Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

По воздухозаборнику многие модели можно различить(дизель-бензин)

Меня пока не спрашивали. Хотя последний раз заправлялся на ВВ, решил попробовать. Различий не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левой Бензиновый турбо-двигатель ?)))

Двигатель: 4M40, 140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS;

 

 

Читать полностью:http://reviews.drom....i/delica/11317/

 

оттуда же

Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 4М40

Расход топлива:
12-15 дизеля

ипануться

Изменено пользователем Unesco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару вроде не делают дизельных авто?

Я к тому, что наличие дыры в капоте не показатель того, что стоит дизельный мотор.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару серийно дизеля никогда не делали.

эээ как это? вот это всё субару и всё дизеля.

http://fahrzeuge.autoscout24.de/listtatv8?mmvco=1&atype=C&fuel=D&cy=D&ustate=N%2CU&mmvmk0=67&make=67&pricefrom=1000#atype=C&make=67&mmvmk0=67&mmvco=1&fuel=D&pricefrom=1000&cy=D&ustate=N,U&sort=price&results=20&page=1

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ как это? вот это всё субару и всё дизеля.

http://fahrzeuge.aut...sults=20&page=1

Ну, они в Европу с 2008 года поставляют. В России официально нет Субару с дизельным движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще: мужик просил 92-ой, а пистолет взял ДТ, поэтому заправщица переспросила - на компе же видно какой пистолет снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще: мужик просил 92-ой, а пистолет взял ДТ, поэтому заправщица переспросила - на компе же видно какой пистолет снят.

Он же побежал проверять, вот переставлял он или нет, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия может начать импортировать бензин

Россия, несмотря на статус одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира, может начать импортировать бензин. Связано это с грядущим запретом на продажу топлива ниже класса «Евро-3», который должен вступить в силу с 1 января 2013 года

 

 

График перехода на новые экостандарты, который прописан в топливном техрегламенте, менялся уже дважды. Каждый раз нефтяные компании (НК) заявляли, что не успевают с модернизацией нефтепереработки под выпуск более качественного топлива. В действующей версии техрегламента с 1 января 2013 года в нашей стране будет запрещена продажа низкосортного топлива (класса «Евро-2»).

 

Нефтяники вновь попросили об отсрочке. Некоторые чиновники даже заявили, что переход на новый класс для отдельных компаний могут перенести, чтобы последние все же успели обновить свои установки. Однако, как заявил «Ведомостям» замминистра энергетики Павел Федоров, устанавливать новые сроки перехода на «Евро-3» на этот раз не будут. В противном случае нарушается концепция постепенного планового улучшения качества автомобильного топлива.

 

Однако, факт остается фактом. Не все НК успели подготовиться, заявил Федоров, не назвав конкретных имен. По его словам, из оборота будет выведено не более 1 млн тонн бензина. Компенсировать это и планируется за счет импорта. Опоздавшие компании уже обязались организовать поставки из-за рубежа. Как отметил чиновник, в настоящее время идут переговоры в поставке в следующем году 2 млн тонн топлива из Беларуссии.

 

Такое решение уже поддержал куратор топливно-энергетического комплекса страны, вице-премьер Аркадий Дворкович.

 

Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба говорила о целесообразности переноса запрета на полгода в связи с невыполнением НК обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Замглавы ведомства Анатолий Голомолзин рассказал, что несколько компаний попросили продлить срок использования «Евро-2» «на год или даже на три». Кстати, в числе эти компаний чиновник назвал «Роснефть» и «Сургутнефтегаз». Представитель «Роснефти» подтвердил изданию инициативу компании за продление оборота «Евро-2».

 

Впрочем, некоторые компании уже производят высококачественные виды бензина. Например, «Лукойл» и «Башнефть» выпускают «Евро-4» и «Евро-5». В следующем году перейти на четвертый и пятый стандарты планирует «Газпром нефть».

 

Аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук заявил, что нехватки 1 млн тонн топлива Россия практически не заметит, так как в стране ежегодно потребляется порядка 70 млн тонн. Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша считае, что грядущий запрет на нефтяных компаниях скажется не сильно, так как регламент запрещает с 2013 года оборот, то есть продажу низкосортного топлива. Производство «Евро-2» будет разрешено еще какое-то время. Компании, которые не успели модернизировать свои НПЗ, могут продолжить выпуск для экспорта.

http://news.mail.ru/economics/10927257/?frommail=1

мы что уже вообще деградируем что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы что уже вообще деградируем что ли?

А зачем заниматься нефтепереработкой, когда нефть можно гнать за $, а бенз закупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...