PSIHODELIC Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В районе 22-00 перед светофором Мира-ПК напротив пекарни два тазика притёрлись. З.Ы. Действительно, что такое ВВП в этом смысле? З.З.Ы. Закругляемся не по теме. тоже видел чудиков, забавно стояли. 9 и 99 вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bax57 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 эт для вас нулевая видимость! на фуре в снегопад видно нормально+почти все дальнобойщики знают эту дорогу как свои пять пальцев, сам также обгоняю еле ползущие жоповозки, если точно уверен что нету встречки и никто меня не обгоняет Зря, господа, понаставили минусов автору. Как водитель-профессионал-дальнобойщик он прав как минимум по нескольким причинам: 1. в отличие от л\а в грузовом обзор несколько иной, я бы сказал даже лучше и дальше. (вспомните сказку "Маша и медведь" - высоко сижу далеко гляжу). 2. приемистость многих современных грузовиков почти ни чем не уступает л\а, особенно если они не груженные. 3. дальнобойщики в отличие от нас водителей личных л\а постоянно укатывают автотрассы России, прекрасно знают многие федеральные дороги, выбоины и нырки на них, но вместе с тем не знающие дорог в своем городе, в то время как многие из нас, имеющие значительный стаж владения автомобилем, дальше Березников и Соликамска не ездят. Знаю много таких водителей, которые дальше Перми не ездили, а если и ездили, то как говорится, давно и не правда. 4. Все водители личных л\а порой не знают своего авто, т.к. ездят на нем как правило на работу и с работы, в то же время водители, работающие в таком качестве, знают норов и повадки своего авто намного лучше. 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischanja Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Советский пр-т - Л.Толстого Мицуха л200 и Форд си макс, у мицухи кенгурин пострадал с лебедкой, а у форда бочина правая замята. Похоже, форд не пропустил пикап двигающийся по главной от ЦУМа...... Изменено 23 марта, 2012 пользователем mischanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Советский пр-т - Л.Толстого Мицуха л200 и Форд си макс, у мицухи кенгурин пострадал с лебедкой, а у форда бочина правая замята. Похоже, форд не пропустил пикап двигающийся по главной от ЦУМа...... С-макс какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischanja Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 С-макс какого цвета? серебристого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 голову-то при этом не надо отключать Вряд ли ваша голова сумеет мгновенно просчитать все нюансы дорожной ситуации. Не компьютер, чай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Не компьютер, чай. компьютер нервно курит и пусть считает расход бенза 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Stinger13 Опубликовано 23 марта, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Нужно постоянно ездить по России и частЕнько управлять своим а/м на грани фола (выхода из под контроля ситуации), чтобы знать его возможности. Без этих навыков можно хоть 1 млн. км намотать, а профессионалом так и не стать Пожалуйста, держитесь при этом подальше от нормальных участников дорожного движения, которым хочется доехать до конечной точки пути живыми, здоровыми и на целом автомобиле, а не превратиться в кровавый фарш, равномерно размазанный по тому, что было автомобилем за несколько секунд до того, как у такого "профессионала" ситуация вышла из под контроля. Помните - на дороге вы не одни. 20 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 пфф... Я не имел в виду, что ваша голова не способна просчитывать все варианты. Но, при просчете вариантов, как говорится, "с запасом", у вас меньше шансов попасть в ДТП, чем при ситуации, когда (цитирую вас): "Нужно постоянно ездить по России и частЕнько управлять своим а/м на грани фола (выхода из под контроля ситуации),". Ибо в вами рекламируемой обстановке роковой может стать любая погрешность, даже температура тормозной жидкости в системе вашего автомобиля. А запас жизни - всего один, и за бонусы, как в компьютерной игре, его не купишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) На грани фола, на грани фола, дак б#*$ь не доводите ситуацию до грани фола. Летать как сумасшедший может любой, у него просто больше шансов зафаталить себя и остальных, чем у пилотирующего на грани фола "профессионала". Никто не застрахован что у вас при обгоне колесо не отвалится или еще ченить. Писать про то что вы всегда следите за состоянием своего авто тут неуместно. Как ты не следи, один черт чего нибудь да может случится.... имхо. Никогда не понимал, начерта показывать своё ниуепаца мастерство пилотирования в городе, или на трассе. Это из раздела тех кто валят 220-250 и говорят что у них всё под контролем. Угу. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Данила Владимирыч 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekb096 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Зря, господа, понаставили минусов автору. Как водитель-профессионал-дальнобойщик он прав как минимум по нескольким причинам: 3. дальнобойщики в отличие от нас водителей личных л\а постоянно укатывают автотрассы России, прекрасно знают многие федеральные дороги, Вах57 ты утверждаешь что в 21 год можно стать профессионалом дальнобойщиком в отличии как ты пишешь от нас водителей л/а 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Андриян Опубликовано 23 марта, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Профессионал - от слова профессия. Для кого управление автомобилем стало профессией, тот и считается профессионалом. Ранее человек получает знание в профессиональных учебных заведениях, отрабатывает умение использовать свои знания, а потом приобретает навык на практике. И молодость здесь не при чем. К тому же каждый год водители предприятий, учреждений и т.д. проходят профессиональную подготовку, сдают экзамен на знание ПДД. Водитель же личного автомобиля только каждые 10 лет меняет удостоверение. И о каком профессионализме частников можно здесь рассуждать? Большинство здесь хвалятся о том, как "умно" и профессионально" они вышли из создавшейся аварийной ситуации, бахвалятся своей высокой скоростью, презирают новичков, которые медленно двигаются, пешеходов считают людьми второго сорта. Профессиональный же водитель никогда не допустит создания аварийной ситуации, всегда помнит правила.... (Что меня понесло, но так должно быть в идеале! В жизни почему-то не так....) Изменено 23 марта, 2012 пользователем Андриян 11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekb096 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Профессионал - от слова профессия. Для кого управление автомобилем стало профессией, тот и считается профессионалом. Ранее человек получает знание в профессиональных учебных заведениях, отрабатывает умение использовать свои знания, а потом приобретает навык на практике. И молодость здесь не при чем. Но все равно в 21 год стать профессионалом дальнобоя это сложно.Если есть навыки вождения в армии то еще реально а если в армии не был то говорить не очем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Раньше в правах категории В, выданных меньше 3 лет назад, ставилась отметка - "без права работы по найму". Да и сейчас, у меня племянник, имея права В и С категории, ждет "выслуги" 3 года, чтобы посадили на "большую" машину. Это в государственной конторе. А у частника и новоиспеченного "профессионала" могут на фуру посадить, лишь бы платить меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Но все равно в 21 год стать профессионалом дальнобоя это сложно.Если есть навыки вождения в армии то еще реально а если в армии не был то говорить не очем ентот парнишка тебе еще фору даст, если ты только на легковых авто передвигаешся!!! 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekb096 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ентот парнишка тебе еще фору даст, если ты только на легковых авто передвигаешся!!! как можно рассуждать не зная человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А мы-то его знаем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekb096 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А мы-то его знаем. Ну и флаг вам в руки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Хренасе тут дискуссии)) я чета пропустил?) Но все равно в 21 год стать профессионалом дальнобоя это сложно.Если есть навыки вождения в армии то еще реально а если в армии не был то говорить не очем был я в армии и всю службу кроме двух месяцев КМБ, я провел за рулем, в части практически не был, сначало ездил на 20 летнем кразе, но через два месяца посадили на новый урал, и до последнего дня службы я на нем ездил, и в основном дальняки! после армии работал на газельке, на ней ездил до екб и перми, потом на мазе с полуприцепом, вот на нем только здесь по месту катался ну и осликамск, дальше на камазе 5-ти тоннике тоже ездил только по дальнякам ну и до перми, сейчас работаю на рено премиум с полуприцепом, осенью и зимой были дальняки, сейчас катаюсь только до перми, летом наверно опять на дальняки Раньше в правах категории В, выданных меньше 3 лет назад, ставилась отметка - "без права работы по найму". Да и сейчас, у меня племянник, имея права В и С категории, ждет "выслуги" 3 года, чтобы посадили на "большую" машину. Это в государственной конторе. А у частника и новоиспеченного "профессионала" могут на фуру посадить, лишь бы платить меньше. на больших машинах я катался с самого раннего детства, отец дальнобойщиком был, а на фуре мне платят не чуть не меньше чем другим водителям того же класса и офиального стажа у меня 3.5 года 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) здесь по месту катался ну и ....камск, дальше на камазе 5-ти прикольная очепятка. исправь - люди насупятся... Изменено 24 марта, 2012 пользователем Автор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) На пл.Фронтовиков,у светофора со стороны Берзниковской от вокзала,много пластика и стекла на асфальте. Что-то было.. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Березниканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starik Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Это Разумный пилотировал))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост starik Опубликовано 24 марта, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Я профессионал,30 лет за рулем,и Разумный в чем то прав.И я по молодости думал,что все лохи,один я "Дартаньян".И меня пассажиры просили остановится и высадить их,и седели за время поездки. И что греха таить,-гонял пьяный так,что на утро не мог понять, как проехал там,где это не возможно.И на скорости в 60 км выходил из-за руля,давая руль другу. Но! с возрастом-понимаешь ценность жизни,и + добавляется ответственность перед своими родными и детьми прежде всего.И не поверите,я стал боятся. Не себя,за все мои годы,не одного дтп(стучу по дереву),а за тех кто рядом.В час пик стараюсь не выезжать,-на дороге столько идиотов,что от всех не уклонится,и после часа ночи,-все кто выпил,или укололся выезжают покататься. Так что цените жизнь,не только свою,но и людей во встречной машине,может там едет ваша дочь!!! 18 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Но! с возрастом-понимаешь ценность жизни,и + добавляется ответственность перед своими родными и детьми прежде всего.И не поверите,я стал боятся. Не себя,за все мои годы,не одного дтп(стучу по дереву),а за тех кто рядом.В час пик стараюсь не выезжать,-на дороге столько идиотов,что от всех не уклонится,и после часа ночи,-все кто выпил,или укололся выезжают покататься. Так что цените жизнь,не только свою,но и людей во встречной машине,может там едет ваша дочь!!! все верно, только пить вообще не надо ни за рулем ни за столом, алкоголь, курево и кайфы - зло. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Разумный 9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 все верно, только пить вообще не надо ни за рулем ни за столом, алкоголь, курево и кайфы - зло. полностью согласен!!!эх сухой закон бы)))) 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти