lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Ездит по асфальту и расталкивает бампером свежевыпавший снежок... А на наших нечищенных дорогах рельеф - бампера оставишь. Ну не согласен. У меня на А6 пакет для плохих дорог (клир. 168 мм) бамперами не цепляю, аккуратно двигаюсь по дворам. Пффф, не впечатлило. Субару всяко баще. :) Тут по фломастерам вопрос открытый...меня 4.2 на полном вполне устраивает)))
Неуловимый Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 посмотрел бы я на него в феврале-марте Так я и не утверждаю что это вездеход. Но данного типа привода вполне достаточно для комфортной езды по плохо очищеным от снега дорогам общего пользования.
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт я Ауди захотел. Зае%%%ся по нечищеным дорогам буксовать... Мона так и по сухому асфальту покатать...тока резину жалко))) :ah:
Неуловимый Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт почитал форумы аудюшные. Там походу болячек больше чем у Опеля....
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт почитал форумы аудюшные. Там походу болячек больше чем у Опеля.... Да да не бери...не нужна тебе такая машина брат (с)...))))
BrilliantAuto Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 да на любой своих болячек хватает...
Paradox Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 На профильных форумах всегда так. Многие туда заходят для решения своих проблем. А у кого проблем нет, тому форумы не нужны.
Неуловимый Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 да на любой своих болячек хватает... Это понятно, но замена поршней на мторах 2.0 TFSI по гарантии из-за масложора на пробегах в районе 20-50 т км. Летящий махатроник в роботизированных КПП. Песок в фарах. Вытекающие гидроопоры двигателя. Ступичные у некоторых на 40-60 тысячах летят...
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Это понятно, но замена поршней на мторах 2.0 TFSI по гарантии из-за масложора на пробегах в районе 20-50 т км. Летящий махатроник в роботизированных КПП. Песок в фарах. Вытекающие гидроопоры двигателя. Ступичные у некоторых на 40-60 тысячах летят... Тебе на кой турбо? Атмо рулит))) Бери 4.2 и не заморачивайся))))
Неуловимый Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Атмо рулит))) Не... Турбо рулит... Зачем мне легковая машина с мотором, у которого объём двигателя как на рамных внедорожниках и некоторых грузовиках?Вообще меня заинтересовала А4 В8 1,8 TFSI МКПП кватра. Но таких днём с огнём не найти....
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Не... Турбо рулит... Ну тогда о жоре масла можно и не упоминать...а V8 (не В8...)..это состояние души))) тем более на МКПП S6...
море Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ездили недавно в лес. машина не едет вообще.. чуть газу - болтает из стороны в сторону, из колеи вываливается и сразу в снег зарывается. а посередине еще снежиками накатано... в общем - на рагистраторе не одного нематерного слова:)
Авто Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт я Ауди захотел. Зае%%%ся по нечищеным дорогам буксовать... я по пруду также ездил в прошлом году. чуваки рыбаки на уазике ваще охерели как я на берег выехал по кустам и сугробам куда веселее едет
Unesco Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт я Ауди захотел. Зае%%%ся по нечищеным дорогам буксовать... по свежему то снежку.....
Авто Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 знаешь. в 80х годах когда у ауди появился полный привод ни субару и митсу не знали что это такое вообще. кваттро первого поколения едет вообще на одном колесе. и ему по барабану на поверхности. далее появились всякие торсены и прочее.уже не то. щас кваттро полная х**ета.у меня на машине торсен в центре и торсен сзади. по типу дифференциалов с коронными шестернями. до этого была кваттра у нее все было жестко. центр блок. задний блок. передний блок. машина предсказуема была на сто процентов.и наверное я обратно кваттро один воткну себе так как вообще лучше я ееще не ездил. и честно скажу. поездил на импрезе турбовой полноприводно1 и поездил на кваттре. у импрезы система полного привода х*ета полная.избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость. незнаю как на эво. но субару вообще фаталити Не... Турбо рулит... Зачем мне легковая машина с мотором, у которого объём двигателя как на рамных внедорожниках и некоторых грузовиках? Вообще меня заинтересовала А4 В8 1,8 TFSI МКПП кватра. Но таких днём с огнём не найти.... лапай то тему говорит. 4.2 рулит и разруливает. в гору он от тя при прочих равных условиях просто уедет...так как восемь горшков есть восемь горшков.
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 далее появились всякие торсены и прочее.уже не то. щас кваттро полная х**ета Согласен, щаз гоняю без АБС и ЕСП - не сказал бы, что упровляемость идеальная...резина у меня без шипов - европейская зима))) Вообще учится надо на таком аппарате гонять по льду...так по тактильным ощущениям - едет почти как задний привод, газом в поворотах надо управлять ооочень аккуратно))) 300л.с это вам не шуточки)))) И это..я не против турбо...я за ТВИН ТУРБО V8))))
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Оба хороши...и ни намека на асфальт))) Такая как у меня..видно что электроника душит момент, ЕСП отключать надоть :el:
-= Феникс =- Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 поездил на импрезе турбовой полноприводно1 и поездил на кваттре. у импрезы система полного привода х*ета полная.избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость. незнаю как на эво. но субару вообще фаталити Ты просто не умеешь их готовить. Да автомобиль довольно капризный в управлении, но когда к нему превыкнешь, то можно вваливать не по детски.
APXETEKTOP Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 знаешь. в 80х годах когда у ауди появился полный привод ни субару и митсу не знали что это такое вообще. уверен, может почитаеш побольше? и честно скажу. поездил на импрезе турбовой полноприводно1 и поездил на кваттре. у импрезы система полного привода х*ета полная.избыточная поворачиваемость , и полных приводов у субару тоже много. Хотя неспорю, судя по тому, что пишут в интернете, у ауди какая-то сказочная управляемость . Чот только ауди очень редко вижу) Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Авто Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Когда рычаги крепкие то намного увереннее все уверен, может почитаеш побольше? и полных приводов у субару тоже много. Хотя неспорю, судя по тому, что пишут в интернете, у ауди какая-то сказочная управляемость . Чот только ауди очень редко вижу) просто поездил и на том и на том. Сравнил и написал
APXETEKTOP Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Когда рычаги крепкие то намного увереннее все что с этих рычагов? причем тут уверенее? Тоесть если у сти алюминивые рычаги, то всё? она резво изменила свой характер и стала, лучше других субару?
Zaxap Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Оба хороши...и ни намека на асфальт))) Неудачный пример, по дороге снего 5 см, на речке тупо забурились. Просвет у ауди ниже, снес камеру. Ну и свесы у обоих просто огромные. :)
Авто Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 что с этих рычагов? причем тут уверенее? Тоесть если у сти алюминивые рычаги, то всё? она резво изменила свой характер и стала, лучше других субару? поднимем оба авто на подъемники и посмотришь почему на Ауди все крепче. У Тя стаб есть сзади?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.