IceShadow666 Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Люди, может кто-нибудь знает, как помочь? Проблема состоит в следующем, у меня 2 симки билайн и Уси. Когда я вставляю уси в телефон, и проверяю балан всё ок, и все запросы тоже проходят на ура(ну в смысле всё четко написано), а когда вставяю билайн, то заместо баланса, он показывает иероглифи всякие, да и на др. операциях кроме иероглифов ничего не видно. Телефон Samsung D 900. HELP!!! :D
Dr.Givago Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Та же беда на всех телефонах Samsung, находясь в Москве обращался в службу подержки Билайна, там мне ответили что все из-за собственной кодировки Samsung'ов
SOKER Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 Там вроде есть код типа *100# не помню точно, который позволяет проверять баланс на стандартной латинской кодеровке, было такое с мотором!! Поже посмотрю.
Mega-Hertz Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 Может это вам поможет Являюсь владельцем телефона SGH-X100, в последнее время не могу воспользоваться большинством сервисов Билайн, так как сообщения приходят в некорректной кодировке. Вместо *102# работает #102#, а *111# не работает вообще. У моих знакомых та же самая проблема (телефоны Samsung SGH-X100). На телефоне SGH-X670 работает около половины страниц из меню *111#, на остальных - неверная кодировка. Ранее (около полугода назад) все было в порядке. С 5 октября 2007 года согласно п.2 ст.48 федерального закона "О связи" взаимоотношения операторов с клиентами на территории России должны осуществляться на русском языке. Использование сотовыми операторами латиницы при общении с клиентами рассматривается как нарушение. Раньше запросы, начинающиеся со знака * (звездочка), приходили всем абонентам на латинице, сейчас – на кириллице. Также для запроса баланса, создан параллельный канал #102#, где можно узнать информацию о состоянии счета. Но в ранних моделях телефонов (к которым относится и Samsung SGH-X100), кириллические шрифты не поддерживаются. Альтернативой сервису *111#, который недоступен с Вашего мобильного, является номер 0674, позвонив на который Вы также сможете самостоятельно управлять услугами «Билайн».
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.