суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 а, ну на коротышке они нормально будут ходить, коротышка лёгкая. я про шнивудумал нет шнива это просто эксперемент или даже просто издевательство - кроме салона ничего не поменялось в ней движек как жарал много так и жрет, еще в плане ремонта как мерин 600 стала, да еще некоторые узла усложнились а результат работы не изменился! согласен!! самый гемор в ней это воющая раздатка и ступичные подшипники - раздатку на подрамник, а подшипники под замену!
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 нет шнива это просто эксперемент или даже просто издевательство - кроме салона ничего не поменялось в ней движек как жарал много так и жрет, еще в плане ремонта как мерин 600 стала, да еще некоторые узла усложнились а результат работы не изменился! ооо дааа!. и я с этим покончил! :mrgreen:
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 вот ближе к лету буду думать о дифе самоблокирующемся на мосты я полнолапую взял за 50 + переделки и ходовка на 17 получилась, расход до 10-ки по городу 80-го
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 вот ближе к лету буду думать о дифе самоблокирующемся на мосты советую сразу же-думать о чём то подобном. самоблок в заднем диффе уже есть, с завода. подключается с кнопки в салоне :wink:
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 неее я "амарок" хочу через годик, а пока вот моя "медведица" ...после переделки
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Амарок..туда же кроме штатной резины ничего не лезет арки высокие, но узкие митсубиси..та же навара-295-я резина лезет при очень малом вмешательстве-буквально подтяжка торсионов слегка и лезет очень приличная резина. хотя по большому счёту куда нафиг больше чем 275-я, если только оффроудом серьёзно не увлекаешься. мне например этих 275-х колёс A/T-даже много, чем мне надо
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 все верно а в лес и по грязи я и на ниве проеду (надо только лебедку поставить на всякий случай) Cкажи лучше где такую за полтос отжал)))дайте две! да у нас на работе один ездюк не мог ее завести вот и продал как есть, а не заводилась только из-за топливного шланга на подачу (дырявый был), себе купил шевик новый но ИМХО через 1,5-2 годика она тоже встанет
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 себе купил шевик новый но ИМХО через 1,5-2 годика она тоже встанет да мЕЕЕЕньше, мЕЕЕЕньше :ag: топливные шланги на шниве-кстати атас полный, в морозы текут соединения как будто у них менструальный цикл, всё надо обрезать и сажать на хомуты.
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 самое интересное то что рядом с автовазом стоит мааааленькая мастерская, которая "якобы" покупает нивки 21213-14 ставит на них подрамники, перетачивает поворотные кулаки со ступицами (под логановские 2-х рядные подшипники) и впаривает тыщ на 100 дороже, хотя вся эта переделка самостоятельно обходится в 4-5 больших рублей. вот такой бизнес!!!
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 эта контора называется БРОНТО. 2 нивы бронтовских ездит по городу. там можно заказать что хочешь-хочешь А рычаг, самоблоки, главные пары, хочешь с лифтом, хочешь с подрамником хочешь-ступицы нерегулируемые. всё это с сертификатами, захочешь-даже покраску каммуфляжную сделают. контора эта спец машины делает, болотоходы например. знакомый купил бронтовскую ниву. на самобоках, 235-е медведи, пары 3.9 вроде. но говорит привода рвёт на бездорожье очень часто
Geny Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 1. Торсен не помогает при диагональном вывешивании. Будешь также крутить двумя лишь... 2. Паша, у тебя как раз не самотык, а самая что ни на есть жоздкая принудительная блокировка!
BrilliantAuto Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Паша, у тебя как раз не самотык, а самая что ни на есть жоздкая принудительная блокировка! ну да. не так выразился немного.
Banivur Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ребята , вчера новую L 200 из болота вытаскивал своим уазиком. Очень жалко стало иномарку после вытаскивания!!!!
Неотопляемый Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 сильно убили ? фото есть? Мицуха так то на хорошей резине многое может
Banivur Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Не спорю проходимость у неё хорошая. Просто помяли немного да поцарапали. Жалко, новенькая совсем.
ViJey Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Передний привод - вообще фигня)) с детства мечтаю о заднем)
суслик 77 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Передний привод - вообще фигня)) с детства мечтаю о заднем) ага особенно в плане безопасности, вроде надо тормоза давить, а тут нееет - на оборот!
Неуловимый Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Чёт я Ауди захотел. Зае%%%ся по нечищеным дорогам буксовать...
Zaxap Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт я Ауди захотел. Зае%%%ся по нечищеным дорогам буксовать... Пффф, не впечатлило. Субару всяко баще. :)
Paradox Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Ездит по асфальту и расталкивает бампером свежевыпавший снежок... А на наших нечищенных дорогах рельеф - бампера оставишь.
BrilliantAuto Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Чёт я Ауди захотел.Зае%%%ся по нечищеным дорогам буксовать... хм. герой однако. свеженький лёгкий снежок штурмовать. посмотрел бы я на него в феврале-марте, когда на ровном месте можно присесть так что пипец :biggrin:
Гость Автор Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 . там походу кроме шильдика ничего родного :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.