daoinfinity Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Боевые идеалы ушу Традиционные школы ушу глубоко уходят корнями в китайскую культуру. Мастера боевых искусств Китая, помимо передачи техники боя, воспитывают у своих учеников высокие нравственные качества. Термин удэ, что в переводе означает «боевая доблесть» или «воинское благородство», является неотъемлемой частью боевых искусств. Удэ включает в себя верность, милосердие, правила приличия, честность и мудрость. В каждом виде традиционных боевых искусств, кроме внешней закалки, обязательно имеются свои принципы внутреннего самосовершенствования — синьфа (закон для сердца). «Удэ» предполагает, что ушуист не позволяет противнику нанести вред себе, но одновременно и не наносит вреда ему. Так, мастер боевых искусств и знаменитый актёр Джет Ли, считающий своим духовным учителем Далай-ламу, однажды сказал: «Я практиковал боевые искусства, чтобы стать здоровым, стать чемпионом, или актёром, наконец. Но для драки — никогда! Это я желаю и вам».
daoinfinity Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Видео по школе Хонг За Куен от наших друзей из г.Черногорска http://youtu.be/LU6hndUndco
Sladkay Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 А синий пояс - это какой уровень? Много ли элементов присутствует в Вашем Кунг-фу из традиционного каратэ?
daoinfinity Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Опубликовано 17 августа, 2012 Добрый день! Синий пояс по нашему направлению это средний уровень). По поводу присутствия элементов карате, могу сказать, из собственных наблюдений, их очень много. Я придерживаюсь того мнения, что все БИ вышли из одной точки, а дальше их трансформировали под себя различные люди, но в итоге все приходят, точнее стремяться прийти к одному, не важно карате это или ушу или йога или обычная утренняя зарядка - всё едино))) 2
daoinfinity Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 Практика. Серьёзная практика не подходит для людей: ↔ недалеких ↔ гордых ↔ недисциплинированных. Недалекость – это удовлетворенность низшим, упрощенное понимание мира, неумение видеть широкие, далеко идущие, высокие цели. В процессе тренировки – это постановка очень узких задач, как правило, не связанных друг с другом. Это приводит не только к непониманию связанности разных этапов в процессе собственной тренировки, но и к невозможности учителя объяснить их ученику. Такое состояние сводит на нет понятие кунфу, как системы внутреннего развития. Гордость – это излишнее самомнение, неадекватные желания выставить себя выше других, неуважение к традиции, нарушение внутренней этики. Не дает возможности получать новые знания и закрывает глаза на собственные недостатки. Состояние гордости так же не дает увидеть истинную картину реальности, не позволяет ощутить единство и цельность информационного пространства традиций, где каждый участок имеет свою внутреннюю логику, своего носителя, своего держателя и своего создателя. Недисциплинированность – неумение придерживаться правил и ритма тренировочного процесса, неумение заставить себя преодолевать трудности, невнимательное отношение к процессу обучения, безответственное обращение с изученным материалом. Не дает достичь должный уровень тренированности, энергии и «гунна», которые возможны только при регулярной практике. Не обеспечивает устойчивое поддержание духа «шен» на протяжении долгого времени. Ведь при занятиях кунфу ощутимые результаты видны лишь после 30-40-летней практики. Скромному, дисциплинированному, внимательному человеку с намерением учиться, двигаться и развиваться с целью помощи всем живым существам и обладающему начальным уровнем подготовки тела и энергии, можно приступать к практике. 1
daoinfinity Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 . http://youtu.be/IZ5tkHEiK48 2
Sladkay Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Выступление Березниковской школы Хонг За Куен Здорово!!! Молодцы!!! =D> Я так понимаю, выступления были показательные? А можно вопрос? Не удобно же в обуви было наверно, скользко ужасно или задумка была такая? 2
daoinfinity Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Выступление было показательным. Мы, конечно, не расчитывали на дождик, но так уж получилось, что был дождь, отменять ничего не стали, просто выступили.:-) По сухому полу бы, лучше смотрелось, и движения (выпрыги) сразу получались, а это небольшое испытание.
Sladkay Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Вы все равно молодцы!!! Очень понравилось... 1
daoinfinity Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Письмо мастера цигун известной волейболистке Здравствуйте, уважаемая Лан Пин! Каждый раз, наблюдая по телевизору за Вашим выступлением на чемпионате мира и других крупных международных соревнованиях, я восхищаюсь Вашим мужеством и мастерством. В то же время, когда я вижу, что Вам не хватает физических сил, Вы судорожно захватываете воздух ртом, испытываете потребность в передышке, я очень переживаю за Вас. Особенно меня обеспокоило сообщение в газетах о том, что после матча с командой Кубы в Японии Вы потеряли сознание. Мне хотелось бы порекомендовать Вам один эффективный способ улучшения физического состояния, который может пригодиться всем спортсменам, защищающим спортивную честь Китая. Этот способ очень прост: достаточно во время состязаний держать кончик языка не плотно прижатым к небу за альвеолами (бугорками над зубами). Во-первых, при этом соединяются меридианы Жэньмай и думай, соответственно «расплавляются» и беспрепятственно функционируют все «пути» «небесного круга». Имеется в виду, что только при наложении кончика языка на небо «ци и кровь» перемещаются по всему «небесному кругу», удовлетворяя таким образом потребности физического движения. Причиной нехватки физических сил на спортивной площадке и вынужденных остановок для передышки, с точки зрения китайской медицины, является главным образом «недостаточность ци и крови», или вызванное переутомлением расстройство циркуляции ци и крови, «упадок» которых приводит к недостаточному питанию головного мозга; либо довольно сильный эмоциональный всплеск, когда ци легко поднимается и плохо опускается, нарушается порядок циркуляции ци и крови от чего возникает потребность в передышке; либо расстройства, возникающие при сочетании «недостаточности ци и крови», духовного и физического напряжения. В любом случае соединение меридианов Жэньмай и думай стимулирует циркуляцию по ним «ци и крови», этот поток мягко поднимается и легко опускается, что совершенно необходимо. Во-вторых, при наложении кончика языка на небо циркуляция «внутренней ци» по меридианам Жэньмай и думай происходит безостановочно; прохождение этого потока в месте соединения языка с небом приводит к нагреву, испарению слюны и содержащейся в ней ци, которая рассеивается в полости рта и носоглотки, что увлажняет вдыхаемый воздух, регулирует его температуру. Таким образом уменьшается раздражение вдыхаемым воздухом дыхательных путей и легких, удается избежать кашля, одышек и других подобных явлений. В-третьих, изменение положения языка при соприкосновении его с небом и циркуляция «внутренней ци» автоматически в умеренной степени стимулируют слюнные железы (щечные, шейные и подъязычные), усиливается слюноотделение, поступление слюны в желудок способствует пищеварению. В-четвертых, соединение путей циркуляции ци по «небесному кругу» делает возможным «опускание ци в область даньтянь». При этом возможна стабилизация эмоционального состояния, мозг остается «холодным и спокойным», не возникают аффекты, исключаются неосмотрительные и беспорядочные движения. Это абсолютно необходимо для развития технического мастерства, демонстрации спортивного искусства во всем его многообразии. Соблюдение этих рекомендаций позволит Вам укрепить здоровье, поможет на тренировках и спортивных состязаниях. Ими могут воспользоваться все наши спортсмены. Желаю Вам крепкого здоровья! © Бай Юньфэн, из журнала "Цигун и Жизнь", 1991, №2 1
daoinfinity Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 . http://youtu.be/bgA2V9hqEP0 1
daoinfinity Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Цигун и воспитание дэ Что касается основных условий и методов воспитания дэ, то здесь имеется несколько аспектов, о которых и пойдет речь. 1. Выработка волевых качеств и закалка характера являются важным инструментом для поддержания «мысли и духа» в состоянии покоя. В повседневной жизни, учебе и работе надо сдерживать свои чувства. Общение с людьми должно быть дружеским, основанным на проявлениях сдержанности и миролюбия, великодушия и готовности творить добро. Древние говорили: «Гнев, подобно огню, сжигающему лес, губит мастерство и дэ. Не стоит ступать на путь постижения (цигун), поскольку никакое терпение не компенсирует ущерба, нанесенного чувством гнева». Стремление научиться управлять своими чувствами тоже является составной частью процесса воспитания дэ. 2. Широта натуры и оптимизм. В любых условиях следует поддерживать в себе чувство радости, которое способствует нормальному кровообращению и циркуляции ци. В «Су вэнь» говорится: «Радость - это хорошее расположение духа и целеустремленность, направленные ко всеобщей пользе». Если в повседневной жизни неприятности не дают вам покоя, достаточно улыбнуться, и в сердце вспыхнет радость, а все печали развеются как дым. Даосы, конфуцианцы и буддисты еще в древности следовали этому правилу. Существует даже такая поговорка: «Буддист, конфуцианец и даос! Втроем годами спорить им не грех. Какой бы ни затронут был вопрос, всех чаще истина одна звучала - смех». Следует иметь в виду, что во время занятий цигун внимание обращается главным образом на внутренние органы, поэтому «смех», о котором упоминалось выше, следует понимать не как безудержный хохот, а как чувство радости, зарождающееся глубоко в сердце. Иногда говорят: «Улыбаться уголками рта». Это значит, что улыбка должна быть постоянно «спрятана» на лице. Вышеописанное относится к тем, кто находится на начальном этапе овладения цигун. Научившись добиваться ощущения комфортности, легкости и спокойствия, можно переходить к постижению более высоких ступеней мастерства. На определенном этапе занятий тело наполняется ци, и в сердце сама собой зарождается радость, неподвластная никаким печалям и невзгодам. Буддисты называют это состояние нирваной. Радость и оптимизм нельзя вызвать искусственным путем, они возникают естественным образом. 3. Воспитывать культуру, избавляться от дурных манер и наклонностей. Хорошие манеры и наклонности важны как для самого человека, так и для окружающих, поскольку они соответствуют самой природе жизни. В древности это качество называли «высокой добродетелью». Считалось, что оно способствует совершенствованию мастерства. Дурные же манеры и наклонности, независимо от того, приносят они вред только окружающим или самому человеку, идут вразрез с сущностью жизни в природе, в корне противоречат целям цигун. Большую опасность для тех, кто занимается цигун, представляют надменность, высокомерие, своеволие, ненависть, зависть, чувство собственной неполноценности, недисциплинированность, излишняя подозрительность, вероломство, лицемерие, двуличие, коварство, подлость и корысть. Только избавившись от дурных манер и наклонностей, очистив собственную душу, изгнав из нее все плохое и отрешившись от личных забот, можно рассчитывать на быстрый прогресс и достижение совершенства в мастерстве. Никому из людей недалеких, корыстолюбивых, злых и жестоких, хитрых и скрытных в силу душевной ущербности никогда еще не удавалось добиться сколь-нибудь значительных успехов, а если и удавалось, то торжество их длилось недолго. В конце концов все кончалось плачевно как для них самих, так и для окружающих. © из журнала "Цигун и Жизнь", 1992, №6, Мо Вэньдань, пер. С. Сергеева 1
diskxls Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Здравствуйте. Несколько вопросов. Есть ли какие-то требования к тренировочной форме одежды? Что из экипировки придется покупать впоследствии (защита, одежда)? Из скольки человек состоит группа? Тренер один или несколько? Есть ли возможность заниматься не в указанные часы, т.к. график работы очень переменчив (за отдельную плату естественно). Последний вопрос наиболее важен. Раньше занимался тхэквондо в зале УВД у Аникеева Д.В., но именно из-за графика работы получалось очень редко заниматься, толку было мало, теперь уже бросил, а желание-то заниматься есть. 1
daoinfinity Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 Здравствуйте! По форме одежды, нужны лишь штаны и футболка, по желанию кеды. После года обучения, по желанию, можно приобрести шест, нун-чаки и т.п. Группа состоит больше чем из двадцати человек, но приходят на занятия не все сразу, как раз из-за графика работы. Инструкторов двое. Возможность заниматься не в указанные часы тоже имеется и дополнительная плата не нужна, но чтобы со всем этим определиться, нужно начать ходить. Если ближайшее время не получиться прийти в указанные часы, то вот номер телефона второго инструктора с которым можно договриться на другое время: 89504610044 (Александр)
daoinfinity Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Есть умывальник с горячей и холодной водой, а вот душа нет. Возможно только обтереться с умывальника.
diskxls Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Сочувствую... Везде одно и то же: или дорого, или график не позволяет, или условия никакие Приду как-нибудь посмотреть
Позитив Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Если есть возможность то выложите хоть один спаринг. Чтобы наглядно видеть к чему стремиться.
ХорошийЧеловек Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Вряд ли их вид направлен на поединок :)
daoinfinity Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 Доброе время суток! У нас боевое искусство, следственно у нас присутствует спарринговая техника. Девятью сообщениями ранее я выкладывал ролик, где была нарезка, в которую входили спарринговые выступления. Конечно, я могу сделать ещё нарезку с боями, но это займёт время и на мой взгляд ни к чему, во-первых, много видео, где мы не в форме (без поясов). Есть уже готовое видео с сайта Вконтакте: http://vk.com/club13552202?z=video-13552202_163333585%2Fvideos-13552202. Многим кто уже меня спрашивал, я предлагаю следующее: Прийти на занятие посмотреть и попробовать. Это мастер из г.Хошимин Вьетнам, с которого всё и началось в России Лам Тхань Кхань, вот к этому нужно стремиться, как минимум. Спарринг с учеником на самом первом семинаре в г.Минск, Беларусь http://www.youtube.com/watch?v=cdi5lFcpejo&feature=related
daoinfinity Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Приходите на занятие. Там спарринг.
ХорошийЧеловек Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Я говорю о видео. Мне лично хватает работы в парах, но, если, захочется чего-нибудь эдакого - обязательно загляну к вам :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти