Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Вряд ли. Смысл Санте было тормозить? Скорее, это пробуксовка Тойоты. Щоб тронуться с буксируемым... Значит, буксировщик останавливался, пропускал. Скорее всего, и он не видел поворотников Жопеля (если у того они были включены)
p911 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Скорее всего, и он не видел поворотников Жопеля (если у того они были включены) Да на этом кольце многие поворачивающие не считают нужным включать указатели поворотов. 3
Happy Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Смысл Санте было тормозить? дак он увидел опел
autor59 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) дак санты следы, равчик так не пошел бы - шлифовал бы строго прямо, там рельефа нет. след вправо пошел - это когда опель в строп ткнулся еслиб санта не упирался - может и проскочили бы Изменено 5 января, 2017 пользователем autor59
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 дак он увидел опел Если так, то он только усугубил ситуацию....Потому что веревку увидеть сложнее, чем Санту, перегородившую Жопелю выезд с кольца... равчик так не пошел бы - щлифовал бы строго прямо вариант "недопривода" Тойты не рассматривается?
autor59 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) вариант "недопривода" Тойты не рассматривается? недопривод шлифует прямо на ровной поверхности чтоб так мотануло в сторону - нужен рельеф а в этом месте идеально ровно Изменено 5 января, 2017 пользователем autor59
p911 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) недопривод шлифует прямо на ровной поверхности Неверно, у меня увод в право присутствует на переднем приводе. Может быть особенность резины, но на прошлой Сонате другая резина была и тоже увод вправо был при старте с пробуксовкой Изменено 5 января, 2017 пользователем p911 2
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 чтоб так мотануло в сторону - нужен рельеф Мог буксировщик и в стороны рулем дернуть.Как при переднем приводе положено при пробуксовке.... Не?
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Неверно, у меня увод в право присутствует на переднем приводе. Может быть особенность резины, но на прошлой Сонате другая резина была и тоже увод вправо был при старте с пробуксовкой Это из-за разных приводов слева и справа. У тазов та же хрень. Как при переднем приводе положено при пробуксовке.... Не? Нет. Это не по-человечески.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Да, Джимм, "по-человечески" - это дедушек подбивать...
autor59 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Неверно а что меняет? санта упирался, равчик шлифовал или опель "доказал" - гемор щас у всех троих
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Да, Джимм, "по-человечески" - это дедушек подбивать... Боян.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Да хоть гармонь! :) Главное - факт!
p911 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 а что меняет? санта упирался, равчик шлифовал или опель "доказал" - гемор щас у всех троих Да ничего не меняет, я про увод при пробуксовке. А скорее всего так и получилось. Опель не включил указатель, РАВ поехал и уже выехал на кольцо когда СантаФе увидел, что "бункеропоклонник" идёт по хорде и упёрся в тормоза. Будь яйца стальнее у Сантовода, то при условии адаптации к нештатным ситуациям, Опелевод мог обрулить их паровозик и все, отделались бы матом, максимум обделанными штанами. 1
p911 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 думаю признают виновным тянущего Не факт, если регик работал на Санте и у Опеля не были включены указатели поворотов, то опелевод будет виновником, плюс к его тонированному лобашу.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 если все будут ездить по ПДД И на Земле победит коммунизьмь...
p911 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 поворотники включенные или выключенные не дают преимущества Включенный указатель поворота информирует участников движения о намерениях водителя совершить маневр. Соответственно если они не включены, то водитель намерен продолжить движение прямо. Иначе какое-то шоу "Интуиция" получается.
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Да хоть гармонь! :) Главное - факт! это бред твоего воспалённого сознания, к текущему ДТП отношения не имеющий Включенный указатель поворота информирует участников движения о намерениях водителя совершить маневр. Соответственно если они не включены, то водитель намерен продолжить движение прямо. Иначе какое-то шоу "Интуиция" получается. На КИ, юзать поворотники по правилам не совсем информативно получается, а иногда и может к ДТП привести 1
mex@nik Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Строп виноват. Канат препятствие. Ну я так думаю :dn: Ножницы Изменено 5 января, 2017 пользователем mex@nik
guesswho Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Не факт, если регик работал на Санте и у Опеля не были включены указатели поворотов, то опелевод будет виновником, плюс к его тонированному лобашу. Ну и бреееед. Поворотник и тонировка никаким образом не относятся к причине дтп. Причина - не предоставление преимущества (кем и кому и так понятно адекватным людям). P.S. Если что - я против тонировки.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Ну, почему же.... тонировка могла не позволить Опелю разглядеть буксировочный трос... Не?
guesswho Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Ну, почему же.... тонировка могла не позволить Опелю разглядеть буксировочный трос... Не? А может водитель Опеля отвлекся, а может ему солнце в глаза светило, а может тонировка помешала разглядеть трос. Да много всего могло быть. Только ДТП разбирают не по "а может/а если", а по ПДД. И по ПДД вины Опеля нет. Изменено 5 января, 2017 пользователем guesswho
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 По ПДД - нет.... По человечески - мог и пропустить... Щас Джиммка опять к "человечине" привяжется :)
guesswho Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 По ПДД - нет.... По человечески - мог и пропустить... Щас Джиммка опять к "человечине" привяжется :) Да, мог бы и пропустить. Но не обязан. Рав4 с тросом тоже бы мог пропустить Опеля. И был обязан. Думаю водитель Опеля банально не заметил трос. Я езжу без тонировки, но в такой ситуации не гарантирую, что сам бы заметил трос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти