Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это точно, он в первый раз сел на Патриот, подменил водителя, так все ездил на фермере, полный привод хуже одиночного, никогда полностью не уверен как машина поведет

Дело не в патриоте или фермере . Дело в водителе который не узнал до поездки (мануал,советы бывалых) об особенностях поведения автомобиля с ЖЁСТКО подключаемым передним мостом.
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А он на Патриоте жёсткоподключаемый как и на старых уазеках?

 

 

он и на фермере всегда ездил с передним мостом?

Нет так как мы ездим по лесу (нефтяное), а на нем может не посмотрел, а может решил что будет проще..., догадки бросать не буду

 

Дело не в патриоте или фермере . Дело в водителе который не узнал до поездки (мануал,советы бывалых) об особенностях поведения автомобиля с ЖЁСТКО подключаемым передним мостом.

за 3 года непосредственной работы водилой на УАЗах все наверно изучил

Опубликовано

... он не много пострадал....... и он тоже сглупил..... пассажиры кричали тормози, он не оценил обстановку и если принял какое-то решение то было поздно

:ev: Эка вывернул , даже не обоюдка - водитель хонды виноват . не слушал пассажиров :eo: :el:
Опубликовано

Я не виню водителя хонды, виноват однозначно водитель патриота, я лишь говорю о фактах

 

:ev: Эка вывернул , даже не обоюдка - водитель хонды виноват . не слушал пассажиров :eo: :el:

Сами то, что делаете когда видите не предсказуемую ситуацию? вся-ко жмете на тормоз и прижимаетесь вправо (хотя в зависимости от ситуации)

  • Нравится 1
Опубликовано

Дело не в патриоте или фермере . Дело в водителе который не узнал до поездки (мануал,советы бывалых) об особенностях поведения автомобиля с ЖЁСТКО подключаемым передним мостом.

Директор, хорош... Когда начальник говорит, ты сегодня поедешь на этой машине, ты садишься и едешь, а не в сеть лезешь по мануалам, знакомым, знатокам. Ну, если тебе работа нравится и ты ей дорожишь.

 

Кстати о водителе хонды он не много пострадал, разбил нос, но на ногах стоял уверенно, и он тоже сглупил, все пассажиры (их было двое - не пострадали) кричали тормози, он не оценил обстановку и если принял какое-то решение то было поздно

Да он мог и вообще не тормозить, виновник УАЗ. А что там пассажиры кричали, это их дело.

Опубликовано

Я не виню водителя хонды, виноват однозначно водитель патриота, я лишь говорю о фактах

 

 

Сами то, что делаете когда видите не предсказуемую ситуацию? вся-ко жмете на тормоз и прижимаетесь вправо (хотя в зависимости от ситуации)

.... в зависимости от ситуации !!!!!

Опубликовано

Да он мог и вообще не тормозить, виновник УАЗ. А что там пассажиры кричали, это их дело.

Вот с таким мнением таких водителей и пассажиров достают трупами, а потом мечутся кто виноват, людей не вернуть, каждый должен думать своей головой, и прислушиваться к другим

Опубликовано

говорят из-за этой аварии еще две произошло

А вот это уже косяк ГАИшников.... Если конечно это произошло после их приезда.

 

Я когда мимо проезжал, уже темно было, а они даже люстру на своей машине не включили, для обозначения того что одна из полос недоступна для движения.... А место там узкое. С обоих сторон отбойники.

Опубликовано

А вот это уже косяк ГАИшников.... Если конечно это произошло после их приезда.

я в то время уехал (на видео я около своей шнивы), но по словам водилы который приехал с механиком гаишники переодически пропускали то в одну сторонупоток то в другую, но наглые на легковых пытались проскочить

Опубликовано

Директор, хорош... Когда начальник говорит, ты сегодня поедешь на этой машине, ты садишься и едешь, а не в сеть лезешь по мануалам, знакомым, знатокам. Ну, если тебе работа нравится и ты ей дорожишь.

Ну , если тебе работа нравится и ты ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорожишь ...

за 3 года непосредственной работы водилой на УАЗах все наверно изучил

то за 3 (три) года можно не напрягаясь выучить особенности всех автомобилей в своём атп-гараже ,а на которые открыта категория тем более !
Опубликовано

я вроде ясно сказал о причинах его запарки я не знаю, но и с другой стороны каждая машина ведет по своему, все зависит от нюансов

Опубликовано

 

Вот с таким мнением таких водителей и пассажиров достают трупами, а потом мечутся кто виноват, людей не вернуть, каждый должен думать своей головой, и прислушиваться к другим

С каким таким? Тут два варианта:

1. Я еду за рулем и думаю своей головой;

2. Я не еду за рулем и слушаю мнение других.

Вы, наверно, поэтому толпой ездите... Вместе решаете когда тормозить, когда поворотники включать (это к санитару))) голосованием?

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Меня бесит, когда начинают мне под руку что нибудь говорить, как лучше да как не надо, могу и высадить или сиди и слушай музло.

Если меня везут не подаю вида что, что то не так или скажу уже когда приедем.

Изменено пользователем Alexber
  • Нравится 6
Опубликовано

а они даже люстру на своей машине не включили, для обозначения

Любят полковые стоять на трассе на всяких остановках, поворотах, отворотах за сугробами или встанут носом в сторону потока с включенным ближним и стоят......оказывается по комментариям автоюристов это есть большое нарушение инструкции по которой они должны работать....вот один из пунктов дословно: "Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора, а зря...

Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

 

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД."

  • Нравится 1
Опубликовано

Любят полковые стоять на трассе на всяких остановках, поворотах, отворотах за сугробами или встанут носом в сторону потока с включенным ближним и стоят......оказывается по комментариям автоюристов это есть большое нарушение инструкции по которой они должны работать....вот один из пунктов дословно: "Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора, а зря...

Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

 

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД."

Повторюсь, писал уже в теме про гаи, явное нарушение правил статья 12.20 Кодекса об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки). Нарушение правил влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

post-34750-0-77936200-1387906420_thumb.jpg

Опубликовано

Что так грубо то? Мы, конечно, пушистые все. И никогда ненарушающие и т.д. и т.п.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...