jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 По воздухозаборнику многие модели можно различить(дизель-бензин)
ViJey Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 По воздухозаборнику многие модели можно различить(дизель-бензин) Меня пока не спрашивали. Хотя последний раз заправлялся на ВВ, решил попробовать. Различий не заметил.
Unesco Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) :shock: Так? не обязательно вот бензиновый вариант Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Unesco
Неуловимый Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 :shock: Так? Так на 375 Уралах тоже внешний воздухозаборник.
Неуловимый Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 отгадай, какая бензин, какая дизель
Unesco Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) На левой Бензиновый турбо-двигатель ?))) Двигатель: 4M40, 140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS; Читать полностью:http://reviews.drom....i/delica/11317/ оттуда же Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 4М40 Расход топлива: 12-15 дизеля ипануться Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Unesco
Stan Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 ... Субару вроде не делают дизельных авто?
Неуловимый Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Субару вроде не делают дизельных авто? Я к тому, что наличие дыры в капоте не показатель того, что стоит дизельный мотор. 1
Stan Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 ... И че ты эту фотку выложил? Субару серийно дизеля никогда не делали.
Гость carp Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Субару серийно дизеля никогда не делали. эээ как это? вот это всё субару и всё дизеля.http://fahrzeuge.autoscout24.de/listtatv8?mmvco=1&atype=C&fuel=D&cy=D&ustate=N%2CU&mmvmk0=67&make=67&pricefrom=1000#atype=C&make=67&mmvmk0=67&mmvco=1&fuel=D&pricefrom=1000&cy=D&ustate=N,U&sort=price&results=20&page=1 2
Stan Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 эээ как это? вот это всё субару и всё дизеля. http://fahrzeuge.aut...sults=20&page=1 Ну, они в Европу с 2008 года поставляют. В России официально нет Субару с дизельным движком.
Гость carp Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну, они в Европу с 2008 года поставляют. В России официально нет Субару с дизельным движком. ну если только так...
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Парни, заправщица - фанатка Делик, имела поочерёдно, и дизель, и бензин.)
uran Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Все проще: мужик просил 92-ой, а пистолет взял ДТ, поэтому заправщица переспросила - на компе же видно какой пистолет снят.
Красс Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 ближе к весне точняк будет ДТ зимнее.
Неотопляемый Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 керосин никто еще не отменял. Немного добавил да и все
jimm031 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Все проще: мужик просил 92-ой, а пистолет взял ДТ, поэтому заправщица переспросила - на компе же видно какой пистолет снят. Он же побежал проверять, вот переставлял он или нет, не знаю.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Россия может начать импортировать бензин Россия, несмотря на статус одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира, может начать импортировать бензин. Связано это с грядущим запретом на продажу топлива ниже класса «Евро-3», который должен вступить в силу с 1 января 2013 года График перехода на новые экостандарты, который прописан в топливном техрегламенте, менялся уже дважды. Каждый раз нефтяные компании (НК) заявляли, что не успевают с модернизацией нефтепереработки под выпуск более качественного топлива. В действующей версии техрегламента с 1 января 2013 года в нашей стране будет запрещена продажа низкосортного топлива (класса «Евро-2»). Нефтяники вновь попросили об отсрочке. Некоторые чиновники даже заявили, что переход на новый класс для отдельных компаний могут перенести, чтобы последние все же успели обновить свои установки. Однако, как заявил «Ведомостям» замминистра энергетики Павел Федоров, устанавливать новые сроки перехода на «Евро-3» на этот раз не будут. В противном случае нарушается концепция постепенного планового улучшения качества автомобильного топлива. Однако, факт остается фактом. Не все НК успели подготовиться, заявил Федоров, не назвав конкретных имен. По его словам, из оборота будет выведено не более 1 млн тонн бензина. Компенсировать это и планируется за счет импорта. Опоздавшие компании уже обязались организовать поставки из-за рубежа. Как отметил чиновник, в настоящее время идут переговоры в поставке в следующем году 2 млн тонн топлива из Беларуссии. Такое решение уже поддержал куратор топливно-энергетического комплекса страны, вице-премьер Аркадий Дворкович. Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба говорила о целесообразности переноса запрета на полгода в связи с невыполнением НК обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Замглавы ведомства Анатолий Голомолзин рассказал, что несколько компаний попросили продлить срок использования «Евро-2» «на год или даже на три». Кстати, в числе эти компаний чиновник назвал «Роснефть» и «Сургутнефтегаз». Представитель «Роснефти» подтвердил изданию инициативу компании за продление оборота «Евро-2». Впрочем, некоторые компании уже производят высококачественные виды бензина. Например, «Лукойл» и «Башнефть» выпускают «Евро-4» и «Евро-5». В следующем году перейти на четвертый и пятый стандарты планирует «Газпром нефть». Аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук заявил, что нехватки 1 млн тонн топлива Россия практически не заметит, так как в стране ежегодно потребляется порядка 70 млн тонн. Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша считае, что грядущий запрет на нефтяных компаниях скажется не сильно, так как регламент запрещает с 2013 года оборот, то есть продажу низкосортного топлива. Производство «Евро-2» будет разрешено еще какое-то время. Компании, которые не успели модернизировать свои НПЗ, могут продолжить выпуск для экспорта. http://news.mail.ru/economics/10927257/?frommail=1 мы что уже вообще деградируем что ли?
Master Yoda Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 мы что уже вообще деградируем что ли? А зачем заниматься нефтепереработкой, когда нефть можно гнать за $, а бенз закупать.
Неотопляемый Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ту карлос. Паша можно забирать и по 150-200 Приеду решим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти