Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Магазин "Матрица" по продаже спутниковых тарелок. Родителями в четверг была заказана установка на субботу на 12 дня. Никто не пришел, часа в 2-3 по пути мама зашла туда лично.

Неподдельное удивление продавана: "Не пришли?! А, дак это наверное из-за холода!".

А почему в четверг не предупредили, тогда такая же холодрыга была, и прогноз всем известен был?

"А не знаю, это не наши установщики"

Ну позвоните им, спросите придут вообще или нет

"А как же я им позвоню, у меня их телефона нет"

То есть предупредить в четверг вы не могли, связаться с установщиками вы не можете, вы почему такие безответственные?

Снова неподдельное удивление продавана: "МЫ безотвественные??"

и т.д. и т.п.

Жалобной книги у них тоже не оказалось, само собой. Забили на них, заказали установку где-то в другом месте, не помню где.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Продавец вообще-то права, в её обязанности не входит установка антенны. И за жалобную книгу она ответственность не несет. Вам надо было сразу к руководству данной организации обращаться с претензиями.

Но то, что написали об этом, хорошо. Вообще, тему считаю полезной в борьбе с хамством, безответственностью и обманом в наших магазинах. Хотя бы наказать рублем таких недобросовестных предпринимателей.

Опубликовано

Может быть и была бы актуальной, только этой темой бороться с недобросовестными покупателями смысла нет. Ну напишут что такой-то нахамил такому-то кассиру, и что? Гнать его из каждого магазина? Наказывать отказом продать товар? По законам если магазин работает, он не имеет права отказывать посетителям в покупке товара.

Так что у покупателя в этом случае преимущество.

Опубликовано

где-то вроде года полтора назад открывали такую тему(про покупателей). прожила недолго.

не будут же продавцы у каждого скандалиста спрашивать паспорт и потом выкладывать на форум фамилию

Опубликовано

где-то вроде года полтора назад открывали такую тему(про покупателей). прожила недолго.

не будут же продавцы у каждого скандалиста спрашивать паспорт и потом выкладывать на форум фамилию

Конечно не будут,да и нам предпринимателям некогда этим заниматься. Хотя иногда очень хочется )))
Опубликовано

где-то вроде года полтора назад открывали такую тему(про покупателей). прожила недолго.

не будут же продавцы у каждого скандалиста спрашивать паспорт и потом выкладывать на форум фамилию

 

фото бы :eo:

Опубликовано

брали в жестяной банке зеленой за 199р 150гр - нормальная

Мы такуюже брали-у Мелодии-может,не повезло
Опубликовано

Сталкер, Мира, 62 сдавали системник в ремонт.

выдали квитанцию в которой комплектация и номера комплектующих системника не перечислена, почему не работает сказать не могут, комплектацию системника не проверяли в магазине, дома проверили нет на процессоре боксового кулера и 2 винтиков для боковой крышки (которые без отвертки откручиваются), вместо них поставили обычные винтики.

Могли перепутать или просто забыли поставить, но больше в Сталкере ничего не куплю.

Опубликовано

Народ не берите в маг-не Экономный, а я брала в ИРИНЕ семгу и форель в/у с/с вонючая ппц жаль не взяла чек такое бы устроила.... позвала гостей на др хотела бутики сделать, открыла вакуум просто кошмар,хотя дата норм(((

где они ее только хранят

Опубликовано

Народ не берите в маг-не Экономный семгу и форель в/у с/с вонючая ппц жаль не взяла чек такое бы устроила.... позвала гостей на др хотела бутики сделать, открыла вакуум просто кошмар,хотя дата норм(((

где они ее только хранят

сцуки!
Опубликовано

Народ не берите в маг-не Экономный, а я брала в ИРИНЕ семгу и форель в/у с/с вонючая ппц жаль не взяла чек такое бы устроила.... позвала гостей на др хотела бутики сделать, открыла вакуум просто кошмар,хотя дата норм(((

где они ее только хранят

Можно вернуть и без чека. Говорите на кассе примерное время покупки. Они уже смотрят по чекам. Без проблем.

Опубликовано

Была у меня ситуация с маг. "Пятерочка", летом купила молоко, поставила вариться картошку на пюре, сварила, открываю молоко, а оно кислое. Пошла возвращать, чек в корзинке оставила, так они по моим данным: я и время сказала, и сумму, и что в чеке было, там всего-то 2 позиции было. Искали они минут 15, пришли сказали, что не нашли. Плюнула, пошла в другой магазин там купила, а то картошка уже остывала. Теперь чеки постоянно беру.

Опубликовано

Я тоже стараюсь всегда брать чеки по этой причине, но ещё заметила что обсчитывать перестали как это в привычку вошло.

А чтобы не приходилось возвращаться с протухшим товаром, очень внимательно смотрю на состояние упаковки, срок годности, условия, в которых содержится продукт. Принюхиваюсь, присматриваюсь, прислушиваюсь и осязаю : ) Например на консервы обязательно надавлю сверху банки, банку потрясу около уха, чтобы жидкое месиво не купить, осмотрю её чтобы наклейка была ровно и хорошо наклеена. Дату изготовления потеру пальцем. Всякое бывает. Мятые, а тем более вздутые банки не возьму. Это уже в привычку вошло и делается на автомате.

Опубликовано

Можно вернуть и без чека. Говорите на кассе примерное время покупки. Они уже смотрят по чекам. Без проблем.

 

Все верно! Магазину для проведения возврата товара на кассе желателен чек,т.к. нужна дата покупки,номер чека и т.п.,но возврат можно и без чека сделать,учитывая что в день магазин продает всяко не один пакет молока,1 кусок рыбы с/с в вакуумке и т.д. В большинстве случаев возврат можно сделать посмотрев любую продажу данного товара в этот день с компьютера,например в кабинете у товароведа. По крайней мере по возврату продуктов так,но конечно желательна упаковка товара+если товар весовой,магазинная этикетка-липучка.

А уж про молоко скисшее в Пятерочке летом,смехота,возврат делать не стали,прифигели малость.Часты случаи протухания по причине поломки холодильников,когда на улице жарища,или поставщик долго вез/сломался по дороге,всякое бывает....Возврат сделать обязаны,отсутствие чека не дает права отказать вам.

Опубликовано

возвращал 1 раз сметану в пятерочке через день после покупки, никаких чеков не спросили, просто предложили выбрать такую же свежую

Опубликовано

Спасибо за поддержку, Татьяна. Значит не я одна так разборчива в покупках. А то иногда ловлю на себе косые взгляды продавцов, которые смотрят за товаром. Но бывают случаи когда люди советовались со мной стоит ли покупать такой-то продукт. Со стороны видно выгляжу как эксперт по качеству : ) Но это не так, потому что самое главное - вкус, никак не попробовать. А очень хотелось бы.

Вспомнила. Перед Новым годом мне в Магните нахамил кто товар выкладывает из-за того, что бананы очень придирчиво выбирала. Сказал нечего тут ковыряться, рушить его красивую и устойчивую выкладку товара. Товар то вообще для кого выставлен? Для нас, покупателей, пришлось напомнить ему об этом.

Опубликовано

В наших магазинах с приближением новогодних праздников все плохо( и не только в наших). Праздничное оформление и то забыли, магазины похожи на складские помещения. Нас раньше малышами родители водили в магазин за покупками, там было интересно и было ощущение праздника. А сейчас исчезло все, остались только просроченные продукты. И были они во всех магазинах и к празднику просрочки стало больше. В наши магазины и в будние дни заходить не хочется, могли бы господа коммерсанты побольше внимания уделить оформлению товара вообще и праздничному в частности.

Опубликовано

В наших магазинах с приближением новогодних праздников все плохо( и не только в наших). Праздничное оформление и то забыли, магазины похожи на складские помещения. Нас раньше малышами родители водили в магазин за покупками, там было интересно и было ощущение праздника. А сейчас исчезло все, остались только просроченные продукты. И были они во всех магазинах и к празднику просрочки стало больше. В наши магазины и в будние дни заходить не хочется, могли бы господа коммерсанты побольше внимания уделить оформлению товара вообще и праздничному в частности.

Полностью согласна.Единственный магазин,после которого у меня появилось праздничное настроение-это Универсам-2.Как в сказке после Магнито-Пятерочек!Там действительно,как на складе!
Опубликовано

В аптеке со склада, что находится в районе Универсама1, дикие цены и нет в продаже даже самого необходимого. Зато всегда есть перцовка.

Заходила туда 2 раза и оба раза пожалела об этом.

Сначала, где-то год назад, купила 2 упаковки обычного парацетамола по цене 20 рублей (тогда упаковка стоила 3-4 рубля), спросила обычную зеленку - ее там не оказалось. На вопрос почему цены завышены, мне ответили что цены устанавливает производитель лекарств.

И дернуло меня опять туда зайти. Купила обычный Ревит по 46 рублей! Знала бы что он у них такой дорогой, взяла бы в другой аптеке. Но чек уже успели пробить. По-моему цена черезчур завышена, правильно считаю?

 

Извините, цена витаминов 42.50, сейчас по чеку посмотрела.

 

А сейчас погуглила, он и вправду столько стоит. Это выходит за год цена на витамины выросла на 50%! Ничего себе.

Это сезонное повышение цен? Я в шоке.

 

Даже больше чем на 50%.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...