Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 купил все-таки? ничё не знаю. нет его у меня и нет...
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) старинные двигателя, жрущие по 15-20 литров, как то у меня ни как не ассоциируются с комфортом... простой пример ФФ2 (древний 1,8 л) и ФФ3 (современный 1,6 л): мощность одна, крутящий выше (у древнего), разгон быстрее (у древнего), ну и ресурс ДВС у третьего полагаю, что поменьше будет (т.к. с меньшего объема снято столько же лошадок), зато расход типа на 1-1,5 литра меньше. Да нафиг такой расход, если у нее динамика страдает? что касаемо комфорта: древний ФФ2 по вместительности превосходит современный ФФ3. в остальном, наверное, уступает (кроме цены). Изменено 6 января, 2013 пользователем Разумный Макс
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 я в фордах не разбираюсь, какой там у них следующий после 1,6?
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 я в фордах не разбираюсь, какой там у них следующий после 1,6? сейчас 2,0 у древних 1,8 и 2,0
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 сейчас 2,0 вот, будь добр, сравни старый 1,8 и новый 2,0.
Неуловимый Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 сравни старый 1,8 и новый 2,0. Старый 1,8 экономичнее я думаю... Точных цифр не могу сказать.
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 вот, будь добр, сравни старый 1,8 и новый 2,0. некорректно это.
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 некорректно это. эээ, а почему старый 1,8 и новый 1,6 - корректно?
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) эээ, а почему старый 1,8 и новый 1,6 - корректно? потому что мощность одинаковая, а динамика - разная! (не в пользу современного) Изменено 6 января, 2013 пользователем Разумный Макс
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 ну а всё-таки, для интереса. данные старого 1,8 и данные нового 2,0.
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 ну а всё-таки, для интереса. данные старого 1,8 и данные нового 2,0. так у них мощность на 25 л.с. отличается, как можно сравнивать-то, я не пойму?
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а расход у нового 2,0 на сколько меньше чем у старого 1,8, а?
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а расход у нового 2,0 на сколько меньше чем у старого 1,8, а? в городе одинаковый, судя по интернету
Master Yoda Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 потому что мощность одинаковая, а динамика - разная! (не в пользу современного) Наверное лошади задушаны Евро-5?
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а на трассе? а общий? допустим, ниже. теперь возвращаемся к вопросу о комфорте. старинные двигателя, жрущие по 15-20 литров, как то у меня ни как не ассоциируются с комфортом... Где места в салоне больше (а это одна из характеристик комфорта): в ФФ2 с древним 1,8 и расходом 7 л/100 км или в ФФ3 с современным 2,0 и расходом 6л/100 км? Правильно, в ФФ2 со старинным 1,8. Наверное лошади задушаны Евро-5? однозначно.
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 допустим, ниже. ага! а он ещё и мощнее и тяговитее и экономичнее, по твоей теории он ещё и большим моторесурсом обладает... кушает меньше. для меня как-бы всё ясно.
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 для меня как-бы всё ясно. сдулся что ли?)))
Гость carp Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) сдулся что ли?))) как тебе будет угодно. моё высказывание, на которое ты опираешься, относилось более к десятилетним японо-китаё-корейцам с двигателями из 90х годов, которые жрут по 20 литров и хозяева которых заявляют, что это нормально и лучше всё-равно ничего нет. Изменено 6 января, 2013 пользователем carp
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 моё высказывание на которое ты опираешься, относилось более к десятилетним японо-китаё-корейцам, с двигателями из 90х годов. которые жрут по 20 литров и хозяева которых заявляют, что это нормально и лучше всё-равно ничего нет. тогда ясно.
Makcим Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 сдулся что ли?))) ага, на работу полетел, некогда дальше дискутировать))
Мик Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) как тебе будет угодно. моё высказывание, на которое ты опираешься, относилось более к десятилетним японо-китаё-корейцам с двигателями из 90х годов, которые жрут по 20 литров и хозяева которых заявляют, что это нормально и лучше всё-равно ничего нет. Я имел в виду что эти движки так и жрут а не то что я в восторге. Еще хочу привести пример хаммер ест 25л при 6 л и 400 кобыл и мой почти так же но 3,5 л и 200 кобыл , так кто экономичнее? Изменено 6 января, 2013 пользователем Мик
BrilliantAuto Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) нахрен вообще дизель на зажигалке городской? бредятина какая то. купить БМВ за несколько килограмм денег и стоять попёрдывать мотором от трактора :bm: потом начинаются такие вот ламерские писульки- 3 литра дизель, 258 лошадей когда дизель меряют лошадьми. дизель должен стоять на внедорожнике. хотя у фрийцев свои тараканы в голове. нормальным людям непонятные. ты сюда приедь зимой в -30, на недельку. на своих 250 лошадях дизельных. посмотрим на твои 9 литров по городу. когда ты обсерешься тут буксовать в каждом дворе и прогревать её по несколько раз в день по 40 минут :lol: (это если ещё завести сможешь утром свои дизельные понты немецкие). хаммер ест 25л при 6 л и 400 кобыл это когда половина форсунок отключено(в спокойном режиме езды). тапку в пол-и будешь вокруг заправки только ездить, Изменено 6 января, 2013 пользователем Don Carlos 3
Blacksmith Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а чего на дизель пенять? Экономичнее, когда-то был дешевле (спасибо маркетингу нефтекомпаний), крутящий момент больше. А уж в какую машину воткнуть... По мне хоть в картинг, был бы спрос. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти