Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Стингер, вот не зря я тебя спрашивал про исправность машины в плане подвески, когда ты вбросил про трёх идиотов с мигающим дальним. И ты не зря ям напротив Миража боялся? На видеорегистратор не ведись, прокати лучше Стэна,когда стойки поменяешь, раз он посмотреть хочет. Игнор технического состояния автомобиля на лицо. И эти люди запрещают нам ковырятся в носу. На тот момент с подвеской все в порядке было. И техническое состояние машины у меня в порядке. По крайней мере было до вчерашней поездки. Написав про "вкладываться" я имел в виду что не вижу смысла вкладывать в машину лишние деньги ради каких-то там дополнительных наворотов и т.д. Сломалось - заменю, причем постараюсь заменить на хорошее, но покупать что-то крутое на машину, которую я через пару лет собираюсь продать я не вижу смысла.
jimm031 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 А эти пару лет не ты за рулем будешь ездить? 10 за стойки вкруг - это не крутое, а бюджетное решение, которое для твоих потребностей самое то.
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) вчера поехал в ночь на работу, сегодня вернулся утром и не встретил ни одного придурка :shock: даже как то непривычно :-k выложить некого :-k Изменено 10 мая, 2011 пользователем alexo
jimm031 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Давай не будем конкретизировать про стойки , 10 в подвеску, и в ближайшие пару лет ты с усмешкой наблюдаешь как курят в сторонке иноводы в ямах напротив Миража) 1
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 неее 10 в девятую подвеску помоему перебор. не стоит она того :netnet:
Бакс Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 почему это не разгонишся ) сегодня с работы ехал в от карла по юбилейке и до новинских валов везде зеленый был дак гдето 110 ехал Не одобрямс! Вы ни чем не лучше от тех кого обсуждаем. А вообще-то скорость движения должна быть равной скорости основного потока транспорта. При увеличении скорости авто относительно скорости потока процент возможного попадания данного авто в ДТП резко повышается. Доказано НИИ МВД. Об этом кстати Вам должны были говорить на курсах водителей при изучении такого предмета как основы безопасности дорожного движения. Но эту дисциплину в березниковских автошколах по моему не преподают.
James Cash Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 оффтопик: неее 10 в девятую подвеску помоему перебор. не стоит она того :netnet: Ага. И машину тоже покупать перебор. Автобусы же ездят. В них вообще кроме проезда ничего делать и вкладывать не надо, сел и смотри в окно. 1
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) даже у меня табу больше 90 в городе не ездить, а у меня совсем другая управляемость и тормоза нежели на 2108. нельзя так :netnet: город непредсказуем [-X оффтопик: Ага. И машину тоже покупать перебор. Автобусы же ездят. В них вообще кроме проезда ничего делать и вкладывать не надо, сел и смотри в окно. опять нюхал? Изменено 10 мая, 2011 пользователем Zaxap Опять бухал?
Kersh Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) неее 10 в девятую подвеску помоему перебор. не стоит она того :netnet: Стоит однозначно, у меня шок был от дубовой дефолтной подвески, когда четырку купил. Девятка в этом отношении намного лучше была, Монро там по кругу стояли. Управляемость на порядок лучше, ямы "глотала" незаметней. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Kersh 1
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 есть куча вариантов купить отличную подвеску на 2108 с ценой практически стоковой и производителем не таким звонким как монро, но тем не менее не худшим по качеству. к примеру я на свою 09 в 2004 году поставил газовые стойки master sport, привез знакомый владелец автомагазина, по цене практически стока. стойки до сих пор работают у брата, причем отлично работают. а сколько я знаю людей у которых монро через месяц вылетели. e[[[ не хочется вспоминать........
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 неее 10 в девятую подвеску помоему перебор. не стоит она того :netnet: 10 тысяч в подвеску не так уж и много.
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 ну если менять пружины, стойки, опорники, шаровые....короче полностью, то конечно не много. вопрос...зачем? :shock: не проще было взять машину в лучшем состоянии, чем вкладывать в нее те же деньги? а после замены подвески окажется что кузов уже в местах крепления подвески устал! и что, кузов менять?
Unesco Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 ну если менять пружины, стойки, опорники, шаровые....короче полностью, то конечно не много. вопрос...зачем? :shock: не проще было взять машину в лучшем состоянии, чем вкладывать в нее те же деньги? а после замены подвески окажется что кузов уже в местах крепления подвески устал! и что, кузов менять? за 10 тыс. руб. открывается шикарнейший выбор авто в лучшем состоянии 1
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 ну если менять пружины, стойки, опорники, шаровые....короче полностью, то конечно не много. вопрос...зачем? :shock: не проще было взять машину в лучшем состоянии, чем вкладывать в нее те же деньги? а после замены подвески окажется что кузов уже в местах крепления подвески устал! и что, кузов менять? А ты нафига стойки меняешь, подшипники, меняй сразу авто.
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 А ты нафига стойки меняешь, подшипники, меняй сразу авто. какие то ты сегодня больные вопросы задаешь :wink: не в смысле что мне больно, а в смысле что как будто больной задает :wink: все равно отвечу. с убитым подшипником можно и на рынок не доехать, а можно и в больницу улететь, а машина на свалку уйдет. к тому же Хекс посоветовал не экономить на подшипниках (слава ему, вовремя встретил) так как говорит были случай что неоригинал клинил сразу после монтажа. купил SKF. думаю не зря :wink: сзади поменял стойки по причине того что они были разные :shock: причем даже по цвету, одна боге, а другая какая то ораньжевая с прогнившим в хлам штоком, короче походу плаза, название так и не определил, дак вот она у меня как то расклинилась в крайнем положении, кое как доехал до дому. так как стойки меняются парами поменял обе. к тому же газовые немецкие стойки на пассат в5 стоят по 1150 рублей за штуку, почти как на тазик твой. грех не поменять.
ОХР Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 какие то ты сегодня больные вопросы задаешь :wink: не в смысле что мне больно, а в смысле что как будто больной задает :wink: все равно отвечу. с убитым подшипником можно и на рынок не доехать, а можно и в больницу улететь, а машина на свалку уйдет. к тому же Хекс посоветовал не экономить на подшипниках (слава ему, вовремя встретил) так как говорит были случай что неоригинал клинил сразу после монтажа. купил SKF. думаю не зря :wink: сзади поменял стойки по причине того что они были разные :shock: причем даже по цвету, одна боге, а другая какая то ораньжевая с прогнившим в хлам штоком, короче походу плаза, название так и не определил, дак вот она у меня как то расклинилась в крайнем положении, кое как доехал до дому. так как стойки меняются парами поменял обе. к тому же газовые немецкие стойки на пассат в5 стоят по 1150 рублей за штуку, почти как на тазик твой. грех не поменять. а зачем ты в свой тазик деньги вкладываешь? Или твое ведро чем то лучше? 1
Tocadisco Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 газовые немецкие стойки на пассат в5 стоят по 1150 рублей за штуку, почти как на тазик твой. грех не поменять. Газовые итальянские аморты MM, стоили 850 рублей за 1у :) Абсолютный оригинал.
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 а зачем ты в свой тазик деньги вкладываешь? Или твое ведро чем то лучше? во первых не тазик, тазик у тебя (ТАЗ-тольятинский автомобильный завод) во вторых, да лучше :dada: сомневаешься? печально :wink:
Anton59 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Зеленая десятина в клумбе на кольце сидит. Морда разбита..
GAMER Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 очередной кагбе "прыгун в длину" хотел побить рекорд Шевроле Каптивы...не удалось
Тоха890 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 очередной кагбе "прыгун в длину" хотел побить рекорд Шевроле Каптивы...не удалось Этот то даааа! Чемпион пока что :lol: Хорошо пролетел, как будто бы уже опыт имеется :lol:
Stepler Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) И что здесь радостного? Давно уже можо было поставить на кольце предупреждающий щит. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Stepler
Тоха890 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 И что здесь радостного? Давно уже можо было поставить на кольце предупреждающий щит. и что было бы? поставят щит, так его сносить будут, чего предупреждать то? нех носиться и всё увидишь если не местный, а если местный то мля знать надо что перед тобой кольцо щас появиться :lol: Плиты бетонные не помогут, просто будут убиваться об них
Stinger13 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Может просто не надо по городу носиться? Не заметить этот бордюр и не иметь времени чтобы адекватно среагировать (то есть нормально объехать его) при езде со скоростью 60 км/ч по моему малореально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти