Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

Тут где то рядом Хонду Пилот продают , бензин 3,5 литра , АКПП , 250 лошадей ...

никто не желает ? )))

даже расход заявлен в 11-15 литров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже согласен на 20 рублей литр 95.

 

Тут где то рядом Хонду Пилот продают , бензин 3,5 литра , АКПП , 250 лошадей ...

никто не желает ? )))

даже расход заявлен в 11-15 литров ))

Стоя на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то много для 1,6 пусть и турбо..

я на своём трамвае в 14 укладываюсь, с вебасто и на полном приводе

Помнися у меня Фокус зимой в городе 8-9 литров жрал, и при этом я не ограничивал себя в усердии нажимая на газ....

Трактора рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя на месте?

ага...но только уже на прогретом ))))))))))))))))

 

gkJ0ExOnlEQ.jpg

 

щас многое ж в частных руках

и соответственно на эти деньги содержаться просто некоторые люди , в том числе и те которые законы пишут, принимают ))

Интересы так сказать представляют...

Изменено пользователем Неотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут кстати видел видел картинку на что идет бенз в машине.. дак половине точно просто на бесмысленный нагрев

У бензинок около 70% энергии сгорания топлива в трубу вылетает. У дизеля чуть меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя трактор, у него зажигалка

всё равно..сравни массы. у меня под 2 тонны. ещё надо крутить раздатку, и ещё 1 мост. колёса раза в 1,5 больше и раза в 1,5 шире.

дак половине точно просто на бесмысленный нагрев

вот и понимаешь зимой, какой хорошй КПД у дизеля))) попробуй его в -20 нагреть без отопителя

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все в вакууме наверно замеряют. я в паспортный расход укладываюсь наверно только летом. город спокойная езда-11-12 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот теперь я понял куда уходит КПД дизеля...) Когда ты полчаса стоишь на холостых, а температура 50...)

Зы: улыбает... судя по цене, ДТ делается не из низшей фракции, а из высшей блин... :D

 

они все в вакууме наверно замеряют. я в паспортный расход укладываюсь наверно только летом. город спокойная езда-11-12 литров

А сколько жрёт бензиновый мотор такого-же объёма на автомобиле такого-же веса? Дизель - конечно круто в плане расхода\тяги, оценил. Но как сказал один умный человек:"Езда на дизеле - езда в кредит..." :)

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько жрёт бензиновый мотор такого-же объёма на автомобиле такого-же веса?

20 то запросто

"Езда на дизеле - езда в кредит..

в каком смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний раз средний показывал 8.7.

она на воздухе что ли ездит у тебя?))

 

что то много для 1,6 пусть и турбо..

вполне нормально

 

Нам с 1 февраля на целых 3% поднимают :lol:

о, теперь можно взаймы у тебя крупные суммы одалживать?)))

 

в каком смысле?

наверное имелось в виду: ездишь, экономишь на расходе, потом БАЦ, поломка и кучу бабок отдал за ремонт топ. системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поломка и кучу бабок отдал за ремонт топ. системы

на бензинке тоже возможны головняки, особенно на турбо бензинке. так что какая разница.

разные же деятели ездят на дизелях, любители покрутить их до 4-5 тысяч, масло там менять раз тыщ в 15-бензиновые привычки. потом весь форум усеян сообщениями-ачо на новом L200 такая турбина слабенькая, 100 тыщ ходит и в помойку?

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она на воздухе что ли ездит у тебя?))

Ага, на воздухе с бензином :)

 

о, теперь можно взаймы у тебя крупные суммы одалживать?)))

Можно, но я не одалживаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жлоб)) за что люблю 124 двигатель, так это за расход))

Да все хорошо, но блин машине 5 лет, появляются точки ржавчины, это печалит меня, а еще сидения не удобные и вообще тема про бенз.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все хорошо, но блин машине 5 лет, появляются точки ржавчины, это печалит меня, а еще сидения не удобные и вообще тема про бенз.

Я вот что скажу, ездил на десятке 2003 года...в 2010 продал, ржавела только жёсткость снизу на задних крыльях, и то потому что от брызговиков задних избавился буквально за полгода назад. А так даже не думала рыжеть, сейчас же смотрю на вазы 5летние, у самого такой...так что не день, так маленький рыж где нибудь вылезет...думается мне металл говно пошёл на автовазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и понимаешь зимой, какой хорошй КПД у дизеля))) попробуй его в -20 нагреть без отопителя

Доп отопитель кстати наоборот топливо экономит. Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он сожрёт топлива, работая на прогревочных оборотах.

В северных европейских странах у большинства машин установлены доп отопители, и по подсчётам, экономическая выгода их их использования начинается от температуры +5 Co.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинке тоже возможны головняки, особенно на турбо бензинке. так что какая разница.

разные же деятели ездят на дизелях, любители покрутить их до 4-5 тысяч, масло там менять раз тыщ в 15-бензиновые привычки. потом весь форум усеян сообщениями-ачо на новом L200 такая турбина слабенькая, 100 тыщ ходит и в помойку?

Макс правильно сказал впринципе. Дизельная экономия в итоге накрывается стоимостью ремонта. Но это как уже замечено, если не следить, или взять уже мёртвым. Относительно новые дизеля я думаю нормально прослужат, при должном уходе. Но недай боже залил хреновую соляру например, попал на твнд(недавно отец у знакомой отправил тнвд Ренжера на тот свет, именно таким способом). Тнвд стоит интересную сумму, очень...

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что не все тнвд одинаково устроены.

тоже верно. Но в большинстве случаев - банальный развод на новое тнвд (на бабло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно отец у знакомой

а скоро у него сцепление кончится, так он вообще расстроится узнав сколько стоит его поменять :dada:

вот поэтому ни рэйнджера, ни бт50 я рассматривать не стал при покупке. довольно ломучие машины и запчасти стоят неадекватных денег.

но вообще-ляжку жшут есл деньги, то можно вместо ТНВД сразу машину целиком поменять. в ТНВД обычно плунжерная пара меняется, и всё. есличо

зачем запчасти, зачем чинить? контрактный ТНВД на 4d56 от 7 тыщ рублей в интернете. контрактных запчастей на этот дизель-больше чем на любой другой, это первый по популярности дизель митсубиси. они использовались с 80-х годов, вроде бы по 2008-й

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал что на камрике в 2,4 литра в городе не уложиться в 15 л на сотню ...у Визарда вроде

Сегодня с прогревами и городским циклом - 14,8 ))).. таки победа чо .. но правда езда - как пингвин ползатет ))

Изменено пользователем Неотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...