Перейти к содержанию

Березниковский Рок


Guide 59

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что сперва - курица или яйцо?

Сначала организация, потом МУЗЫКА, или наоборот?

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Но не всё потерено. Не всё так плохо, как кажется. Думаю, должно пройти какое-то время перед тем, как в наших Берках чего-то закрутится. Есть признаки жизни-то! Есть! Молодёжь покупает инструменты только шум стоит. Мы раньше и не мечтали о таких гитарах и оборудовании, которые сейчас доступны. У нас вообще сначала был усилитель УЭМИ и две колонки непонятного происхождения. Потом счастьем показался пульт ПМ-03.

В городе открылась первая музыкальная студия, оборудованная специально для репетиций. Это в Металлургах. Т.е. появилась возможность репать на нормалном аппарате и сделать демо-запись. Разумеется, не бесплатно. Но если некая группа людей серьёзно занимается музыкой и любит это дело, то никаких денег не жалко (тем более, что не много просят). Движуха есть. Посмотрим, к чему это приведёт. В городе даже есть, не побоюсь этого слова, звукооператор. Не "человек-паук", а звукооператор... с образованием и опытом работы.

 

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

 

А что сперва - курица или яйцо?

Сначала организация, потом МУЗЫКА, или наоборот?

 

Если речь об организации, то сначала организация. Если...

 

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

 

В задачи организаторов входит и поиск музыкантов...

Опубликовано

Движуха видна невооружённым глазом. Но броуновская...

Ждём стихийного перехода количества в качество?

Опубликовано

А организация должна быть обязательно коммерческой? Участие властей не катит?

Опубликовано

Какие власти? Предупредил упр.культ и на этом участие властей заканчивается. Концерты носят исключительно коммерческий характер. Иначе, никому не интересно этим заниматься. Только не выборы... только не выборы... Хотя я как-то играл на выборной тусовке в Перми. Жопа... других слов нет.

Вообще, что касается участия властей.... они только тебе всё запоганят. Вообще желания работать не будет. О! Слово правильное - работать. Думаю, от него и надо плясать.

Опубликовано

А подрастающая молодёжь? Неужто обойдётся без руководящей и направляющей?

Опубликовано

А молодёжь... и не только молодёжь... должна учиться, экспериментировать, творить. А зависеть и так есть от кого-чего.

Не никакой внешней направляющей. Всё в голове да в руках. Безусловно, должны быть и свои кумиры... что-ли?... Надо за кем-то тянуться, у кого-то учиться.

Опубликовано

Прошу прощения, что встреваю в столь увлекательную беседу. Но вот вопрос (раньше, т.е. в 90-е гг. группы были в других условиях, было больше площадок для вступления, были заинтересованные люди, которые имели возможность организовывать концерты, фестивали) поэтому мой вопрос про сегодняшний день: теперь ведь этого ничего нет, молодежь может сколько угодно учиться и эксперементировать, но где и кто сможет услышать эти эксперименты, выхлопа-то не будет, уровень даже того, что организуется сейчас очень низкий (прежде всего, я говорю о звуке). ПОследний раз я слышал качественную отстройку на Дне молодежи в 2006 году (у калийщиков), где либрисы выставляли свой аппарат, но често говоря отстроили они его под себя, а другие команды выступали уж как придется (хозяин барин)

Опубликовано

Это был не наш аппарат... наша сцена (звук на сцене). Просто мы как-то позаботились привести своего звукооператора. У каждой команды должен быть свой звукарь, который сидит рядом с местным звукарём и говорит, что да как....

Ещё один немаловажный фактор того события: многие группы (березниковские) проявили абсолютное отсутствие знакомства с гитарными комбоусилителями. Что касается комбиков, то тут уж каждый музыкант крутит ручки под себя. А звук с комба снимает микрофон. Так что, музыкант играет не последнюю роль в настройке звука своего интрумента (это к вопросу об образовании и знании интрумента и оборудования, на котором играешь). А если ещё и звукарь есть... Когда мы играли на "Старом мельнике", я чуть не дрался со звукарём. Ну.. подумаешь, поставил я свой усилок на комбик Макаревича... и чо? Ну, раскоммутировал его, перенастроил под себя. Макар носа не подточил.

 

 

Просто глуппо, сойдя со сцены, говорить о том, что звук говно. Спрашивается: а чего ж ты раньше-то молчал, когда на сцену вылез? Никто в репу-то не даст, все свои. Вот тебе звукарь, вот тебе аппарат - рули!

 

www.realmusic.ru/exlibriss_1

Опубликовано

Все оно верно, свой звукарь это плюс большой, но комбари-то ваши, и сразу въехать наверно не въедешь, чтобы настроить нормальный звук... но тут глупо о чем-то рассуждать, потому что есть вполне резонный ответ: ТАЩИ СВОЙ КОМБАРЬ! (говоря о том, что звук был отстроен под вас я имел в виду, что у кого-то гитара пропадала, у кого-то голос, а у вас все было гладенько, но оно и понятно... тем не менее я еще раз скажу, что несмотря на эти ляпы звук был очень даже неплохой, если брать последние пару лет)

Опубликовано

Между прочим, это тоже работа - узнавать, спрашивать, говорить... Да и слушать правильно - тоже работа.

Так, что действительно - кто работает, тот добивается.

Опубликовано

Это, кстати, к многочисленным вопросам об организации. Один - не воин. Нужна команда, в которой каждый знает СВОЁ дело. Один может организовать работу других. А если других нет,... то лучше дома организовывать тёщу.

Опубликовано

Вопрос:

Почему сейчас вкладывают ср-ва во всякие дискотеки, хип-хоп ,нахрен, еще в какую-то дребедень, а не в рок-музыку?

Опубликовано

Guide 59 наверно потому что сейчас это "модно",да и в городе не так много кто слушает рок музыку.В основном же сейчас что слушают клубняк всякий,эРэНБи и прочее,ходят,включат на всю громкость на мобиле и нате вам,слушайте мля...бесит это!Лучше бы действительно какой нибудь рок клуб открыли,там апаратуру закупили,чтоб наши группы развивались нормально,а то чё это сейчас творится-концерт раз в месяц,это ведь не дело!

Опубликовано

Потому, что хип-хоп, бум-бум, глюк-глюк - просты и понятны, как трах-трах.

А что такое рок - никто определить не может, а вкладывать деньги в неведомое...

Опубликовано
www.realmusic.ru/exlibriss_1

песню "Шахерезада" заслушала просто до дыр, если можно так выразиться :) а что-нибудь еще можно услышать?

Опубликовано

Moderatorial: Давайте достоинства и недостатки ников обсуждать в личке.

 

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

 

Ту Гьюд 59.

Ну, а ты чего хотел-то? Средства вкладывают туда, откуда они возвращаются сторицей, из арэнби, клубняка и Димобилана они возвращаются сразу же и много.

Дядьки предпочитают средства именно вкладывать, а не отдавать.

Надо как-то объективно представлять, что в Берах невыгодно проводить рок-концерты, на них мало народу ходит. Не потому что не любят, а потому что страшно люлей на выходе отхватить. Ну кому ж захочется настроение портить?

А если охрану нанимать — вовсе в минус с организацией уйдёшь.

 

Мы в перми пытались сделать серию блюзовых джемов, приходят все желающие с инструментом и сейшенят себе тихонечко. В меру сил, потом «победителям» раздаём слонов и чупа-чупсы. Под шумок можно пропихнуть «хедлайнера», в нашем случае это была местная группа Telefunken, которая играла чудесный джаз-фанк.

Я в тот вечер получил офигенно много позитива, но организация вышла в ноль.

Мы не получили с концерта ни копейки, а это при том, что в Перми очень мощное Джаз-сообщество, многие из которых были в тот вечер на сцене.

 

Если лично вас это прёт — имейте совесть, не расплывайтесь мыслью по древу в форуме, отдайте свои деньги на организацию, пусть у вас их станет меньше, зато вам и ещё сотне-другой человек будет хорошо. Невозможно создать коммерческую Рок-сцену в Берах, не окупится.

 

p.s. А второй джем мы собираемся делать уже два года.

Опубликовано
Вопрос:

Почему сейчас вкладывают ср-ва во всякие дискотеки, хип-хоп ,нахрен, еще в какую-то дребедень, а не в рок-музыку?

потому что на вас рокерах-бухариках денег не сделаешь, ибо вам по непонятным причинам охота празднега а вот выложить за него 200-300 рублей вам западло, это первая причина...

 

вторая заключается в том что для тех людей которые вкладывают деньги в хип-хоп и РНБ, рок - это "нахрен, еще в какая-то дребедень"

 

третья причина - это ваше поведение, после организации сейшна в каком либо заведении, оно как правило отказывается повторно предоставлять помещение, ссылаясь на стадо которое мало того что не умеет себя культурно вести дак еще и обгадило все помещение

 

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

 

Re: Березниковский Рок

 

Лучше бы действительно какой нибудь рок клуб открыли,там апаратуру закупили,чтоб наши группы развивались нормально,а то чё это сейчас творится-концерт раз в месяц,это ведь не дело!

 

в 14 лет легко распоряжаться чужими деньгами, лично я бы ни копейки бы не вложил в организацию сейшна в Бериках ибо я не дурак и умею считать моим великим трудом заработанные деньги...

возвращаясь к вышесказанному, могу еще добавить, что когда я организовывал канцерт в Перми, мой телефон разрывался от звонков всяких там холявщеков которые просились пройти бесплатно... вот вам и ответ зачем владывать деньги в то за что народ не готов платить, и кроме того платежеспосбность клиента вызывает сомнения...

Опубликовано

Действительно, сложился определенный стереотип, который неразрывно связывает живые концерты, сейшены, рок-тусовки (называйте как хотите) с охрененной пьянкой. Наверное сначала надо, чтобы поменялось отношение к живой музыке. Когда люди пойдут слушать музыку, а не нажираться как свиньи, тогда можно будет и клубешник забабахать и тыры пыры... Но опять же наверно не в нашем городе, фиг окупится ведь, хотя ??..

Опубликовано
Это, кстати, к многочисленным вопросам об организации. Один - не воин. Нужна команда, в которой каждый знает СВОЁ дело. Один может организовать работу других. А если других нет,... то лучше дома организовывать тёщу.

 

для организации концерта нам хватило всего двух человек, один решал афишнобилетнодизайнерские вопросы, другой помещение и аппаратура... на весь праздник ушло всего то 20000 рублей (или около того) доход составил 100 рублей при цене билета 150 рублей, зато все были довольны. охрана обошлась вроде как в 1000 или 1500 рублей аппарат около 14000 и помещение 5500-6000, мероприятие было давно поэтому точных цифр не помню

 

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

 

Действительно, сложился определенный стереотип, который неразрывно связывает живые концерты, сейшены, рок-тусовки (называйте как хотите) с охрененной пьянкой. Наверное сначала надо, чтобы поменялось отношение к живой музыке. Когда люди пойдут слушать музыку, а не нажираться как свиньи, тогда можно будет и клубешник забабахать и тыры пыры... Но опять же наверно не в нашем городе, фиг окупится ведь, хотя ??..

про волосатых бухариков это вообще отдельный разговор, я уже писал и тем неменее повторюсь еще раз... многие знают в Перми на орджоникидзе кафе Фьюжн-Холл (экс Сели-Поели) там весьма регулярно проводились различного рода вечеринки Рокобилли Indie-gig Modrevivle-party даже фанатские(футбольные) тусовки и даже когда там фанатье отжигало и то хозяева кафе были всем довольны не смотря на весь размах фанатского разгула (там даже людей к потолку подкидывали) все было клева, но однажды то этого райского уголка добрались говнорок демоны и видать чото там насрали, теперь вполне кулььтурные и цивилизованные слушатели и музыканты остались без весьма удобного и замечательного места самовыражения...

Опубликовано

Ну судя по написаному на этой странице...я всетаки даун...и мне пора лечиться)))

 

http://forum.beriki.ru/t5255.html - проба пера...пока кто-та чота пишет -другие кто-та чота делают...может зря, может не выгодно, но млин...выхода другого нет...коли хочешь чтобы было - делай сам!

Опубликовано

to kotiara,

Оп чем и речь, культуры - ноль.

 

to паук,

респект тебе и уважуха, что пытаешься что-то делать, может чего дельного и выйдет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...