vik Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Таким образом, стоя до перекрестка в среднем ряду, после перекрестка оказываешься в правом. А куда девается авто стоявшее до перекрестка в правом ряду и едущее прямо? И для кого тогда после перекрестка левый ряд? Для тех, кто должен был повернуть к СиТ (судя по знаку), но не сделал этого? И кто тут у нас казьёл получается? А как ты ездил до появления стрелки на светофоре?
Blacksmith Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А как ты ездил до появления стрелки на светофоре? Так же, как и до появления знака "движение по полосам".
vik Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Так же, как и до появления знака "движение по полосам". Ты не ответил, с крайнего правого как прямо ехал?
ViJey Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Таким образом, стоя до перекрестка в среднем ряду, после перекрестка оказываешься в правом. А куда девается авто стоявшее до перекрестка в правом ряду и едущее прямо? И для кого тогда после перекрестка левый ряд? Для тех, кто должен был повернуть к СиТ (судя по знаку), но не сделал этого? И кто тут у нас казьёл получается? То, чего тебе хочется, возможно только при появлении соответствующей разметки на перекрёстке (при остальных неизменных условиях). Средний ряд до перекрёстка = правый после. Правый до - это местное уширение, не влияющее на расчёт середины проезжей части. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем ViJey
Blacksmith Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ты не ответил, с крайнего правого как прямо ехал? Вообще не ехал, только направо поворачивал. То, чего тебе хочется, возможно только при появлении соответствующей разметки на перекрёстке (при остальных неизменных условиях). Средний ряд до перекрёстка = правый после. Правый до - это местное уширение, не влияющее на расчёт середины проезжей части. Сразу в игнор, с твоими познаниями ПДД
ViJey Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Сразу в игнор, с твоими познаниями ПДД Кичишься своим незнанием? Я тебе подскажу - 9.1.
Mcline Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Вот знатоки законов расскажите мне один нюанс. Везет дачник по весне баллон с пропаном к себе на дачу. И ГИБДД его задерживает. Видят на заднем сидении баллон. Оппаньки - перевозка опасных грузов! Смотрим Правила перевозки опасных грузов - попал водитель или на штраф, либо на лишение ВУ. Вопрос - это так? Если нет, то почему? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Mcline
Tocadisco Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Гы, а если баллон в багажнике, и он в системе ГБО?))
Mcline Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Гы, а если баллон в багажнике, и он в системе ГБО?)) Если он в системе ГБО то это должно быть отражено в свидетельстве о регистрации
Domant Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот знатоки законов расскажите мне один нюанс. Везет дачник по весне баллон с пропаном к себе на дачу. И ГИБДД его задерживает. Видят на заднем сидении баллон. Оппаньки - перевозка опасных грузов! Смотрим Правила перевозки опасных грузов - попал водитель или на штраф, либо на лишение ВУ. Вопрос - это так? Если нет, то почему? Не знаю как там по закону, но мы из Перми таскаем баллоны с углекислотой, штук по 30 без особого соблюдения правил перевозки, тормозили несколько раз на посту, мы говорили что пустые или документы показывали левые что едут в утиль на чермет, все прокатывало
Mcline Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Не знаю как там по закону, но мы из Перми таскаем баллоны с углекислотой, штук по 30 без особого соблюдения правил перевозки, тормозили несколько раз на посту, мы говорили что пустые или документы показывали левые что едут в утиль на чермет, все прокатывало меня интересует законное основание, на базе которого выписывается постановление по 12,21 коап
XXXXX Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 То, чего тебе хочется, возможно только при появлении соответствующей разметки на перекрёстке (при остальных неизменных условиях). Средний ряд до перекрёстка = правый после. Правый до - это местное уширение, не влияющее на расчёт середины проезжей части. Для среднего ряда,после перекрестка=два ряда,а для правого хрен ни одного что ли?
baukin73 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 меня интересует законное основание, на базе которого выписывается постановление по 12,21 коап отсюда http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=1649419472 максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:газ класс объем количество Азот 2A баллон 40л до 24 штук включительно Аргон 2F баллон 5кг/40л до 18 штук включительно Ацетилен 2F баллон 5кг/40л до 18 штук включительно Гелий 2A баллон 40л до 24 штук включительно Кислород 20 баллон 40л до 24 штук включительно Пропан 2F баллон 21кг/50л до 15 штук включительно Углекислота 2A баллон 24кг/40л до 41 штук включительно Углекислота 2A баллон 19кг/40л до 52 штук включительно В общем случае перевозка 15 баллонов одной автомашиной не считается перевозкой опасного груза. А зачастую можно без проблем возить существенно больше!
Mcline Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 В общем случае перевозка 15 баллонов одной автомашиной не считается перевозкой опасного груза. А зачастую можно без проблем возить существенно больше! Спасибо
NikBer Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Таким образом, стоя до перекрестка в среднем ряду, после перекрестка оказываешься в правом. А куда девается авто стоявшее до перекрестка в правом ряду и едущее прямо? И для кого тогда после перекрестка левый ряд? Для тех, кто должен был повернуть к СиТ (судя по знаку), но не сделал этого?А если бы за перекрёстком стоял знак 5.15.8, то как тогда должен действовать водитель, находящийся в среднем ряду?
jimm031 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 И для кого тогда после перекрестка левый ряд? Для тех, кто перестроился в него из бывшего среднего. Бывший правый ряд как не крути, упирается в угол, проезд прямо с него по-любому будет связан с перестроением.
DN Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Недавно такая ситуация разбиралась гаишниками по ТВ. На "кривом перекрестке" средний ряд, двигаясь прямо и попадая в правый ряд после перекрестка, осуществляет перестроение. И правый ряд для него является помехой! Виноват среднерядный. Таков вердикт ГИБДД. 2
jimm031 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) т.е., чтоб двигаться без перестроений надо перестраиваться? З.Ы. чота Жванецкий вспомнился: 9-ый вагон - это тот, который после 8-го, а не тот, который перед 10-ым. З.З.Ы. Чувствуются какие-то подводные рОги в таком видении проезда кривых перекрёстков, которые пока явно не обозначились. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем jimm031
Happy Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 джим, а юбилейка с км, от мелодии едем, первый и второй ряды в право смещаются... один раз мудак попадался с правого ряда до перекрестка проехал во второй после, я со второго чуть в разделительный газон из-за него чуть не заехал
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Там разметка нужна и знак 5.15.5 как на развязках,а так средний ряд будет виноват 1
jimm031 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 первый и второй ряды в право смещаются там смещение ерунда, меньше полполосы
Domant Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я часто езжу через перекресток мира-юбилейная, люди там едут как хотят! Я было сам пытался ехать по правилам, но там это не получается. Бывает едешь из среднего ряда, а с тобой параллельно слева и справа едут машины, вроде бы и этого справа надо пустить, дак там слева идиот прямо прет. А бывает пытаешься с правого втиснуться, дак на тебя с среднем как на дурака смотрят, куда типа лезешь, твоя полоса для поворота на право. Троллейбусы дак всегда там из среднего в правый едут. Хаос короче воцарил на этом перекрестке, пытались сдлеать как лучше, а получилось как всегда. Видимо люди планирующие схему движения в нашем городе не имеют собственного автомобиля. Да и еще тут вспомнил, на двух светофорах возле новинок, кто рулит регулировкой времени проезда? Если встаешь на первом светофоре 3-им или 4-ым, то на второй светофор или пролетаешь на моргающий или встаешь снова на красный, 22 секунды зеленого это слишком мало. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Domant
Happy Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 ну если правый ряд прямо проедет то какраз в разделительный газон со второго приедешь
DN Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Там разметка нужна и знак 5.15.5 как на развязках,а так средний ряд будет виноват знак 5.15.5 там конечно лишний будет, т.к. из 2-х полос в 2 едем. а вот разметка, как в больших городах с такими перекрестками (а их там много) нужна. Москва, Ебург, Тюмень, Ижевск, Уфа....везде есть разметка и люди не испытывают трудностей, а движение там намного интенсивней. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем DN
Domant Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 ну если правый ряд прямо проедет то какраз в разделительный газон со второго приедешь Не корректное сравнение
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти