Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

доп секция тоже простой фонарь без стрелки.

вполне состоятельный светофор был, на допсекции стрелка была, на основном и не нужна. Светофор в такой конфигурации позволял всегда поворачивать направо, причём не приходилось пропускать остальных участников движения, так как траектории с ними не пересекались.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол, специально стоишь на зеленый и не поворачиваешь или просто паришь (как обычно)?

http://youtu.be/u8qmcD7JxTw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вполне состоятельный светофор был, на допсекции стрелка была, на основном и не нужна. Светофор в такой конфигурации позволял всегда поворачивать направо, причём не приходилось пропускать остальных участников движения, так как траектории с ними не пересекались.

Как раз таки контур на основном говорит о наличии дополнительной секции, и необходимости действовать согласно разрешенным в данный момент направлениям.

О том, что с правого ряда можно только направо поворачивать ничего не говорит абсолютно. Ну вот как, двигаясь со стороны переезда правым рядом понять, что на ближайшем светофоре правый ряд постоянно может ехать направо?

При рабочей конфигурации данного светофора и наличии существующих знаков на данном прекресткеи до отключения можно было ехать прямо двумя рядами, руководствуясь основным зеленым сигналом, остальное все хотелки поворачивающих направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол, специально стоишь на зеленый и не поворачиваешь или просто паришь (как обычно)?

http://youtu.be/u8qmcD7JxTw

разворачивающиеся не есть поворачивающие .

 

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки контур на основном говорит о наличии дополнительной секции, и необходимости действовать согласно разрешенным в данный момент направлениям.

Дак зачем контур на основном, если зелёная правая стрелка горела постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был !! Левый ряд - прямо, правый - прямо и направо. И даже наказывали тех кто "налево" ( в СтальКоляску) заруливал. "Правильные" разворачивались напротив УралХимМонтаж.

Поворачиваю как раз в сторону "Уралстальконструкции", со стороны "Уралхима" редко кто пропускает. Задолбали, честное слово ))). Смотрят налево, пропускают тех кто со стороны БСЗ едут и всё.

Изменено пользователем shut81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частников не убрать, ФАС не даст, закон о конкуренции. Троллейбусный не разориться, потому что уже давно в составе МУП АТП, как и Спецавтохозяйство. Вокзала нет, по всем известной причине и по большому счёту он был маловостребованн в последнее время, автобусный межгород убил жд перевозки, по блльшому счёту есть возкзал на Калийной. Не далеко от города, но нет смысла вкладывать средства в развитие его. Аэропорт, требует больших капиталовложений для восстановления и реконструкции ВПП, но кто и куда полетит от нас?? Наполныемости не будет, а для международных рейсов наш аэропорт не подойдет, да и тоже вопрос с наполняемостью судов воздушных. Порт никуда не денется, сейчас решается по нему вопрос, и скорее всего он будет муниципальным.

вокзал был востребован только как билетная касса, ну и чтобы уехать на электричке (коей пользовались 90% работники РЖД и поезд до Свердловска (опять же 50% работники РЖД). А в целом и вокзал и аэропорт и речное пассажирское сообщение убиты автодорогами и мостовыми связями. Всяко лучше 2 часа потратить на машине/автобусе до Перми чем 8 часов на поезде, либо час на самолете но до аэропорта еще доехать надо и из Бахаревки тоже. На досуге можно изучить куда осуществлялись рейсы из речпорта/ж.д. вокзала/ аэропорта и обнаружить что ранее эти пункты были недоступны по автодорогам, плюс растущая автомобилизация населения. Сейчас любой алкаш из гостинки типа Ленина 24 имеет мало-мальский автомобиль. Вот и вся любовь

 

а зачем из принципа мешать тем кто кто может без ожидания проехать, т.к. имеет преимущество перед другими? почему на азот с левого ряда спокойно не проехать?

знака "направление движения по полосам" нет, разметки нет, светофора нет. Из правого ряда можно прямо и направо. Какие проблемы? Рядовой перекресток! Одно радует скоро настанет "великий день" и накроется ваш правый поворот медным тазом! :er:

 

Денис, всётаки аргументируй свой ответ. Неуместно здесь "удобно" или "из принципа". Есть правила, которых я не нарушаю.

вот именно, надо правил придерживаться а не удобством или принципами

 

А вам не кажется, что светофор данный и раньше был не состоятельным?

Знаков движения по полосам нет, на светофоре контурных стрелок нет, доп секция тоже простой фонарь без стрелки.

Следовательно доп.секцию можно было в серьез не воспринимать, и двигаться по ней направо, если ряд свободен и пропустив остальных участников движнния...а прямо ехать двумя рядами на зеленый, а значит и стоять двумя рядами на красный, не обращая внимания на доп.секцию.

Разве не так?

Совершенно верно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще нехрен ее закрывать, нормальная там дорога. А если и закроют, то идиоты из ГА не подумали, как пьяная дорога справится с таким трафиком.

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дак зачем контур на основном, если зелёная правая стрелка горела постоянно?

Вопрос в ее правильности при обычном основном зеленом.

Поставим вопрос иначе, почему нельзя проехать прямо правым рядом? При существующих знаках и работающем существующем светофоре.

Нет ничего, запрещающего пооезд прямо правым рядом на ОСНОВНОЙ сигнал светрфора, а значит и стоять в правом ряду на красный при необходимости движения прямо ничто не запрещает.

Вот если правый ряд свободен, то ты как бы можешь при основном красном свернуть направо и не более того.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в ее правильности при обычном основном зеленом.

Ну да, когда горит обычный основной зелёный он и не нужна вроде, но её наличие вроде не противоречит.

Поставим вопрос иначе, почему нельзя проехать прямо правым рядом?

почему нельзя, можно, если проезжаемо. но если постоять перед перекрёстком, то лучше не надо. ко всему прочему, вышесказанному, в правом ряду вы перекрываете обзор тем, кто в левом вежливо оставил правый для содовиков-усольцев

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть весь вопрос только в вежливости.

Ну так все в меру.

Когда был светофор, я старался ездить левым рядом, исключительно из вежливости.

Но при работающем светофоре такого затора в левом не было.

Сейчас, из вежливости при подъезде к перекрестку стараюсь максимально влево жаться, чтобы торопыги ушли направо...

Что еще надо?

А теперь вопрос - сигналить и мигать лампочками своими сзади это вежливо???

Есть возможность, уступаем, проявляем вежливость, нет возможности, едем на общих основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азотчики как собака на сене. Сами не едем и другим не даём.

+++

По утрам они одни могут опаздывать на работу.

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+++

По утрам они одни могут опаздывать на работу.

Я не опаздываю.

Почему я, спокойно едущий утром на работу, должен заботиться о каком-то там дяде (тети), не умеющем планировать свое время и куда-то там опаздывающем???

Почему пробка по утрам в левом ряду образовывается? Что-то среди едущих с того берега совсем нет вежливых...никто не остановится, с целью пропустить накопившихся...

Так что о какой вежливости может идти речь, ждем нормального светофора и знаки, а пока терпим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о состоятельности бывшего светофора.

Ситуация: едет авто по Чуртанскому от Азота в левом ряду, надо ему повернуть налево в сторону Соды. Выезжает авто на зеленый, пропускает едущих навстречу прямо и направо (на основной зеленый). Зеленый тухнет и что же дальше? Авто на перекрестке, ему уже красный, а закончить маневр ему не дает нескончаемый поток с города в сторону Усолья, которые же на зеленую стрелочку поворачивают.

Поворачивающие только по стрелке не думают даже, что им надо пропустить с остальных направлений машины, в том числе дать закончить маневр выехавшей на основной зеленый встречному авто и только потом, никому не мешая ехать направо.

Каждый день такое наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему из едущих на азот делают каких то дегенератов и грубиянов?! Все кто едут по правой полосе жмутся левее, дабы пропустить торопыг, которые сэкономив 15-20 секунд готовы по лужам в пол колеса по обочине мчаться. Вот забъем на всех и полнстью будем прикрывать обочину))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак никто и не заставляет Вас ждать, есть дорога через нартовку для особо опаздывающих.

Я вроде бы ясно написал, что не опаздываю.

И я не жду, а проезжаю спокойно перекресток в нужном мне направлении, уступив участникам движения, приближающимся справа, имеющим преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать для приличия раньше выезжать на работу,что бы на нее не опаздывать.Если нет то кто торопится пусть едут по обочине ямам и колдобинам,что бы повернуть.С чего бы это всем кто направо должны нормально проезжать,а кому прямо тот мыкаться в очереди и растянуть ее хрен знает до куда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то среди едущих с того берега совсем нет вежливых.

во. утром это всё разные люди, те, кого под бывшую стрелку не пускают и те, кто с того берега)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вроде бы ясно написал, что не опаздываю.

И я не жду, а проезжаю спокойно перекресток в нужном мне направлении, уступив участникам движения, приближающимся справа, имеющим преимущество.

Ну это не конкретно к Вам. Я вообще по сменам работаю и проезжаю там, когда еще почти весь город спит.

А вот выехать нескольким машинам на кольцо и ездить по кругу и не пропускать машины, будет там коллапс или нет?

И вообще, сколько там народу собираются переселить на правый берег? Дальше так же петь будут?

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...