Перейти к содержанию

Профессиональное Обучение Фотографии


Улыбка

Рекомендуемые сообщения

да я уже фулл фрэйм хочу

получишь фулл фрэйм - средний захочешь :be:

фетиш не надо делать, я рази ш спорю? :) Но то что аппаратура вообще никакого значения не имеет говорить тоже не следует.

Ещё о статье - Вот привёл он пример снимка с фиолетовым небом, типа камера неважнецкая - а плёночку-то не самую плохонькую поставил :) и выдержку 4 минуты он бы где попало тоже бы не выставил. И ещё - автор забывает (и скорее всего сознательно), что классы камер на цифре отличаются куда больше, чем на плёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

...туда же....

не важно КАКАЯ камера, важно КАК ты ей снимаеш...

если хотитеболтайте о камерах.... ...если по делу не можете...

а я фотки буду выкладывать...

кстати есть и снятые почти "мабилой"...

 

http://www.linia-grez.narod.ru/Freim_nomera.htm

эти фото сделаны на сцене ДК им Ленина, видеокамерой Canon XM-2 в фоторежиме (ближайшее что попало в руки)

в дальнейшем использованы в оформлении обложки DVD диска и размещены на сайте шоу-дуэта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...туда же....

не важно КАКАЯ камера, важно КАК ты ей снимаеш...

если хотитеболтайте о камерах.... ...если по делу не можете...

а я фотки буду выкладывать...

а тут кто-то болтал о камерах что ль? :be: и позвольте, по какому делу? :(

по существу несогласия с Роквеллом претензии есть?

Фотки - выкладывайте конечно, посмотрим...

а я фотки буду выкладывать... кстати есть и снятые почти "мабилой"...

(а д200 в тот раз забыли? :) )

видеокамера таки не есть мобила. Хотя примерно посередине между мобилой и компактами. Да, кстати, видеокамера хоть и не новая, но и не шибко дешёвая :-k:):D

 

http://www.linia-grez.narod.ru/Freim_nomera.htm

эти фото сделаны на сцене ДК им Ленина, видеокамерой Canon XM-2 в фоторежиме (ближайшее что попало в руки)

в дальнейшем использованы в оформлении обложки DVD диска и размещены на сайте шоу-дуэта

То есть, хотите сказать, что снятый не самым лучшим аппаратом материал можно продать? Ну, вообще это не откровение :be: Фото на документы сейчас делают компактами, и эти фотографы тоже профессионалы :) для зарабатывания денег нужен не лучший инструмент, а оптимальный. А вот если ты любитель, тогда выбор один - максимум, на что хватит денег :) хватит на 1дс - и его возьмут...

Вообще касательно "неважной камеры" есть пример куда лучше натянутых сравнений Роквелла - снимки Тарковского на поляроид (этакую "мобилу" плёночных времён):

http://www.tarkovsky.net.ru/stalker/photo/polar_1.php

Тут главное не забывать, что мы-то не гении, а простые любители. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D 200 у меня нет....

Canon XM-2 тоже мне не принадлежит...

я до сих пор снимаю пленочной камерой... и всем что попадет под руку...

...есть конкретные вопросы по съемке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я вот сижу уже который день дома, и каждый день думаю - чем бы интересненьким заняться...

Может заставлять застывать мнгновнеия красиво, научится не словами, а взглядом и щелчком...

Через неделю поеду в Екатеринбург - вот там и начну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я вот сижу уже который день дома, и каждый день думаю - чем бы интересненьким заняться...

мне бы твои заботы :be:

 

Через неделю поеду в Екатеринбург - вот там и начну...

завтра затмение, кстати :)

погода конечно не ахти, но вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, признавайтесь как вы рассеиваете свет, когда приходится встроенной или внешней вспышкой с близкого расстояния в лоб фото делать (чтобы избежать резких теней, красных глаз, бликов и плоского изображения ). Я так понял обычно на внешнюю пыху надевают картонку привязывая ее резинкой, направляя саму вспышку в потолок и используют отраженный свет, а вот на встроенную что намотать :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно использовать пластик от автомобильной светотехники, бытовых осветительных приборов... у таких пластиков меньше светопоглощение, а значит батарей хватит на большее количество снимков..

для макросъемки интересно применение пучка световодов от всяких настольных светильников

в застольных съемках подойдет любая пустая посуда из стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал такую вот насадку (пузырек из под витаминов, внутри фольгу приклеил вместо рефлектора, насаживается на вспышку через прорезанную щель) тени намного мягче стали, но желтит почему-то при балансе белого выставленного для вспышки. То же саое склеил из бумаги -- не желтит и расеивает примерно так же (но пластик практичнее, его с собой везде таскать можно).

post-184-1217835878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выбрать фотоаппарат: http://prophotos.ru/education/9799-kakoy-f...pparat-vyibrat-

 

Сделал такую вот насадку (пузырек из под витаминов, внутри фольгу приклеил вместо рефлектора, насаживается на вспышку через прорезанную щель) тени намного мягче стали, но желтит почему-то при балансе белого выставленного для вспышки. То же саое склеил из бумаги -- не желтит и расеивает примерно так же (но пластик практичнее, его с собой везде таскать можно).

post-184-1217835878_thumb.jpg

видимо в материале пластика есть краситель, хороший эффект дает белый нейлон, болонь, укрывной материал для огородников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выбрать фотоаппарат: http://prophotos.ru/education/9799-kakoy-f...pparat-vyibrat-

 

Вот эта статья о выборе аппаратов поинформативнее будет :)

http://www.afanas.ru/video/photo.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irashi! Ваш аппарат должен поддерживать синхронизацию вспышки по "задней шторке" это позволяет в какой то мере избежать эффекта засвечивания переднего плана и вдобавок получить очень интересные эффекты уже в процессе съемки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irashi! Ваш аппарат должен поддерживать синхронизацию вспышки по "задней шторке" это позволяет в какой то мере избежать эффекта засвечивания переднего плана и вдобавок получить очень интересные эффекты уже в процессе съемки

 

Да, я пробовал режимы slow и rear, но тень все равно резковатая и камера при плохой освещенности медленнее работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данных режимах нужно подбирать экспозицию, но реально сделать вспышку незаметной.... найду фото где это видно - обязательно выложу

а камера как и любой механизм всегда будет отставать от вашей мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купил три недели назад Pentax k200d, раньше был, и сейчас есть PANASONIC LUMIX DMC-FZ50 + вотовспышка олимпус-36,

а также пара цифромыльниц и три зенитовские зеркалки разных лет с одним зум-объективом практикар. Думаю взять объектив

PENTAX DA 10-17 F/3.5-4.5. К зеркалкам надо брать родные объективы, а не от сторонних фирм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где у нас в городе можно купить поляризационный фильтр для фотоаппарата Konica Minolta Z3? Резьбы на объективе нет, как то можно приспособить фильтры от других фотоаппаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где у нас в городе можно купить поляризационный фильтр для фотоаппарата Konica Minolta Z3? Резьбы на объективе нет, как то можно приспособить фильтры от других фотоаппаратов.

Поспрашивать и фотолюбителей , у некоторых с советских времен остались различные светофильтры,в т. ч. поляризационные, магнитные без резбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где у нас в городе можно купить поляризационный фильтр для фотоаппарата Konica Minolta Z3? Резьбы на объективе нет, как то можно приспособить фильтры от других фотоаппаратов.

посмотрите вот здесь: http://shx.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не совсем в теме, да у меня в детсве был зенит... тяжёлое такое дество ))

баш жжот, не удержалась:

 

<silentzzz> ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.

<cavinsmith> ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,

потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,

потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.

А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.

А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS

а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.

Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.

Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.

Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.

Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.

Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не совсем в теме, да у меня в детсве был зенит... тяжёлое такое дество ))

баш жжот, не удержалась:

 

<silentzzz> ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.

<cavinsmith> ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,

потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,

потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.

А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.

А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS

а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.

Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.

Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.

Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.

Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.

Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.

сидели бы Вы со всем своим добром в своем г....... а я Вам еще свою Смену 8м подарю.... чтоб воняло сильнее...

 

 

смешно, про говно-попсу очень смешно.

...так смешно, что аж плакать хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...