Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если бы видеозапись с опеля существовало, то скорей всего она была бы у телевизионщиков. Запись у потерпевшего они быстро ведь достали.

))) ни один здравомыслящий человек не отдаст ни телевизионщикам ни кому бы то ни было ещё, запись своего дтп со своего регика, до выяснения всех обстоятельств и принятия окончательного решения. В данной конкретной ситуации, даже если водитель опеля и был пьян. поступил как более трезвый !

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Самое интересное, что сми сказали, что тойотовод совершал ПРАВЫЙ поворот когда его зацепил опель и улетел дальше в столб :)). Было бы интересно взглянуть еще ща запись регика с рено, если она есть конечно.

Опубликовано (изменено)

Самое интересное, что сми сказали, что тойотовод совершал ПРАВЫЙ поворот

Это гаишник сказал

 

Когда передняя часть Опеля поравнялась с задней частью Тойоты, водитель Тойоты включил левый поворот и стал совершать поворот налево.

В этот момент Опель должен был надавить тормоза в пол и пропустить тойоту. Да, Джигит? Пункт 11.2 ведь.

З.Ы. Офигеть и про какую большую скорость Опеля речь была, если обгон начался от Степанова. Да он тошнил просто.

З.З.Ы. Кстати, если память не изменяет, раньше пункт про обгон поворотника звучал несколько логичнее. Типа "водитель не должен начинать обгон тс, включившего левый поворотник."

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

О, Хэппи нашел изъян в моих постах и придрался! :es:

Виват тебе, Хэппи!. Сбылась мечта? Кондрат Юлейшенз, как недавно озвучил один пользователь форума...

 

Вот скажи мне, американец Хэппи, ты всегда и везде ездишь строго по правилам? Поди, даже в лесу с разметкой сверяешься?

 

"Моих" правил, конечно же не существует.

Но водительский опыт (сын ошибок трудных), таки, поболее твоего имеется.

И выезд на свободную встречку через прерывистую линию разметки в данном случае (повороте налево) ПДД не возбраняется. Ни один инспектор вас за такой маневр не накажет.

не экзамене на ВУ исполни такой маневр, как думаешь, пригласят на получения ВУ или на пересдачу?

Вот еще один "адепт"... Налетай, подешевело! :)

 

Обьясни мне, как по-твоему, в чем логика данного положения? Для чего нужно именно "крайнее положение на проезжей части"?

чтоб при наличии двух и более рядов не поворачивали с правых рядов на перерез тем кто прямо едет, накатал свой опыт по нашей деревне с "узкими"дорогами, себе представить даже не можешь что дороги шире 3 полос в каждую сторону )))
Опубликовано

чтоб при наличии двух и более рядов не поворачивали с правых рядов на перерез тем кто прямо едет

Неправильный вывод. Ибо, правилами допускается поворот налево (разворот) из правого края проезжей части.

Крайнее левое (или правое) положение для соответствующих поворотов необходимо для того, чтобы не мешать ТС, едущим сзади.

 

В этот момент Опель должен был надавить тормоза в пол и пропустить тойоту. Да, Джигит?

Чо, неужта правила читать начал? :eo:

Недаром, стало быть, мои посты тут писались :)

 

А если серьезно, то:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Опубликовано

А если серьезно, то:

А если серьёзно морячёк, то несколько туповат ты в вопросах дорожного движения. Не хватает гибкости твоему мышлению )

 

не воспринимай это как оскорбление )

 

Попробуй к выполнению разными участниками движения пунктов ПДД привязать геометрию и известные человечеству законы физики )) "маленько" может всё поменятся в восприятии "пунктов"

Опубликовано

то несколько туповат ты в вопросах дорожного движения. Не хватает гибкости твоему мышлению )

 

Он не виноват. Ему НикБер мозги запудрил своей софистикой. Тем более она так красиво оправдывает его теорию " Я тошню, поэтому смотреть в зеркала, убеждаться перед маневром и тп, совсем необязательно"

Опубликовано

Не хватает гибкости твоему мышлению )

Верно. Не хватает мне гибкости - отмазывать истинных виновников ДТП.

У Джиммки это лучше получается... :)

Опубликовано

Верно. Не хватает мне гибкости - отмазывать истинных виновников ДТП.

У Джиммки это лучше получается... :)

Не льсти себе )

Опубликовано (изменено)

поэтому смотреть в зеркала, убеждаться перед маневром и тп, совсем необязательно

Пиздец, Джимм.

Найдешь в пунктах 8.5 и 8.8 ПДД слово "зеркало" - лично принесу извинения на весь форум.

Время пошло....

 

убеждаться перед маневром

Почему Опель "не убедился" перед своим маневром?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Почему Опель "не убедился" перед своим маневром?

Когда передняя часть Опеля поравнялась с задней частью Тойоты, водитель Тойоты включил левый поворот и стал совершать поворот налево.

так кто не убедился перед своим манёвром?

  • Нравится 1
Опубликовано

В момент начала поворота Тойота практически на встречке находилась.

Как Опель мог "поравняться" с задней ее частью?

По газону мчался, если только...

Опубликовано

Смотрел запись регика с Опеля, После перекрестка К. Маркса - Степанова водитель Опеля стал совершать обгон Рено, впереди Рено двигался водитель Тойоты. Когда передняя часть Опеля поравнялась с задней частью Тойоты, водитель Тойоты включил левый поворот и стал совершать поворот налево.

я вот очень сомневаюсь, что все так.

Потому что Опель подовал сигнал явно не от заднего крыло. Слишком долго сигналил, если бы он был уже около задней части, то удар был бы сразу и сигнал не успел бы подать.

  • Нравится 1
Опубликовано

я вот очень сомневаюсь, что все так.

Потому что Опель подовал сигнал явно не от заднего крыло. Слишком долго сигналил, если бы он был уже около задней части, то удар был бы сразу и сигнал не успел бы подать.

Вы учитывайте не только абсолютные скорости, но и относительные. Относительно тойоты, опель не двигался же со скоростью 80 км/ч. А так да, тойтовод просто повернул в опеля. Боковые зеркала - для слабаков.

Опубликовано (изменено)

Ага, и тормаза придумали трусы

Тогда что помешало тойтоводу сбросить скорость, видя что слева помеха? Тормоз и на тойоте есть.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано

Почему Опель "не убедился" перед своим маневром?

дак убедился, спокойно обгонял, а регик не выполнил

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

и отправил опеля в столб

обгон то начался (выехал опель на встречку) до того как тойота начала какие либо маневры выполнять (смещаться влево) и уж темболее включила поворотник...

Опубликовано (изменено)

обгон то начался (выехал опель на встречку) до того как....

Вангуешь?

 

Я даже допускаю, что Опель начал обгон еще на перекрестке КМ с Юбилейной.

 

Блин где это видео? Поднимите его!

http://berforum.ru/topic/119803-lenta-dtp-proisshestvija-na-dorogah-bereznikov-i/page__view__findpost__p__3298948

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Вангуешь?

блин, ТНТшники с позно ролик вставили, чуть пораньше бы... а так, ну по видео померь время между ударом перед въездом и ударом в столб, по по сервисам космоснимков прикинь расстояние, и вычисли скорость. и используя свой опыт подумай, за сколько до столкновения с такой скоростью ему надо было начать обгон (выехать на встречку) чтоб успеть обогнать логона... ну и после этого задай себе вопрос, можно было за это время посмотрел в зеркало и убедится в безопасности своего маневра? ну и поворотник бы включать не с началом маневра, а несколько заранее как это предписывают пдд

 

Крайнее левое (или правое) положение для соответствующих поворотов необходимо для того, чтобы не мешать ТС, едущим сзади.

 

перечитай еще раз, крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, т.е. на встречку то нельзя выезжать
Опубликовано (изменено)

Про Логана в ролике вообще ни слова. Он появляется лишь со слов свидетелей (врет, как очевидец (це)

Если допустить, что Логан был между Тойотой и Опелем, водитель Тойоты мог и не видеть Опеля вообще, если тот вынырнул в последнее мгновение перед Логаном...

Вина Опеля однозначна и необсуждаема даже.

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

как можно не видеть машину в соседней полосе? - да только если в зеркало не смотреть совсем... как ты это пропагандируешь

Опубликовано

ой дурак )) ну 24 часа за рулем не сижу, но перед выполнением поворотов и перестроений в зеркала смотрю (это не трудно).. спасало...

  • Нравится 1
Опубликовано

походу девятка субару на повороте протаранила. Могу ошибаться. Но скорее всего девятка летела из города

 

Опасный поворот, асфальт сделали, знаки не поставили. После переезда многие жгут (замечал) , затормозить не успевают (снова 90 градусов)

это "Kia Sorento"...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...