ArchАngel Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 баллонов за спиной не хватает и октопуса с регулятором...
BrilliantAuto Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 на фото плохо понятно, там батюшка за баранкой :D а вдруг отче автоветки решил так же по северам по миру пойти. -"и да узнаете Вы заблудшие северяне, силу Берфорума. да снизойдёт до вас слава ЧейТуфли, и да покарают вас в Автоидиотах!" :ek:
Неуловимый Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поржал отдуши.... :ag: :ag: :ag:
ziv Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 маленький отчет с соревнований в минувшие выходные.всего из Березников участвовало 5 экипажей, 3 из них поднялись на подиум. Класс Туризм 1 место экипаж "Санчесы", 2 место экипаж "К-700" Класс Спорт 1 место экипаж "Облачко"
Неуловимый Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Мда.... Облачко уже не то что раньше.... :-k
Неуловимый Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Видали какой раритет продают. 91 год. один хозяин. и пробег 80 тысяч. http://berezniky.drom.ru/nissan/patrol/8869801.html
Неотопляемый Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 ужасть.......23 года перемещаться на одном авто... ну или гонево
Clifford Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 я аще первый раз вижу, ни разу его в городе не видел... странно...
BrilliantAuto Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 и пробег 80 тысяч. по какому кругу интересно
Makcим Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Видали какой раритет продают. 91 год. один хозяин. и пробег 80 тысяч. http://berezniky.dro...ol/8869801.html офигеть 300 рубликов за 20летнюю повозку...
Якут Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Ребят, а где у нас можно кроссовера немного покатать, чтоб и полный привод был задействован, и чтоб за трактором в случае чего недалеко? Спуск/подьем + легкое бездорожье.., Куга всеж не внедорожник, хоть и полнолапый. Хочется самому знать грань, за которую вообще не стоит заступать.
Гость Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 грань, за которую вообще не стоит заступать. обочина
Dайка_h Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 "Облачко" "ОблОчко" )))) всех поздравляю!
OFF-ROAD Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Ребят, а где у нас можно кроссовера немного покатать, чтоб и полный привод был задействован, и чтоб за трактором в случае чего недалеко? Спуск/подьем + легкое бездорожье.., Куга всеж не внедорожник, хоть и полнолапый. Хочется самому знать грань, за которую вообще не стоит заступать. мото трасса в районе околице, спуски и подъемы в изобилии, и есть две большие лужи .был там неделю назад,
Неотопляемый Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Рядом место есть хорошее...каке раз легкое внедорожье.. в сторону Перми ..км.20 от города . Если есть желание - поехали покажу А вообще мне интересно при наличии каких опций авто считается внедорожником? Рама , хорошой клиренс, полный привод , межосевая блокировка , блокировка заднего дифференциала , наличие понижающего ряда...... Вроде все есть ....а вот один очень уважаемый человек заявляет ...у тя не внедорожник... Или я чего то непонимаю...
Ю-ДЖИН Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 как то так... «Паспорт» внедорожника Итак, первое, на что обращаем внимание, это мощность двигателя и тип привода. Для такой тяжелой машины вполне достаточно мощности около 200 л.с., тип привода – полный. Одновременно с этим изучаем возможности системы по распределению усилия и понижения передачи. Понижающий ряд очень важен на спусках и в сложных дорожных условиях. Если есть ручная блокировка дифференциала, то это повышает возможности по проходимости в несколько раз. Обычно на современных автомобилях все функции выполняет электроника, она имитирует блокировку межосевого дифференциала, а водитель не имеет возможности вручную управлять данным процессом, это существенный минус. Пневмоподвеска – еще один отличительный признак внедорожника, она позволяет регулировать клиренс довольно в больших пределах. Внедорожные режимы, еще один плюс для владельца, повернули ручку регулятора, и автомобиль сам перестроился на работу по данной поверхности. пневмоподвески патфайндеру не хватае...... ну... шутка юмора если че :el:
Неотопляемый Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 как то так... «Паспорт» внедорожника Итак, первое, на что обращаем внимание, это мощность двигателя и тип привода. Для такой тяжелой машины вполне достаточно мощности около 200 л.с., тип привода – полный. Одновременно с этим изучаем возможности системы по распределению усилия и понижения передачи. Понижающий ряд очень важен на спусках и в сложных дорожных условиях. Если есть ручная блокировка дифференциала, то это повышает возможности по проходимости в несколько раз. Обычно на современных автомобилях все функции выполняет электроника, она имитирует блокировку межосевого дифференциала, а водитель не имеет возможности вручную управлять данным процессом, это существенный минус. Пневмоподвеска – еще один отличительный признак внедорожника, она позволяет регулировать клиренс довольно в больших пределах. Внедорожные режимы, еще один плюс для владельца, повернули ручку регулятора, и автомобиль сам перестроился на работу по данной поверхности. пневмоподвески патфайндеру не хватае...... Хмм..лошади в норме ..все остальное тоже..... только пневмы нет
BrilliantAuto Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 авторы таких статей обычно велечину колёс определяют не высотой профиля резины, а диаметром диска :mrgreen:
Неотопляемый Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 ну чтож... смело признаю сою ошибку и встаю в одну линейку со стареньким ауди.... Паша ты читай ..))..и тоже присоединяйся ....на L200 тоже нет пневмы )) и на УАЗике у меня тоже пневмы нет.....сраный паркетник.....даже самоблок его не вытянул в линейку внедорожников......эхх
Ю-ДЖИН Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 а лопата в багажнике есть???Настоящий внедорожник - это... машина, не зависимо от марки, на которой ездят по бездорожью. Всё остальное городские паркетники. Отличить одно от другого можно легко. Первые на грязевых колесах, с исцарапанной ветками краской и в багажнике у них лежит лопата. Вторые вылизаны как котовы яйца и стоят на тротуаре пока облокотившийся на капот владелец рассказывает друзьям как он геройски съезжал на проселок прошлым летом(цэ)
BrilliantAuto Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 ....на L200 тоже нет пневмы )) пошёл пить йад.)))) а ещё у меня вполовину меньше чем 200 сил))) зато на пониженной тяга такая что в уклон 30-ти градусный на 800 оборотах поднимается 8) но это ничего. 200 сил нет-всё. не внедорожник. интересно зачем там 200 сил то, по трассе что ли "внедорожить"? Вторые вылизаны как котовы яйца и стоят на тротуаре пока облокотившийся на капот владелец рассказывает друзьям как он геройски съезжал на проселок прошлым летом ну всё, это про меня :lol: интересно что бы думали клиенты, подъезжающие к боксу, видя большой комок грязи :D
Неотопляемый Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 и не только лопата ..безнопила..домкрат..рычажка
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.