Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил все-таки?

ничё не знаю. нет его у меня и нет...
Опубликовано (изменено)

старинные двигателя, жрущие по 15-20 литров, как то у меня ни как не ассоциируются с комфортом...

простой пример ФФ2 (древний 1,8 л) и ФФ3 (современный 1,6 л):

мощность одна, крутящий выше (у древнего), разгон быстрее (у древнего), ну и ресурс ДВС у третьего полагаю, что поменьше будет (т.к. с меньшего объема снято столько же лошадок), зато расход типа на 1-1,5 литра меньше. Да нафиг такой расход, если у нее динамика страдает?

 

что касаемо комфорта: древний ФФ2 по вместительности превосходит современный ФФ3.

в остальном, наверное, уступает (кроме цены).

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано

я в фордах не разбираюсь, какой там у них следующий после 1,6?

Опубликовано

сейчас 2,0

вот, будь добр, сравни старый 1,8 и новый 2,0.
Опубликовано

некорректно это.

эээ, а почему старый 1,8 и новый 1,6 - корректно?
Опубликовано (изменено)

эээ, а почему старый 1,8 и новый 1,6 - корректно?

потому что мощность одинаковая, а динамика - разная! (не в пользу современного)

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано

ну а всё-таки, для интереса.

данные старого 1,8 и данные нового 2,0.

Опубликовано

ну а всё-таки, для интереса.

данные старого 1,8 и данные нового 2,0.

так у них мощность на 25 л.с. отличается, как можно сравнивать-то, я не пойму?

Опубликовано

а расход у нового 2,0 на сколько меньше чем у старого 1,8, а?

Опубликовано

потому что мощность одинаковая, а динамика - разная! (не в пользу современного)

 

Наверное лошади задушаны Евро-5?

Опубликовано

а на трассе? а общий?

допустим, ниже.

теперь возвращаемся к вопросу о комфорте.

старинные двигателя, жрущие по 15-20 литров, как то у меня ни как не ассоциируются с комфортом...

Где места в салоне больше (а это одна из характеристик комфорта): в ФФ2 с древним 1,8 и расходом 7 л/100 км или в ФФ3 с современным 2,0 и расходом 6л/100 км?

Правильно, в ФФ2 со старинным 1,8.

 

Наверное лошади задушаны Евро-5?

однозначно.

Опубликовано

допустим, ниже.

ага! а он ещё и мощнее и тяговитее и экономичнее, по твоей теории он ещё и большим моторесурсом обладает... кушает меньше. для меня как-бы всё ясно.
Опубликовано (изменено)

сдулся что ли?)))

как тебе будет угодно.

 

моё высказывание, на которое ты опираешься, относилось более к десятилетним японо-китаё-корейцам с двигателями из 90х годов, которые жрут по 20 литров и хозяева которых заявляют, что это нормально и лучше всё-равно ничего нет.

Изменено пользователем carp
Опубликовано

моё высказывание на которое ты опираешься, относилось более к десятилетним японо-китаё-корейцам, с двигателями из 90х годов. которые жрут по 20 литров и хозяева которых заявляют, что это нормально и лучше всё-равно ничего нет.

тогда ясно.

Опубликовано (изменено)

как тебе будет угодно.

 

моё высказывание, на которое ты опираешься, относилось более к десятилетним японо-китаё-корейцам с двигателями из 90х годов, которые жрут по 20 литров и хозяева которых заявляют, что это нормально и лучше всё-равно ничего нет.

Я имел в виду что эти движки так и жрут а не то что я в восторге.

 

Еще хочу привести пример хаммер ест 25л при 6 л и 400 кобыл и мой почти так же но 3,5 л и 200 кобыл , так кто экономичнее?

Изменено пользователем Мик
Опубликовано (изменено)

нахрен вообще дизель на зажигалке городской? бредятина какая то. купить БМВ за несколько килограмм денег и стоять попёрдывать мотором от трактора :bm: потом начинаются такие вот ламерские писульки-

3 литра дизель, 258 лошадей

когда дизель меряют лошадьми.

 

дизель должен стоять на внедорожнике.

хотя у фрийцев свои тараканы в голове. нормальным людям непонятные.

ты сюда приедь зимой в -30, на недельку. на своих 250 лошадях дизельных. посмотрим на твои 9 литров по городу. когда ты обсерешься тут буксовать в каждом дворе и прогревать её по несколько раз в день по 40 минут :lol: (это если ещё завести сможешь утром свои дизельные понты немецкие).

хаммер ест 25л при 6 л и 400 кобыл

это когда половина форсунок отключено(в спокойном режиме езды). тапку в пол-и будешь вокруг заправки только ездить,

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 3
Опубликовано

а чего на дизель пенять? Экономичнее, когда-то был дешевле (спасибо маркетингу нефтекомпаний), крутящий момент больше. А уж в какую машину воткнуть... По мне хоть в картинг, был бы спрос.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...