Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вряд ли.

Смысл Санте было тормозить?

Скорее, это пробуксовка Тойоты. Щоб тронуться с буксируемым...

 

Значит, буксировщик останавливался, пропускал.

Скорее всего, и он не видел поворотников Жопеля (если у того они были включены)

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скорее всего, и он не видел поворотников Жопеля (если у того они были включены)

Да на этом кольце многие поворачивающие не считают нужным включать указатели поворотов.
  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

дак санты следы, равчик так не пошел бы - шлифовал бы строго прямо, там рельефа нет.

след вправо пошел - это когда опель в строп ткнулся

еслиб санта не упирался - может и проскочили бы

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

дак он увидел опел

Если так, то он только усугубил ситуацию....

Потому что веревку увидеть сложнее, чем Санту, перегородившую Жопелю выезд с кольца...

 

равчик так не пошел бы - щлифовал бы строго прямо

вариант "недопривода" Тойты не рассматривается?
Опубликовано (изменено)

вариант "недопривода" Тойты не рассматривается?

недопривод шлифует прямо на ровной поверхности

чтоб так мотануло в сторону - нужен рельеф

а в этом месте идеально ровно

Изменено пользователем autor59
Опубликовано (изменено)

недопривод шлифует прямо на ровной поверхности

Неверно, у меня увод в право присутствует на переднем приводе. Может быть особенность резины, но на прошлой Сонате другая резина была и тоже увод вправо был при старте с пробуксовкой Изменено пользователем p911
  • Нравится 2
Опубликовано

чтоб так мотануло в сторону - нужен рельеф

Мог буксировщик и в стороны рулем дернуть.

Как при переднем приводе положено при пробуксовке....

Не?

Опубликовано

Неверно, у меня увод в право присутствует на переднем приводе. Может быть особенность резины, но на прошлой Сонате другая резина была и тоже увод вправо был при старте с пробуксовкой

Это из-за разных приводов слева и справа. У тазов та же хрень.

 

Как при переднем приводе положено при пробуксовке....

Не?

Нет. Это не по-человечески.

Опубликовано

Да, Джимм, "по-человечески" - это дедушек подбивать...

Опубликовано

Неверно

а что меняет?

санта упирался, равчик шлифовал или опель "доказал" - гемор щас у всех троих

Опубликовано

а что меняет?

санта упирался, равчик шлифовал или опель "доказал" - гемор щас у всех троих

Да ничего не меняет, я про увод при пробуксовке. А скорее всего так и получилось. Опель не включил указатель, РАВ поехал и уже выехал на кольцо когда СантаФе увидел, что "бункеропоклонник" идёт по хорде и упёрся в тормоза. Будь яйца стальнее у Сантовода, то при условии адаптации к нештатным ситуациям, Опелевод мог обрулить их паровозик и все, отделались бы матом, максимум обделанными штанами.
  • Нравится 1
Опубликовано

думаю признают виновным тянущего

Не факт, если регик работал на Санте и у Опеля не были включены указатели поворотов, то опелевод будет виновником, плюс к его тонированному лобашу.
Опубликовано

если все будут ездить по ПДД

И на Земле победит коммунизьмь...
Опубликовано

поворотники включенные или выключенные не дают преимущества

Включенный указатель поворота информирует участников движения о намерениях водителя совершить маневр. Соответственно если они не включены, то водитель намерен продолжить движение прямо. Иначе какое-то шоу "Интуиция" получается.
Опубликовано

Да хоть гармонь! :)

Главное - факт!

это бред твоего воспалённого сознания, к текущему ДТП отношения не имеющий

 

Включенный указатель поворота информирует участников движения о намерениях водителя совершить маневр. Соответственно если они не включены, то водитель намерен продолжить движение прямо. Иначе какое-то шоу "Интуиция" получается.

На КИ, юзать поворотники по правилам не совсем информативно получается, а иногда и может к ДТП привести

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Строп виноват.

Канат препятствие. Ну я так думаю :dn:

 

Ножницы :eo:

Изменено пользователем mex@nik
Опубликовано

Не факт, если регик работал на Санте и у Опеля не были включены указатели поворотов, то опелевод будет виновником, плюс к его тонированному лобашу.

Ну и бреееед.

Поворотник и тонировка никаким образом не относятся к причине дтп. Причина - не предоставление преимущества (кем и кому и так понятно адекватным людям).

P.S. Если что - я против тонировки.

Опубликовано

Ну, почему же.... тонировка могла не позволить Опелю разглядеть буксировочный трос...

Не?

Опубликовано (изменено)

Ну, почему же.... тонировка могла не позволить Опелю разглядеть буксировочный трос...

Не?

А может водитель Опеля отвлекся, а может ему солнце в глаза светило, а может тонировка помешала разглядеть трос. Да много всего могло быть. Только ДТП разбирают не по "а может/а если", а по ПДД. И по ПДД вины Опеля нет.

Изменено пользователем guesswho
Опубликовано

По ПДД - нет....

По человечески - мог и пропустить...

 

Щас Джиммка опять к "человечине" привяжется :)

Опубликовано

По ПДД - нет....

По человечески - мог и пропустить...

 

Щас Джиммка опять к "человечине" привяжется :)

Да, мог бы и пропустить. Но не обязан. Рав4 с тросом тоже бы мог пропустить Опеля. И был обязан. Думаю водитель Опеля банально не заметил трос. Я езжу без тонировки, но в такой ситуации не гарантирую, что сам бы заметил трос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...