Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли.

Смысл Санте было тормозить?

Скорее, это пробуксовка Тойоты. Щоб тронуться с буксируемым...

 

Значит, буксировщик останавливался, пропускал.

Скорее всего, и он не видел поворотников Жопеля (если у того они были включены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего, и он не видел поворотников Жопеля (если у того они были включены)

Да на этом кольце многие поворачивающие не считают нужным включать указатели поворотов.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак санты следы, равчик так не пошел бы - шлифовал бы строго прямо, там рельефа нет.

след вправо пошел - это когда опель в строп ткнулся

еслиб санта не упирался - может и проскочили бы

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак он увидел опел

Если так, то он только усугубил ситуацию....

Потому что веревку увидеть сложнее, чем Санту, перегородившую Жопелю выезд с кольца...

 

равчик так не пошел бы - щлифовал бы строго прямо

вариант "недопривода" Тойты не рассматривается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант "недопривода" Тойты не рассматривается?

недопривод шлифует прямо на ровной поверхности

чтоб так мотануло в сторону - нужен рельеф

а в этом месте идеально ровно

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недопривод шлифует прямо на ровной поверхности

Неверно, у меня увод в право присутствует на переднем приводе. Может быть особенность резины, но на прошлой Сонате другая резина была и тоже увод вправо был при старте с пробуксовкой Изменено пользователем p911
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб так мотануло в сторону - нужен рельеф

Мог буксировщик и в стороны рулем дернуть.

Как при переднем приводе положено при пробуксовке....

Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно, у меня увод в право присутствует на переднем приводе. Может быть особенность резины, но на прошлой Сонате другая резина была и тоже увод вправо был при старте с пробуксовкой

Это из-за разных приводов слева и справа. У тазов та же хрень.

 

Как при переднем приводе положено при пробуксовке....

Не?

Нет. Это не по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно

а что меняет?

санта упирался, равчик шлифовал или опель "доказал" - гемор щас у всех троих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что меняет?

санта упирался, равчик шлифовал или опель "доказал" - гемор щас у всех троих

Да ничего не меняет, я про увод при пробуксовке. А скорее всего так и получилось. Опель не включил указатель, РАВ поехал и уже выехал на кольцо когда СантаФе увидел, что "бункеропоклонник" идёт по хорде и упёрся в тормоза. Будь яйца стальнее у Сантовода, то при условии адаптации к нештатным ситуациям, Опелевод мог обрулить их паровозик и все, отделались бы матом, максимум обделанными штанами.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю признают виновным тянущего

Не факт, если регик работал на Санте и у Опеля не были включены указатели поворотов, то опелевод будет виновником, плюс к его тонированному лобашу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворотники включенные или выключенные не дают преимущества

Включенный указатель поворота информирует участников движения о намерениях водителя совершить маневр. Соответственно если они не включены, то водитель намерен продолжить движение прямо. Иначе какое-то шоу "Интуиция" получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть гармонь! :)

Главное - факт!

это бред твоего воспалённого сознания, к текущему ДТП отношения не имеющий

 

Включенный указатель поворота информирует участников движения о намерениях водителя совершить маневр. Соответственно если они не включены, то водитель намерен продолжить движение прямо. Иначе какое-то шоу "Интуиция" получается.

На КИ, юзать поворотники по правилам не совсем информативно получается, а иногда и может к ДТП привести

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строп виноват.

Канат препятствие. Ну я так думаю :dn:

 

Ножницы :eo:

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, если регик работал на Санте и у Опеля не были включены указатели поворотов, то опелевод будет виновником, плюс к его тонированному лобашу.

Ну и бреееед.

Поворотник и тонировка никаким образом не относятся к причине дтп. Причина - не предоставление преимущества (кем и кому и так понятно адекватным людям).

P.S. Если что - я против тонировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же.... тонировка могла не позволить Опелю разглядеть буксировочный трос...

Не?

А может водитель Опеля отвлекся, а может ему солнце в глаза светило, а может тонировка помешала разглядеть трос. Да много всего могло быть. Только ДТП разбирают не по "а может/а если", а по ПДД. И по ПДД вины Опеля нет.

Изменено пользователем guesswho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ПДД - нет....

По человечески - мог и пропустить...

 

Щас Джиммка опять к "человечине" привяжется :)

Да, мог бы и пропустить. Но не обязан. Рав4 с тросом тоже бы мог пропустить Опеля. И был обязан. Думаю водитель Опеля банально не заметил трос. Я езжу без тонировки, но в такой ситуации не гарантирую, что сам бы заметил трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...