Неотопляемый Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Тут где то рядом Хонду Пилот продают , бензин 3,5 литра , АКПП , 250 лошадей ... никто не желает ? ))) даже расход заявлен в 11-15 литров ))
Stan Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Я даже согласен на 20 рублей литр 95. Тут где то рядом Хонду Пилот продают , бензин 3,5 литра , АКПП , 250 лошадей ... никто не желает ? ))) даже расход заявлен в 11-15 литров )) Стоя на месте?
Неуловимый Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 что то много для 1,6 пусть и турбо.. я на своём трамвае в 14 укладываюсь, с вебасто и на полном приводе Помнися у меня Фокус зимой в городе 8-9 литров жрал, и при этом я не ограничивал себя в усердии нажимая на газ....Трактора рулят.
Неотопляемый Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Стоя на месте? ага...но только уже на прогретом )))))))))))))))) щас многое ж в частных руках и соответственно на эти деньги содержаться просто некоторые люди , в том числе и те которые законы пишут, принимают )) Интересы так сказать представляют... Изменено 3 марта, 2013 пользователем Неотопляемый
Неуловимый Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 тут кстати видел видел картинку на что идет бенз в машине.. дак половине точно просто на бесмысленный нагрев У бензинок около 70% энергии сгорания топлива в трубу вылетает. У дизеля чуть меньше.
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) у тебя трактор, у него зажигалка всё равно..сравни массы. у меня под 2 тонны. ещё надо крутить раздатку, и ещё 1 мост. колёса раза в 1,5 больше и раза в 1,5 шире. дак половине точно просто на бесмысленный нагрев вот и понимаешь зимой, какой хорошй КПД у дизеля))) попробуй его в -20 нагреть без отопителя Изменено 3 марта, 2013 пользователем Don Carlos
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 они все в вакууме наверно замеряют. я в паспортный расход укладываюсь наверно только летом. город спокойная езда-11-12 литров
Tocadisco Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Ну да, вот теперь я понял куда уходит КПД дизеля...) Когда ты полчаса стоишь на холостых, а температура 50...) Зы: улыбает... судя по цене, ДТ делается не из низшей фракции, а из высшей блин... :D они все в вакууме наверно замеряют. я в паспортный расход укладываюсь наверно только летом. город спокойная езда-11-12 литров А сколько жрёт бензиновый мотор такого-же объёма на автомобиле такого-же веса? Дизель - конечно круто в плане расхода\тяги, оценил. Но как сказал один умный человек:"Езда на дизеле - езда в кредит..." :) Изменено 3 марта, 2013 пользователем Данила Владимирыч
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 А сколько жрёт бензиновый мотор такого-же объёма на автомобиле такого-же веса? 20 то запросто "Езда на дизеле - езда в кредит.. в каком смысле?
Makcим Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 У меня последний раз средний показывал 8.7. она на воздухе что ли ездит у тебя?)) что то много для 1,6 пусть и турбо.. вполне нормально Нам с 1 февраля на целых 3% поднимают :lol: о, теперь можно взаймы у тебя крупные суммы одалживать?))) в каком смысле? наверное имелось в виду: ездишь, экономишь на расходе, потом БАЦ, поломка и кучу бабок отдал за ремонт топ. системы
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) поломка и кучу бабок отдал за ремонт топ. системы на бензинке тоже возможны головняки, особенно на турбо бензинке. так что какая разница. разные же деятели ездят на дизелях, любители покрутить их до 4-5 тысяч, масло там менять раз тыщ в 15-бензиновые привычки. потом весь форум усеян сообщениями-ачо на новом L200 такая турбина слабенькая, 100 тыщ ходит и в помойку? Изменено 4 марта, 2013 пользователем Don Carlos
Stan Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 она на воздухе что ли ездит у тебя?)) Ага, на воздухе с бензином :) о, теперь можно взаймы у тебя крупные суммы одалживать?))) Можно, но я не одалживаю :)
Makcим Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Можно, но я не одалживаю :) жлоб)) за что люблю 124 двигатель, так это за расход))
Stan Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 жлоб)) за что люблю 124 двигатель, так это за расход)) Да все хорошо, но блин машине 5 лет, появляются точки ржавчины, это печалит меня, а еще сидения не удобные и вообще тема про бенз. 1
-Палыч- Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Да все хорошо, но блин машине 5 лет, появляются точки ржавчины, это печалит меня, а еще сидения не удобные и вообще тема про бенз. Я вот что скажу, ездил на десятке 2003 года...в 2010 продал, ржавела только жёсткость снизу на задних крыльях, и то потому что от брызговиков задних избавился буквально за полгода назад. А так даже не думала рыжеть, сейчас же смотрю на вазы 5летние, у самого такой...так что не день, так маленький рыж где нибудь вылезет...думается мне металл говно пошёл на автовазе
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 думается мне металл говно пошёл на автовазе :bm:
Неуловимый Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 вот и понимаешь зимой, какой хорошй КПД у дизеля))) попробуй его в -20 нагреть без отопителя Доп отопитель кстати наоборот топливо экономит. Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он сожрёт топлива, работая на прогревочных оборотах.В северных европейских странах у большинства машин установлены доп отопители, и по подсчётам, экономическая выгода их их использования начинается от температуры +5 Co.
Master Yoda Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Поздравляю Вас... А на синей за переездом 95-й по сберкарте 30.49
Tocadisco Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) на бензинке тоже возможны головняки, особенно на турбо бензинке. так что какая разница. разные же деятели ездят на дизелях, любители покрутить их до 4-5 тысяч, масло там менять раз тыщ в 15-бензиновые привычки. потом весь форум усеян сообщениями-ачо на новом L200 такая турбина слабенькая, 100 тыщ ходит и в помойку? Макс правильно сказал впринципе. Дизельная экономия в итоге накрывается стоимостью ремонта. Но это как уже замечено, если не следить, или взять уже мёртвым. Относительно новые дизеля я думаю нормально прослужат, при должном уходе. Но недай боже залил хреновую соляру например, попал на твнд(недавно отец у знакомой отправил тнвд Ренжера на тот свет, именно таким способом). Тнвд стоит интересную сумму, очень... Изменено 4 марта, 2013 пользователем Данила Владимирыч
Mcline Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 тнвд так-то чинится. При чем чуть ли не на коленке.
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 тнвд так-то чинится. При чем чуть ли не на коленке. Подозреваю, что не все тнвд одинаково устроены.
Mcline Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Подозреваю, что не все тнвд одинаково устроены. тоже верно. Но в большинстве случаев - банальный развод на новое тнвд (на бабло)
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) недавно отец у знакомой а скоро у него сцепление кончится, так он вообще расстроится узнав сколько стоит его поменять :dada: вот поэтому ни рэйнджера, ни бт50 я рассматривать не стал при покупке. довольно ломучие машины и запчасти стоят неадекватных денег. но вообще-ляжку жшут есл деньги, то можно вместо ТНВД сразу машину целиком поменять. в ТНВД обычно плунжерная пара меняется, и всё. есличо зачем запчасти, зачем чинить? контрактный ТНВД на 4d56 от 7 тыщ рублей в интернете. контрактных запчастей на этот дизель-больше чем на любой другой, это первый по популярности дизель митсубиси. они использовались с 80-х годов, вроде бы по 2008-й Изменено 5 марта, 2013 пользователем Don Carlos
Неотопляемый Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) где то читал что на камрике в 2,4 литра в городе не уложиться в 15 л на сотню ...у Визарда вроде Сегодня с прогревами и городским циклом - 14,8 ))).. таки победа чо .. но правда езда - как пингвин ползатет )) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Неотопляемый
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти