Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Про стрелку? Вроде всё выяснили по перекрёстку у оранжа? Если на основном зелёном есть стрелка "прямо" тогда налево нельзя - жди своей стрелки. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4244

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда давайте поворачивать на зелёный и на перекрёстке Юб и Ломоносова ,

Стопа. Там в отличии от обсуждаемого контуры на основной нанесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стрелку? Вроде всё выяснили по перекрёстку у оранжа? Если на основном зелёном есть стрелка "прямо" тогда налево нельзя - жди своей стрелки. Или я не прав?

Да нет, всё так...я того же мнения...если она есть, то и надо ехать по её сигналу...Сегодня на перекрёстке Мира и Юб Санта Фэ шугал старую иномарку, сигналил, стоя за ней, требовал что бы тот ехал на зелёный , хотя стрелка не горела, им нужно было повернуть налево...Мужик на старой ино был прав полюбому, а вот на санта фэ зря вы*бывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то согласен. есть стрелка - едь по стрелке. Но проблему перекрёстка это не решила. Очень загружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько мнений...

Светофор один для всех, просто представьте на секунду что стрелок на основном светофоре нет обдуманно. и напрвление в дОпсекции всего лиш выполняет своё прямое назначение, выделяет дОПоЛнительное время... дОПОЛнительное к основному. при условии отсутсвия ограничений на основном светофоре. Потому что само по себе наличии дОпсекции, ничего не запрещает. Просто на секундочку, допсекция для того что бы добавить трафику, а не ограничить.

Люди добрые, если на горящем основном зелёном светофоре нет ограничивающих стрелок, значит можно ехать куда пожелаете, не стойте. Это значит Стрелка на дОпсекции, выделяет дОполнительное время.

 

Но проблему перекрёстка это не решила. Очень загружен.

Ответ выше

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот был случай со стрелкой у Оранжа(не педофиляй, раньше которая), с долгими разборами на форуме, потом на ТВ вытащили, где даме из ГАИ пришлось нести какую-то невнятную чушь в оправдание косяка, потом на госзакупках нашли проект светофорного объекта, где чорным по зелёному, контурно, видно несоответствие реала проекту, были звонки отвественному лицу за проект, ладно потом кривожопно привели в соответствие. И чтобы вы подумали?! После этого в городе появились ещё две стрелки с точно такими же косяками.

Кто то был наказан?

Если бы я не по проекту сделал что либо в УК :lol: , заказал бы не то лямов на 200 :lol:

Как там дела с врачами?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это в теме про Оранж было. На госзакупках куратор от ГА указан. Ему и звонили. Я, честно говоря, не помню уже имён-фамилий. Да и у новых стрелок возможно другое ответственное лицо.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт того. что нифига у нас не пробки, вот в Перми, Москве, Питере... Если брать абсолютные цифры. то, наверное, нифига, а вот если относительные. Например, относительно, времени пересечения города по зелёнке ночью, вот тогда скорее это у нас пробки, а в Перми, Москве, Питере - так, лёгкие заторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор один для всех, просто представьте на секунду что стрелок на основном светофоре нет обдуманно. и напрвление в дОпсекции всего лиш выполняет своё прямое назначение, выделяет дОПоЛнительное время... дОПОЛнительное к основному. при условии отсутсвия ограничений на основном светофоре. Потому что само по себе наличии дОпсекции, ничего не запрещает. Просто на секундочку, допсекция для того что бы добавить трафику, а не ограничить.

Люди добрые, если на горящем основном зелёном светофоре нет ограничивающих стрелок, значит можно ехать куда пожелаете, не стойте. Это значит Стрелка на дОпсекции, выделяет дОполнительное время.

 

ну в принципе при включении стрелки на Юб и Мира , основной красный не горит, как на других перекрёстках....как то всё не обдумано установлено, сыровато...ну вообщем как всегда ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении стрелки на Юб и Мира , основной красный не горит,

а вот это уже явно неисправность, невписывающаяся ни в какой из вариантов того, для чего стрелка задумывалась.

ИМХО, в том виде как это сделано, алгоритм работы светофора сильно снижает пропускную способность перекрёстка. Треть времени полного цикла перекрёсток пустой практически, по которому гордо едут от Новинки к Околице. Надо думать на более сложными алгоритмами работы, чем тупо стрелка. Например, несимметричная работа для встречных направлений. Почему бы вместе со стрелкой не разрешить двигаться попутчикам прямо и направо или встречке разрешить поворот налево.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39373_original.jpg

 

Экономист Айан Севедж из Северо-Западного университета США проанализировал статистику смертей за десятилетие (с 2001 по 2009 годы). Основной вывод: больше всего шансов погибнуть — у пассажиров автомобилей, поскольку на каждый миллиард пассажиро-миль (единица измерения пассажирских перевозок, которая получается путём умножения числа перевезённых пассажиров на расстояние их перевозки) приходится 7,28 случая гибели.

 

Впрочем, подводя итоги проведённого анализа, профессор сделал оговорку: гораздо большему риску себя подвергают мотоциклисты — 213 смертей на миллиард пассажиро-миль! То есть передвигаться на двухколёсном транспорте... в 29 раз опаснее, чем на автомобиле. Для сравнения, шансы расстаться с жизнью, путешествуя на поезде, — 0,43 случая смерти на миллиард, а метрополитен и самолеты ещё безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если сделать режим "всем авто - стоп, всем пешеходам - идти"?

И четыре режима для авто:

1. Всем прямо и направо по Мира

2. Всем налево по Мира

3. Всем стоять - пешеходам идти

4. Всем прямо и направо по Юбилейке

5. Всем налево по Юбилейке

6. Всем стоять - пешеходам идти.

 

Примерно так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... или встречке разрешить поворот налево.

Для этого необходима поворотная полоса, как на Юб и Свердлова...опять же, вернулись к тому, что надо расширять)))) Всё к этому сводится, нужна отдельная полоса, поворотная...иначе те кто едут прямо, будут мешать тем, кто едет налево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать на более сложными алгоритмами работы, чем тупо стрелка.

Эти то осилить не можете ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого необходима поворотная полоса, как на Юб и Свердлова

Особенно ндравится поворотная полоса на Свердлова, которая направо со стрелкой... :eo:

Для "стрелок" необходимо как минимум три полосы. Иначе.. ну сами понимаете.. влево и прямо в одной полосе стоять не айс, в другой опять же мешаешь "вправоповорачивающим"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по времени нужно прикидывать.

Хорошо бы сделать "интеллектуальный" светофор, увеличивающий, уменьшающий промежутки в пиковые нагрузки.

 

Ну, а пешеходам объяснить можно по телевизору, или наличием первоначально экипажем ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по времени нужно прикидывать.

Хорошо бы сделать "интеллектуальный" светофор, увеличивающий, уменьшающий промежутки в пиковые нагрузки.

 

Да нам бы участок дороги на поворотную полосу хотя бы выделили, об интеллектуальных светофорах мы и думать не думаем

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он под зеленый с Советского налево выехал и по Ломоносова на красный пошёл. Но дед на волгаре не дал ему проскочить...)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне бахнулись, равик поехал на красный.

хоть кто-то правильно пишет названия авто... а то складывается ощущение, что в городе одни рафики да хундайи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобных перекрёстков пересечений в Березниках полно: Пятилетки-проезд от ул. Труда, Ленина-Сарычева, Свободы-Сарычева, Циренщикова-Северный переулок, Деменева-Ардуанова, Большевистская-К.Маркса, Березниковская-Пролетарская

Подобный только один - первый, ибо остальные таки перекрестки, а не выезды с прилегающих территорий. И сколько машин, двигающихся по Пятилетки, пропускают "помеху справа", выезжающую от ул.Труда?

 

хоть кто-то правильно пишет названия авто...

Рав4ик :wink:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...