Avalon Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 то смело звоним на горячую линию так может телефон горячей линии озвучите здесь?
Машентус Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 так может телефон горячей линии озвучите здесь? с сайта: 8-800-555-55-05
Cvetka Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 с сайта: 8-800-555-55-05 да, он и есть! Главное адрес магазина назвать)
Лерика" Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 еще над кассами весят телефоны региональных директоров -тех кто отвечает, за конкретные магазины.
Лерика" Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Вам давили на чувство вины в магазине из-за тринадцати рублей? )))
Gogi Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Не советовал бы обращаться в магазин "Праздник" по ул.Юбилейной. Сделали заказ на доставку шаров на день рождения ребенку, они заказ к оговоренному времени забыли привезти, привезли только через час после звонка. И все шары надутые газом к вечеру уже лежали на полу сдутые. Вот такой "праздник" получился....
разная Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 решила гречку приготовить. купила в "пятёрочке". пипец, такого бонуса я не ожидала
Настаська Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 так походу это червяк элитный)))))))))
Stinger13 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 А в пятерочке акция "найди несвежий товар - получи такой-же свежий нахаляву" продолжает работать :) Вчера закупался там, нашел маленько заплесневевший перец (небольшое пятнышко плесени диаметром с полсантиметра). Поменяли на нормальный, бесплатно :)
Машентус Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 А в пятерочке акция "найди несвежий товар - получи такой-же свежий нахаляву" продолжает работать :) Вчера закупался там, нашел маленько заплесневевший перец (небольшое пятнышко плесени диаметром с полсантиметра). Поменяли на нормальный, бесплатно :) какая пятерочка? а то меня в нашей так и продолжают игнорить((
milli Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поменяли на нормальный, бесплатно Да на Вас, наверное, девушка кассир-продавец просто "запала". Сколько раз я находила просроченный товар!!! Но чё-то никто ничего мне бесплатно не предложил! :ak:
Stinger13 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Так и мне никто не прибежал ничего предлагать. Искал продавца в зале - не нашел. Спросил у охранника где продавцы - сказал что их сейчас нет, посоветовал обратиться к кассиру. У обоих работающих касс очередь была немаленькая, решил кассиров не беспокоить, а позвонил директору магазина (телефон написан на табличке, висящей над кассами). Два раза позвонил, трубку никто не взял. На этой-же табличке написан еще и телефон супервайзера. Позвонил ему, объяснил что в магазине просто не к кому обратиться, он пообещал что сейчас ко мне подойдут. Через минуты прибежала директор и со словами: "Что-ж вы сразу-то супервайзеру позвонили?" моментально поменяла мне перец и извинилась.
~As@L~ Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 вино брали не так давно в магазине экономный,рядом с мехико.принесли домой,а там все в таком виде,как будто его уже пробовали,ну или там разливали,а крышки закрутить как следует не смогли.
Serg01 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Это разве вино?)) По моему порошок голимый. Берите в бутылках,пробку из нее труднее достать))да и похоже на вино хотя бы (хотя....). Грузинское понравилось,киндзмараули. Сейчас и крымское повезли,надо попробовать))
milli Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Грузинское понравилось,киндзмараули. Уже из новых поставок? Соответствует оригиналу?
Serg01 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Соответствует оригиналу? Да бог его знает ,я как бы не профессионал ,так ,любитель
milli Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Да бог его знает ,я как бы не профессионал ,так ,любитель После обострения отношений с Грузией Роспотребнадзор запретил ввоз грузинских вин, в том числе и Киндзмараули. С мая, вроде бы, прошлого года возобновили. Настоящее, не поддельное вино стоит недешево, но и это - не гарантия нарваться на суррогат.
Serg01 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 После обострения отношений с Грузией Роспотребнадзор запретил ввоз грузинских вин, в том числе и Киндзмараули. С мая, вроде бы, прошлого года возобновили. Настоящее, не поддельное вино стоит недешево, но и это - не гарантия нарваться на суррогат. Нарваться на подделку можно всегда,поэтому приходится доверять .А цена действительно не хилая, в магазине Семья средняя стоимость 500р,можно чуть подешевле,можно и дороже купить.
milli Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Я в глинянной бутылке покупала за 800 с копейками.
Мalena Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 решили купить холодильник, приехали в М-видео, выбрали. зову продавца, он косо на меня посмотрел, развернулся и уходит не спеша. я его снова зову, он меня опять игнорирует. ну в третий раз я уже заорала так, что обернулись все))))
Уэльский Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 решили купить холодильник, приехали в М-видео, выбрали. зову продавца, он косо на меня посмотрел, развернулся и уходит не спеша. я его снова зову, он меня опять игнорирует. ну в третий раз я уже заорала так, что обернулись все)))) Дак наверное не его вотчина была)))
Мalena Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Дак наверное не его вотчина была))) я не ясновидящая мог бы сказать что-нибудь типа -сейчас позову
★Hlebik★ Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поддерживаю, в М-Видео глубоко апатичные продавцы-консультанты. Недавно покупали там планшет, попросили подобрать чехол для него, на что сразу получили резкий отказ, мол нет у нас таких! Я возразила в ответ Вы даже не посмотрели, откуда знаете?? Всё равно нет и дальше продолжили мило "ржать" на весь зал между собой. Наверное им платят за общение с сотрудниками, а не с покупателями. ))) В итоге мы с мужем пошли к витрине и сами нашли ЧЕТЫРЕ подходящих чехла, сами стояли примеряли к своему планшету. Мимо неоднократно проходили консультанты данного магазина, никто не подошёл и не предложил помощь. Может фишка данного в магазина как раз в самообслуживании!!?? ))))
Cvetka Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Да да, подтверждаю, продавцы в М-видео странные, мягко говоря. Выбирали ноут, приехали в М-видео, ходим с мужем, смотрим характеристики, когда посмотрели всё, что имеется, подходит консультант и спрашивает, не нужна ли помощь, мы отвечаем, что нет, просто смотрим пока, если надо будет позовем. На что получаем офигенный ответ : "Вам что делать нечего, что вы просто ходите и смотрите", причем надо было интонацию слышать его. В общем мы просто посмеялись и ушли, настроение хорошее было, портить его себе не стали, но ноут купили в другом месте.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.