Перейти к содержанию

Камеры Или Большой Брат Наблюдает За Тобой


Рекомендуемые сообщения

на камеры детекторы НЕ срабатывают. там НЕТ излучателей. элементарно, Ватсоны

А как они скорость отсекают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сам я его в городе не включал после отпуска, он у меня в бардачке валялся. Но на трассе работал.... Правда с Татарии всё-таки пришло на 300 рэ, и то в попутном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на камеры детекторы НЕ срабатывают. там НЕТ излучателей. элементарно, Ватсоны

ну нафига ты им это рассказал? так прикольно было здесь сказки почитать, а ты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на камеры детекторы НЕ срабатывают. там НЕТ излучателей. элементарно, Ватсоны

Про камеры понятно... Холмс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по разнице между кадрами... Уже 100 раз обмусоливалось это тут...

Спасибо, не натыкалса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за стоп линию приходило кому нибудь? Хоть раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за стоп линию приходило кому нибудь? Хоть раз?

за стоп отписывал кто-то. пятилетки-свердлова со свердлова сверху. даже фотка письма была. в БОЛЬШОМ БРАТЕ вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне местные не приходили... Просто интересно стало, дал знакомому детектор в Пермь съездить, он пару раз под этими камерами проехал и говорит, что-то не пищит, может не работает? Вернёт надо будет проверить....

ни у нас ни в Перми не пищит на стационарные, проверено много раз у нас пищит только на Мира - Пятилетки, но камеру не видно

 

как картинку прикрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у нас ни в Перми не пищит на стационарные, проверено много раз у нас пищит только на Мира - Пятилетки, но камеру не видно

Там вроде на двери Миллениума срабатывает

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде на двери Миллениума срабатывает

да, наверно, потому что еще у администрации пиликает прямо напротив дверей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за стоп линию приходило кому нибудь? Хоть раз?

допустим я не злосный нарушитель но приходилось и за стоп и скоросной режим превышал даже специально бывало перед камерами но не разу ничего не пришло Вопрос- работают ли вообще камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим я не злосный нарушитель но приходилось и за стоп и скоросной режим превышал даже специально бывало перед камерами но не разу ничего не пришло Вопрос- работают ли вообще камеры

 

Плохо превышал, знакомый у мелодии за 100 ехал, пришел штрафец. Попробуй;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в ФСО и т.п. структурах есть приборы, которые обнаруживают направленную оптику. Путем лазерного сканирования все это делается. От оптики лазер отражается по другому. В принципе можно такой девайс и на машину поставить, в качестве превентивной меры, но боюсь, дороговато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А за стоп линию приходило кому нибудь? Хоть раз?

Недавно отписывался, хочу предостеречь у цума если едешь от авангарда не спешите- дожидайтесь зеленый, а то смотришь на передний светофор, а камера на тот который у тебя сбоку. Маленькая несинхронность и " счастье " в почтовом ящике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верила я в то,что камеры работают. и вот: заплатила штраф (100р) за то,что ехала по Пятилетки от урки до первостроителей 74 вместо 60! письмо по почте пришло (с фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему стали выгодны нарушители ПДД???

 

"Опубликованная на прошлой неделе статья координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, посвященная хитроумным ловушкам, вольно или невольно расставленным московским водителям, заставляет задуматься – ради чего же создавалась система видеофиксации? Согласно статистике ГИБДД, количество аварий не только не уменьшилось, но даже возросло. При этом негласный «штрафной налог» приносит государству немалые дивиденды.

Больше камер

В самом деле, установка комплексов фото-видеофиксации в Москве стало для властей открытием настоящего Клондайка: за четыре месяца камеры «заработали» для бюджета миллиард рублей. Для сравнения – новый транспортный налог, который вступит в силу 1 января, по расчетам чиновников, принесет в казну лишь 2,5 миллиарда рублей за год. Получается, что устанавливать камеры банально выгоднее. К концу года количество (на данный момент, 263 комплекса) собираются увеличить до 600.

При этом сама программа видеофиксации вызывает множество вопросов. Так, например, глава Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков сомневается в том, что наиболее распространенные в России комплексы «Стрелка» работают корректно.

«Согласно заводской документации, система испытывалась в нежных, тепличных условиях, из-за чего ее показания в реальных метеоусловиях вызывают сомнения - на камеру действуют не только высота и угол наклона мачты, но и сила и направление ветра, влажность и так далее. При этом конкурсы заведомо были «заточены» именно под нее. Это должно заинтересовать Федеральную антимонопольную службу», - заявил депутат.

Поток жалоб от автомобилистов вынудил МВД санкционировать масштабную проверку комплексов фиксации нарушений. Как сообщают «Известия», для этих целей ведомство закупит специальные устройства, при помощи которых будет проверена точность определения скорости.

Не меньше аварий

Но погрешность измерений – не единственная претензия к камерам. Главный вопрос - действительно ли система видеофиксации делает наши дороги безопаснее? Согласно статистике, приведенной замначальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимиром Кузиным, количество аварий пока только возрастает.

За девять месяцев 2012 года в России произошло более 155 тысяч аварий - на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество погибших в ДТП также возросло на 2,1% и составило 20 тысяч человек.

На сайте московского управления ГИБДД отмечается, что водители чаще всего попадаются на незначительном превышении скорости – от 20 до 40 кмч. За год было зафиксировано более двух с половиной миллионов таких нарушений. На втором месте – выезд на полосу для движения общественного транспорта - около четырехсот тысяч разосланных «писем счастья». Третье место занимает существенное нарушение скоростного режима – от 40 до 60 кмч. За год камеры оштрафовали двести пятьдесят тысяч любителей погонять.

Дело привычки

Координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов, комментируя неутешительную статистику, считает, что система видеофиксации дает результат.

«Все очень просто: увеличилось количество камер, увеличилось и количество обнаруженных правонарушений. К сожалению, ГИБДД не дает статистику по каждому комплексу. Думаю, мы могли бы увидеть некоторое снижение числа нарушений. Ведь люди постепенно к камерам привыкают. Камере же, правда, пофиг, а вот платить всякий раз хотя бы и по 300 рублей штрафа – накладно. Так что система работает очень эффективно».

«Я, наоборот, удивлен, что такая небольшая прибавка к выявленным нарушениям получилась. Количество камер увеличивается на порядок, а количество штрафов – на проценты. Думаю, на самом деле нарушений фиксируется гораздо больше. Просто в ГИБДД не хватает рук перепроверять все протоколы. Поэтому, кстати, и тяжесть нарушений растет – в первую очередь отсылаются «письма счастья» по самым злостным случаям. А вот до незначительных превышений скорости дело уже может и не дойти – истечет срок», - добавил Шкуматов.

Напомним, что камерам вскоре еще больше «расширят полномочия» – они начнут штрафовать за объезд пробки по обочине. Первая такая камера будет размещена на Горьковском шоссе уже в самое ближайшее время, но до декабря она будет работать в тестовом режиме, не выписывая штрафы.

Технологии в кустах

Спорить о том, что за системами автоматической фиксации нарушений будущее - это подтверждается положительным опытом Европы и США. Но многие камеры в Москве расположены по принципу «гаишника в кустах». Они не обозначены предупреждающими знаками, что вызывает законное возмущение автомобилистов и заставляет критиков говорить о том, что комплексы видеофиксации для властей – средство наживы, а не попытка устаканить ситуацию на дорогах.

Девятого ноября в Москве состоялась акция «Пометь камеру», участники которой обозначили все устройства видеофиксации самодельными знаками. По мнению инициаторов акции, это должно повысить безопасность, так как, заметив камеру в последний момент, водитель пытается резко сбросить скорость, а подобное «аварийное торможение» часто становится полной неожиданностью для тех, кто едет сзади. Однако ГИБДД подобная инициатива граждан не пришлась по нраву – знаки были убраны на том основании, что они не соответствуют ГОСТу."

http://autorambler.ru/journal/events/19.11.2012/560979704/?red=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил в Пермь на участке Полазна -Пермь на обочине стояла неприметная гражданская машина, а рядом тренога. Гайцев поблизости видно не было... походу письма "счастья" строчили... соблюдайте скоростной режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обочине стояла неприметная гражданская машина

а по закону НЕЛЬЗЯ им на частной машине "работать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...