jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Вчера видел ага Она вроде Изменено 24 ноября, 2012 пользователем jimm031
Makcим Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Уже на дорогах нашего города. только вот непонятно, почему хэтчи уже почти 2 года выпускаются, а седаны только начали...
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Седаны гольф-класса для Европы вторичны по отношению к хэтчам.
-Палыч- Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 только вот непонятно, почему хэтчи уже почти 2 года выпускаются, а седаны только начали... маркетинговый ход, что бы продержать на рынке модель Astra J
Makcим Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Седаны гольф-класса для Европы вторичны по отношению к хэтчам. Какая из нас Европа?)) Мне лично в 95% седаны более симпатичны, чем хэтчи. маркетинговый ход, что бы продержать на рынке модель Astra J Объясни пожалуйста.
Неуловимый Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Мне тоже седаны нравятся, но только не С - класса. Из С-класса предпочитаю либо хэтч либо универсал. Если брать классом выше, и рассматривать например Опель Инсигню, то я бы тоже выбрал хэтч, хотя это уже не хэтч а лифтбек). Внешне как седан, а в жизни намного удобнее.
-Палыч- Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Какая из нас Европа?)) Мне лично в 95% седаны более симпатичны, чем хэтчи. Объясни пожалуйста. Опель выпускает модель J в кузове хэтчбэк...авто пользуется хорошим спросом, так как цена и качество(спросом у людей, которые не живут предрассудками о том что Опель это не машина)...проходит два года, появляются конкуренты в этом классе, продажи падают, так как перед покупателем появляется выбор за те деньги которые стоит хэтчбэк. И вот Опель предлагает что то новое для своих покупателей, это Астра J седан(как и было с предыдущем поколением H). Почему седан? да потому что этот кузов полюбился Россиянам(более солидный вид, в отличии от более спортивного хэтчбэка)...И вот теперь Опель предлагает Астру для покупателей разных возрастов: Хэтч(со спортивной ноткой) и седан(для солидных людей).
Makcим Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Странная политика конечно... Вот если бы Опелевцы начали выпускать седан вместе с хэтчем, у них был бы шанс, что продаж будет больше: такие как я покупали бы Астру седан, а такие как Николай - хэтч. А так, меня они вычеркнули из потенциальных покупателей на целых 2 года, за которые я возьму себе другой седан. Сегодня вот такой тазик в городе видел, только чёрного цвета. это тоже лифтбэк получается
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Какая из нас Европа?)) Мне лично в 95% седаны более симпатичны, чем хэтчи. 95% российских автолюбителей с тобой солидарны, но в Европе продаётся намного больше Астр, чем в России. Кстати, а новую Астру седан не в России делают? Я так понял мировая премьера была в Москве в августе. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем jimm031
Неуловимый Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 это тоже лифтбэк получается он вообще позиционируется ка 4-х дверное купе.
Makcим Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 он вообще позиционируется ка 4-х дверное купе. во народ запутывают)) раньше "купе" было четкое понятие, теперь - почти любой авто, который так обзовут
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Лифтбэки - это бэха 5ГТ и Ауди А7. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем jimm031
Makcим Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) 95% российских автолюбителей с тобой солидарны, но в Европе продаётся намного больше Астр, чем в России. Кстати, а новую Астру седан не в России делают? Я так понял мировая премьера была в Москве в августе. так и хэтч в России делают Лифтбэки - это бэха 5ГТ и А7. СуперБ. на этом Мерсе уплотнителя заднего стекла нет, значит принцип открывания такой же? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Разумный Макс
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Да не, я про тех, кто с мерсом твоим в уровень. З.Ы. Маску что посмотрел или Тупой ещё тупее? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем jimm031
Makcим Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) З.Ы. Маску что посмотрел или Тупой ещё тупее? :D нее Да не, я про тех, кто с мерсом твоим в уровень. ууу, мне до "моего" мерса еще далеко... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Разумный Макс
-Палыч- Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Лифтбэки - это бэха 5ГТ и Ауди А7. всё верно, лифтбэк, это кузов, у которого крышка багажника открывается вместе со стеклом, а выглядит кузов как седан
DAKOTA Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Сегодня, рядом с бывшей пельмешкой, по Парижской Коммуне. Такая вот Адовая Сотона стояла )))2,3 литра. турбо. 380Н*м, 263 л.с. без нумеров. видимо проездом ребята, пассажир и водитель изучали навигатор. 2
DN Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Видимо жгли так, что нужный поворот навигатор не успел им сообщить...корректировали маршрут :)
Tocadisco Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 всё верно, лифтбэк, это кузов, у которого крышка багажника открывается вместе со стеклом, а выглядит кузов как седан Октавия лифтбэк тож.
Crash_Override Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 идимо проездом ребята интересно только куда мимо нас можно проездом уехать)
Tocadisco Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 интересно только куда мимо нас можно проездом уехать) На Ныроб например.
Crash_Override Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 На Ныроб например. в Огурдино
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти