Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

в моем черном списке магазинов теперь Санрайз (sunrise) на советском, стала покупать карту памяти на телефон, спросила у них какая подходит к моему телефону, они сказали, я купила, в итоге оказалось что оборудование не совместимо, а в гарантии пункта о не совместимости нет, а значит они не виноваты не менять карту не возвращать деньги они не будут.....попросила показать мне цифровой фотоаппарат, дак они даже его не включили, подержали у себя в руках чета промямлили как он работает и быстренько убрали обратно((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не защищая продавцов Санрайза: а на оф.сайт производителя телефона зайти и узнать требуемый формат карт памяти религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не защищая продавцов Санрайза: а на оф.сайт производителя телефона зайти и узнать требуемый формат карт памяти религия не позволяет?

это не религия не позволяет. а просто до этого у меня с картами проблем не было, и без просмотра. а во вторых про карты я знаю тока то что у меня поддерживается до 4 гб. зачем мне знать еще что-то....я надеялась что они в магазине это знают! а так вот например вы когда пошли комп\ноут покупать, вы прямо все про него знали, и требуемый формат.....и какая плата....и вобще все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dolly

Вообще-то да. Я, вот например, если иду то точно знаю, что мне надо и сколько штук этого мне надо.

А карты - они разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dolly

Вообще-то да. Я, вот например, если иду то точно знаю, что мне надо и сколько штук этого мне надо.

А карты - они разные бывают.

хыхы а для чего тогда нужны продавцы-консультанты...если ты приходишь в магазин и прямо все все знаешь про нужный тебе товар, тогда просто пришел сам взял товар оставил деньги и ушел.....

дак если тут такие знатоки сидят, я тогда не буду в инете рытся задам вам интересующие меня вопросы и вы мне расскажете)))) :lol: :wink:

Изменено пользователем Dolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгы, а продавцы-консультанты нужны для снижения безработицы среди студентов и советования неправильных карточек памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеялась что они в магазине это знают

 

хыхы а для чего тогда нужны продавцы-консультанты...

вот и заповеди этой религии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новинке. Покупая лук, редис, укроп не забудьте про столовое вино. :wink:

И в "Содовском")))

Покупая овощи,не забудьте про винцо)))Не негатив,но просто примите к сведению)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Ильинке" продавцы либо от жары невнимательные,либо...Приходит муж из магазина,приносит картошку-свежий урожай.У меня глаза на лоб полезли-68 руб. за половину пакета!Рассмотрела поближе-круто!Ценник на помидоры астраханские,в пакете-картошка! :wink: Ушёл обратно в магазин.Что-то мне не по карману картошечку по 48 руб. за кг кушать. :lol: :lol: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела купить майонез сегодня в "Ярмарке" у Мелодии, глянула на сроки изготовления и ужаснулась - даты стояли 28.12.09., 10.02.10, апрель 10 года (день не помню). Этим майонезом заставлена вся полка. Неужели они надеются его продать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела купить майонез сегодня в "Ярмарке" у Мелодии, глянула на сроки изготовления и ужаснулась - даты стояли 28.12.09., 10.02.10, апрель 10 года (день не помню). Этим майонезом заставлена вся полка. Неужели они надеются его продать?????

безусловно продадут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела купить майонез сегодня в "Ярмарке" у Мелодии, глянула на сроки изготовления и ужаснулась - даты стояли 28.12.09., 10.02.10, апрель 10 года (день не помню). Этим майонезом заставлена вся полка. Неужели они надеются его продать?????

...а что продавцы сказали по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а что продавцы сказали по этому поводу?

 

Девушка сделала удивленное лицо, сказала мне: "Спасибо" и стала складывать просроченный майонез в лоток. Стоя на кассе я оглянулась - лоток был пустой, полка опять полная, девушки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды у меня порвались туфли под названием Сarido, которые я купил месяц назад (14.06.2010) за 2190р. в магазине Монро в ЦУМе.

Ну, подумал я, факт брака товара налицо, до конца гарантийного срока (всего 75 дней) ещё очень далеко, и у меня в магазине их с такой же лёгкостью примут обратно, как и продавали.

 

Но оказалось не всё так просто.

 

Ну всё по порядку

 

Эпизод первый.

Вооруживщись парой порванных туфель, коробкой, кассовым и товарным чеком, примерно в 19.00 20.07.2010 я отправился в магазин, в котором купил эту злополучную пару обуви.

Две продавщицы за кассой, грустно посмотрев на меня, сказали, что принять у меня товар не могут, это может сделать только некто Технолог, потому как только он может определить, порваны туфли или нет. Минут за пять этим продавщицам всё-таки удалось выяснить, что этот Технолог как раз будет работать в магазине на следующий день с 10.00 до 15.00. И мне было рекомендовано как раз на следующий день в указанный промежуток времени подойти.

 

Эпизод второй.

На следующий день, 21.07.2010 в первой половине дня я снова отправился в магазин Монро.

Продавщица за кассой, увидев у меня в руках коробку с обувью, спросила меня - "Вы на возврат товара?" - и получив утвердительный ответ быстро ретировалась в подсобку. Из подсобки она вернулась в сопровождении женщины, по недоброму выражению лица которой я понял, что возврата товара сегодня не будет.

 

"Что у вас?" - спросила она

"Порвались туфли, вот смотрите вот здесь, хотел вернуть по гарантии" - ответил я

"Cегодня принять не сможем, сегодня у нас нет Технолога, он будет только в четверг!"

"Ну как же, мне сказали, что как раз сегодня он должен быть"

"Я вам ничего не говорила, я директор этого магазина, ко мне вчера никто не подходил!"

"Официально оформить отказ в принятии товара можете?"

"НЕ-ЕЕТ, пишите претензию в двух экземплярах, приносите, Технолог рассмотрит её по закону в десятидневный срок. Счастливого пути"

 

Да, как то, не сложилась у меня беседа с директором этого магазина. Взяв свою коробку с туфлями отправился восвояси писать претензии в двух экземплярах и изучать юридическую и судебную практику в подобных делах.

 

Видя явное нежелание администрации магазина идти на контакт, хотел задать следующие вопросы

1) Стоит ли нести претензию в этот магазин лично или сразу отправить заказным письмом?

2) Возможна ли такая ситуация, что приняв у меня бракованные туфли, магазин отдаст их на в кавычках независимую экпертизу, которая обнаружит какие-нибудь нарушения условия эксплуатации, и денег мне своих не видать? Может сразу самому делать независимую экспертизу, а потом по суду требовать деньги и за экспертизу и за бракованную вещь? И сколько может стоить такая экспертиза.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была аналогичная история с Каролиной в Унике2 в мае...тянули полтора месяца даже с петензиями..но деньги вернули....отправляйте заказным...нефик к ним еще бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше заказным с уведомлением - у вас будет квитанция подтверждающая, что письмо с претензией получено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды у меня порвались туфли под названием Сarido, которые я купил месяц назад (14.06.2010) за 2190р. в магазине Монро в ЦУМе.....

 

хм... :lol:

Один раз приносила в "Монро" босоножки, которые начинали рваться, но были еще на гарантии, технолога тоже не было в первый день (видимо не каждый день там находится она), но мне дали номер телефона и я договорилась с ней о встрече на следующий день. Обувь у меня приняли на ремонт, сделали хорошо, в указанный срок (3 дня).

Второй раз купила ребенку валенки, но т.к. без примерки брала, то пришлось на следующий день вернуть их обратно. Приняли без проблем.

 

Согласна, что у меня ситуации были немного другие, но смысл в том, что все было без проволочек и хамского отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ярмарке постоянно тухляк в молочной витрине, молоко 5-7 дневное - постоянно натыкаюсь.

 

В Александрмаркетской Ярмарке порядок полный со сроками на молоко . На то молоко, которое я обычно покупаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз про эту пекарню слышу, может подпольная какая-нибудь...

Что касается пекарен, то официально конечно можно. Для предприятий расположенных в жилых домах есть определенный барьер, в кафе это количество посадочных мест, в пекарне расход муки в смену, или количество изделий. Больше этого как бы быть не должно. И если количество посадочных мест инспекция всегда может посчитать, то с пекарней сложнее. Ее проектируют и сдают инспекции например как пекарню на 300 булок в смену, а уж сколько они там на самом деле пекут- никто и никогда не узнает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котейка в нагрузку продается?

Зато в отличии от совковой пекарни тетенька в хозтоварах себя очень вежливо ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...