Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Корень проблемы то в чем?

Малый пассажиропоток?

Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты?

Потому что людей больше.

Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию.

Частники же хаотично ходят.

Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма.

По 41-му Азотке выгоднее заключить договор на перевозки с частником, это дешевле. 41-й маршрут это не муниципальный маршрут, а частный, перевозка пассажиров на нем компенсируется предприятием. Точно такой же договор у Шкляра с Ависмой. Многие маршруты не выгодны для использования на них больших автобусов. Денег мало, экономических затрат на обслуживание маршрута много. На некоторых маршрутах даже в ноль не выходит. Плюс ко всему МУП возит льготников, а частник не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгород только до Перми, дальше если даже и сделают когда нибудь маршруты, то на автобусе это каторга. До Перми на автобусе и то тяжело. Поезд совсем другое.

Вокзал на Калийной??? Вы там были?

Сколько до этого "вокзала" (по факту некрытая платформа) переться от остановки? (метров 300-400 по Ж/Д путям между Уралкалевскими вагонами). Сколько 21 автобус (иди как его сейчас) туда катится? Везде ли в городе на него сесть можно?

Это не альтернатива, и с Калийной только электрички ходят, тоже кстати те еще (мудаки) частники.

А часиники газелисты скорее всего АДу выгодны тем, что платят за свое жалкое существование со своей прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал.

А что мешает:

1 - пустить в эксплуатацию АТП пазики, раз "большие" на городских маршрутах в большинстве случаев не выгодны?

2 - оптимизировать управленческие расходы?

3 - заключить договоры о компенсации с заводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ты мне кореш, ты мне никто и звать тебя никак. Просто ты пишеш херню. Я тебе не между строк, я тебе прямым текстом.

Так и ты такой же для меня. Никто и никак, и ничто. Общаться решил, общайся нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе копейки

 

Если ты зарплату видишь тысяч в 50-70 то согласен копейки , но по крайней мере по рассказам двух человек как минимум свои 30-40 они зарабатывают ( я про АТП на Березниковской) . По крайней мере это больше чем у меня на заводе ! Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику.

пс Подслушано со слов водителей атп, если не правда прошу не пинать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ты такой же для меня.

Ну дак и не отвлекайся от темы, с нравоучениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает:

1 - пустить в эксплуатацию АТП пазики, раз "большие" на городских маршрутах в большинстве случаев не выгодны?

2 - оптимизировать управленческие расходы?

3 - заключить договоры о компенсации с заводами?

Главная проблема в том, что сейчас развитая конкуренция. У всех своя экономика. Если МУП считают затраты и у них есть нижняя планка ниже которой они на конкурсе опустится не могут, то частник может для себя опустить планку и сэкономить допустим на налогах по белой зарплате, на обслуживании подвижного состава, на эксплуатации здания. И выиграть аукцион на обслуживание маршрутов

 

Ну дак и не отвлекайся от темы, с нравоучениями...

Общайся нормально, и не надо будет отвлекаться.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта.

Если движение организовано правильно, то никаких проблем.

Лучше один троллейбус на дороге, чем 8-10 маршруток гнилых.

 

Еще подеритесь,горячие березниковские парни!)

При том, что никто из нас, спорящих, на ОТ не передвигается, как правило))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты зарплату видишь тысяч в 50-70 то согласен копейки , но по крайней мере по рассказам двух человек как минимум свои 30-40 они зарабатывают ( я про АТП на Березниковской) . По крайней мере это больше чем у меня на заводе ! Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику.

пс Подслушано со слов водителей атп, если не правда прошу не пинать )

Правда, но за такую зарплату они ездят на "новых" МАЗах и работают на маршруте без сходов днями. У меня 4 человека работали в АТП, сейчас один у меня работает. Поэтому кто и как там получает я знаю не с потолка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что никто из нас, спорящих, на ОТ не передвигается, как правило))

Не часто но бывает, в таких случаях строго на троллейбусе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И выиграть аукцион на обслуживание маршрутов

Что и требовалось доказать)))

Опять-таки упираемся в нежелание властей решать проблемы. Кто или что заставляет выставлять на конкурс выгодные для частников маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше они говорили и по более выходило при Немцеве ( если не вру) Сейчас при Вылетке зарплата упала вдвое и люди побежали к частнику.

И это тоже правда

 

Что и требовалось доказать)))

Опять-таки упираемся в нежелание властей решать проблемы. Кто или что заставляет выставлять на конкурс выгодные для частников маршруты?

Никто не выставляет выгодные для частников маршруты. Ависма и Азот сами ищут. Остальные маршруты разыгрывают в Перми в Минтрансе. Причем аукцион и для частников и для МУП един. Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пипец какой-то(( Пазики и газельки рассекают по Березникам, а командут Пермь(((

Краевой минтранс всегда всем командовал. Нынче АТП и ещё несколько перевозчиков жалобу в ФАС отправили на минтранс, по поводу разделения маршрутов по лотам на торги. Из-за этого аукционы на обслуживание пассажирских перевозок в половине края не состоялись. Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему администрация, на правах хозяина города, не может для частников установить планку как у АТП? Конкурируйте себе на здоровье, сможешь-молодец, не тянешь, займись другим делом.

Ну или хотя бы повысить планку, из большой заботы о жителях города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже правда

Ну спасибо хоть на этом) а то я подумал что ты совсем не осведомлен по этому вопросу. Согласись, не такие уж и копейки зарабатывают и не такие уж убыточные у нас маршруты ...Вот то что на новом ты или постоянно в ремонте транспорте гоняешь и подрабатываешь ли в выходные это уже другой вопрос. Каждый получает по разному от этого, я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не часто но бывает, в таких случаях строго на троллейбусе.

Аналогично.

И жену с ребенком если не могу сам увезти в поликлинику или еще куда, отправляю только на троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему администрация, на правах хозяина города, не может для частников установить планку как у АТП? Конкурируйте себе на здоровье, сможешь-молодец, не тянешь, займись другим делом.

Ну или хотя бы повысить планку, из большой заботы о жителях города.

Потому что выигрывает аукцион тот кто предложит меньшую сумму. Таков федеральный закон. А администрация не может вмешиваться иначе ФАС будет рассматривать это как препятствие для конкуренции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, и понять не могу-почему вся дисскусия в этой теме?!...

С наглого ПАЗовода началось все где-то выше (видео).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такие уж и копейки зарабатывают и не такие уж убыточные у нас маршруты ...Вот то что на новом ты или постоянно в ремонте транспорте гоняешь и подрабатываешь ли в выходные это уже другой вопрос

Как раз зарплата у них и зависит напрямую, на каком ты маршруте работаешь, на каком автобусе, сколько рейсов сделаешь и сколько прибыли привезёшь. И без ремонтов. В свое время парни работали на Икарусах старых и ездили на хреновых маршрутах, типа 15, и получали 15-20. В лучшем случае. А кто работали уже на новых ЛиАЗах и на 23-м, 11, 13. Получали на 10-ку больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что выигрывает аукцион тот кто предложит меньшую сумму. Таков федеральный закон. А администрация не может вмешиваться иначе ФАС будет рассматривать это как препятствие для конкуренции

Я прекрасно понимаю, о чем ты, но кроме суммы к участникам должны предъявляться определенные требования, которые должны выполняться, ведь так?

Кто требования выставляет? Или они формальные и цена на первом месте?

Может требования ужесточить? Или это кому то не выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С наглого ПАЗовода началось все где-то выше (видео).

Это то да,во флудилку бы и пошли))потом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто предложит меньшую сумму

Большую наверное ? Не ?

Изменено пользователем Mapkyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...