Директор Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Это точно, он в первый раз сел на Патриот, подменил водителя, так все ездил на фермере, полный привод хуже одиночного, никогда полностью не уверен как машина поведет Дело не в патриоте или фермере . Дело в водителе который не узнал до поездки (мануал,советы бывалых) об особенностях поведения автомобиля с ЖЁСТКО подключаемым передним мостом.
Leks975 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 А он на Патриоте жёсткоподключаемый как и на старых уазеках? он и на фермере всегда ездил с передним мостом? Нет так как мы ездим по лесу (нефтяное), а на нем может не посмотрел, а может решил что будет проще..., догадки бросать не буду Дело не в патриоте или фермере . Дело в водителе который не узнал до поездки (мануал,советы бывалых) об особенностях поведения автомобиля с ЖЁСТКО подключаемым передним мостом. за 3 года непосредственной работы водилой на УАЗах все наверно изучил
Директор Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 ... он не много пострадал....... и он тоже сглупил..... пассажиры кричали тормози, он не оценил обстановку и если принял какое-то решение то было поздно Эка вывернул , даже не обоюдка - водитель хонды виноват . не слушал пассажиров :el:
Leks975 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Я не виню водителя хонды, виноват однозначно водитель патриота, я лишь говорю о фактах Эка вывернул , даже не обоюдка - водитель хонды виноват . не слушал пассажиров :el: Сами то, что делаете когда видите не предсказуемую ситуацию? вся-ко жмете на тормоз и прижимаетесь вправо (хотя в зависимости от ситуации) 1
phantomAC Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Дело не в патриоте или фермере . Дело в водителе который не узнал до поездки (мануал,советы бывалых) об особенностях поведения автомобиля с ЖЁСТКО подключаемым передним мостом. Директор, хорош... Когда начальник говорит, ты сегодня поедешь на этой машине, ты садишься и едешь, а не в сеть лезешь по мануалам, знакомым, знатокам. Ну, если тебе работа нравится и ты ей дорожишь. Кстати о водителе хонды он не много пострадал, разбил нос, но на ногах стоял уверенно, и он тоже сглупил, все пассажиры (их было двое - не пострадали) кричали тормози, он не оценил обстановку и если принял какое-то решение то было поздно Да он мог и вообще не тормозить, виновник УАЗ. А что там пассажиры кричали, это их дело.
Директор Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Я не виню водителя хонды, виноват однозначно водитель патриота, я лишь говорю о фактах Сами то, что делаете когда видите не предсказуемую ситуацию? вся-ко жмете на тормоз и прижимаетесь вправо (хотя в зависимости от ситуации) .... в зависимости от ситуации !!!!!
Leks975 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Да он мог и вообще не тормозить, виновник УАЗ. А что там пассажиры кричали, это их дело. Вот с таким мнением таких водителей и пассажиров достают трупами, а потом мечутся кто виноват, людей не вернуть, каждый должен думать своей головой, и прислушиваться к другим
Неуловимый Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 говорят из-за этой аварии еще две произошло А вот это уже косяк ГАИшников.... Если конечно это произошло после их приезда. Я когда мимо проезжал, уже темно было, а они даже люстру на своей машине не включили, для обозначения того что одна из полос недоступна для движения.... А место там узкое. С обоих сторон отбойники.
Leks975 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 А вот это уже косяк ГАИшников.... Если конечно это произошло после их приезда. я в то время уехал (на видео я около своей шнивы), но по словам водилы который приехал с механиком гаишники переодически пропускали то в одну сторонупоток то в другую, но наглые на легковых пытались проскочить
Директор Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Директор, хорош... Когда начальник говорит, ты сегодня поедешь на этой машине, ты садишься и едешь, а не в сеть лезешь по мануалам, знакомым, знатокам. Ну, если тебе работа нравится и ты ей дорожишь. Ну , если тебе работа нравится и ты ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорожишь ... за 3 года непосредственной работы водилой на УАЗах все наверно изучил то за 3 (три) года можно не напрягаясь выучить особенности всех автомобилей в своём атп-гараже ,а на которые открыта категория тем более !
Leks975 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 я вроде ясно сказал о причинах его запарки я не знаю, но и с другой стороны каждая машина ведет по своему, все зависит от нюансов
phantomAC Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот с таким мнением таких водителей и пассажиров достают трупами, а потом мечутся кто виноват, людей не вернуть, каждый должен думать своей головой, и прислушиваться к другим С каким таким? Тут два варианта: 1. Я еду за рулем и думаю своей головой; 2. Я не еду за рулем и слушаю мнение других. Вы, наверно, поэтому толпой ездите... Вместе решаете когда тормозить, когда поворотники включать (это к санитару))) голосованием? 2
Alexber Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Меня бесит, когда начинают мне под руку что нибудь говорить, как лучше да как не надо, могу и высадить или сиди и слушай музло. Если меня везут не подаю вида что, что то не так или скажу уже когда приедем. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Alexber 6
Неуловимый Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 когда начинают мне под руку что нибудь говорить, как лучше да как не надо, могу и высадить Я как-то бывшую свою высадил.... :) 1
Неуловимый Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Колян, нынешней рассказывал?) Вроде бы нет. Думаешь надо? Она под руку не говорит...
jimm031 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Думаешь надо? Не, это серьёзный аргумент. Лучше без необходимости не использовать) 1
p911 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 а они даже люстру на своей машине не включили, для обозначения Любят полковые стоять на трассе на всяких остановках, поворотах, отворотах за сугробами или встанут носом в сторону потока с включенным ближним и стоят......оказывается по комментариям автоюристов это есть большое нарушение инструкции по которой они должны работать....вот один из пунктов дословно: "Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора, а зря... Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции. А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД." 1
vital21 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Любят полковые стоять на трассе на всяких остановках, поворотах, отворотах за сугробами или встанут носом в сторону потока с включенным ближним и стоят......оказывается по комментариям автоюристов это есть большое нарушение инструкции по которой они должны работать....вот один из пунктов дословно: "Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора, а зря... Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции. А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД." Повторюсь, писал уже в теме про гаи, явное нарушение правил статья 12.20 Кодекса об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки). Нарушение правил влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
phantomAC Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну, считай, они себя предупредили...
Makcим Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну, считай, они себя предупредили... бумагу должны были выписать. да твари они...
phantomAC Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Что так грубо то? Мы, конечно, пушистые все. И никогда ненарушающие и т.д. и т.п. 1
Makcим Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Что так грубо то? это еще ласково))
jimm031 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 пазик с нивкой как то не понятно нивка из колеи не вылезла?
deagle Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 нивка из колеи не вылезла? хз само дтп не видел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти