Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если б Т9

 

Направленная резина фтопку. Ставить асимметричную?

Не, тут дело не в направленная-ассиметричная. А в том, что баланс зимней резины "сугробы-трасса" производители неоправданно перекашивают в сторону сугробов.

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Директор зачем ты грузовое правило на легковушки натягиваешь. Оно для них не работает. Они в эту гору на 5-6 в лёгкую заезжают. Да и торможение двигателем на переднеприводной машине зимой - это скорее из экстремального вождения.

Опубликовано

Функция "торможение двигателем на спуске" ,на автомобиле с вариатором, только за ну очень большие деньги ?

была, но давно отключена, как бесполезная фича

зато щас до работы накатом добираюсь))

Опубликовано (изменено)

тут вот ещё какая-то расширенная версия сюжета ТНТ о сандерике в столбе

https://vk.com/video...22721_456240327

 

З.Ы. А, это видимо новости уже за четверг-пятницу.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Директор зачем ты грузовое правило на ...

Сегодня ,утром в 7, ехали на переднеприводной. От виадука до дамбы (почти 2 километра) тормозили двигателем ( 5 передаче в 5стРКП, нога с педали газа убрана ) скорость стабильно 45-55 км/ч. Тормоза не снашиваются,бенз экономится,риск уйти в занос скажем прямо-очень маловероятен. Дорога ровная, широкая. Дорожных знаков,плакатов - со счёту сбились. Изменено пользователем Директор
Опубликовано (изменено)

Это ты к чему? Дебильные действия водителя едущего 50 км/ч на 5 передаче под зимнюю горку, как доказательство того, что грузовое правило можно экстраполировать на легковушки. Директор, твоему посту, место в автоидиотах.

 

ДТП произошло на 180-м километре дороги. 43-летняя женщина, которая ехала за рулем Volksvagen Polo со стороны Березников, выехала на встречную полосу. Там ее автомобиль столкнулся с Ford Focus, за рулём которого была 24-летняя девушка.

Гендерного автошовинизма псто.

З.Ы. А соответствующую тему удалили что ли в автоветке? Искал тут на днях - не нашёл.

С километражём чего-то напутано

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)
.... Дебильные действия водителя едущего 50 км/ч на 5 передаче под зимнюю горку, как доказательство того, что грузовое правило можно экстраполировать на...

В чём беда ? ПДД - соблюдены,матчасть-исправна ,рекомендации изготовителя и приказы начальника - неукоснительно,мы ни кого и нас никто не обогнал,придорожные столбы и снег на улице нас вааще никак не напрягали.

На скользкой дороге переднеприводная легковая(1.5 тонны) и автопоезд (44 тонны) одинаково быстро попадают в занос(жопа обгоняет морду) от грубой работы рулём-газом-тормозами.Решающая роль в сцеплении колеса с дорогой. Грузовое или не грузовое правило всё равно резина на колесе резиновая.

Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Беда в том, что в таком режиме машина - телега. Твое не понимание этого, в очередной раз говорит лишь о том, что ты ничего не понимаешь в управлении авто. Ты пешеход, пересказывающий дедовские шоферские байки и мифы.

Опубликовано

Сегодня ,утром в 7, ехали на переднеприводной. От виадука до дамбы тормозили двигателем ( 5 передаче в 5стРКП, нога с педали газа убрана ) скорость стабильно 45-55 км/ч. Тормоза не снашиваются,бенз экономится,риск уйти в занос скажем прямо-очень маловероятен. Дорога ровная, широкая. Дорожных знаков,плакатов - со счёту сбились.

а так же можно руками толкать машину - так будет еще безопаснее и экономичнее

Опубликовано

Беда в том, что в таком режиме машина - телега. Твое не понимание этого, в очередной раз говорит лишь о том, что ты ничего не понимаешь в управлении авто

Ой ли?

Как раз умение управлять авто и в таком режиме (наката) и говорит об умении им управлять.

Мне, к примеру, никакого дискомфорта этот режим управления не доставляет.

Опубликовано

Как раз умение управлять авто и в таком режиме (наката) и говорит об умении им управлять.

Это только твои тошнотские фантазии водителя телеги.

Опубликовано

а так же можно руками толкать машину - так будет еще безопаснее и экономичнее

При торможении двигателем расход ноль,а по вашему рецепту ещё экономичнее - минус ноль? Про ещё безопаснее чистый гон.Придерживать РУКАМИ машину массой1.5 т. на спуске 2 (два)километра - это жеж сколько и каких рук надо ?
Опубликовано (изменено)
.... ничего не понимаешь...

Сволочь на дустере убила разом двоих-понимает. Осенью два лесовоза с утра пораньше раскидали брёвна -понимают. Тётка на сандеро на встречку и точно в столб - с понятием. В девяностые три подружки торопились домой и возле дамбы две сразу на небеса. С тех пор проезжая часть стала шире,ограничение"40" заменили на "70" и каждый месяц что нибудь случается... Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Правильно, надо 4 ряда с разделитель чтоб лобовых не было. И аттавизм в виде столбов от троллебусной линии тоже убрать, так бы сандера (и прочие до) просто в кювет ушли...

Опубликовано

надо 4 ряда с разделитель чтоб лобовых не было

Разочарую тебя, Хэппи, и на многополосных с разделителем "лобовые" случаются.

"Летчики" перелетают ограждение только в путь :)

Опубликовано

дак не ты понимаешь, что твои слова звучат как "зачем на стройке/ в цеху носить каску, в них тоже травмируются, погибают"

Опубликовано

Сволочь на дустере убила разом двоих-понимает. Осенью два лесовоза с утра пораньше раскидали брёвна -понимают. Тётка на сандеро на встречку и точно в столб - с понятием.

Дак сволочь на дустере и тётка на сандерике из ваших, тошнотов, решивших, что они умеют управлять автомобилем.

 

поясни

тебе не поможет

Опубликовано (изменено)

гораздо реже, намного реже, ....

дык, я же с этим не спорю... :)

 

Джимм, выбирай выражения при написании постов.

Ты не в подворотне с гопниками.

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

к какому выражению претензии?

сволочь на дустере и тётка на сандерике из ваших, тошнотов, решивших, что они умеют управлять автомобилем

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...