Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Виноват бы ты был. Он-то не менял направление движения.

Есть ещё такие, кто не знает/не помнит о смене приоритетов и не смотрит на знаки.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Он начал обгон на моих глазах в зоне действия знака "Опасный поворот", то есть в условиях ограниченной видимости, чем создал аварийную ситуацию. Даже если первое авто неожиданно перед ним сбавило скорость, он должен был не обгонять, а снизить скорость не меняя траектории движения. Разве нет?

Опубликовано

Он начал обгон на моих глазах в зоне действия знака "Опасный поворот", то есть в условиях ограниченной видимости, чем создал аварийную ситуацию. Даже если первое авто неожиданно перед ним сбавило скорость, он должен был не обгонять, а снизить скорость не меняя траектории движения. Разве нет?

перед началом манёвра ты должен убедиться в его безопасности

Опубликовано

Он мог сколько угодно пунктов ПДД нарушить, но именно твоё непредоставление преимущества было б причиной ДТП. ИМХО, всё.

Опубликовано

Маневр был абсолютно безопасен, я убедился. Несостоявшееся ДТП подтверждает это. Тот водитель так-то тоже маневрировал :wink:

Хотя, в случае неучастия обгоняемого авто в ДТП, маневр обгоняющего доказать нереально.

 

В итоге, если бы успел оказаться на главной - виновник он, если бы не успел - сам виноват. Хорошо, что перестраховался.

 

Ситуации:

1. Авто выезжает со второстепенной на главную и врезается в обгоняющего - виноват выезжающий, так как маневр был небезопасен (полоса уже была занята, хоть и встречная).

2. Авто выезжает со второстепенной на пустую в обе стороны полосу, и в него врезается обгоняющий - виноват обгоняющий, его маневр был небезопасен (полоса не свободна на достаточном для обгона расстоянии).

 

P.S. Лучше перебдеть © Что-то помешало мне выехать на Суворова раньше, с ул.Герцена. В этом случае я уже был бы на главной на этом повороте. Как итог - могло быть лобовое.

 

Он мог сколько угодно пунктов ПДД нарушить, но именно твоё непредоставление преимущества было б причиной ДТП. ИМХО, всё.

Согласен, сколько угодно, но не все. Например, превышение скорости или проезд на запрещающий сигнал светофора не стали бы причиной ДТП в данном случае. Но он совершал маневр, перед которым должен был убедиться в его безопасности.

Опубликовано

много мата))) не с той ноги встал)) и не думайте что чуть в инфинити не въехал)) хотел напугать его, а сука как в танке, пришлось матом крыть)))

http://www.youtube.com/watch?v=3sdN3N_fKpc&list=UUS56ro7suNfG550i8BuYCdA&index=1&feature=plcp

Опубликовано

много мата))) не с той ноги встал)) и не думайте что чуть в инфинити не въехал)) хотел напугать его, а сука как в танке, пришлось матом крыть)))

http://www.youtube.com/watch?v=3sdN3N_fKpc&list=UUS56ro7suNfG550i8BuYCdA&index=1&feature=plcp

 

самое что плохое таких как ЭТОТ становится все больше и больше и марка машины значения не имеет

Опубликовано

самое что плохое таких как ЭТОТ становится все больше и больше и марка машины значения не имеет

какой такой ЭТОТ?

признаков идиотизма со стороны водилы финика не заметно

просто року нужно нервы подлечить,

для крупных городов - обычное дело.

и в нашем узкоколейске скоро будет обычным делом.

  • Нравится 5
  • Плохо 1
Опубликовано

какой такой ЭТОТ?

признаков идиотизма со стороны водилы финика не заметно

просто року нужно нервы подлечить,

для крупных городов - обычное дело.

и в нашем узкоколейске скоро будет обычным делом.

зачем высовывать морду до такой степени что мешаешь проезду машин?

 

да и дело не в ускоколейки а в том что сугробы большие и обзора нету нифига

 

 

 

Опубликовано

Не надо только о себе думать, завтра самому придется так-же выезжать.

каждый день от 18ой школы на 30 лет выезжаю не высовываясь так, да и другие выезды использую макимум пол капота, причем калиновских а не этой инфинити. а инфинити ищи и в выигрыше за счет более высокой посадки водилы

Опубликовано

каждый день от 18ой школы на 30 лет выезжаю не высовываясь так, да и другие выезды использую макимум пол капота, причем калиновских а не этой инфинити. а инфинити ищи и в выигрыше за счет более высокой посадки водилы

И в пройгрыше, за счет того, что у него капот, как пол твоей машины.

Опубликовано

зачем высовывать морду до такой степени что мешаешь проезду машин?

 

да и дело не в ускоколейки а в том что сугробы большие и обзора нету нифига

какие сугробы там видимость отличная откуда он выезжал, тем более и сидит гораздо выше! и он стоял так достаточно долго, ехал бы я на камазе даже бы сука тормозить не стал, снес бы ему полморды и все))))

  • Нравится 2
Опубликовано

какие сугробы там видимость отличная откуда он выезжал, тем более и сидит гораздо выше! и он стоял так достаточно долго, ехал бы я на камазе даже бы сука тормозить не стал, снес бы ему полморды и все))))

Срочно все пересаживаемся на бескапотники :D

Опубликовано

зачем высовывать морду до такой степени что мешаешь проезду машин?

Вы видимо в больших городах не ездили...

 

В Перми например обычным делом считается, что для поворота налево со второстепенки, приходится выехать поперёк дороги до середины, перегородив тем самым всю полосу, и тогда уже тебя пропускают машины которые едут справа.

 

 

И ничего в этом ужасного нет. Там все так ездят,и относятся к этому с пониманием. В нашей деревне такие номера редко прокатывают, ибо очково, что в левую бочину въедут.

 

 

Опубликовано

.. ехал бы я на камазе даже бы сука тормозить не стал.....

А чего свою то машину пожалел?

Куле КАМАЗ то не жалеть - он государственный.

А я бы, как работодатель такого мудня, выгнал бы его с "волчьим билетом", несмотря на то, что водила бы прав оказался по ДТП. Машина то все адно - разбита, и требует ремонта, и простаивает, вместо того, чтоб работать. Из-за того, что водиле вдруг захотелось показать, что кто-то неправ на дороге.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...