Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

А разве находясь за рулем вы не должны предполагать все возможнве варианты развития событий, вы лично как делаете?

я как понимаю обсуждаете ролик с семерой на СБП

 

...если так, то разве тазик не должен был проехать первое пересечение согласно знаку , и повернуть налево на втором пересечении. если я не прав поправте меня...

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семерик неправ)))

Дело еще и в том, что семерик ОБЯЗАН уступить дорогу, не создавать помех при повороте, а вот владелец регистратора лишь ДОЛЖЕН держаться правее (дословно не цитирую). Разницу между словами чувствуете? И при ДТП виновен был бы семерик.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семерик неправ)))

Дело еще и в том, что семерик ОБЯЗАН уступить дорогу, не создавать помех при повороте, а вот владелец регистратора лишь ДОЛЖЕН держаться правее (дословно не цитирую). Разницу между словами чувствуете? И при ДТП виновен был бы семерик.

Оказывается не все тут запущено, как могло показаться с первого взгляда. Я то начал думать что, сам идиот (раз уж начал спорить с профи). Спасибо добрый человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семерик неправ)))

Дело еще и в том, что семерик ОБЯЗАН уступить дорогу, не создавать помех при повороте, а вот владелец регистратора лишь ДОЛЖЕН держаться правее (дословно не цитирую). Разницу между словами чувствуете? И при ДТП виновен был бы семерик.

+++++++++++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при ДТП виновен был бы семерик.

А зачем устраивать ДТП, если при повороте по правилам их траектории не пересекаются?

 

Я думал,тут обсуждают авто идиотов,а оказывается они уже здесь)))

Ну вот, теперь и ты с нами.

  • Нравится 2
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, вопрос не в том, зачем устраивать ДТП, а том, кто был бы виновником. Думаю, ответ на вопрос "зачем устраивать ДТП?" очевиден для всех! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

На этом перекрестке такой возможности нет. Сугробы. Узкая проезжая часть. Сегодня там проезжал. Так что - мимо! Классик не уступил. Виноват.

узкая проезжая часть, сугробы - отговорки, там и летом ( да и в на других более широких перекрестках) поворачивать направо далеко не в правый ряд, а как получится, потому что нет уважения к другим участникам движения. "как этот холоп на семерке проедет раньше МЕНЯ на на супер пупер покусе!, надо перекрыть ему траекторию" :) гы ) не, признаюсь, я тоже бывает не в правый ряд поворачиваю, но я убеждаюсь что я никому не помешаю, или мне предоставляют преимущество...

 

Учи мат часть, студент.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

не, это работает когда вы в один ряд заезжаете - там их всегда два было

 

Все верно, но 8.6 это только рекомендация, допустим что при повороте на право в моей полосе находилась припаркованная машина, в таком случае правила разрешают мне выехать в соседний ряд. И кто тогда виноват по вашему?

вы должны повернуть в правый ряд ( врятли машина сразу за перекрестком) и после убедившись что в левом никому не помешаете - перестроится ;)
  • Нравится 3
  • Плохо 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узкая проезжая часть, сугробы - отговорки, там и летом ( да и в на других более широких перекрестках) поворачивать направо далеко не в правый ряд, а как получится, потому что нет уважения к другим участникам движения. "как этот холоп на семерке проедет раньше МЕНЯ на на супер пупер покусе!, надо перекрыть ему траекторию" :) гы ) не, признаюсь, я тоже бывает не в правый ряд поворачиваю, но я убеждаюсь что я никому не помешаю, или мне предоставляют преимущество...

 

не, это работает когда вы в один ряд заезжаете - там их всегда два было

 

вы должны повернуть в правый ряд ( врятли машина сразу за перекрестком) и после убедившись что в левом никому не помешаете - перестроится ;)

Ощущение что правила для вас не существуют, все какие то надумки...

 

И разница между классикой и фокусом тут вовсе не при чем, зависть в вас сидит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто направо поворачивают в левую сильно снижают пропускную способность перекрёстков, перекрывая левый поворот встречке. Машина, сугроб в правой? Ну дак это препятствие на полосе, но никак не сужение двух полос до одной вашей.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узкая проезжая часть, сугробы - отговорки, там и летом ( да и в на других более широких перекрестках) поворачивать направо далеко не в правый ряд, а как получится, потому что нет уважения к другим участникам движения. "как этот холоп на семерке проедет раньше МЕНЯ на на супер пупер покусе!, надо перекрыть ему траекторию" :) гы ) не, признаюсь, я тоже бывает не в правый ряд поворачиваю, но я убеждаюсь что я никому не помешаю, или мне предоставляют преимущество...

 

Очень рад за вас, как придумал так и езжу. Сможешь еще раз повторить слово "Супер пупер покус"? Интересно, что бы вы сказали будь у меня скажем десятка, она была бы тоже супер пупер? Да почти на верняка.

 

не, это работает когда вы в один ряд заезжаете - там их всегда два было

 

Кто вам это сказал что это работает именно так, опять сами придумали?

 

вы должны повернуть в правый ряд ( врятли машина сразу за перекрестком) и после убедившись что в левом никому не помешаете - перестроится ;)

 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ключевое слово здесь возможность, это надеюсь понятно, у меня не было в данном конкретном случае возможности повернуть в крайний правый ряд,

А по поводу должен и врятли, это ваши домыслы.

 

Те, кто направо поворачивают в левую сильно снижают пропускную способность перекрёстков, перекрывая левый поворот встречке.

Полностью с вами согласен, и у меня не возникает ни каких претензий на нормальных перекрестках, когда оба участника движения с взаимным уважением заезжают каждый в свою полосу, но это ни хрена не тот случай.

Изменено пользователем aLOLoev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятнецо началась! Форд Эксплорер вытолкнул на встречку.

 

 

Нива с водителем который не в курсе зачем эти рычажки под рулем. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо некоторым без разметки. Хотя и она не помогла бы, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива с водителем который не в курсе зачем эти рычажки под рулем. :)

идет по встречке никуда не перестраивается!, кому нужна его отмашка?(берегите нервы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива с водителем который не в курсе зачем эти рычажки под рулем. :)

идет по встречке никуда не перестраивается!, кому нужна его отмашка?(берегите нервы).

Я про вишневую ниву так то, он вырулил на обгон перед белой, не глядя в зеркала и не показывая поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про вишневую ниву так то, он вырулил на обгон перед белой, не глядя в зеркала и не показывая поворот.

Да и с вишневой все было предсказуемо, я не обращяю внимание на чайников, все когда-то тупили :el: (А у тебя брата :eu: в Москве нету?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Брат причём? Я что-то захаровской ругани в кине не услышал, радио только, да факание белой нивы. Вот ему точно виднее, насколько идиот водитель вишнёвой нивы.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с вишневой все было предсказуемо, я не обращяю внимание на чайников, все когда-то тупили :el: (А у тебя брата :eu: в Москве нету?)

Есть, а что? Предсказуемо это когда предупреждают световыми сигналами о своем маневре и смотрят в зеркала. Он и меня подобным образом обгонял, благо обзор хороший, угадал его маневр.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...