p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Корень проблемы то в чем? Малый пассажиропоток? Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты? Потому что людей больше. Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию. Частники же хаотично ходят. Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма. По 41-му Азотке выгоднее заключить договор на перевозки с частником, это дешевле. 41-й маршрут это не муниципальный маршрут, а частный, перевозка пассажиров на нем компенсируется предприятием. Точно такой же договор у Шкляра с Ависмой. Многие маршруты не выгодны для использования на них больших автобусов. Денег мало, экономических затрат на обслуживание маршрута много. На некоторых маршрутах даже в ноль не выходит. Плюс ко всему МУП возит льготников, а частник не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Межгород только до Перми, дальше если даже и сделают когда нибудь маршруты, то на автобусе это каторга. До Перми на автобусе и то тяжело. Поезд совсем другое. Вокзал на Калийной??? Вы там были? Сколько до этого "вокзала" (по факту некрытая платформа) переться от остановки? (метров 300-400 по Ж/Д путям между Уралкалевскими вагонами). Сколько 21 автобус (иди как его сейчас) туда катится? Везде ли в городе на него сесть можно? Это не альтернатива, и с Калийной только электрички ходят, тоже кстати те еще (мудаки) частники. А часиники газелисты скорее всего АДу выгодны тем, что платят за свое жалкое существование со своей прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал. А что мешает: 1 - пустить в эксплуатацию АТП пазики, раз "большие" на городских маршрутах в большинстве случаев не выгодны? 2 - оптимизировать управленческие расходы? 3 - заключить договоры о компенсации с заводами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Какой же ты мне кореш, ты мне никто и звать тебя никак. Просто ты пишеш херню. Я тебе не между строк, я тебе прямым текстом. Так и ты такой же для меня. Никто и никак, и ничто. Общаться решил, общайся нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онлайн Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Еще подеритесь,горячие березниковские парни!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В городе копейки Если ты зарплату видишь тысяч в 50-70 то согласен копейки , но по крайней мере по рассказам двух человек как минимум свои 30-40 они зарабатывают ( я про АТП на Березниковской) . По крайней мере это больше чем у меня на заводе ! Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику. пс Подслушано со слов водителей атп, если не правда прошу не пинать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Так и ты такой же для меня. Ну дак и не отвлекайся от темы, с нравоучениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А что мешает: 1 - пустить в эксплуатацию АТП пазики, раз "большие" на городских маршрутах в большинстве случаев не выгодны? 2 - оптимизировать управленческие расходы? 3 - заключить договоры о компенсации с заводами? Главная проблема в том, что сейчас развитая конкуренция. У всех своя экономика. Если МУП считают затраты и у них есть нижняя планка ниже которой они на конкурсе опустится не могут, то частник может для себя опустить планку и сэкономить допустим на налогах по белой зарплате, на обслуживании подвижного состава, на эксплуатации здания. И выиграть аукцион на обслуживание маршрутов Ну дак и не отвлекайся от темы, с нравоучениями... Общайся нормально, и не надо будет отвлекаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта. Если движение организовано правильно, то никаких проблем. Лучше один троллейбус на дороге, чем 8-10 маршруток гнилых. Еще подеритесь,горячие березниковские парни!) При том, что никто из нас, спорящих, на ОТ не передвигается, как правило)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Если ты зарплату видишь тысяч в 50-70 то согласен копейки , но по крайней мере по рассказам двух человек как минимум свои 30-40 они зарабатывают ( я про АТП на Березниковской) . По крайней мере это больше чем у меня на заводе ! Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику. пс Подслушано со слов водителей атп, если не правда прошу не пинать ) Правда, но за такую зарплату они ездят на "новых" МАЗах и работают на маршруте без сходов днями. У меня 4 человека работали в АТП, сейчас один у меня работает. Поэтому кто и как там получает я знаю не с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 При том, что никто из нас, спорящих, на ОТ не передвигается, как правило)) Не часто но бывает, в таких случаях строго на троллейбусе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 . И выиграть аукцион на обслуживание маршрутов Что и требовалось доказать))) Опять-таки упираемся в нежелание властей решать проблемы. Кто или что заставляет выставлять на конкурс выгодные для частников маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику. И это тоже правда Что и требовалось доказать))) Опять-таки упираемся в нежелание властей решать проблемы. Кто или что заставляет выставлять на конкурс выгодные для частников маршруты? Никто не выставляет выгодные для частников маршруты. Ависма и Азот сами ищут. Остальные маршруты разыгрывают в Перми в Минтрансе. Причем аукцион и для частников и для МУП един. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем p911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Это пипец какой-то(( Пазики и газельки рассекают по Березникам, а командут Пермь((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Это пипец какой-то(( Пазики и газельки рассекают по Березникам, а командут Пермь((( Краевой минтранс всегда всем командовал. Нынче АТП и ещё несколько перевозчиков жалобу в ФАС отправили на минтранс, по поводу разделения маршрутов по лотам на торги. Из-за этого аукционы на обслуживание пассажирских перевозок в половине края не состоялись. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем p911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему администрация, на правах хозяина города, не может для частников установить планку как у АТП? Конкурируйте себе на здоровье, сможешь-молодец, не тянешь, займись другим делом. Ну или хотя бы повысить планку, из большой заботы о жителях города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 И это тоже правда Ну спасибо хоть на этом) а то я подумал что ты совсем не осведомлен по этому вопросу. Согласись, не такие уж и копейки зарабатывают и не такие уж убыточные у нас маршруты ...Вот то что на новом ты или постоянно в ремонте транспорте гоняешь и подрабатываешь ли в выходные это уже другой вопрос. Каждый получает по разному от этого, я согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онлайн Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Читаю, и понять не могу-почему вся дисскусия в этой теме?!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Не часто но бывает, в таких случаях строго на троллейбусе. Аналогично. И жену с ребенком если не могу сам увезти в поликлинику или еще куда, отправляю только на троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему администрация, на правах хозяина города, не может для частников установить планку как у АТП? Конкурируйте себе на здоровье, сможешь-молодец, не тянешь, займись другим делом. Ну или хотя бы повысить планку, из большой заботы о жителях города. Потому что выигрывает аукцион тот кто предложит меньшую сумму. Таков федеральный закон. А администрация не может вмешиваться иначе ФАС будет рассматривать это как препятствие для конкуренции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Читаю, и понять не могу-почему вся дисскусия в этой теме?!... С наглого ПАЗовода началось все где-то выше (видео). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 не такие уж и копейки зарабатывают и не такие уж убыточные у нас маршруты ...Вот то что на новом ты или постоянно в ремонте транспорте гоняешь и подрабатываешь ли в выходные это уже другой вопрос Как раз зарплата у них и зависит напрямую, на каком ты маршруте работаешь, на каком автобусе, сколько рейсов сделаешь и сколько прибыли привезёшь. И без ремонтов. В свое время парни работали на Икарусах старых и ездили на хреновых маршрутах, типа 15, и получали 15-20. В лучшем случае. А кто работали уже на новых ЛиАЗах и на 23-м, 11, 13. Получали на 10-ку больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Потому что выигрывает аукцион тот кто предложит меньшую сумму. Таков федеральный закон. А администрация не может вмешиваться иначе ФАС будет рассматривать это как препятствие для конкуренции Я прекрасно понимаю, о чем ты, но кроме суммы к участникам должны предъявляться определенные требования, которые должны выполняться, ведь так? Кто требования выставляет? Или они формальные и цена на первом месте? Может требования ужесточить? Или это кому то не выгодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онлайн Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 С наглого ПАЗовода началось все где-то выше (видео). Это то да,во флудилку бы и пошли))потом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) тот кто предложит меньшую сумму Большую наверное ? Не ? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Mapkyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти