Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, GARRY6490 сказал:

Не про этот случаем речь ?

вот он стоял на месте нынешнего креста? Это фото какого года?

Опубликовано

Точно место не назову. Казалось, что вдоль дороги, идущей мимо ОМОНа, но заросли фона напрягают. Дата - август/сентябрь 2009. Сам снимал.
Большой крест из воздуха тоже был уже.

Опубликовано

А просто интересно) 

Вот на прошлой неделе стартовала (верхней активизировалась) инфо волна про северный путь/освоение Арктики. ВВП лично проговаривал, даже Мурманск столицей севера назначил. И упомянул, что Урал надо на север замкнуть. 

Воооот. В связи с этим - стряхнут пыль с проекта "Белкомур - Соликамск"? 

  • Смешно 1
Опубликовано
19 минут назад, И бутылкаРома сказал:

А просто интересно) 

Вот на прошлой неделе стартовала (верхней активизировалась) инфо волна про северный путь/освоение Арктики. ВВП лично проговаривал, даже Мурманск столицей севера назначил. И упомянул, что Урал надо на север замкнуть. 

Воооот. В связи с этим - стряхнут пыль с проекта "Белкомур - Соликамск"? 

Дак конечно, разбегутся и еще раз стряхнут!

Опубликовано

СМП, кроме как для снабжения Заполярья вдоль океана, не нужен. Не пойдут им суда. Даже огибая Африку, маршрут дешевле, быстрее и безопасней, не говоря про Суэц.

  • Нравится 1
Опубликовано
33 минуты назад, jimm031 сказал:

СМП, кроме как для снабжения Заполярья вдоль океана, не нужен. Не пойдут им суда. Даже огибая Африку, маршрут дешевле, быстрее и безопасней, не говоря про Суэц.

нет инфрастурктуры, требуется ледокольная проводка, мелководность и прочая-прочая...

Так что это ничто иное как популистские лозунги, имитация бурной деятельности и фантазии счастливого дедушки...

Вот такие пироги с котятами!

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Хозяйн крузака сказал:

имитация бурной деятельности

ВК непременно меня в чем-нибудь обвинит,но,тем не менее замечу,что ,даже ,имитация деятельности производится исключительно в целях распила неведомых нам бюджетных средств,а вовсе не ради желания получить значек героя буржуазного труда.

Изменено пользователем kornet - без пробелов
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, jimm031 сказал:

СМП, кроме как для снабжения Заполярья вдоль океана, не нужен. Не пойдут им суда. Даже огибая Африку, маршрут дешевле, быстрее и безопасней, не говоря про Суэц.

Выдающееся экспертное заключение великого геостратега.
Бедные "челюскинцы", "папанинцы". Жизни клали заздря, получается...

i?id=49d7acc11de30901552745bfe9690e8f_l-

Объем грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) в 2024 году будет рекордным и превысит показатели прошлого года на 3-5%, как ожидает Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. В кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) Гаджимагомед Гусейнов первый замглавы Минвостокразвития России сообщил об этом.

СМП было перевезено 36,2 млн тонн в 2023 году.

"На сегодняшний день мы опережаем аналогичные показатели прошлого года на порядка 3-5%. Мы идем с ростом относительно прошлого года где-то в 1 млн тонн больше на сегодняшний день. Безусловно, [такая тенденция сохранится]. Мы ожидаем, что будет рекорд", - сказал он.

В советский период объем перевозок на СМП составлял только 6 млн тонн, упомянул Игорь Левитин советник президента РФ на сессии ВЭФ по развитию Севморпути. Замедление темпов роста перевозок по пути отметил Алексей Лихачев глава Росатома. Это связано с огромным санкционным давлением, что только подчеркивает важность развития этого направления, по его словам.

https://mintrans.gov.ru/eye/press-center/branch-news/4851

Изменено пользователем Караванщик Али
  • Нравится 1
Опубликовано
6 минут назад, Караванщик Али сказал:

Выдающееся экспертное заключение великого геостратега.

Да,это не его заключения.Тема перетерта до дыр.Но,пока,на сегодня,и на обозримое будущее,СМП не конкурент существующему.

  • Нравится 1
Опубликовано
3 минуты назад, kornet - без пробелов сказал:

СМП не конкурент

Суэцу?
А полезные ископаемые с Севера и шельфа северных морей  тоже через Суэц транспортируются?

А когда Суэц перекрыл раскорячившийся балкер "Эвен Грин". Легонечко так.
А если "не легонечко" перекроют? А если нас пускать в Суэц не будут? А если по пути "вокруг Африки" топить начнут?
Эти "мелкие" детали кто-то учитывает, не?

Китаю в Южной Азии кислород в проливах перекрывают. Куда китайским товарам деваться?

Две "дороги" завсегда лучше одной дороги..
Вспомните ситуацию, когда у нас Новосодовую перекрывали напрочь на капитальный ремонт..

  • Нравится 1
Опубликовано
5 минут назад, Караванщик Али сказал:

А полезные ископаемые с Севера и шельфа северных морей  тоже через Суэц транспортируются?

это всё входит в понятие "обеспечение Заполярья"

6 минут назад, Караванщик Али сказал:

А когда Суэц перекрыл раскорячившийся балкер "Эвен Грин".

даже в таких условиях никто на СМП не полез

7 минут назад, Караванщик Али сказал:

А если нас пускать в Суэц не будут?

а вы то здесь причём? вы дома на диване, вам санкции только на пользу. Тех, кого пытаются завлечь на СМП, не особо волнуют санкции против вас.

9 минут назад, Караванщик Али сказал:

Китаю в Южной Азии кислород в проливах перекрывают.

какой-то бред

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Караванщик Али сказал:

А полезные ископаемые с Севера и шельфа северных морей  тоже через Суэц транспортируются?

Чьи полезные ископаемые,и,куда транспортируются ? Суэц был закрыт Египтом с 1967  по 1975 годы и ? Будут всерьез топить,всерьез  на них и возьмутся,вплоть до объявления БВ территорией шша.А СМП,шустрый Трамп(А он ли?) уже положил ху глаз на Гренландию,на СМП тоись)))

Очень дорог и не так быстр,как кажется,СМП.Там ньюансов больше,чем полезных ископаемых.

Изменено пользователем kornet - без пробелов
  • Нравится 1
Опубликовано
15 минут назад, jimm031 сказал:

вы дома на диване

Дык, и ты тоже с дивана выдаешь "советы космического масштаба и космической же глупости" (це)

8 минут назад, kornet - без пробелов сказал:

Очень дорог и не так быстр,как кажется,СМП

Дороже, но короче. И от санкций и запретов разных не зависим..

Опубликовано
22 минуты назад, jimm031 сказал:

это всё входит в понятие "обеспечение Заполярья"

А флот в случае чего перекинуть на Восток или с Востока на Запад - тоже "инфраструктурный кейс"?

Опубликовано
7 минут назад, Караванщик Али сказал:

но короче.

по расстоянию немного короче, по времени в пути НАМНОГО длиннее

3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

А флот в случае чего перекинуть на Восток или с Востока на Запад - тоже "инфраструктурный кейс"?

вот это ты с дивана глупости вселенского масштаба выдаёшь

Опубликовано
5 минут назад, jimm031 сказал:

ты с дивана глупости вселенского масштаба выдаёшь

Почему глупости?
Под Цусиму Вторую эскадру перебрасывали на восток "южным маршрутом". Тогда СМП еще не было..

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Караванщик Али сказал:

Дороже, но короче.

В бизнесе,а все это только бизнес,основополагающее - стоимость,а время лишь сопутствующий ,но не полагающий фактор.Это торговля,а не военные действия.Время тоже им,бизнесом ,рассматривалось.Короче-только в навигации неск.месяцев в году.Потом -только не торопящиеся ломать лед ледоколы.Они со скоростью 20 узлов по льдам  не ходят))).

Изменено пользователем kornet - без пробелов
Опубликовано
9 минут назад, jimm031 сказал:

по расстоянию немного короче, по времени в пути НАМНОГО длиннее

Северный морской путь позволяет быстрее добраться из Европы в страны Тихоокеанского региона.

Доставка нефти из Мурманска в Японию:
– через Суэцкий канал: 12291 миль \ 37 дней,
– через СМП: 6010 миль \ 18 дней;

В два раза быстрее!

https://dzen.ru/a/XFbLRKaMEACtXrwL

Почему так резко кинулись развивать СМП? Чем занимались раньше?
Во-первых, глобальное потепление и увеличивающееся количество атомных ледоколов РФ позволяет поддерживать СМП судоходным круглогодично.
Во-вторых, после введения односторонних санкций США против Китая, ему стало ещё более невыгодно (дорого) и опасно перевозить свои грузы через Суэцкий канал.

У альтернативного пути через Суэцкий канал есть 3 существенных минуса:
1) Он длиннее в 2,5 раза. Протяженность пути через Суэцкий канал – 24 тыс километров, в то время, как протяжённость СМП – чуть меньше 10 тыс километров!
2) Его пропускная способность сильно ограничена, а стоимость проезда – высока. В канале практически всегда стоит очередь и простоять в ней можно от 2 до 6 дней.
3) Он полностью контролируется США. Это огромная зависимость, которая не нужна Китаю.
ИТОГ: СМП – незаменимая в текущей ситуации мировая транспортная артерия, которая неизбежно будет развиваться.
https://smart-lab.ru/blog/905227.php

  • Нравится 2
Опубликовано

Всё таки и логика выхода грузов с полезными ископаемыми на север есть. 

Вроде писали, что Транссиб затарен перевозками по уши. Особенно углю достаётся, сплошные квоты между производителями. 

И наши удобрения получат хороший маршрут. 

  • Нравится 1
Опубликовано
8 минут назад, kornet - без пробелов сказал:

В бизнесе, а все это только бизнес, основополагающее - стоимость

Ага, скажи это Европе насчет поставок нефти и газа.
Вместе посмеёмся...

1 минуту назад, И бутылкаРома сказал:

Транссиб затарен перевозками по уши

Не ТрансСибом единым, конечно.. Но и БАМ сейчас уже достаточно загружен..

2 минуты назад, И бутылкаРома сказал:

удобрения получат хороший маршрут

К "хорошему маршруту" хорошо бы и "хорошие покупатели" чтоб прилагались..

Опубликовано
3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Доставка нефти из Мурманска в Японию:
– через Суэцкий канал: 12291 миль \ 37 дней,
– через СМП: 6010 миль \ 18 дней;

В два раза быстрее!

это бред с дзенопомойки, где пишут такие же, с соловьиным помётом в мозгах.  Не надо обладать стратегическим мозгом. Чистая арифметика. Этот долбоёб заложил одинаковую скорость, что через Суэц, что по СМП. Абсолютно любому дебилу понятно, что так быть не может. Но Караванщик притащил эту блевотину сюда. Ну и самое главное целеполагание. Японцам нахуй не сдалась мурманская нефть.

10 минут назад, Караванщик Али сказал:

а стоимость проезда – высока

это враньё. ледокольная проводка намного дороже пропуска в Суэц. И разница во времени получается такая, что насрать на 6 дней в очереди в пролив.

  • Смешно 1
Опубликовано

Ну да, ну да ... 
Джимм мало того, что прочел ВЕСЬ интернет, так он еще и СМП прошел четыре раза и чере Суэц плавал не единожды.
Експерт, хуле..

Доставка грузов из Роттердама в порты Азии (Япония, Республика Корея, Китай):
– через Суэцкий канал: в среднем 10600 миль \ 33 дня,
– через СМП: 7610 миль \ 23 дня;

На 10 дней быстрее!

Тут надысь какой-то важный груз на "Урсус Майор" решили "южным" путем доставить на Дальний восток, так потонули, нахрен, и груз, и судно.. подозрение на диверсию, однако..
Вот тебе и бред, который пишет Караванщик насчет военных поставок и переброске флота...

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...