Clifford Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 ты зачем тролишь самары? :-) Дак а чо они херней занимаются? :D P.S. Вечером какая то ино пронеслась возле вечного огня, с мужиком на крыше, все смотрели только на этот объект...
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Не знаю на кого ты сморишь, но у меня 99 спокойно 120 шла ее не мотало и не кидало, рулилась отменно, сейчас двенашка - едет 120 вполне спокойно и управляется хорошо. вас таких уверенных управляльщиков-через каждый километр на трассе венок. таким же двенашко управляльщикам отменным
Clifford Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Когда на полигон поедем, предмет спора смотреть?
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 вас таких уверенных управляльщиков-через каждый километр на трассе венок. таким же двенашко управляльщикам отменным Так твоя Мицуха управляется ни чем не лучше моей машины. А на трассе большинство аварий не из-за того, что кто-то ехал с большой скоростью, а из-за того, что какой-нибудь дебил на встречку выехал не глядя при обгоне или в зеркала не посмотрел начал обгонять.
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Так твоя Мицуха управляется ни чем не лучше моей машины так ты не сравнивай. ка езжу я и как ты. у тебя желчь прёт-дайте погонять. хочу 150 на трассе. у меня этой бредятины в голове нет уже давно. тут один из модераторов тоже управляльщик отменный, с фарами которые на 10 метров вперёд светят. от аварии до аварии ездит. шумахеров было несколько знакомых, господь рассортирует а из-за того, что какой-нибудь дебил на встречку выехал не глядя при обгоне или в зеркала не посмотрел начал обгонять. так это такие "управляльщики отменные"-и исполняют(обычно на тазиках). они же управляют. у них на их тазике всё под контролем. спойлер прижимает, а брызговики создают поток воздуха. смотри как ты чётко определил. догадайся кого :bj: Изменено 10 августа, 2012 пользователем Don Carlos
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 так ты не сравнивай. ка езжу я и как ты. у тебя желчь прёт-дайте погонять. хочу 150 на трассе. у меня этой бредятины в голове нет уже давно. А ты со мной ездил, чтобы это утверждать? Или видел как я езжу?
Clifford Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Доля расизма в вашем разговоре есть
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А ты со мной ездил, чтобы это утверждать? Или видел как я езжу? не приведи господь ещё с тобой ехать. прочитав бредятину вроде но у меня 99 спокойно 120 шла ее не мотало и не кидало, рулилась отменно, сейчас двенашка - едет 120 вполне спокойно и управляется хорошо. и так всё понятно. как ты ездишь в том числе.
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 так это такие "управляльщики отменные"-и исполняют(обычно на тазиках). они же управляют. у них на их тазике всё под контролем. спойлер прижимает, а брызговики создают поток воздуха. смотри как ты чётко определил. догадайся кого :bj: Я никого не определял, это ты тут определяешь. Тебя тазовод укусил что ли, ты че к ним так неровно дышишь? Меня например на трассе частенько обходят бюджетные иномарки и паркетники различного рода, про крузаки и прадо вообще молчу. Не говорю ведь про них, что они "отменные управляльщики".
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Тебя тазовод укусил что ли, ты че к ним так неровно дышишь? неровно только к тем которые считают это ведришко упавляемой машиной. да на ней 90 то уже опасно ехать(кажется что щас прото всё развалится) а, ты про какие то 120-130... я на шниве максимум сотку ездил трассу, и то уже жесть. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Don Carlos
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 неровно только к тем которые считают это ведришко упавляемой машиной. да на ней 90 то уже опасно ехать(кажется что щас прото всё развалится) а, ты про какие то 120-130... я на шниве максимум сотку ездил трассу, и то уже жесть. Ну и к чему это сравнение? Двенашка и шнива две совершенно разные машины, особенно если твою шниву брать. Кстати, в лосином тесте авторевю Mitsubishi L200 положили на бок. Здесь, конечно, не авторевю, но все же... http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) так со знакомыми когда едешь на их тазиках, точно такие же ощущения что на шниве. оно просто неуправляемо и создано для того чтобы ты переломал при аварии всё что можно Изменено 10 августа, 2012 пользователем Don Carlos
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 И лосиный тест приоры... скорость гораздо выше и даже колеса не оторвались от земли... http://www.youtube.com/watch?v=ATFjJIGCaeU так со знакомыми когда едешь на их тазиках, точно такие же ощущения что на шниве. оно просто неуправляемо и создано для того чтобы ты переломал при аварии всё что можно Так у твоих знакомых может все тазики убитые или есть такие экземпляры, которым в машине важна только музыка и саб чтобы качал.
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Стэн, ты мне зачем эти лосиные тесты в пример приводишь? я езжу на этой машине как на грузовой. это грузовик на раме, с охренительной проходимостью. какие лосиные тесты? там резинка шириной как две на твоём тазике, и подвеска грузовика. какие нахрен тесты. ты бредишь? бредятину какую то порешь, ты мне ещё за разгон до 100 сравни L200 и приору, это ваще в мемориз будет.
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 бредятину какую то порешь, ты мне ещё за разгон до 100 сравни L200 и приору, это ваще в мемориз будет. Ты же сказал, что тазики не управляемые, я тебе привел пример, что машина на которой ездишь ты еще более неуправляема, чем мой или чей-то другой тазик.
Tocadisco Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Вы заколебали, сравнимаете небо и землю, да, на тазу 120 ехать страшно, как минимум изза того что если что случица, то ты на 70% труп. (Мне честно страшно иногда, зная последствия.) Ну окей, на мицу ты выживешь, но один хрен металл в мясо уйдет. И ваши лосиные, оленьи и незнаю какие там еще тесты это нифига не показатель, ситуации разные всегда. Вы блин ездите включив мозг.... Да и давно пора понять, что любое авто без водитителя с башкой, это потенциальный гроб. Или для тебя, или для других. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Данила Владимирыч 3
check Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Вы заколебали, сравнимаете небо и землю, да, на тазу 120 ехать страшно, как минимум изза того что если что случица, то ты на 70% труп. (Мне честно страшно иногда, зная последствия.) потенциальный гроб. Можно и на 60 в лепешку разбиться. Даже на Ланд крузере. Бывали случаи. В автофлудилке уже говорил, повторюсь: на трассе для таза (переднеприводного, в хорошем техническом состоянии) 120-130 - нормальная крейсерская скорость. Ну и с хорошей резиной, желательно. На ниве до стольки не разгонялся - страшно. Большинство аварий происходит из-за именно " из-за того, что какой-нибудь дебил на встречку выехал не глядя при обгоне или в зеркала не посмотрел начал обгонять." Двенешка=приора хетч при наборе скорости прижимается к дороге и управляемость улучшается по сравнению с той же 14. (владел и той и другой).
Гость Sea_soul Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Убивается народ. Карлос, когда на встречку вылетает, особенно под фуры. Видео с "наваррой" помнишь? Вряд ли машина была в худшем, чем у тебя состоянии. Так что, Приора, Жыгуль или даже Крузак - против встречной фуры - консервная банка...
Clifford Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 да как бы любая машина это консервная банка против грузовой, даже если фуры лоб в лоб сойдутся на трассе, смерть 100%
Tocadisco Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Большинство аварий происходит из-за именно " из-за того, что какой-нибудь дебил на встречку выехал не глядя при обгоне или в зеркала не посмотрел начал обгонять." Я собссна к чему и говорю, что пилотировать надо с включеной головой. Да, никуда не деваться от дебилов которым на все насрать и которые вылетают на обгон при встречке (2 часа назад в Соликамске чуть такой дебил нас не угробил на Ауди новой), как ни крути, такие идиоты есть и бог им судья. Но блин, вот конкретно тут, большинство - взрослые, адекватные люди, но нахрена жертвовать собой и пассажирами ради "двухминутной" выгоды? Я лучше на полчаса-час позже приеду, чем не приеду вообще. Да и вообще если сам едешь с более или менее адекватной скоростью, то и шанс увернуться от дебила вылетевшего на встречу уже выше, и даже если уж на то пошло, то и в свой кювет улетишь менее критично. И вообще понять немогу людей которые валят по трассе как ошалелые, норовя обогнать всех и вся без разбора. Понты? Сомнительно. Быстрота достижения цели? Дак можно вообще не достигнуть... Не зря пословица, тише едешь, дальше будешь. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Данила Владимирыч 2
jimm031 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 тут один из модераторов тоже управляльщик отменный Паха, для тебя повторю ещё раз. За рулём не модераторы. И тут в автоветке, мы в большинстве общаемся как обычные участники. А может я не прав? И в автоветке жёсткий всеподавляющий модераторский контроль? В любом случае, когда кто-нибудь обсуждает/оценивает чьё-то вождение, упоминает что это модератор, он фактически сам подводит свою реплику под пункт 12 правил о обсуждении действий модератора.
Stan Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Не зря пословица, тише едешь, дальше будешь. От того места к которому едешь.
Z40 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 В любом случае, когда кто-нибудь обсуждает/оценивает чьё-то вождение, упоминает что это модератор, он фактически сам подводит свою реплику под пункт 12 правил о обсуждении действий модератора. Чтот у меня сильные сомнения по этому поводу, насчет п.12 в смысле. Когда обсуждают баны, предупреждения, стертые посты тут вопросов нет, а вот все остальное.... 1
Makcим Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 это ты на мой пост намекаешь в соседней теме? я предупреждал))) ...на трассе для таза (переднеприводного, в хорошем техническом состоянии) 120-130 - нормальная крейсерская скорость. ты видел самару на приоровской подвеске? какие 120-130? она на родной-то при такой скорости взлетает... Не зря пословица, тише едешь, дальше будешь. от того места куда едешь)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти