Перейти к содержанию

Профессиональное Обучение Фотографии


Улыбка

Рекомендуемые сообщения

В городе, скорее всего, нам нужен фотоклуб, а фотошкола при нём организуется сама собой.

кто взвалит на свой горб организационные и прочие вопросы по функционированию фотошколы?

Поддерживаю. Организацией и "прочими вопросами" готова заняться или помочь. Желание, время, идеи и теперь опыт есть. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Я работаю до полшестого, а тащиться далеко...

 

а вобще-то болеек менее приемлимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вообще, не знаю когда могу... Вот такой "мутный". В понедельник не буду, и всю следующую неделю - тоже. Извиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и предлагал - инетобучение с мастерклассами - на сходках или специально...люди все заняьтые, а инет и в 3 ночи доступен!

...делиться на классы подклассы, касты подкасты и прочее... Я думал примерно так - основной курс - фотоазбука и параллельно циклы по девайсам, композиции, свадебному фото, портрету, пейзажу, натюрморту и т.д.- ну как в ВУЗЕ в семестр идут ведь не один предмет. А примерную огрганизацию - в кратце - сего процесса уже описал ранее. По большому счету надо не забалтывать дело, а конкретно уже решать по програме. И кто какой цикл будет брать, кто будет общим ""дирижером" - администратором... Кто в меде учился - знает - там сначала знакомчство с предметом - ну таже пропедевтика - а потм уж внутренние болезни - так и нам надо - Сначала основным сделать фотоазбуку (метрам тоже не грех повторить и попрактиковаться) а потом главная тема меняется\ - на пример на композицию... скажем это основная тема следующего семестра. И разумеется дополнителные циклы - где-то так . Это только мое мнение!

 

...ну а потом - :lol: очистить эту ветку и уже использовать с осбым цинизмом по назначению - для школки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и предлагал - инетобучение с мастерклассами

:dada: Хороший вариант. Народ! Кто "за" и кто фотоазбуку возьмёт?

 

Я думаю и предлагаю нам всё-таки организоваться в фотоклуб. Можно одноименный - "ФотоЛаб". С постоянным костяком участников + привлекаемый народ, с определенной периодичностью встреч для общения, просмотра/анализа фото, мастер-классов, дискуссий, общих проектов. Было б:

- легче привлекать и ориентировать народ и моделей, так часто обращающихся к нам на сходках, но потом теряющихся;

- проще искать место для общих мероприятий, площадей для выставок;

- приглашение гостей, преподавателей и фотографов (к нам именитый народ собирался с Москвы с работами своими, опытом и рассказами, отличная встреча бы получилась, но куда и к кому ехать общаться - не поймут)

-> "фотоклуб" звучит куда понятнее, чем "сообщество с форума". И для всего этого хорошо бы постоянное помещение, пространство для встреч, общения, химичения и прочего. Возможно - с общей клубной техникой и реквизитом. А для начала у Михаила орг.собрание попробовать провести. Вы "за"?

 

Какой был фотокружок на станции юных техников раньше, 4 темных комнаты

интересно что там сейчас

узнаем! :-$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин - я предлагал тоже самое! ...разве что клуб стоит ли? Мы уже и так - члены ветки фотолаб - дефакто - участники клуба! вон уже и бейджи выдали!:lol:

 

А все эти начинангия с регулярно - обязателным клубом накрваются медным тазиком - во эту же ветку прочитай сначала - с 2008 года! скока раз и...и где оно? будет очередное мертворожденное...маниловщина очередная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клуб стоит ли? Мы уже и так - члены ветки фотолаб - дефакто - участники клуба! вон уже и бейджи выдали!:lol:

 

А все эти начинангия с регулярно - обязателным клубом накрваются медным тазиком - во эту же ветку прочитай сначала - с 2008 года! скока раз и...и где оно? будет очередное мертворожденное...маниловщина очередная.

 

Да, я вижу отличие именно в том, что

 

определенная периодичность встреч, просмотра/анализа фото, мастер-классов, дискуссий, общих проектов + постоянное помещение, пространство для общения, химичения и прочего.

 

с 2008-го - там без нас было.. Но как скажете.. У меня есть предложения, гости для встреч, есть желание осесть и пообщаться неспешно - уже чуть не бегу место искать, но без вас - для кого это всё? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что с обучением дело быстро встанет на прикол даже не сдвинувшись без финансов... Помещения, преподаватели, а главное деньги, если на постоянно, то это большие проблемы. Разовые какие-то собрания это проще... Чем плохо наше настоящее положение, костяк есть, куда обращаться все знают (форум), при чём в любое время дня и ночи... иногда собираемся, общаемся, лично я каждый раз чего-нибудь нового узнаю... Может маленько поменять формат наших встреч... Не просто собираться пощёлкать затворами, а кто-нибудь из наших будет готовить какие-нибудь темы, можем устраивать тематические сходки в плане теории... можем действительно раз-два пригласить кого-нибудь из асов для начала из местных.... Короче, драгоценные мои, надо собираться на собрание... Чем Полароид не шутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что с обучением дело быстро встанет на прикол даже не сдвинувшись без финансов...

Ещё вспоминается старая русская истина : "Ни одно доброе дело не остается безнаказанным".

 

Ой, поколотят эти "грабли"... :lol: Но попробовать стоит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы! А есть ли возможность сделать тему (ветку) без широкого доступа? Ну на пример доступ по приглашениям? А то очень боязно, что все это начинание умрет во флуде... и деньги не понадобятся - точно-точно!

 

Если есть такая возможность - Олег, не возьмешь на себя сие тяжкое мероприятие - разослать приглашения будущим школярам? МИ:dada:ня не забудте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы! А есть ли возможность сделать тему (ветку) без широкого доступа? Ну на пример доступ по приглашениям? А то очень боязно, что все это начинание умрет во флуде... и деньги не понадобятся - точно-точно!

 

Если есть такая возможность - Олег, не возьмешь на себя сие тяжкое мероприятие - разослать приглашения будущим школярам? МИ:dada:ня не забудте!

Лично у меня нет возможности создавать приватные темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...и решаем - с какого времени начинаются занятия - можно ведь организационные вопросы решать параллельно с началом азбуки! Очень бы было неплохо - что бы паралельно начался цикл по композиции - хотя бы основные принципы - уважаемые Polega, Linux - не возьметесь?

 

В августе по любому планируется сходка, как я понял - вот к ней и можно приурочить "организационно - установочные" мероприятия... - в понедельник у меня навряд ли получится в 6 вечера оказаться в ДК Ленина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрытую ветку форума можно создать на стороннем ресурсе а ссылку с прямым переходом прикрепить в фотолабе.могу соорудить. в плане учителей. почему на препода по композиции не выдвинуть NC? человек, насколько я понял, сам недавно окончил школу фотогафии, а в плане занудства и букваедства не уступит нашему гуру Полеге. про занудство и буквоедство я в хорошем смысле. без этих качеств учитель не учитель. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с NC - оба зимой проучились в разных школах как раз по темам, созвучной с азбукой - и могли бы начать первые уроки - применить так сказать познания в мирных целях. NC согласен (к слову он согласен так же занять в школе должность главного ворчуна - критика наши работ). Предварительную программу выложим в ближайшие дни для обсуждения и согласования. . Соответственно и решаем вопрос о времени начала занятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, азбука - это матчасть, основы техники, терминология и основы композиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак получается с преподавательским составом на начальном этапе вопрос решен?

 

Вроде как, два препода обозначились выше. :) Думаю, с освеженными знаниями сподручнее будет. Поддерживаю кандидатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег. все же было бы здорово - ну на пример на пару с тем же NC или Linux'ом вы взяли какие-то параллельные циклы - к чему душа лежит - в вас есть преподавательский талант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег. все же было бы здорово - ну на пример на пару с тем же NC или Linux'ом вы взяли какие-то параллельные циклы - к чему душа лежит - в вас есть преподавательский талант!

Вы мне льстите. Талант у меня один и я его стыжусь. А помочь виртуально - всегда пожалуйста. С темой я затрудняюсь, поскольку не всё знаю до такой степени, чтобы смог объяснить доступно пятилетнему ребенку... Не знаю.

 

Просто предложите, я соглашусь и всё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! А не начать ли вам параллельно азбуку фотошопа? Тут вам и карты в руки - ведь для фотоазбуки недопустима какая-то обработка, кроме изменения "веса" фото - даже кадрирование неприемлимо по началу. В этом есть свои резоны -" набить руку" в предварительной компоновке, умении держать горизонт... А в фотошопе можно было бы показать, как исправлять типовые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что нужны и сходки, и виртуальные консультации.

Однако, надеюсь что многие со мною согласятся, фотография - это далеко не только изображение на экране монитора.

Гораздо большее значение имеет отпечаток на фотобумаге в его конечном варианте.

Я с трудом себе представляю как на сходке под открытым небом или в кафешке можно разложить фотоработы для обсуждения не отвлекаясь на посторонние моменты. Безусловно для этого больше подходит клубное помещение. Даже спокойно изучить новую для себя фототехнику там гораздо удобнее, так же как и обсудить неоконченный вариант фотографии на экране монитора. И, в конце концов, кто-то чувствует себя в виртуальном пространстве как рыба в воде, а для кого-то кроме этого важно ещё и живое общение.

Итак, против понедельника серьёзных возражений не поступило, но для Ведьмака предлогаю сдвинуть время на полчаса. Получается...

ДК Ленина, 11 каб. 25 июля в 18-30 ч. приглашаются все кто хотел бы принять участие в создании городского фотоклуба, Linden быть в обязательном порядке ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...