A.KOSH Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Freelife, присутствие новичков чем-то ограничивается или по желанию и времени?
Freelife Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Freelife, присутствие новичков чем-то ограничивается или по желанию и времени? Не только не ограничивается, но и приветствуется. Чайно-кофейные причиндалы есть, думаю всем хватит.
Kroha Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 С собой что-то нужно брать? Или пока только организационные вопросы будут решаться?
Fomalhaut Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Ой.. а мне на работу как раз нужно будет. :( Очень хотел бы помочь чем-нибудь.
Freelife Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 С собою, на этот раз, нужно брать только конструктивные идеи. Я уже понял, что собрать всех сразу не удастся, поэтому, если что-то решится в положительном ключе на учредительном собрании, то у всех будет возможность приложить свои таланты, руки и связи для общего блага.
Linden Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Linden быть в обязательном порядке )))) Linden будет в обязательном порядке. А также, получается: -Freelife -Senzo -primal -Ведьмак -AlexDu -A.KOSH -Kroha -SNAkE -STILLE -Щекн -Наталка -Dara ... Очень хотел бы помочь чем-нибудь. Обязательно.. :dada:
SNAkE Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Можно мне еще тут к вам ))) -Freelife -Senzo -primal -Ведьмак -AlexDu -A.KOSH -Kroha -SNAkE
A.KOSH Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Организаторы, оставьте контактный телефончик, а то вдруг опять вахтеры будут подозревать во мне террориста.... :lol:
Linden Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 8-906-877-59-79 Марина Можете скинуть в личку свои номера..
Freelife Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 8-908-26-28-240 Михаил Вахта там лояльная, только ключи не дают кому попало ))))
A.KOSH Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Всем спасибо, послушал умных людей. Надеюсь не заглохнет наше мероприятие
NC Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Отчего бы ему заглохнуть? :shock: Чай мне понравился! :vinovat: Остальное приложится. :dada:
Demka Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 секретарь собрания был? :roll: выводы, итоги, заключения будут?
Senzo Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Всем спасибо, послушал умных людей. Надеюсь не заглохнет наше мероприятие Начало положено. Увлеченные люди есть. Дело пойдёт. Он сказал: "ПОЕХАЛИ!"
Cattus Erectus Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Есть ли у вас план, мистер Фикс? (с) :)
polega Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Есть ли у вас план, мистер Фикс? (с) :) О! Да!!! План!!! Нам нужен план!!!!
Dara Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 :zhal: как обычно, не срослось, детёв вернули. А решение есть, когда будут проходить школы?
Linden Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 На собрании присутствовали 16 человек. Курсы, фотошколу решено попробовать проводить на форуме, в закрытых ветках (вход по приглашениям). План и программа обучения разрабатываются. Ответственным за "виртуальную школу" назначен Ведьмак. Обучающиеся смогут получить знания о возможностях фотоаппаратуры, основах фотографии и фотокомпозиции, освоить азы съемки портретов, пейзажей, репортажей и др. под руководством педагогов. Планируются не только теоретические выкладки, но и практические занятия, непосредственная работа, мастер-классы, а также задания, выполнение которых будет подвергнуто конструктивной критике не только преподавателем, но и другими фотографами. Курсы предполагаются быть интересными как для новичков и любителей, так и для опытных фотографов. После опроса пожеланий к курсам определились следующие направления обучения: -основы фотографии; -съемка портретов; -съемка пейзажей; -особенности съемки предметного фото; -техн.устройство фотоаппарата, объективы и пр.; -обработка фото; -постановочное фото; -жанровая и уличная фотография; -репортажное фото; -макрофото; -особенности съемки со вспышкой. Я сейчас в поисках помещения для нашего фотоклуба, потому что вижу его как своё творческое пространство, постоянное место, спланированное, оформленное, с фотоработами участников на стенах, с пленочными фотоаппаратами в шкафах, с компьютером и проектором для просмотра и обсуждений фото и др. Следующая орг.встреча создающегося фотоклуба назначена на среду, в 18.30 в ДК Ленина, офис 11. Предлагаемые обсуждения: -программа обучения, курсы (обсуждение, предложения по каждому направлению – для преподавателей); -распределение предметов по преподавателям; -организация и особенности функционирования курсов; -устав фотоклуба, цели и задачи объединения (формально); -праздник "День фотографии". Идеи и предложения (+орг.моменты для орг.группы). Приглашаются все желающие и те, кто не смог побывать на первом собрании. Demka, Fomalhaut, Kroha, Dara, Mihail, irbis59 и другие. От Вас хочется услышать пожелания и идеи для фотоклуба и фотошколы. Выслушаем, примем к сведению. NC и AlexDu присутствующие на собрании, но промолчавшие – хоть тут напишите – чего бы Вы хотели или какие у Вас идеи. Нам (мне) интересно...
AlexDu Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Я приходил послушать и, в общем-то, согласен по всем пунктам. Идей у меня пока нет - всё сказано и распланировано достаточно красноречиво. С удовольствием помогу в силу своих возможностей с организацией школы и с интересом буду посещать курсы.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.