Перейти к содержанию

Редкие Машины Города


Рекомендуемые сообщения

А в чом фишка матовой краски?
Это не краска, а винил-пленка

P.S. Аккорд смотрится как самолет Стелс

Изменено пользователем Clemenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает, в каком районе "обитает" сие авто?

Сегодня вынурнуло из дворов напротиа 2-ой городской и ехало в сторону Абрамово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно редкость. Раритед. =D>

Я на такой ездить учился, а многие из вас да за рулём в такой машине не сидели, так что ненадо тут на Волжанку гнать.

Тачка класс. :vinovat:

 

там кпп на руле наверное....

КПП 3-х ступенчатая, рычаг на рулевой колонке с правой стороны.. Пользоваться достаточно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже светился в теме фольксваген СС, сегодня видел вот такой белый, красавец

post-295-1295887431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно редкость. Раритед. :dada:

Ещё такая есть.

f64db0b68327t.jpg

 

 

КПП 3-х ступенчатая, рычаг на рулевой колонке с правой стороны.. Пользоваться достаточно удобно.

Ну это у тебя именно такая была. А вообще модификаий 21 Волги было много, почти весь алфавит. ГАЗ-21А, ГАЗ-21Б и тд. С оленем и без, решётка радиатора нескольких видов, передний диван и, соответственно рычаг на руле, и раздельные кресла с рычагом на тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у тебя именно такая была. А вообще модификаий 21 Волги было много, почти весь алфавит. ГАЗ-21А, ГАЗ-21Б и тд. С оленем и без, решётка радиатора нескольких видов, передний диван и, соответственно рычаг на руле, и раздельные кресла с рычагом на тоннеле.

Они там по годам выпуская рознятся. Без оленя это вроде 2ая или третья ли серия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21-ю принято делить на 3-и серии. Серии отличались как оформлением, так и технически. Были также переходные варианты. Внутри серий была ротация по модификациям. 1-я серия выпускалась с 1956 по конец 1958 г. ("Звезда"). 2-я с 1959 по 1962 г. ("Акулья пасть"). 3-я с 1962 по 1970 г. ("Китовый ус"). Первые машины были с автоматом. Так же, вначале ставились двигатели от Победы. На базе 3-ей серии выпускались ГАЗ-22 и ГАЗ-23. Оленя ставили на 1-ю и 2-ю серии. Раздельные передние сиденья были на такси и скорой помощи. Эти же модификации не оснащались приемником с антенной. Рычаг на полу, если не ошибаюсь, был на экспортных машинах с правым рулем. Но таких было сделано единицы. Встречающиеся сейчас машины с кочергой в полу самодельные, либо с помощью установки крышки коробки от ГАЗ-69, либо установки коробки/двигателя от др. машин. Вкратце как-то так.

На фото Волга третьей серии. Из "колхоза" - диски, наружное зеркало заднего вида, тонировка :ax: . В общем, внешне довольно оригинальный экземпляр :dada: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем искать.

 

а я его вижу частенько в районе "Икара"...около общежития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый Скай уже продают http://teron.ru/index.php?showtopic=809259

Только хотел об этом написать.

Опередил... :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно имею мнение, что в японии понимают в дизайне только на HONDA. и вот вам пожалуйста, очередной урод :dada:

сам то ты на чём ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...