Марианна Мальцева Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 «Так говорил Заратустра» Так говорил Заратустра. Кто это? Это мифический образ Ницше. Так бы я сказала. Это его наиболее важное произведение, так говорил он сам. Заратустра говорил: «Я люблю людей». «Я люблю Бога». «Что говорил я о любви. Я несу людям дар». Что это за дар? Может, этот дар – высшая субстанция, которая существует вне человека? Да, именно об этом говорил он: «Сверхчеловек – смысл земли». Он призывал людей быть сверхчеловечными. «Да будет так», - говорил Заратустра. «Человек – это грязный поток, а сверхчеловек – это море, где может потонуть ваше великое презрение». «О кафедрах добродетели» Говорил нам Заратустра: «Десять раз должен преодолеть самого себя: это даст хорошую усталость, это мак души». Ницше учит нас «жить в мире с Богом и соседом: и живи также в мире с соседским чертом. Иначе он ночью будет посещать тебя». «Умение спать – это не пустяшное дело. Мудрость – это сон. Мудрецы не знали лучшего смысла жизни». Потому что сон – это единственное место для разгрузки наших мыслей, там наш мозг полностью отдыхает, отдает себя во власть бессознательного, которое правит нами. Умение правильно путешествовать во сне служит маркером правильной концентрации наших мыслей в сознательном «мире». Ницше, подобно теории Фрейда, делит человека на «Я», «Сверх-Я» и «Оно». Здесь я хочу заметить, что они тесно связаны. У Фрейда «Сверх-Я» давало приказы «Я», и «Я» покорно подчинялось. И у Ницше «Само» - это мудрец, подчиняет себе «Я», т.е. бессознательное лхочет вытеснить сознательное. «Само» все время приказывает: «Здесь ощущай боль», «Здесь чувствуй радость». Если ваше «само» хочет погибнуть, то вы, соответственно, становитесь «презирающим тело». «Добро и зло, радость и страдание, я и ты» - все это амбивалентные понятия. Как Фрейд противопоставляет любовь ненависти, так и эти вещи сравнивает Заратустра. «Сверх-Я и Я» «Теперь я легок, теперь я летаю, теперь я вижу себя под собой, теперь Бог танцует во мне». Так говорил Заратустра… Сознание «То, что теперь господствует в «Сверх-Я», является как бы чистой культурой инстинкта смерти, и ему довольно чисто удается довести «Я» до смерти». А именно подчинить себе волю «Я». Так говорил Фрейд… «Часть четвертая и последняя» «Человек – это то, что должно превзойти», - так говорил Заратустра. Но как превзойти человека? Чтобы понять это, Заратустра отправился на поиски Сверхчеловека. Пока он искал того, кто должен превзойти, он встретил прорицателя, который говорил ему о «крике помощи», но Заратустра смеялся и, наконец, внял эти крики. Он встретил крики двух королей, крик совестливого духом, крик чародея, крик Папы в отставке, крик самого безобразного человека, крик добровольного нищего и крик своей тени. Заратустра встретил самых различных людей, которые кричали об одном, - о помощи. Все они взывали о помощи. Но то были крики, а Заратустра искал один крик о помощи. Он пытался угадывать крик среди этих несчастных и одиноких людей. Но когда он привел их в свой уединенный мир, свою пещеру, он услышал один крик, состоящий из голосов этих несчастных людей. Он понял, что этот крик является предсказанием того, что скоро придет «высший человек», тот, что должен «преодолеть» и» превзойти». «Сострадание! Сострадание к высшему человеку»! так говорил прорицатель Заратустре. Ибо сострадание к ближнему открывает путь духовного познания, которым владеет только «высший человек». По мнению Ницше, высший человек одинок, он духовно богат, ему чужды фальшивые богатства. Высший человек несчастен. Его душа – это крик о помощи. Высшему человеку нужна помощь земного человека, такого, как Заратустра. Высший человек живет в своем мире, своем уединении; он живет в тени своих молитв. И, наконец, высший человек или сверхчеловек живет надеждой, что настанет тот день, когда на земле будет царствовать его мир, чистый и незримый, где ночь и день едины, где добро не борется со злом, где богатые не уничтожают бедных, где «знамение приближается», а именно Высший человек. Заключение: в данной главе я хотела раскрыть образ Высшего человека, как понимает его философ в глазах Заратустры. Высший человек или сверхчеловек всегда будет в поисках самого себя. Образ Заратустры – это предзнаменование . Заратустра – бессознательная часть Ницше, которая хочет создать новый мир.
Гость Sannikoff Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 А вот здесь, Queen, ты - молодец. Интересное эссе о Ф. Ницше.
Irashi Опубликовано 10 января, 2008 Опубликовано 10 января, 2008 Блин, меня чуть не стошнило от такого нелепо-убого-сопливого толкования Ницше. Аффтар, прочитавший "Заратустру" падиаганали, езжай в Бобруйск, там выпей йаду и для большей надежности убейся ап стенку. >«Что говорил я о любви. Я несу людям дар».Что это за дар? Может, этот дар – высшая субстанция, которая существует вне человека? Этот дар -- пророчество Заратустры о сверхчеловеке. >Он призывал людей быть сверхчеловечными. Вообще-то он призывал людей стать "последними людьми" и умереть, стать переходным существом, которых позже сменит сверхчеловек. "Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту." >Говорил нам Заратустра: «Десять раз должен преодолеть самого себя: это даст хорошую усталость, это мак души». Это с какого перепугу Заратустра говорил? Цитата: "Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пош ел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец: Десять раз должен ты днем преодолеть сам ого себя: это даст хорошую усталость, это мак души." Что об этом сказал Заратустра читать ниже. >Ницше учит нас «жить в мире с Богом и соседом: и живи также в мире с соседским чертом. Иначе он ночью будет посещать те бя». «Умение спать – это не пустяшное дело. Мудрость – это сон. Мудрецы не знали лучшего смысла жизни». Разве Ницше этому учит? Это были слова мудреца, которого расхвалили Заратустре и над которыми он потом посмеялся: "Глуп цом кажется мне этот мудрец со своими сорока мыслями; но я верю, что хорошо ему спится. Теперь я понимаю ясно, чего неко гда искали прежде всего, когда искали учителей добродетели. Хорошего сна искали себе и увенчанной маками добродетели! Для всех этих прославленных мудрецов кафедры мудрость была сном без сновидений: они не знали лучшего смысла жизни.И теперь ещё встречаются люди, похожие на этого проповедника добродетели, не всегда, однако, такие же честные, но их время прошло. И не долго стоять им, как уже будут они лежать.Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом. " >Если ваше «само» хочет погибнуть, то вы, соответственно, становитесь «презирающим тело» "Само" у Ницше -- это инстинктивная воля к жизни или воля к власти, которая существует за рамками сознания непосредствен но воздействуя на разум, чувства и тело, а потому не поддается никакой логике. "Презирающими тело" Заратустра называет ре лигиозных аскетов, которые отказываются от плоти ради духовного. В данном случае мы видим противоречие, которыми по лны ницшеанские тексты: с одной стороны "Оно уже не в силах делать то, чего оно хочет больше всего, -- созидать дальше себя. Этого хочет оно больше всего, в этом вся страстность его." А с другой: "Но теперь это для него слишком поздно -- и вот ваше Само хочет погибнуть, вы, презирающие тело. Ваше Само хочет погибнуть, и потому вы стали презирающими тело! Ибо вы уже больше не в силах созидать дальше себя.". Так что односложного ответа, что было раньше -- курица или яйцо (то есть из-за религиозной практики презирающих тело "Само" не в силах делать то, что хочет больше всего или наоборот), здесь быть не может. >Но как превзойти человека? Чтобы понять это, Заратустра отправился на поиски Сверхчеловека. Пока он искал того, кто должен превзойти, он встретил прорицателя, который говорил ему о «крике помощи», но Заратустра смеялся и, наконец, внял эти крики. Офигеть просто... Заратустра сидел в горах и ждал своего часа. Тут к нему пришел прорицатель и сбил с толку, сказав, что крик, который слышит Заратустра -- это крик о помощи высшего человека. Из-за чего Заратустра отправился к людям и повстречал этих "высших людей" - королей, чародея, добровольного нищего и т.д., которые впоследствии приперлись к нему в пещеру и оказались совсем не теми "высшими" кто был ему нужен. >«Сострадание! Сострадание к высшему человеку»! так говорил прорицатель Заратустре. Ибо сострадание к ближнему открывает путь духовного познания, которым владеет только «высший человек» Ну что это за извращение ницшеанства вырванными из контекста цитатами? Прорицатель говорил Заратустре, цитирую: "О высшие люди, это о помощи вам говорил мне вчера утром старый прорицатель, -- помощью вам хотел он соблазнить и искусить меня: о Заратустра, -- говорил он мне, -- я иду, чтобы ввести тебя в твой последний грех." И этим грехом являлось как раз: "-- И еще раз погрузился Заратустра в себя, опять сел на большой камень и предался мыслям. Вдруг он вскочил. -- "Сострадание! Сострадание к высшему человеку! -- воскликнул он, и лицо его стало, как медь. -- Ну что ж! Этому -- было свое время! Мое страдание и мое сострадание -- ну что ж! Разве к счастью стремлюсь я? Я ищу своего дела!". Сострадание в понимании Заратустры является соблазнением, искушением и грехом. Ницше как раз отрицает сострадание в общепринятом христианском смысле этого слова. Так как по его мнению, благодаря страданию и преодолевая страдание, человек эволюционирует в сверхчеловека. "У вас слишком жестокие глаза, и вы похотливо смотрите на страдающих. Не переоделось ли только ваше сладострастие и теперь называется состраданием!", "Поистине, не люблю я сострадательных, блаженных в своем сострадании: слишком лишены они стыда.", "Пусть моя судьба ведет меня дорогою тех, кто, как вы, всегда свободны от сострадания и с кем я вправе делить надежду, пиршество и мед!", "Но нищих надо бы совсем уничтожить! Поистине, сердишься, что даешь им, и сердишься, что не даешь им.", "Ах, где в мире совершалось больше безумия, как не среди сострадательных? И что в мире причиняло больше страдания, как не безумие сострадательных?", "Итак, я предостерегаю вас от сострадания: оттуда приближается к людям тяжелая туча! Поистине, я знаю толк в приметах грозы!" >По мнению Ницше, высший человек одинок, он духовно богат, ему чужды фальшивые богатства. Высший человек несчастен. Его душа – это крик о помощи. Это же надо было так все в одну кучу свалить и перемешать. Те, кто пришли к нему в пещеру не являлись высшими людьми в понимании Заратустры о чем и говорит вся четвертая часть книги, хотя он тоже называл их "высшими" вернее "этими высшими", ведь Заратустра вполне ясно сказал в пещере собравшимся: "Только как предзнаменование пришли вы ко мне, что высшие люди находятся уже на пути ко мне, ---- не люди великой тоски, великого отвращения, великого пресыщения и не те, кого назвали вы последним остатком Бога. -- Нет! нет! трижды нет! Других жду я здесь, в этих горах, и без них не шевельну я ногой, чтобы уйти отсюда. -- высших, более сильных, победоносных, более веселых, таких, у которых прямоугольно построены тело и душа: смеющиеся львы должны прийти!", а про тех, кто в пещере он сказал: "Они -- выздоравливающие! Так говорил Заратустра радостно в сердце своем и глядел вдаль". и далее: "Ну что ж! Они спят еще, эти высшие люди, в то время как я уже бодрствую: это не настоящие спутники мои! Не их жду я здесь в горах моих. За свое дело хочу я приняться и начать свой день -- но они не понимают, каковы знамения утра моего, мои шаги -- для них не призыв к пробужденью. Они спят еще в пещере моей, их сон упивается еще моими песнями опьянения. Ушей, слушающих меня, -- ушей послушных недостает им" >И, наконец, высший человек или сверхчеловек живет надеждой, что настанет тот день, когда на земле будет царствовать его мир...бла-бла-бла... Высший человек это не "или сверхчеловек" Не надо путать ницшеанского Сверхчеловека и "последних людей" (высшего человека), которые ему предшествуют. "Вы, сегодня еще одинокие, вы, живущие вдали, вы будете некогда народом: от вас, избравших самих себя, должен произойти народ избранный и от него -- сверхчеловек." Сверхчеловек Ницше -- это наивысшая реализация "der Wille zur Macht" -- воли к мощи, воли к власти. >в данной главе я хотела раскрыть образ Высшего человека, как понимает его философ в глазах Заратустры Да это какая-то недопонятая автором фигня, но никак не раскрытый образ, который, собственно, в раскрытии не нуждается. Так как Сверхчеловек у Ницше обитает за рамками духовного и этического дуализма "добро-зло, жизнь-смерть" и потому с точки зрения общепринятых норм и логики, описанию не поддается, как, например, и Дао у Лао-Цзы. Что, собственно, мы и видим, так как текст "Так говорил Заратустра" по сути представляет собою сборник афоризмов-откровений. >Заратустра – бессознательная часть Ницше, которая хочет создать новый мир. Заратустра как раз вполне сознательное воплощение откровений Ницше, к тому же он только предвещает появление сверхлюдей в результате эволюции, как , например, обезьяна предшествовала человеку. Короче:
Марианна Мальцева Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Опубликовано 1 февраля, 2008 Я вижу, ты настотящий знатОК Ницше, но, как философ-ф-ф, ты должен знать, что у каждого человека свое личное мнение на про читанное произведение и ты не не имеешь права подстраивать мнения других людей под себя или "бог танцует" в тебе тоже???
Irashi Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Девочка, о каком мнении на прочитанное ты говоришь, если ты даже по тексту, цитируя героев -- тупо путаешь принадлежность фраз, путаешь терминологию и абсолютно переврала вполне ясный при чтении книги ход действий четвертой части, из чего следует, что книгу ты просто не читала (ну признайся -- явно передрала какой-нибудь дебильный конспект такого же недалекого студента-"философа" =D> ) Вот так же и нацисты извратили смысл книг Ницше, взяв из них только то, что им было нужно для оправдания своей идеологии. Совет убиться ап стенку остается в силе.
Марианна Мальцева Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Опубликовано 2 февраля, 2008 Мужчина иль старик, не знаю, как ,вас иль тебя величать. а у тебя грамотная речь, наверно с книЖОНКОЙ отвечал, боясь перепутать цитаты, дабы не опозориться. есть оригинал книги Ницше?! подари, я буду тебе ОЧ благодарна!!! верно, буду мыслить, как ТЫ!!! dont forget it///
Irashi Опубликовано 2 февраля, 2008 Опубликовано 2 февраля, 2008 Во-первых, не "книжонка", а книга. Во-вторых, цитаты я привел только для подтверждения того, что книгу ты не читала и потому вывернула все наизнанку. Оригинал можешь найти в интернете. Прочитай еще "Антихриста", чтобы более ясно представить себе идеи Ницше и больше не извращать его тексты, размазывая свои девчачьи сопли-слюни.
Марианна Мальцева Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Опубликовано 2 февраля, 2008 знаток Ницше никогда не оскорбит молодую особу. а что касается антихриста, то он из тебя просто выпирает. ты его, видно, перечитал. чтобы уравновесить свою психику, прочитай библию, ибо жизнь - это гармония.
Irashi Опубликовано 2 февраля, 2008 Опубликовано 2 февраля, 2008 >знаток Ницше никогда не оскорбит молодую особу. Ну и к чему эта дебильная демагогия? Я не знаток Ницше, а просто читал его книги и для оскорблений применил бы более лестные эпитеты. >а что касается антихриста, то он из тебя просто выпирает. Продолжаешь писать глупости? К твоему сведению, если ты прочитаешь обе книги, то увидишь, что Заратустра и есть антихрист. Но вряд ли ты осилишь так много букв. Поэтому приведу цитату из "Антихриста" : "До сих пор женщина стоит на коленях перед заблуждением, потому что ей сказали, что кто-то за него умер на кресте. Разве же крест аргумент? Но относительно всего этого только один сказал то слово, в котором нуждались в продолжение тысячелетий, - Заратустра." >ты его, видно, перечитал. чтобы уравновесить свою психику Ну надо же -- офигенские познания в психоанализе. Ты смотри, увлечения фрейдизмом могут довести тебя до обращения к психиатру. >прочитай библию Это сверхбанально -- отсылать к библейским текстам, которые к тому же миллион раз переведены, пересказаны, перетерты и по большей части утратили свой истинный смысл. Могу открыть тебе тайну -- кроме библии существует еще масса литературы религиозного и метафизического толка. >ибо жизнь - это гармония ну блин, сплошная инфантильная банальщина, даже тошно становится ))
Марианна Мальцева Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Опубликовано 2 февраля, 2008 Все, что Вы писали, это и есть демагогия. мудрый человек - это и есть чистый сосуд, а из чистого сосуда грязь не просочится, поэтому прощайте, и больше не пишите в мой адрес. "Богу - Богово"...
Irashi Опубликовано 2 февраля, 2008 Опубликовано 2 февраля, 2008 Деточка, возомнившая себя королевой, не надо мне указывать типа "больше не пишите в мой адрес" -- раздавай команды подружкам-сверстницам твоего уровня. А свои комментарии я подкрепляю аргументами в отличие от тебя, так что демагогия -- явно твоя стихия.
Марианна Мальцева Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Опубликовано 3 февраля, 2008 Человечеству свойственно свои недостатки приписывать другому. Вы не исключение. в силу молодости погрешности прощаются, а в силу зрелости они исправляются, в силу преклонности не допускаются. вы топчитесь на месте невежества, поторопитесь, жизнь - это миг. Демагогия - это ваш конек.
Irashi Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Глупость воистину безгранична. Ты бы сначала хоть книгу прочитала, а потом уже начала затертые до дыр речи о скоротечности жизни толкать, изображая из себя умудренного опытом философа. Смешно ведь =D>)
Hexpl0rer Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 А можно я сюда влезу? Заратустра идет лесом, ибо жил он давно, книжку писали тоже давно. И, следовательно, нельзя цитатами из книжки х.з. какого века, тем более в переводе х.з. какого переводчика руководствоваться в современной жизни. Да. Лично я считаю такие проявления философии признаком отсутствия мозга и способности самостоятельного анализа ситуации. Списание всего на попытки отследить, что при этом говорил какой-то философ - это лишь попытка самоустраниться от понимания происходящего. Моё "фи" я выразил. Всем спасибо.
Irashi Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 А можно я сюда влезу? Заратустра идет лесом, ибо жил он давно, книжку писали тоже давно. И, следовательно, нельзя цитатами из книжки х.з. какого века, тем более в переводе х.з. какого переводчика руководствоваться в современной жизни. Да. Лично я считаю такие проявления философии признаком отсутствия мозга и способности самостоятельного анализа ситуации. Списание всего на попытки отследить, что при этом говорил какой-то философ - это лишь попытка самоустраниться от понимания происходящего. Моё "фи" я выразил. Всем спасибо. Начнем с того, что книгу ты не читал, поэтому твои порожняковые выводы отправляются лесом в ту же сторону. По поводу связи с современной жизнью: твои предки тысячелетия назад ездили на примитивных колесницах, а ты сейчас ездишь на автомобиле напичканном электорникой -- технический прогресс налицо, но это вовсе не означает, что сознательный прогресс идет в ногу с техническим. И в древности и сейчас и может быть в далеком будущем люди испытывают одни и те же внутренние противоречия, конфликты, дисгармонию. Внутренне, в эмоциональном и духовном плане, человек практически не изменился. В современной жизни таких, разрушающих личность проявлений, возможно даже больше чем раньше -- недаром психические заболевания скоро войдут в пятерку самых распространенных болезней вызывающих потерю трудоспособности. Про всяческие депрессии и стрессы я уже и не говорю. Книга Ницше "Так говорил Заратустра" как раз показывает путь к продвижению на более выский уровень сознания, через устранение дуализма "плохо/хорошо", "жизнь/смерть", преодоление внутренних противоречий и состояния застоя. Через Заратустру Ницше пытается разрушить устоявшиеся догмы и систему ценностей (ведь чтобы построить что-то новое нужно сначала очистить площадку от старых постороек) и таким образом подняться над самим собою. Заратустра с его Сверхчеловеком может жить и в двадцать пятом веке не теряя своей актуальности, потому что он олицетворение силы, энергии и воли, для которых без разницы какое время на дворе. Про "самоустранение от понимания происходящего" -- эту мысль ты выразил словами, слова ты не сам придумал, а узнал их в течение жизни от других и научился применять к каким-то случаям выстраивая в фразы и предложения, причем и в этом ты копировал других. Наверняка ты считаешь все это вполне нормальным, тогда странно от тебя слышать про ссылки на другие источники информации. Ведь вполне возможно, что некоторые люди знают больше чем ты, я или кто-то другой. Так что и этот вывод отправляется в джунгли вместе с остальными. Лучше всего сначала вникни в тему, а потом уже пытайся дискутировать.
Hexpl0rer Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Собственно говоря, я в твою же защиту высказался, а не просто так. Да, я книгу не читал, философией, а особенно, историей философии, в том числе разбором высказываний древних философов не увлекаюсь. Для меня это сейчас неинтересно и неактуально.
Irashi Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Вообще-то я в защите не нуждался. В любом случае ты выбрал странную тактику -- послать нафиг одну из моих любимых книг и указать на отсустсвие признаков интеллекта и способностей адекватного мировосприятия, у тех, кто изучает и пытается понять некоторые вещи, называемыми в миру "философией". Хотя не всё, что люди втискивают в рамки каких-то терминов на самом деле является таковым. Некоторые вещи можно не просто переваривать ментально и затем выплевывать безо всякой пользы, но и применить на практике. Например, известный афоризм Ницше "То, что не убивает нас, делает нас сильнее", вполне ясно показывает как нужно в жизни относиться к различным проблемам-неприятностям.
Hexpl0rer Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Я бы этот афоризм изменил к современным реалиям. Например наша экология в Березниках нас не убивает, но не делает сильнее. Люди постепенно болеют и становятся слабее. Но я не хочу обсуждать чужие цитаты. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Или тот же алкоголь и сигареты. Разве это делает нас сильнее? Нет, оно медленно приводит к смерти.
Irashi Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Ты не в том контексте воспринимаешь данный афоризм. К смерти нас в любом случае приведет и праведная жизнь в чистейшем уголке этой планеты. Алкоголь и сигареты создают зависимость, если ты сможешь ее преодолеть при помощи своей силы воли, то станешь сильнее. Если ты научишься расслабляться и получать удовольствие от жизни без применения алкоголя, никотина и наркоты, то станешь сильнее. Если ты сможешь преодолеть последствия от болезней вызванных плохой экологией и не сломаться, то станешь сильнее в психологическом плане, а возможно и в физическом, если начнешь заниматься каким-нибудь видом спорта, который может помочь устранить и некоторые изъяны тела.
Марианна Мальцева Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Опубликовано 4 февраля, 2008 Ваше бурное реагирование на мои замечания говорит лишь о том, что мои убеждения бьют в Вашу болевую точку, хотя при этом соль на рану Я не сыплю. Философия – это миллионное мнение, которое ни доказать, ни опровергнуть невозможно и возраст здесь ни причем. Для Вашего нервного срыва рекомендую: амитриптилин 1табл.*2раз в день. Ваша нервная система успокоится в блаженстве, разум погрузится в покой, и сон. Вы обязательно встретите Ницшу и почерпнете еще знания, необходимые так Вам. За ненадобностью для меня Вашей информации, ответы можете не писать, так как они будут отправлены в космический контейнер…не погружайтесь долго, а лучше путешествуйте во сне, ибо «мудрецы не знали лучшего смысла жизни, чем сон»…
Hexpl0rer Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 Ваше бурное реагирование на мои замечания говорит лишь о том, что мои убеждения бьют в Вашу болевую точку, хотя при этом соль на рану Я не сыплю. Философия – это миллионное мнение, которое ни доказать, ни опровергнуть невозможно и возраст здесь ни причем. Для Вашего нервного срыва рекомендую: амитриптилин 1табл.*2раз в день. Ваша нервная система успокоится в блаженстве, разум погрузится в покой, и сон. Вы обязательно встретите Ницшу и почерпнете еще знания, необходимые так Вам. За ненадобностью для меня Вашей информации, ответы можете не писать, так как они будут отправлены в космический контейнер…не погружайтесь долго, а лучше путешествуйте во сне, ибо «мудрецы не знали лучшего смысла жизни, чем сон»… ИМХО, рецепт явно приенен автором по назначению.
Irashi Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 >что мои убеждения бьют в Вашу болевую точку Единственное твое убеждение, которое я тут увидел -- это перевирая все на свете "раскрывать образы" из книг, что ты не читала и это ясно видно по тексту "эссе". Все остальное представляет собою обычные заурядные штампы, нарытые из околофилософской поп-литературы. Таблетки, которые ты принимаешь, не стоит предлагать другим, так как не все хотят превратить свой мозг в амебоподобное состояние как у тебя. Действительно, лучше закройся в своем космическом контейнере вместе с ментальным мусором, незачем выставлять эту свалку на всеобщее обозрение.
Ясный Опубликовано 7 февраля, 2008 Опубликовано 7 февраля, 2008 ............. мудрый человек - это и есть чистый сосуд, а из чистого сосуда грязь не просочится,....... Присоединяюсь к совету Irashi - убиться об стену. Большей благоглупости я не встречал.
Луша Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 Согласна с предыдущим оратором..Хорошо,конечно,не всё же об яме на руднике..Жениться тебе надо ,барин,пардон,барыня....
Гость Ryu Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Irashi Ты действительно подробно изучил текст, что и я постаралась сделать, читала с карандашом) И спасибо за твой первый отзыв об эссе девушки. Должна писать работу по этой книге, но никогда еще так не терялась в выборе и формулировке темы) Буду писать про сострадание, про которое ты упоминал, ведь даже в финале в своей последней реплике о нем говорит Заратустра, понимает свой последний грех, о котором говорил прорицатель. Не нужно высшему человеку сострадания, даже если он обречен погибнуть, он погибнет на мосту, ведущему к сверхчеловеку, Заратустра любит тех, кто не щадит себя. А вот к девушке: "знаток Ницше никогда не оскорбит молодую особу" - какрас наоборот, выскажет свое мнение, и вообще, говорить истину (забавно говорить об истине в теме о Заратустре-говорить по существу) - это не оскорблять:( Просто не нужно говорить о том, чего не читал...или читал отрывки и цитаты, без знания всего текста и делать выводы на вырваных из текста предложениях. К сожаление, так очень легко изказить и извратить любые великие мысли и идеи, что не помедлил в свое время сделать Гитлер, не понимающий метафор. Хотя, конечно, читала я книгу с большим эмоциональном воодушевлением, но некоторые части действительно опечалили, уж СЛИШКОМ легко там разглядеть идеи нацизма, которых там нет. Но эта иллюзия плавает на самой поверхности. Irashi - тебе огромный респект^^
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.