Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я даже согласен на 20 рублей литр 95.

 

Тут где то рядом Хонду Пилот продают , бензин 3,5 литра , АКПП , 250 лошадей ...

никто не желает ? )))

даже расход заявлен в 11-15 литров ))

Стоя на месте?

Опубликовано

что то много для 1,6 пусть и турбо..

я на своём трамвае в 14 укладываюсь, с вебасто и на полном приводе

Помнися у меня Фокус зимой в городе 8-9 литров жрал, и при этом я не ограничивал себя в усердии нажимая на газ....

Трактора рулят.

Опубликовано (изменено)

Стоя на месте?

ага...но только уже на прогретом ))))))))))))))))

 

gkJ0ExOnlEQ.jpg

 

щас многое ж в частных руках

и соответственно на эти деньги содержаться просто некоторые люди , в том числе и те которые законы пишут, принимают ))

Интересы так сказать представляют...

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано

тут кстати видел видел картинку на что идет бенз в машине.. дак половине точно просто на бесмысленный нагрев

У бензинок около 70% энергии сгорания топлива в трубу вылетает. У дизеля чуть меньше.
Опубликовано (изменено)
у тебя трактор, у него зажигалка

всё равно..сравни массы. у меня под 2 тонны. ещё надо крутить раздатку, и ещё 1 мост. колёса раза в 1,5 больше и раза в 1,5 шире.

дак половине точно просто на бесмысленный нагрев

вот и понимаешь зимой, какой хорошй КПД у дизеля))) попробуй его в -20 нагреть без отопителя

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

они все в вакууме наверно замеряют. я в паспортный расход укладываюсь наверно только летом. город спокойная езда-11-12 литров

Опубликовано (изменено)

Ну да, вот теперь я понял куда уходит КПД дизеля...) Когда ты полчаса стоишь на холостых, а температура 50...)

Зы: улыбает... судя по цене, ДТ делается не из низшей фракции, а из высшей блин... :D

 

они все в вакууме наверно замеряют. я в паспортный расход укладываюсь наверно только летом. город спокойная езда-11-12 литров

А сколько жрёт бензиновый мотор такого-же объёма на автомобиле такого-же веса? Дизель - конечно круто в плане расхода\тяги, оценил. Но как сказал один умный человек:"Езда на дизеле - езда в кредит..." :)

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Опубликовано
А сколько жрёт бензиновый мотор такого-же объёма на автомобиле такого-же веса?

20 то запросто

"Езда на дизеле - езда в кредит..

в каком смысле?

Опубликовано

У меня последний раз средний показывал 8.7.

она на воздухе что ли ездит у тебя?))

 

что то много для 1,6 пусть и турбо..

вполне нормально

 

Нам с 1 февраля на целых 3% поднимают :lol:

о, теперь можно взаймы у тебя крупные суммы одалживать?)))

 

в каком смысле?

наверное имелось в виду: ездишь, экономишь на расходе, потом БАЦ, поломка и кучу бабок отдал за ремонт топ. системы

Опубликовано (изменено)
поломка и кучу бабок отдал за ремонт топ. системы

на бензинке тоже возможны головняки, особенно на турбо бензинке. так что какая разница.

разные же деятели ездят на дизелях, любители покрутить их до 4-5 тысяч, масло там менять раз тыщ в 15-бензиновые привычки. потом весь форум усеян сообщениями-ачо на новом L200 такая турбина слабенькая, 100 тыщ ходит и в помойку?

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

она на воздухе что ли ездит у тебя?))

Ага, на воздухе с бензином :)

 

о, теперь можно взаймы у тебя крупные суммы одалживать?)))

Можно, но я не одалживаю :)

Опубликовано

жлоб)) за что люблю 124 двигатель, так это за расход))

Да все хорошо, но блин машине 5 лет, появляются точки ржавчины, это печалит меня, а еще сидения не удобные и вообще тема про бенз.

  • Нравится 1
Опубликовано

Да все хорошо, но блин машине 5 лет, появляются точки ржавчины, это печалит меня, а еще сидения не удобные и вообще тема про бенз.

Я вот что скажу, ездил на десятке 2003 года...в 2010 продал, ржавела только жёсткость снизу на задних крыльях, и то потому что от брызговиков задних избавился буквально за полгода назад. А так даже не думала рыжеть, сейчас же смотрю на вазы 5летние, у самого такой...так что не день, так маленький рыж где нибудь вылезет...думается мне металл говно пошёл на автовазе

Опубликовано

вот и понимаешь зимой, какой хорошй КПД у дизеля))) попробуй его в -20 нагреть без отопителя

Доп отопитель кстати наоборот топливо экономит. Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он сожрёт топлива, работая на прогревочных оборотах.

В северных европейских странах у большинства машин установлены доп отопители, и по подсчётам, экономическая выгода их их использования начинается от температуры +5 Co.

Опубликовано (изменено)

на бензинке тоже возможны головняки, особенно на турбо бензинке. так что какая разница.

разные же деятели ездят на дизелях, любители покрутить их до 4-5 тысяч, масло там менять раз тыщ в 15-бензиновые привычки. потом весь форум усеян сообщениями-ачо на новом L200 такая турбина слабенькая, 100 тыщ ходит и в помойку?

Макс правильно сказал впринципе. Дизельная экономия в итоге накрывается стоимостью ремонта. Но это как уже замечено, если не следить, или взять уже мёртвым. Относительно новые дизеля я думаю нормально прослужат, при должном уходе. Но недай боже залил хреновую соляру например, попал на твнд(недавно отец у знакомой отправил тнвд Ренжера на тот свет, именно таким способом). Тнвд стоит интересную сумму, очень...

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Опубликовано

тнвд так-то чинится. При чем чуть ли не на коленке.

Опубликовано

тнвд так-то чинится. При чем чуть ли не на коленке.

Подозреваю, что не все тнвд одинаково устроены.

Опубликовано

Подозреваю, что не все тнвд одинаково устроены.

тоже верно. Но в большинстве случаев - банальный развод на новое тнвд (на бабло)

Опубликовано (изменено)
недавно отец у знакомой

а скоро у него сцепление кончится, так он вообще расстроится узнав сколько стоит его поменять :dada:

вот поэтому ни рэйнджера, ни бт50 я рассматривать не стал при покупке. довольно ломучие машины и запчасти стоят неадекватных денег.

но вообще-ляжку жшут есл деньги, то можно вместо ТНВД сразу машину целиком поменять. в ТНВД обычно плунжерная пара меняется, и всё. есличо

зачем запчасти, зачем чинить? контрактный ТНВД на 4d56 от 7 тыщ рублей в интернете. контрактных запчастей на этот дизель-больше чем на любой другой, это первый по популярности дизель митсубиси. они использовались с 80-х годов, вроде бы по 2008-й

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано (изменено)

где то читал что на камрике в 2,4 литра в городе не уложиться в 15 л на сотню ...у Визарда вроде

Сегодня с прогревами и городским циклом - 14,8 ))).. таки победа чо .. но правда езда - как пингвин ползатет ))

Изменено пользователем Неотопляемый

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...