Дейл Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) В данном обсуждении "ЕСП - панацея?" это не важно. Не-не, конечно нет. Забыл дописать "например". Просто опять говорим про кого-то (что-то), хотя все понимают почему эти аварии. Человеческий фактор - 100%. Какая разница на какой ты машине если в башке нет места мозгу? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Дейл 1
serega27 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Система курсовой устойчивости реально помогает....говорить что и без неё хорошо может только человек не имеющий её на своем авто либо никогда не ездивший на авто оборудованном подобной системой :) как и АБС... Понятно что законы физики никто не отменял, но толк от систем однозначно есть! Не соглашусь. На памяти всплывает минимум три случая некоректного вмешательства ЕСП: Кизел, жд мост, мега колья, скорость 40 км/ч совсем немного заехал колесом на колью, тут же поперек дороги поставило, практически вернул машины на траекторию, и тут почуствовал ЕСП, вывод - поздно. Остальные случаи аналогичны, электроника реально запаздывает. Возник вопрос: при вклчюченной ЕСП дергаю ручник, искусственно отрпавляю в занос, где ЕСП? Дает шалить, почему не вмешивается!? АБС хронически не перевариваю в около нулевой температуре, толку ноль. Не будь абс успел бы оттормазиться, не допустил ДТП, с 30 км/ч тормозной путь около 20 метров. На нынешней машине этих приблуд нет, ловлу себя на мысле что и не надо. Стихия данный функций сухой (сырой?) асфальт.
Гость Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Единственное место где она может помешать это спорт. О-о фдуч вернулся! спорт - не единственное место. еще в говнах надо отключать. меня пару раз есп здорово выручила.
_Wizard_ Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Не соглашусь. На памяти всплывает минимум три случая...... Весьма странная работа ЕСП :) у меня таких ситуаций не было... Единственный косяк за ней по моему дак это то, что когда из двора по каше надо быстро выехать на главную в образовавшееся окно, антибукс это сделать не даст....как на газ не дави :) Антибукс вроде трудится в паре с ЕСП и АБС если ничо не путаю.... Но к этому можно привыкнуть.
serega27 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 ЕСП рулит! я уже привык к ней, но никогда не расслабляюсь и как некоторые не доверяю ей полностью, нельза входить в опасный поворот, обгон итд почти нарушая законы физики, улыбаться при этом и говорить "у меня есть стабилизация". это удел дебилов! в реальной обстановке стабилизация часто подправляет курс, иногда так четко и быстро, что даже бывает пугает. Кто ругает системы стабилизации обычно люди или недалёкие, либо никогда её не щупавшие. Единственное место где она может помешать это спорт. Возможно на вашем авто система распознаёт ручник на ходу как желание водителя воити в занос принудительно и она не работает. что за авто? При околонулевых температурах тормозная с абс гораздо лучше останавливает авто, доказано не раз, даже форумчанами, выезжали, тормозили. те балаболы которые вижжали в сторону абс кстати на тесты не приехали, как всегда :) Мерседес. ЕСП, АБС, антибукс, ЕБД. Действительно ЕСП отключается кнопкой, но тогда была включена. Конкретно не нравится, что я успеваю среагировать раньше ЕСП, и это напрягает. Мои контраварийные действия плюс запаздалая ЕСП, фигня полная наверное в итоге получится. И вот не знаешь что делать,... может отключить. Летом базара нет ЕСП отрабатывает на пару с АБС, но зимой тихий ужас. Отец до этого около сотни машин юзал без Есп, дак что-то тоже не в особом восторге. Случай с АБС (приведший к дтп), за бортом -5, на дороге каша, под кашей ледяная корка, педаль в пол, думал педаль продавлю, нихера. Потом уже анализировал, надо было оттормаживаться так, как будто нет АБС, так в итоге эффективнее, как мне показалось.
DN Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 при вклчюченной ЕСП дергаю ручник, искусственно отрпавляю в занос, где ЕСП? Дает шалить, почему не вмешивается!? Вмешивается...и довольно эффективно. У всех производителей системы работают по-разному.
DN Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 у меня когда ручник на ходу дёргаешь то вообще панель гудеть и пищать начинает на разные лады, минивэн фигли, говорит нехер на семейной машине дрифтовать :) кнопок отключений систем тоже нет, при попытке удалить предохранители не заводится! На Набережной Зафиру ставил в занос ручником. Быстро выправлялась. Требовалась лишь небольшая коррекция рулем.
val58 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) АБС не отключается никогда! всем привет!Как бэ позволю не согласиться.Отключаете один датчикАБС и вся система АБС переходит в контрольный режим(отключается).Горит лампа Авария АБС.Как то так.Рашэн метод.:) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем val58
Blacksmith Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) всем привет!Как бэ позволю не согласиться.Отключаете один датчикАБС и вся система АБС переходит в контрольный режим(отключается).Горит лампа Авария АБС.Как то так.Рашэн метод. :) Я б предохранитель вынул. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Blacksmith
Blacksmith Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Откуда вонь запах? В какой тринашке? Я имел ввиду предохранитель АБС, и совсем не на опеле.
Mapkyc Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Кто ругает системы стабилизации обычно люди или недалёкие, либо никогда её не щупавшие. Единственное место где она может помешать это спорт. Спорт... мМ, дак под это подходит любая мало мальски нестандартная ситуация на дороге, понимаете, когда всё хорошо и ровно дак я и без помошников справляюсь легко и не принуждённо. А любое резкое движение и пипец... лебедь рак и щука.
Неуловимый Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 На некоторых авто противобукс и стабилизация отключаются отдельными кнопками. Не отдельными кнопками, а одной. Просто алгоритм отключения разный. Короткое нажатие кнопки отключает ТС. Длительное нажатие отключает ESP.
Limonit Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Случай с АБС (приведший к дтп), за бортом -5, на дороге каша, под кашей ледяная корка, педаль в пол, думал педаль продавлю, нихера. Потом уже анализировал, надо было оттормаживаться так, как будто нет АБС, так в итоге эффективнее, как мне показалось. Полностью согласен, такая же история.
Pih to Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А для чего,у водителей слух проверяют?Если у тебя в салоне долбит так,что ты не только сирену,а ядерный взрыв не услышишь -зачем слух проверять? 3
-Палыч- Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А для чего,у водителей слух проверяют?Если у тебя в салоне долбит так,что ты не только сирену,а ядерный взрыв не услышишь -зачем слух проверять? есть в этих словах и доля правды
Mapkyc Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А для чего,у водителей слух проверяют?Если у тебя в салоне долбит так,что ты не только сирену,а ядерный взрыв не услышишь -зачем слух проверять? Ну как бэ... если здраво порассуждать, то езду с долбящим до пистеца музлом (ну или например берушами в ушах), можно сравнить с ездой в маске для сна, не на все 100 но всё же. Тут же можно спросить а нафига справку из психушки просят.
Mapkyc Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Речь про слышиш и неслышиш, а вы уже про психоэмоциональное состояние.
Малышка Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Речь про слышиш и неслышиш, а вы уже про психоэмоциональное состояние. Он спит уже, не будите... :) 1
Happy Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Речь про слышиш и неслышиш, а вы уже про психоэмоциональное состояние. люди вон стараются - шумку делают, чтоб поменьше звуков снаружи слышать, на хорошие машины даже двойные стекла ставят(вили) с той же целью... а для когото это проблема ) правильно Алекс говорит, глухих до управления допускают, и не че ;) АБС хронически не перевариваю в около нулевой температуре, толку ноль. Не будь абс успел бы оттормазиться, не допустил ДТП, с 30 км/ч тормозной путь около 20 метров. На нынешней машине этих приблуд нет, ловлу себя на мысле что и не надо. Стихия данный функций сухой (сырой?) асфальт. 4 год с абс, чтоб комуто в бампер из-за нее приехал - не было, может дистанцию надо держать и следить за дорогой, а шелкать клювом на дороге? зато помню как минимум один случай когда на тормозах в пол спокойно обрулил препятствие, и избежал дтп. сможешь на своей машине, без этих приблуд, повторить аналогичное? как минимум тормоз придется бросить 2
Красс Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 как минимум один случай когда на тормозах в пол спокойно обрулил препятствие, и избежал дтп. еще раз выкладываю. В подтверждении твоих слов. Смог перестроиться. Работала АБС http://www.youtube.com/watch?v=luxycOjT8FI
Mapkyc Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 люди вон стараются - шумку делают, чтоб поменьше звуков снаружи слышать, на хорошие машины даже двойные стекла ставят(вили) с той же целью... а для когото это проблема ) правильно Алекс говорит, глухих до управления допускают, и не че ;) Для кого проблемма... видимо у тех к кому не успеет приехать пожарка или скорая или полисмены, ну али для самого глухого ) ежели ему бикали что б предупредить о чём либо а он ... не слышал )
uran Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) А вот так щас нормально что ли? Несколько раз наблюдал эту же машину с камерами около Романово и около Шишей Изменено 2 февраля, 2013 пользователем uran
Clifford Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Разбитый авто не похож ведь на 11?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти