Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а печка там как работает?

Судя по обледенению стёкол нанокатализатор там кончился. :vinovat:

Опубликовано (изменено)
А в чом фишка матовой краски?
Это не краска, а винил-пленка

P.S. Аккорд смотрится как самолет Стелс

Изменено пользователем Clemenza
Опубликовано
Это не краска, а винил-пленка

P.S. Аккорд смотрится как самолет Стелс

смотрится как аккорд в матовой краске...

Опубликовано
Кто-то знает, в каком районе "обитает" сие авто?

Сегодня вынурнуло из дворов напротиа 2-ой городской и ехало в сторону Абрамово.

Опубликовано
Это точно редкость. Раритед. =D>

Я на такой ездить учился, а многие из вас да за рулём в такой машине не сидели, так что ненадо тут на Волжанку гнать.

Тачка класс. :vinovat:

 

там кпп на руле наверное....

КПП 3-х ступенчатая, рычаг на рулевой колонке с правой стороны.. Пользоваться достаточно удобно.

Опубликовано

Может уже светился в теме фольксваген СС, сегодня видел вот такой белый, красавец

post-295-1295887431_thumb.jpg

Опубликовано
Это точно редкость. Раритед. :dada:

Ещё такая есть.

f64db0b68327t.jpg

 

 

КПП 3-х ступенчатая, рычаг на рулевой колонке с правой стороны.. Пользоваться достаточно удобно.

Ну это у тебя именно такая была. А вообще модификаий 21 Волги было много, почти весь алфавит. ГАЗ-21А, ГАЗ-21Б и тд. С оленем и без, решётка радиатора нескольких видов, передний диван и, соответственно рычаг на руле, и раздельные кресла с рычагом на тоннеле.

Опубликовано
Ну это у тебя именно такая была. А вообще модификаий 21 Волги было много, почти весь алфавит. ГАЗ-21А, ГАЗ-21Б и тд. С оленем и без, решётка радиатора нескольких видов, передний диван и, соответственно рычаг на руле, и раздельные кресла с рычагом на тоннеле.

Они там по годам выпуская рознятся. Без оленя это вроде 2ая или третья ли серия.

Опубликовано

21-ю принято делить на 3-и серии. Серии отличались как оформлением, так и технически. Были также переходные варианты. Внутри серий была ротация по модификациям. 1-я серия выпускалась с 1956 по конец 1958 г. ("Звезда"). 2-я с 1959 по 1962 г. ("Акулья пасть"). 3-я с 1962 по 1970 г. ("Китовый ус"). Первые машины были с автоматом. Так же, вначале ставились двигатели от Победы. На базе 3-ей серии выпускались ГАЗ-22 и ГАЗ-23. Оленя ставили на 1-ю и 2-ю серии. Раздельные передние сиденья были на такси и скорой помощи. Эти же модификации не оснащались приемником с антенной. Рычаг на полу, если не ошибаюсь, был на экспортных машинах с правым рулем. Но таких было сделано единицы. Встречающиеся сейчас машины с кочергой в полу самодельные, либо с помощью установки крышки коробки от ГАЗ-69, либо установки коробки/двигателя от др. машин. Вкратце как-то так.

На фото Волга третьей серии. Из "колхоза" - диски, наружное зеркало заднего вида, тонировка :ax: . В общем, внешне довольно оригинальный экземпляр :dada: .

Опубликовано
Будем искать.

 

а я его вижу частенько в районе "Икара"...около общежития

Опубликовано

давно имею мнение, что в японии понимают в дизайне только на HONDA. и вот вам пожалуйста, очередной урод :dada:

Опубликовано
давно имею мнение, что в японии понимают в дизайне только на HONDA. и вот вам пожалуйста, очередной урод :dada:

сам то ты на чём ездишь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...