rum Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 Глава Росавиации назвал причины крушения самолета в Перми К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков. По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков. Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава». «Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков. ИТАР-ТАСС
Гость AK-47 Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 Что и требовалось доказать: чистый человеческий фактор. Никаких террористов, никаких неисправностей, никаких взрывов. Пассажиры до самого конца не знали и не понимали, что им каюк...
неРусская Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 А что про документы и мобилы в один пакет собранные - это была правда? Тогда и я одна из "таких". И напрашивается ещё одна версия: американские компании очень и очень хорошо приплатили за цитируемый румом итог этого следствия. Иначе им такое возмещения пришлось бы платить по искам родственников. Собирались предъявить порядка 170 млн.$ - за неполноценную подготовку пилотов. А тут нате вам - фальсификация!
DON CHUCHO Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Из каких "таких"? :-k Которые не верят в официальную версию? Добро пожаловать к нам в клуб... ! йоу! где лучшие тусовки? у нас в клубе... ... ...
rum Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 В эпоху всеобщего очковтирательства и непрофессионализма официальная версия смотрится гораздо предпочтительнее...
неРусская Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 В эпоху всеобщего непрофессионализма.. Согласна. Только вряд ли человек будет рисковать свой жизнью. Вот я, к примеру, не сяду за руль автомобиля, движущегося по скоростной трассе, имея навыки вождения велосипедом. Пусть даже и за высокую зарплату. Я себя люблю. И жить хочу. Пилоты тоже люди. Пассажиры до самого конца не знали и не понимали, что им каюк... Очень хочется в это верить.
Kkilop Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Что и требовалось доказать: чистый человеческий фактор. Никаких террористов, никаких неисправностей, никаких взрывов. Пассажиры до самого конца не знали и не понимали, что им каюк... СХАВАЛ ?
mex@nik Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 31.10.2008 Председатель технической комиссии МАК по расследованию авиационного происшествия с самолетом Боинг-737 VP-BKO информирует. Экспертами трех государств - России, Франции и США на основании данных средств объективного контроля продолжается работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета. Предварительные результаты моделирования будут рассмотрены в Москве с участием экспертов указанных государств в начале декабря с.г. на специализированном совещании. С учетом объема работы, моделирование может быть завершено к первой декаде декабря с.г. Продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна во время аварийного полета и степени его влияния на исход полета. С учетом результатов анализа группы независимых экспертов по летной эксплуатации, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова, ГосНИИ и линейные пилоты, продолжаются работы по оценке уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже. Авиационными специалистами-психологами с использованием, в том числе, инструментальных методов оценки записей переговоров экипажа продолжается анализ психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете. В полном объеме завершены инженерно-технические исследования фрагментов воздушного судна. В связи с обращениями в МАК представителей средств массовой информации с вопросами, касающимися расследования катастрофы указанного воздушного судна, Председатель технической комиссии МАК разъясняет, что технические комиссии МАК строго руководствуются в своей работе Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО и российским законодательством, в соответствии с которыми в процессе расследования до утверждения Окончательного отчета информация об авиационном происшествии ограничивается сведениями о ходе расследования. Более подробная информации может быть предана гласности только в случае решения следственных органов. http://www.mak.ru/russian/russian.html
avz2 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Комиссия по расследованию отметила слабые знания тщательно протестированными комиссией покойниками летно-технических характеристик зарубежного самолета. Извините, если цинично звучит. Но смысл-то этот: комиссия проверила знания пилотов, которых нет в живых, и отмечает их недостаточность. Ссылки на нехватку документов о подготовке и т.п. неубедительны: документы сами по себе не являются ни необходимым, ни достаточным условием каких-либо знаний и умений. Это обычный финт при расследовании несчастного случая: почему Васю сосулькой с крыши прибило? Потому что за знание инструкции в журнале вовремя не расписался!
Гость AK-47 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 СХАВАЛ ?Я знал итог с самого начала. Слишком много знакомых профессионалов в авиации. Согласна. Только вряд ли человек будет рисковать свой жизнью. Вот я, к примеру, не сяду за руль автомобиля, движущегося по скоростной трассе, имея навыки вождения велосипедом. Пусть даже и за высокую зарплату. Я себя люблю. И жить хочу. Пилоты тоже люди.За деньги ты куда угодно сядешь. Жить-то хочется. И не в шалаше. Пилоты - тоже люди. Им жить хочется. А за часы за штурвалом иностранного самолета зряплата выше, чем за часы на ТУшке (или на чем там второй пилот летал до Боинга?). А уровень подготовки персонала в авиации действительно упал. Причем это касается не только летного состава, но и наземных служб.
неРусская Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 АК-47 Инстинкт самосохранения никто не отменял. А вот проецировать свою/мою/ещё чью-либо жадность до денег на погибших всё равно, что поступать как та комиссия (см. пост avz2 про проверку знаний).
RockF Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Если когда либо доведётся лететь самолётом российских авиакомпаний, хрен когда сяду на америкосовские "Боинги" и европейские "AirBus", т.к. в Россию спихивают всякий металлолом который 20 лет китайцев возил. Наши старенькие Ту-134 или Ту-154 мне кажутся намного надёжней пиндосовских самолётов, потому что где их выпускают, там и ремонтируют. Да и пилоты летать начинают учиться на них сначала, только потом уже на иномарки садятся. Ну а если иномарки будут таких компаний как "Lufthansa" или, например "Iberia" то можно смело на них лететь, т.к. в этих компаниях серьёзно относятся к обслуживанию самолётов, да и экипажи получще обучены.
Гость AK-47 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Если когда либо доведётся лететь самолётом российских авиакомпаний, хрен когда сяду на америкосовские "Боинги" и европейские "AirBus", т.к. в Россию спихивают всякий металлолом который 20 лет китайцев возил.Ресурс у Боингов и Аэробусов намного превышает возраст разбившегося самолета. Им летать не меньше 25-30 лет. Смею заверить, что после китайцев подержанные самолеты пребывают в состоянии, близком к новому. Китайцы очень скурпулезно и качественно обслуживают свои самолеты, не жалея на это денег. Это мне сказали в американской компании Пратт-Уитни, которая производит авиадвигатели, в том числе и для Боингов. По ТУшкам боюсь тебя разочаровать. Наши ТУшки летают на честном слове. Летают они только потому, что они просты и дешевы в ремонте и обслуживании (еще есть куча списанных самолетов, с которых можно снимать запчасти). В них нет электроники, компьютеров и прочей автоматики. Аэробусы и Боинги напичканы электроникой, которая облегчает работу пилотов и не грузит их лишней информацией с одной стороны, но с другой стороны требует переучивания, отказа от привычных по ТУшкам стереотипов, инстинктов. В случае с упавшим Боингом экипаж тупо не имел достаточного налета на Боинге, и в критической ситуации у них сработали инстинкты пилотов ТУ. В результате чего они просто запутались и потеряли ориентацию в пространстве. Это на самом деле не трудно, учитывая плотную облачность на низкой высоте. АК-47Инстинкт самосохранения никто не отменял. Знаешь ли, в пилоты авиации идут не от нечего делать.
неРусская Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Глупо спорить, конечно. И всё же: перед прыжком с парашютом вы инструкцию тщательно изучите, или будете основываться на опыт прыжков с тарзанки?
jimm031 Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Опубликовано 31 октября, 2008 Вот я, к примеру, не сяду за руль автомобиля, движущегося по скоростной трассе, имея навыки вождения велосипедом. Пусть даже и за высокую зарплату. Я себя люблю. И жить хочу. Почитайте автоветку. Там много примеров того, что не все "велосипедисты" считают так же. Некоторые делают это за свои деньги. А тут... ...за часы за штурвалом иностранного самолета зряплата выше, чем за часы на ТУшке (или на чем там второй пилот летал до Боинга?)
Гость AK-47 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Глупо спорить, конечно. И всё же: перед прыжком с парашютом вы инструкцию тщательно изучите, или будете основываться на опыт прыжков с тарзанки?Я изучу инструкцию. Но чтобы закрепились навыки и появились инстинкты, типа когда и какое кольцо дергать, нужно не один прыжок совершить в паре с инструктором и в разных условиях, чтобы смоделировать максимальное количество возможных ситуаций. Переводя это на пилотов того Боинга, можно сказать, что налета с инструктором у них не было. Такое впечатление, что летать на Боингах они учились по самоучителю, купленном в ближайшем книжном магазине.
Гость Sea_soul Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 В случае с упавшим Боингом экипаж тупо не имел достаточного налета на Боинге, и в критической ситуации у них сработали инстинкты пилотов ТУ. В результате чего они просто запутались и потеряли ориентацию в пространстве. Это на самом деле не трудно, учитывая плотную облачность на низкой высоте. Прежде чем заявлять такое, неплохо было бы вдуматься в некоторые цифры. Командир ВС – Медведев Родион Михайлович, 1973 г.р., общий налет 3689 л.ч., в т.ч. на Б-737 1165 л.ч., пилот 2 класса Среднее полетное время Боинг 737-500 приблизительно 5 часов (дальность полета 5550 км при крейсерской скорости 910 км/ч). Разделите 1165 часов на пять - и получите минимальное количество взлетов-посадок командира ВС - более 230. А судя по том, что полет из Москвы в Пермь - 2 часа, то и того больше получается. Так что, хочу повторить слова Петра Дейнекина: "Пора закончить разводить демагогию вокруг человеческого фактора. Командир «Боинга» Родион Медведев налетал 3689 часов. Любой пилот с таким налетом - профессионал высочайшего класса" Воистину, иногда некоторым лучше жевать, чем говорить.
Гость AK-47 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Только ты не учел одного: этот экипаж никогда в жизни в Пермь не летал. Местности ни один член экипажа не знал. Ориентировались они исключительно по приборам. Мало того, этот экипаж был ПОДМЕННЫМ, т.е. выходил в рейс в случае неисправности основного судна или подменял основные экипажи, когда это было необходимо. Товарищ Медведев свои часы налетал в основном будучи на тренингах в США при хорошей погоде, чистом небе, идеально ровных ВПП. Про второго пилота история умалчивает (что там делал пилот АН-2?).
Гость Sea_soul Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 А причем тут знание местности? Для этого существует диспетчер, схема захода на посадку и прочие тонкости. Не думаю, что пилоты не знают что такое - посадка вслепую по приборам.
avz2 Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 В результате чего они просто запутались и потеряли ориентацию в пространстве. Гм. На чью мельницу водку льете, товарищ? Расшифровка разговоров. Диспетчер: "Поворачивайте вправо". Пилот: "Поворачиваю". Самолет при этом поворачивает влево. Что, еще и руки путать начали? Или все же поимело значение, у какого уха ствол?
DON CHUCHO Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Вылет рейса компании "Аэрофлот" из Красноярска в Москву отложен из-за паники на борту. Она возникла после того, как одному из пассажиров показалось, что самолет горит. Как сообщил РИА представитель пресс-службы аэропорта Красноярска, самолет был уже готов к вылету по расписанию, пассажиры находились в салоне. По инструкции самолет перед вылетом обработали анитобледеняющим покрытием, которое при нагревании испаряется. Один из пассажиров заметил из иллюминатора пар и принял его за дым. В салоне началась паника. Люди бросились к аварийным выходам и открыли их. Все пассажиры были эвакуированы. Спецслужбы выясняют подробности происшествия. Решается вопрос об отправке людей в Москву ближайшим рейсом. Нервные какие-то эти красноярцы... :-k Я один раз в Красноярске был, дак вроде ничего за ними такого не заметил... Сообщение компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered: Первый пилот рейса 821 Москва-Пермь Родион Медведев проходил подготовку в США в летной академии Flight Training International и получил соответствующий сертификат, который позволял управлять самолетом Боинг 737-500. Эту информацию сегодня подтвердили юристы летной академии Flight Training International. Также в Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered сообщили, что глава Росавиации Геннадий Курзенков на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» не давал комментариев о том, что подлог каких-либо документов когда-либо совершили именно пилоты самолета потерпевшего крушение. Было сообщение, что "авиаправа на боинг" были куплены... дак вроде как не правда получается...
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Опубликовано 1 ноября, 2008 минимальное количество взлетов-посадок командира ВС - более 230. ...но вот командирОМ ВС Боинг 737-500 в разы меньше.
Гость Sea_soul Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 ...но вот командирОМ ВС Боинг 737-500 в разы меньше. Ространснадзор ужесточил требования к командирам экипажей самолётов Ространснадзор после катастрофы самолёта Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолёта количество часов лётной практики. Об этом пишет Gazeta. "Пилотов, не имеющих налёт в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек), допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налёта в качестве второго пилота на данном типе самолётов не менее тысячи часов", говорится в сообщении Ространснадзора. Ранее от пилотов, претендующих на назначение командиром воздушного судна, требовалась минимальная лётная практика в 500 часов. Командир разбившегося в Перми Boeing "Аэрофлот-Норда" Родион Медведев, по данным компании, после прохождения переподготовки в американской лётной школе FTA в Денвере, которую он закончил в 2006 году, налетал на этом типе самолёта 1165 часов. Так что и по новым (введенным после катастрофы) требованиям, Медведев полностью имел право занимать должность КВС. Почему то тут некоторые думают, что раз новый тип самолета, то летчик должен смотреть на него,как баран на новые ворота. Медведев прошел курс обучения на американских самолетах, думаю, ему было известно о том, КАК ИМЕННО ведет себя прибор уровня авиагоризонта. Даже если учесть, что в Денвере он это заучил недолжным образом, то налет больше тысячи часов ИМЕННО НА ЭТОМ ТИПЕ САМОЛЕТЕ должен был вбить это ему в память навсегда. Так что давайте не будем валить на пилотов всех дохлых собак, тем более что они ответить вам уже не смогут. П.С. Утрированно, конечно, но представьте себе, что вы - водитель со стажем, ездивший на отечественном авто, вдруг пересевший на "иномарку". Вопросы: Сколько времени вам понадобится для того, чтобы освоить новый вид авто? Нужно ли вам переучиваться на управление им (а пилот переучивался)? Достаточное ли время в 1000 часов, чтобы вы изучили все повадки "нового авто"?
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Опубликовано 1 ноября, 2008 Это всё понятно, что формулировка "экипаж ниасилил нештатной(именно нештатной, а не катастрофической) ситуации" звучит серо и неинтересно. Куда интересней калаш у виска КВС, "воздух-воздух", пущенная с КА-50 и прочие нло.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.