Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Читал где-то, что только в подъем электротяга используется.

КПД электродвигателя выше, чем у ДВС

 

http://www.buildernet.ru/overview/?ID=49838

 

http://forum.izikastom.info/viewtopic.php?f=83&t=2190

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Электротяга всегда используется, в заднем мосту моторы стоят. А вырабатывается обычно на борту - генератором от затысячусильного двс.

  • Нравится 1
Опубликовано

Не спорю.

Согласись, что киловатт, вырабатываемый электростанцией, таки, дешевле киловатта, вырабатываемого ДВСом. Нет?

И основное потребление кВт идет при подъеме...

Поэтому и производили (производят?) таких монстров...

Опубликовано

Согласись

Я о том, что нет карьерных самосвалов такого класса, у которых одновременно может и ДВС напрямую колеса крутить, и электродвигатели.

Опубликовано

Не спорю.

Согласись, что киловатт, вырабатываемый электростанцией, таки, дешевле киловатта, вырабатываемого ДВСом. Нет?

И основное потребление кВт идет при подъеме...

Поэтому и производили (производят?) таких монстров...

там принцип, как у тепловоза - у тепловоза дизельный генератор и электромоторы. а у карьерных не дизель? двс?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Не переживай, скоро на АТП на Березниковскую и тролли переведут, и спецавтохозяйство...

Просто собираются подвесить конташку и перевести тролли на Березниковскую, а бывшее Троллейбусное то ли продадут, то ли в аренду сдадут...

http://www.youtube.com/watch?v=l5G1e5P2d48

Сегодня Вылеток в программе "Круг вопросов", сказал закупка новых автобусов будет в 2016 году, троллейбусов в 2017 году. Перенос парка АТП-2 на ул. Березниковскую займет 2 года. Конташку будут снимать от пл.Решетова.

Изменено пользователем Biz
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Водоканал Березников покупает два троллейбуса и займется пассажироперевозками

data_14062.jpg

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал города Березники» готовится стать участником рынка пассажироперевозок, для чего уже обзавелось соответствующей лицензией.

 

А на днях водоканал объявил электронный аукцион на покупку двух троллейбусов. Как рассказали «Звезде» в МУП, конкретные маршруты, по которым предполагается пустить его будущий электротранспорт, пока не определены, но, в любом случае, предприятие будет участвовать в муниципальном конкурсе по их распределению.

 

И намерено побеждать, поскольку приобретать будет новые машины большой вместительности - на 100 человек при 22 сидениях, и главное - низкопольные, оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников.

«Газета «Звезда»

 

Согласно техническому заданию, у троллейбусов должны быть пандусы для въезда колясок, в том числе, детских, и площадки для их размещения в салоне - с приспособлениями для крепления во время движения.

 

Также внутри каждого салона требуется установка не менее трех видеорегистраторов с накопителем информации не менее половины терабайта.

 

Срок поставки электротранспортных средств - 120 дней с момента подписания государственного контракта. Аукцион назначен на 31 мая.

 

Стартовая максимальная стоимость заказа - 31 млн 866 тысяч 666 рублей. Предполагается, что на линию машины выйдут в 2018 году.

 

«Газета «Звезда»

Опубликовано

Уже не новость. Так же как и не новость о том, что АТП-2 после объединения будет реорганизована и останется только МУП Водоканал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Должно писаться:

"проект реорганизации путем соединения АТП-2 с МУП "Водоканал"

или

"проект реорганизации путем присоединения АТП-2 к МУП "Водоканал"

Опубликовано

Гарри, а чем тебе та не однозначна? Тралик поднимается в горку к нынешней заправке в Новожилова. 11 маршрута во времена фото еще не было.

Опубликовано

Гарри, а чем тебе та не однозначна? Тралик поднимается в горку к нынешней заправке в Новожилова. 11 маршрута во времена фото еще не было.

В июне 1971 года пущен маршрут №11 «Ул. Ломоносова – Пруд-2» протяженностью 6,3 км.

Я чот забыл, в каком альбоме эта фотка (с траликом к Новожилово) была размещена и была ли в альбоме? Не нашел в альбоме 1971 года. Я допускаю, что это 8, но вероятность 99, а не 100% :es:

Опубликовано

В июне 1971 года пущен маршрут №11

о как?! Тогда, ИМХО, он не каждое лето ходил после запуска в 71-ом.

Опубликовано (изменено)

А когда прекратилось движение до пруда-2 и БРУ-2 ?

Контактная сеть в 1981 г. - 71,9 км

Потом до 1988 что-то ещё добавлялось: Трансагентство-Торговая (1981 или 1982 - 1,5 км ?), от Мира до Звезды по Пятилетке и до пл. Юбилейная ( (1983 и 1986) контактная сеть уже была, от Мира по Юбилейной (1988 - 1,8 км ?).

Но на 1991 контактная сеть уже 52,9 км. За счет чего сократилась?

Когда на Химдым и Соду перестали ходить тралики?

7 и 9 вроде в 1996 перестали ходить на БТМК, только до Аксакова.

Изменено пользователем GARRY6490

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...