Перейти к содержанию

Какой тип личности является самым лучшим преподавателем и учёным?


superstar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Неужели ВЫ будете нас бить?(с) :shock:

 

если человек болен-это ненадолго..Если больной-то это на всю жизнь..

 

Больше к нам не проситься, у нас только 3 койко-места.

 

.Главное,чтоб компьютеров хватало :ap:

Опубликовано

Неужели ВЫ будете нас бить?

Я не буду, но учителей обществознания скоро будут бить их ученики и очень больно за то, что эти учителя грузят учеников схоластикой, галиматьёй и абракадаброй из учебника Боголюбова или Кравченко, хотя имеют возможность использовать интересный учебник Старикова. Ученики ведь тоже имеют интернет и могут сравнивать разные учебники между собой.

Опубликовано

Пока есть ко мне вопросы пользователей, я, как топикстартер, обязан отвечать. Когда не будет ко мне вопросов, тогда я уйду с форума, так как я предпочитаю быть только топикстартером и не люблю тратить своё время на раскручивание и обсуждение чужих тем. Господин, модератор, у меня есть ещё четыре новых и последних темы для публикации. Могу ли я разместить их на вашем форуме или я уже вас утомил и вы можете меня наказать удалением ранее размещённых мной тем? Прошу ответить на мой вопрос прямо, так как я слишком ценю свои ранее размещённые на этом форуме темы, особенно билеты по философии, социологии и политологии, чтобы рисковать.

Опубликовано

Могу ли я разместить

 

Я бы порекомендовал их разместить в виде прикрепленных файлов.

Миллион буковок, право, раздражает.

Хотя правила форума вроде бы не нарушаются.

 

Пожалуйста, не воспринимайте эмоциональные и бессмысленные цитаты как вопросы, направленные к Вам. Хорошо бы, чтобы до всех присутствующих

 

наконец дошло, что, если они хотят кончить когда-нибудь

сегодняшнее заседание, им надлежит воздержаться от вопросов, в том числе и

от риторических.

(С) АБС
Опубликовано

Кстати когда темы beeapis стали скидывать в раздел "Палата №6" его активность уменьшилась

Да мне без разницы, одним форумом меньше, одним больше. Для меня имеет значение только количество посещений моих тем. Хотя Берфорумом я дорожу больше других форумов, так как я живу в этом городе и имею здесь жизненные интересы. Мои статьи размещены на всех обществоведческих форумах, даже на русскоязычных форумах "Глобус Израиля"и "Вся Швейцария на ладони". На двух исторических форумах мои статьи помещали в Антарктиду и Ящик Пандоры за то, что мои статьи являются самыми острыми, оригинальными и антикоммунистическими. Если мои статьи разместят в Палатку N 6, я просто удалю свои статьи и буду лишь жалеть о потеряном времени. Моим оппонентам просто нечего возразить мне по существу, поэтому они просто обзываются или клеят мне диагнозы. Грубостью они пытаются компенсировать отсутствие обществоведческого образования и низкий уровень развития интеллекта.

 

Я бы порекомендовал их разместить в виде прикрепленных файлов.

Миллион буковок, право, раздражает.

 

Я этого просто не умею. Вы имеете право и сами, как модератор, переделать мои статьи и часть статьи разместить в виде прикреплённого файла, например, билеты по политологии. Я спорить не буду.

Я учился очень давно, при царе Горохе, никогда не изучал такого предмета, как информатика. Когда я учился в строительном техникуме ещё не были изобретены не только персональные компьютеры и интернет, но и даже электрические калькуляторы, поэтому математические расчёты в дипломном проекте мы проводили с помощью только логарифмической линейки и механического арифмометра (одного на весь техникум).

 

Хотя правила форума вроде бы не нарушаются.

 

За это спасибо.

 

Пожалуйста, не воспринимайте эмоциональные и бессмысленные цитаты как вопросы,

Мне часто трудно отличить эмоциональные цитаты от вопросов. Я и не ожидал встретить на этом городском форуме крупных специалистов по общественным наукам. Поэтому я и не стал размещать свои сложные научные темы типа "Азиатская формация", "Спорные вопросы конфликтологии", "Механизм религиозного контроля", "Причины преступности и безработицы", а разместил только простые и развлекательные темы типа "Как не жениться на путане или мымре", "Почему так плохо преподают обществознание в России?". Сложные темы я размещаю на научных столичных форумах.Все мои темы о типах личности - это развлекательные темы

Опубликовано

Внизу (в расширенной форме) кнопка - загружаете файл, потом другой кнопкой включаете его в сообщение. Почитайте, разберетесь...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот этот топикстартер Валерий и преподавал у нас в школе историю и обществознание. Вечер добрый, Валерий Стариков (отчество, к сожалению, ваше вспомнить не могу - много лет уж прошло).Итог уроков в школе - историю с нуля учила уже в политехе, а вот типы личности - это да!!! Со школы прошло уже больше десятка лет, а в человеке ни чего не поменялось, только самоуверенности прибавилось и типы личности, по-моему, другие были (теоретик, психолог, душа компании, философ). Или я чего попутала? Типы личности реально срывали уроки, стоило только попросить Валерия рассказать к какому типу личности мы относимся. Забыла, кто же я по этой классификации.

Опубликовано

Вы можете прислать мне по электронной почте своё имя, фамилию, номер школы, тогда я может и смогу вспомнить ваш тип личности. Меня зовут Валерий Владимирович. Я заканчивал философский факультет, поэтому любил преподавать только обществознание, а историю никогда не любил. У меня вызывали интерес только "белые пятна" истории России 20 века. Самоуверенность - это та пружина, которая толкает нас на великие достижения. Если вы сами в себя не верите, то и никто в вас не поверит. Только нужно правильно выбрать своё призвание и упорно идти к своей цели. В школе я больше преподавать не собираюсь, так как не хочу больше работать за жалкие гроши, которые платят школьному учителю. На комбинате Уралкалий я зарабатываю в несколько раз больше, что позволило мне платить за безлимитный интернет, купить новый компьютер и выполнить все свои планы - издать в интернете две книги, разместить фильм о типах личности, снятый в школе №1, разместить в качестве рекламы отдельные параграфы из своего учебника на всех русскоязычных форумах без разбора. Сегодня больше не осталось таких русскоязычных обществоведческих форумов где нет моих статей, поэтому 2 месяца назад я ушёл с русскоязычных форумов бомбить англоязычные форумы, я уже разместил там две своих статьи Valery Staricov "My theory about personality types is the best", "How can you marry to rich man and how can not you marry to whore or sexual-frigid woman?". Количество посещений на одном форуме - 1200. Сейчас я веду дискуссию на двух англоязычных форумах.

http://www.psychologytribe.com/forums/enneagram-jung-myers-briggs-theory/11953-my-theory-about-personality-types-best-2.html

http://www.thescienceforum.com/pseudoscience/26367-my-theory-about-personality-types-best.html

 

Я собираюсь разместить на англоязычных форумах ещё около 15 своих статей. Я беседовал недавно со своей племянницей, в школе в микрорайоне Усольский они учат параграфы из учебника Боголюбова по обществознанию наизусть, так как не могут пересказать ни одного параграфа из этого учебника, хотя саму учительницу очень хвалят за требовательность. Россия - страна чудес, где есть две беды - дураки и учебники по обществознанию, которые не пригодны для преподавания.

Опубликовано

Вы можете прислать мне по электронной почте своё имя, фамилию, номер школы, тогда я может и смогу вспомнить ваш тип личности. Меня зовут Валерий Владимирович. Я заканчивал философский факультет, поэтому любил преподавать только обществознание, а историю никогда не любил. У меня вызывали интерес только "белые пятна" истории России 20 века. Самоуверенность - это та пружина, которая толкает нас на великие достижения. Если вы сами в себя не верите, то и никто в вас не поверит. Только нужно правильно выбрать своё призвание и упорно идти к своей цели. В школе я больше преподавать не собираюсь, так как не хочу больше работать за жалкие гроши, которые платят школьному учителю. На комбинате Уралкалий я зарабатываю в несколько раз больше, что позволило мне платить за безлимитный интернет, купить новый компьютер и выполнить все свои планы - издать в интернете две книги, разместить фильм о типах личности, снятый в школе №1, разместить в качестве рекламы отдельные параграфы из своего учебника на всех русскоязычных форумах без разбора. Сегодня больше не осталось таких русскоязычных обществоведческих форумов где нет моих статей, поэтому 2 месяца назад я ушёл с русскоязычных форумов бомбить англоязычные форумы, я уже разместил там две своих статьи Valery Staricov "My theory about personality types is the best", "How can you marry to rich man and how can not you marry to whore or sexual-frigid woman?". Количество посещений на одном форуме - 1200. Сейчас я веду дискуссию на двух англоязычных форумах.

http://www.psychologytribe.com/forums/enneagram-jung-myers-briggs-theory/11953-my-theory-about-personality-types-best-2.html

http://www.thescienceforum.com/pseudoscience/26367-my-theory-about-personality-types-best.html

 

Я собираюсь разместить на англоязычных форумах ещё около 15 своих статей. Я беседовал недавно со своей племянницей, в школе в микрорайоне Усольский они учат параграфы из учебника Боголюбова по обществознанию наизусть, так как не могут пересказать ни одного параграфа из этого учебника, хотя саму учительницу очень хвалят за требовательность. Россия - страна чудес, где есть две беды - дураки и учебники по обществознанию, которые не пригодны для преподавания.

Как мне жалко РОССИЮ!

Опубликовано

Всё только - ЯЯЯ!

"Вы можете прислать мне по электронной почте своё имя, фамилию, номер школы, тогда я может и смогу вспомнить ваш тип личности. "

Не думаю, что у Вас такая хорошая память, Валерий Владимирович, по крайней мере, на школьников. Вы на нас смотрели как на объект своего исследования, изучая кто мы по Вашей классификации. Да и типы личности нас интересовали лишь как средство срыва урока. Но так, для интереса: Буракова Марина, школа №6.

"В школе я больше преподавать не собираюсь, так как не хочу больше работать за жалкие гроши, которые платят школьному учителю. "

Вот эта хорошая новость - одним бездарным учителем в нашем городе меньше стало. Учитель прежде всего должен уважать в ученике личность, независимо от типа личности (извините за тавтологию).

 

 

Опубликовано

одним бездарным учителем в нашем городе меньше стало.

 

Одна из преподавателей нашей кафедры рассказала, что на уроках у В.В. Старикова было весьма интересно.

Не думаю, что она лукавит, незачем.

Какие у нее остаточные знания, разумеется, мне не известно...

Опубликовано

Одна из преподавателей нашей кафедры рассказала, что на уроках у В.В. Старикова было весьма интересно.

Не думаю, что она лукавит, незачем.

Какие у нее остаточные знания, разумеется, мне не известно...

 

Я не считаю интересным открытый учебник истории на столе у учителя или лекции (не могу вспомнить, чем пользовался ВВ) и тупое переписывание под диктовку сего материала. По крайней мере, так проходили у нас уроки истории.

Опубликовано

Я не считаю интересным открытый учебник истории на столе у учителя или лекции (не могу вспомнить, чем пользовался ВВ) и тупое переписывание под диктовку сего материала. По крайней мере, так проходили у нас уроки истории.

ну дак товарищ сказал выше что история не его конёк :wink:

Опубликовано

Всё только - ЯЯЯ!

"Вы можете прислать мне по электронной почте своё имя, фамилию, номер школы, тогда я может и смогу вспомнить ваш тип личности. "

Не думаю, что у Вас такая хорошая память, Валерий Владимирович, по крайней мере, на школьников. Вы на нас смотрели как на объект своего исследования, изучая кто мы по Вашей классификации. Да и типы личности нас интересовали лишь как средство срыва урока. Но так, для интереса: Буракова Марина, школа №6.

"В школе я больше преподавать не собираюсь, так как не хочу больше работать за жалкие гроши, которые платят школьному учителю. "

Вот эта хорошая новость - одним бездарным учителем в нашем городе меньше стало. Учитель прежде всего должен уважать в ученике личность, независимо от типа личности (извините за тавтологию).

Фамилия Ваша мне хорошо знакома, но на лицо я вас вспомнить не могу, так как за 14 лет я выучил около 5 тысяч учеников. Если вам нужно, то можете прислать мне ваше фото крупным планом, тогда может я и вспомню. Я не поленился и просмотрел все ваши публикации и картинки на Берфоруме. Ваши интересы - это дизайн, изготовление и продажа через интернет детских игрушек, собственная живопись низкого качества, собственные дети, перепродажа шмоток, в общем, случайные заработки. Сетевой маркетинг не пробовали? Впаривать косметику и всякую никому не нужную дрянь своим знакомым? Судя по вашим интересам, вы являетесь психологом по типу личности. Как говорится, учили, учили вас и всё бестолку. Вам нужно было слушать дядю Валеру и идти учиться на дизайнера, психолога, артиста, воспитателя детского сада или учителя младших классов. Но замуж, как и большинство психологов, вы вышли удачно. Помню в 6 школе были у меня две ученицы-пихолога, они изрисовали мне все парты кошечками и собачками, а после школы поступили в Екатеринбург на дизайнера.

Да, я смотрел на учеников как на объект исследования, поэтому сегодня никто мне не скажет, что моя теория о типах личности не имеет эмпирического обоснования, я потратил 10 лет на непрерывные наблюдения за поведением учеников по 8 часов в день. Моя теория о типах личности не является умозрительной и абстрактной. Но моя теория сегодня помогает людям, в частности, при выборе профессии. Кроме того, мой учебник по обществознанию состоит из связных рассказов о западных социологических и психологических теориях. Такие связные рассказы можно составить только в процессе преподавания, когда автор нового учебника поневоле вынужден десятки раз повторять одну и туже собственную лекцию. Именно в процессе этого повторения из текста отпадает всякая шелуха и остаются одни перлы. Такие авторы учебников, как Боголюбов и Кравченко никогда не преподавали в школе по своим учебникам, поэтому их учебники и оказались непригодными для преподавания и сегодня вся Россия мучается в процессе преподавания по этим непригодным учебникам. И самое главное, я старался не мучать учеников галиматьёй и абракадаброй из государственного учебника, не учить эту абракадабру наизусть, а предоставлять им интересную информацию из области западной социологии и психологии.

Опубликовано

Я не считаю интересным открытый учебник истории на столе у учителя или лекции (не могу вспомнить, чем пользовался ВВ) и тупое переписывание под диктовку сего материала. По крайней мере, так проходили у нас уроки истории.

Историю я преподавал чисто по государственному учебнику, а обществознание, фактически, - по своему учебнику Стариков В В, Глрюнов В И "Занимательная социология" Издательство Соликамского пединститута Тираж 200 экз. 147 стр Соликамск 1997 г. Этот учебник был издан на мои деньги и деньги моего спонсора родственника Горюнова. Этот учебник прошёл научную экспертизу и получил положительную рецензию от доктора наук из ПГТУ Лейбовича О Л. Для виду я преподавал обществознание по учебнику Кравченко.Разделы по праву и экономике я преподавал чисто по учебнику Кравченко, так как этих разделов не было в моём учебнике. Свой учебник я использовал в качестве хрестоматии к учебнику Кравченко. Ко мне было много придирок со стороны завучей по этому поводу. Мне приходилось перед ними оправдываться и ссылаться на свободу преподавания, гарантированную в конституции. Если Боголюбов или Кравченко просто упоминали фамилии таких западных социологов и философов, как Макс Вебер, Сорокин,Макиавелли, Платон, Сократ, Ницше, Ломброзо, Фрейд, Юнг, но Боголюбов и Кравченко не могут изложить теории этих социологов, то я получаю право изложить теории этих социологов. Мне приходилось приносить и показывать завучу книги этих социологов и свои статьи, опубликованные в научных межвузовских сборниках. Но на устном экзамене по обществознанию вдруг обнаруживалось, что мои ученики излагают обществознание не совсем по государственному учебнику и знают больше, чем знает второй учитель истории, который сидит в экзаменационной комиссии. Когда приходил черёд выставлять отметки этот учитель вместе с завучем занижали отметки моим ученикам, потому что при голосовании у них было два голоса, а у меня - олин голос. К тому же в школе №6 завуч младших классов тоже учила историю в младших классах, хотя и не имела исторического образования и тоже мне завидовала. В школе №1 у меня отобрали 12 разряд. В строительном техникуме завуч заставила меня преподавать не только теорию Дарвина о происхождении человека от обезьяны, но и Библию, хотя я являюсь убеждённых атеистом и преподавал библейскую теорию о сотворении мира и человека от Адама и Евы только для смеха. Такой вот со мной приключился "обезьяний процесс".

Историю 20 века я преподавал по учебникам Долуцкого и Кредера, Сегодня эти учебники запрещены по инициативе коммуняк, потому что учебник Долуцкого рассказывает слишком много о "Белых пятнах" в истории СССР, а учебник Кредера является прозападным. К этим учебникам я добавлял только биографии вождей - Гитлера, Сталина, Ленина, Хрущёва, Брежнева, Ельцина, Троцкого, Жукова и многих других. При этом я использовал книгу Д. Волкогонова "7 вождей". При изложении истории России от древности до смутного времени я широко использовал книгу Н. Карамзина "Предания веков".

Я не являюсь специалистом по истории и не люблю рассказывать исторические сказки, но я старался и в истории составлять связные рассказы на основе государственного учебника, поэтому я отчёркивал карандашом в каждом параграфе самое интересное,самое главное, составлял связный рассказ, включал туда свои комментарии и это задиктовывал ученикам в конспект. Запись в конспект облегчает запоминание и подготовку к устному экзамену. Каждую четверть я проверял объём конспекта у каждого ученика и выставлял отметку за ведение конспекта. Перед самым экзаменом я ещё раз на консультациях проговаривал без записи в конспект свои лекции. Мои связные рассказы легко запоминаются, поэтому мои ученики легко, без шпор сдавали мои экзамены. Кстати, за попытку списать я нещадно выгонял учеников со своего экзамена, ни один ученик не смог у меня списать. Тех, кто пытается списать, я видел по напряжённому лицу, а только затем шёл искать у них шпоры. Метод конспектирования помогал мне поддерживать дисциплину, на моих уроках нужно писать конспект, а не галдеть. Если ученик не пишет конспект, дремлет, не мешает мне вести урок, то я не придирался, но если он начинал галдеть от безделья, я имел право поставить ему двойку за отказ писать конспект. Кроме того, у меня был маленький секрет, метод диктовать конспект помогал мне перевести дух между моими фразами, помогал выжить при моей нагрузке по 50-60 часов неделю. Если бы я рассказывал в свободном стиле, то я бы не выдержал и четырёх уроков в день, а мне приходилось выдерживать по 10-12 уроков каждый день. Другие учителя, чтобы отдохнуть, дают ученикам задание читать или конспектировать учебник на уроке. Этот метод я считаю мошенничеством, так как ученик должен читать учебник дома.Кстати в 6 школе была престарелая учительница истории-техник, которая сама была не в состоянии пересказать параграф по истории своими словами, поэтому на уроках просто читала ученикам параграфы из учебника слово в слово и с выражением. Тем ученикам, которые при этом пытались орать, она ставила двойку, а кто не орал - четвёрку, она вообще не заставляла их пересказывать параграф в качестве домашнего задания. Когда я преподавал, все учебники истории и обществознания менялись почти каждый год и даже учителя истории не успевали их выучить, поэтому учителя истории всегда завидовали учителям математики, которые тридцать лет своей работы повторяли как в бреду одно и то же, например, теорему Пифагора про пифагоровы штаны. Я не люблю методику, да и у меня не было времени на методику, только раз в четверть я проводил тесты во всех классах по пройденному за четверть материалу - по именам исторических деятелей, дат и определению понятий.

 

"дядя Валера". судя по ответу для Маринки, какой то Вы не очень хороший человек... А педагог вы вообще НИКАКОЙ...

Дядя Валера - трезвомыслящий человек и квалифицированный специалист в области социологии, психологии, политологии и этого достаточно для того, чтобы преподавать и писать учебники. Я ушёл из школы почти четыре года назад и не жалею, педагогика для меня осталась в далёком прошлом. Хорошим или плохим был педагогом - это сегодня уже не имеет никакого значения.

И только в ночных кошмарах я снова вижу, как школьные хулиганы срывают у меня уроки, а я не имею никаких прав, чтобы навести порядок на уроке. Я благодарю бога за то, что имею крепкое здоровье и устойчивую нервную систему, я до сих пор крепкий как огурец, только голова стала седой во время работы в школе. У других учителей после выхода на пенсию голова трясётся, их подстерегает инсульт и инфаркт от сильнейших стрессов. Директора школы №6 после выхода на пенсию преследовали страшные головные боли, которые можно было снять только с помощью сильнейших лекарств и уколов.

 

Далеко не всё, что интересно нужно и полезно. Это не основной показатель его профессиональности. А скорее средство получения результата (знаний).

Не нужно заниматься софистикой и демагогией. Школьный учебник должен быть и интересным, и нужным, и полезным. Можете считать это аксиомой. Если не умеешь писать такой учебник, то и не берись. А вот ваши слова - от лукавого.

 

Не надо её жалеть! Этот совершенно безобидный, ни на что не влияющий. Ну разве что адекватные знания приходиться добывать уже потом и самостоятельно. А бывают гораздо хуже. Я представляю, что могло бы быть, если Жириновский стал бы президентом. Вот ужос то! :shock:

А тут что?! Ерунда на постном масле! Почитал, поулыбался и забыл. :lol:

А вы сами то адекватная или нет? Если кладёте меня на одну полку с Жириновским, то вряд ли.

Жириновского я всегда презирал и считал шутом. И вообще, это плохой метод сравнивать оппонента с каким-нибудь отрицательным героем, потому что оппонент в этом случве не знает, что ему возражать. Например, что вы будете возражать в том случае, если я скажу, что вы похожи на Монику Левински?

Опубликовано

А вы сами то адекватная или нет? Если ложите меня на одну полку с Жириновским, то вряд ли. Жириновского я всегда презирал и считал шутом.

Ну нет в русском языке слова "ложите"!!!! А педагоги, у которых ученики уроки не срывают и голова не трясётся после многих лет работы - есть.

Опубликовано

Ну нет в русском языке слова "ложите"!!!! А педагоги, у которых ученики уроки не срывают и голова не трясётся после многих лет работы - есть.

Орфографическую ошибку я исправил. Весьма признателен за замечание. Самая лучшая дисциплина на уроке бывает у преподавателей-спикеров, потому что они являются прирождёнными лидерами, а я являюсь их полной противоположностью - теоретиком, поэтому и проблем с дисциплиной в школе у меня было предостаточно. Но и у спикеров есть свои большие проблемы в преподавании - низкий научный уровень, поэтому они способны только лишь преподавать по тексту государственного учебника слово в слово,хотя ученики и сами умеют читать учебник. В научной работе преподаватели -спикеры имеют склонность к плагиату, например, автор учебника по обществознанию спикер Кравченко имеет судимость за плагиат, Кравченко этой судимостью опозорен, его учебник является очень бестолковым. Спикеры не любят читать научные книги. Этот недостаток становится особенно заметным в том случае, когда спикеры начинают преподавать не в школе, а в ВУЗе.

Я вроде бы уже ушёл с Берфорума окончательно. Зачем вы меня вызвали и отвлекаете от дискуссий на американских форумах? Вам стало скучно без меня или вам стало не с кем поругаться?

Опубликовано

Я вроде бы уже ушёл с Берфорума окончательно. Зачем вы меня вызвали и отвлекаете от дискуссий на американских форумах?

Мамко, не отвлекай СуперСтара от дискуссий на американских форумах [-X

 

ПС СуперСтар Вы прямо как Алла Борисовна :wink:

Опубликовано

Мамко, не отвлекай СуперСтара от дискуссий на американских форумах [-X

Ой-ой! Я ж не думала и не хотела. да ещё и на мериканских форумах

 

"Ложите", это не орфографическая ошибка, а все ваши домыслы. у кого дисциплина есть на уроках, а у кого нет... ваш бред. теоретики, практики. Не смогли в школе, всё. ... , а учебники ваши ...

 

Мамко, не отвлекай СуперСтара от дискуссий на американских форумах [-X

Извиняюсь, больше не буду.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...