p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Корень проблемы то в чем? Малый пассажиропоток? Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты? Потому что людей больше. Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию. Частники же хаотично ходят. Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма. По 41-му Азотке выгоднее заключить договор на перевозки с частником, это дешевле. 41-й маршрут это не муниципальный маршрут, а частный, перевозка пассажиров на нем компенсируется предприятием. Точно такой же договор у Шкляра с Ависмой. Многие маршруты не выгодны для использования на них больших автобусов. Денег мало, экономических затрат на обслуживание маршрута много. На некоторых маршрутах даже в ноль не выходит. Плюс ко всему МУП возит льготников, а частник не всегда.
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Межгород только до Перми, дальше если даже и сделают когда нибудь маршруты, то на автобусе это каторга. До Перми на автобусе и то тяжело. Поезд совсем другое. Вокзал на Калийной??? Вы там были? Сколько до этого "вокзала" (по факту некрытая платформа) переться от остановки? (метров 300-400 по Ж/Д путям между Уралкалевскими вагонами). Сколько 21 автобус (иди как его сейчас) туда катится? Везде ли в городе на него сесть можно? Это не альтернатива, и с Калийной только электрички ходят, тоже кстати те еще (мудаки) частники. А часиники газелисты скорее всего АДу выгодны тем, что платят за свое жалкое существование со своей прибыли.
men Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал. А что мешает: 1 - пустить в эксплуатацию АТП пазики, раз "большие" на городских маршрутах в большинстве случаев не выгодны? 2 - оптимизировать управленческие расходы? 3 - заключить договоры о компенсации с заводами?
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Какой же ты мне кореш, ты мне никто и звать тебя никак. Просто ты пишеш херню. Я тебе не между строк, я тебе прямым текстом. Так и ты такой же для меня. Никто и никак, и ничто. Общаться решил, общайся нормально.
Онлайн Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Еще подеритесь,горячие березниковские парни!)
Serg01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 В городе копейки Если ты зарплату видишь тысяч в 50-70 то согласен копейки , но по крайней мере по рассказам двух человек как минимум свои 30-40 они зарабатывают ( я про АТП на Березниковской) . По крайней мере это больше чем у меня на заводе ! Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику. пс Подслушано со слов водителей атп, если не правда прошу не пинать )
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Так и ты такой же для меня. Ну дак и не отвлекайся от темы, с нравоучениями...
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 А что мешает: 1 - пустить в эксплуатацию АТП пазики, раз "большие" на городских маршрутах в большинстве случаев не выгодны? 2 - оптимизировать управленческие расходы? 3 - заключить договоры о компенсации с заводами? Главная проблема в том, что сейчас развитая конкуренция. У всех своя экономика. Если МУП считают затраты и у них есть нижняя планка ниже которой они на конкурсе опустится не могут, то частник может для себя опустить планку и сэкономить допустим на налогах по белой зарплате, на обслуживании подвижного состава, на эксплуатации здания. И выиграть аукцион на обслуживание маршрутов Ну дак и не отвлекайся от темы, с нравоучениями... Общайся нормально, и не надо будет отвлекаться. 1
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта. Если движение организовано правильно, то никаких проблем. Лучше один троллейбус на дороге, чем 8-10 маршруток гнилых. Еще подеритесь,горячие березниковские парни!) При том, что никто из нас, спорящих, на ОТ не передвигается, как правило)) 2
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Если ты зарплату видишь тысяч в 50-70 то согласен копейки , но по крайней мере по рассказам двух человек как минимум свои 30-40 они зарабатывают ( я про АТП на Березниковской) . По крайней мере это больше чем у меня на заводе ! Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику. пс Подслушано со слов водителей атп, если не правда прошу не пинать ) Правда, но за такую зарплату они ездят на "новых" МАЗах и работают на маршруте без сходов днями. У меня 4 человека работали в АТП, сейчас один у меня работает. Поэтому кто и как там получает я знаю не с потолка.
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 При том, что никто из нас, спорящих, на ОТ не передвигается, как правило)) Не часто но бывает, в таких случаях строго на троллейбусе. 1
men Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 . И выиграть аукцион на обслуживание маршрутов Что и требовалось доказать))) Опять-таки упираемся в нежелание властей решать проблемы. Кто или что заставляет выставлять на конкурс выгодные для частников маршруты?
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику. И это тоже правда Что и требовалось доказать))) Опять-таки упираемся в нежелание властей решать проблемы. Кто или что заставляет выставлять на конкурс выгодные для частников маршруты? Никто не выставляет выгодные для частников маршруты. Ависма и Азот сами ищут. Остальные маршруты разыгрывают в Перми в Минтрансе. Причем аукцион и для частников и для МУП един. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем p911
men Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Это пипец какой-то(( Пазики и газельки рассекают по Березникам, а командут Пермь(((
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Это пипец какой-то(( Пазики и газельки рассекают по Березникам, а командут Пермь((( Краевой минтранс всегда всем командовал. Нынче АТП и ещё несколько перевозчиков жалобу в ФАС отправили на минтранс, по поводу разделения маршрутов по лотам на торги. Из-за этого аукционы на обслуживание пассажирских перевозок в половине края не состоялись. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем p911
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему администрация, на правах хозяина города, не может для частников установить планку как у АТП? Конкурируйте себе на здоровье, сможешь-молодец, не тянешь, займись другим делом. Ну или хотя бы повысить планку, из большой заботы о жителях города.
Serg01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 И это тоже правда Ну спасибо хоть на этом) а то я подумал что ты совсем не осведомлен по этому вопросу. Согласись, не такие уж и копейки зарабатывают и не такие уж убыточные у нас маршруты ...Вот то что на новом ты или постоянно в ремонте транспорте гоняешь и подрабатываешь ли в выходные это уже другой вопрос. Каждый получает по разному от этого, я согласен.
Онлайн Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Читаю, и понять не могу-почему вся дисскусия в этой теме?!...
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Не часто но бывает, в таких случаях строго на троллейбусе. Аналогично. И жену с ребенком если не могу сам увезти в поликлинику или еще куда, отправляю только на троллейбус.
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему администрация, на правах хозяина города, не может для частников установить планку как у АТП? Конкурируйте себе на здоровье, сможешь-молодец, не тянешь, займись другим делом. Ну или хотя бы повысить планку, из большой заботы о жителях города. Потому что выигрывает аукцион тот кто предложит меньшую сумму. Таков федеральный закон. А администрация не может вмешиваться иначе ФАС будет рассматривать это как препятствие для конкуренции
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Читаю, и понять не могу-почему вся дисскусия в этой теме?!... С наглого ПАЗовода началось все где-то выше (видео).
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 не такие уж и копейки зарабатывают и не такие уж убыточные у нас маршруты ...Вот то что на новом ты или постоянно в ремонте транспорте гоняешь и подрабатываешь ли в выходные это уже другой вопрос Как раз зарплата у них и зависит напрямую, на каком ты маршруте работаешь, на каком автобусе, сколько рейсов сделаешь и сколько прибыли привезёшь. И без ремонтов. В свое время парни работали на Икарусах старых и ездили на хреновых маршрутах, типа 15, и получали 15-20. В лучшем случае. А кто работали уже на новых ЛиАЗах и на 23-м, 11, 13. Получали на 10-ку больше.
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Потому что выигрывает аукцион тот кто предложит меньшую сумму. Таков федеральный закон. А администрация не может вмешиваться иначе ФАС будет рассматривать это как препятствие для конкуренции Я прекрасно понимаю, о чем ты, но кроме суммы к участникам должны предъявляться определенные требования, которые должны выполняться, ведь так? Кто требования выставляет? Или они формальные и цена на первом месте? Может требования ужесточить? Или это кому то не выгодно?
Онлайн Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 С наглого ПАЗовода началось все где-то выше (видео). Это то да,во флудилку бы и пошли))потом)
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) тот кто предложит меньшую сумму Большую наверное ? Не ? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Mapkyc
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти