Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

на фото плохо понятно, там батюшка за баранкой :D

 

а вдруг отче автоветки решил так же по северам по миру пойти.

-"и да узнаете Вы заблудшие северяне, силу Берфорума. да снизойдёт до вас слава ЧейТуфли, и да покарают вас в Автоидиотах!" :ek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

маленький отчет с соревнований в минувшие выходные.post-9958-0-49131600-1349783024_thumb.jpgpost-9958-0-40832300-1349783115_thumb.jpgpost-9958-0-12407900-1349783124_thumb.jpgpost-9958-0-30641600-1349783118_thumb.jpgpost-9958-0-32965700-1349783127_thumb.jpgpost-9958-0-07367400-1349783193_thumb.jpgpost-9958-0-10520600-1349783121_thumb.jpgpost-9958-0-37311000-1349783189_thumb.jpgpost-9958-0-53695300-1349783186_thumb.jpgвсего из Березников участвовало 5 экипажей, 3 из них поднялись на подиум. Класс Туризм 1 место экипаж "Санчесы", 2 место экипаж "К-700" Класс Спорт 1 место экипаж "Облачко"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видали какой раритет продают. 91 год. один хозяин. и пробег 80 тысяч.

58294607.jpg

http://berezniky.drom.ru/nissan/patrol/8869801.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видали какой раритет продают. 91 год. один хозяин. и пробег 80 тысяч.

58294607.jpg

http://berezniky.dro...ol/8869801.html

офигеть 300 рубликов за 20летнюю повозку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а где у нас можно кроссовера немного покатать, чтоб и полный привод был задействован, и чтоб за трактором в случае чего недалеко? Спуск/подьем + легкое бездорожье.., Куга всеж не внедорожник, хоть и полнолапый. Хочется самому знать грань, за которую вообще не стоит заступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а где у нас можно кроссовера немного покатать, чтоб и полный привод был задействован, и чтоб за трактором в случае чего недалеко? Спуск/подьем + легкое бездорожье.., Куга всеж не внедорожник, хоть и полнолапый. Хочется самому знать грань, за которую вообще не стоит заступать.

мото трасса в районе околице, спуски и подъемы в изобилии, и есть две большие лужи .был там неделю назад,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом место есть хорошее...каке раз легкое внедорожье..

в сторону Перми ..км.20 от города .

Если есть желание - поехали покажу

 

 

А вообще мне интересно при наличии каких опций авто считается внедорожником?

 

Рама , хорошой клиренс, полный привод , межосевая блокировка , блокировка заднего дифференциала , наличие понижающего ряда......

 

Вроде все есть ....а вот один очень уважаемый человек заявляет

 

...у тя не внедорожник...

 

Или я чего то непонимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так...

«Паспорт» внедорожника

 

 

Итак, первое, на что обращаем внимание, это мощность двигателя и тип привода. Для такой тяжелой машины вполне достаточно мощности около 200 л.с., тип привода – полный. Одновременно с этим изучаем возможности системы по распределению усилия и понижения передачи. Понижающий ряд очень важен на спусках и в сложных дорожных условиях. Если есть ручная блокировка дифференциала, то это повышает возможности по проходимости в несколько раз. Обычно на современных автомобилях все функции выполняет электроника, она имитирует блокировку межосевого дифференциала, а водитель не имеет возможности вручную управлять данным процессом, это существенный минус. Пневмоподвеска – еще один отличительный признак внедорожника, она позволяет регулировать клиренс довольно в больших пределах. Внедорожные режимы, еще один плюс для владельца, повернули ручку регулятора, и автомобиль сам перестроился на работу по данной поверхности. пневмоподвески патфайндеру не хватае......

 

ну... шутка юмора если че :el:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так...

«Паспорт» внедорожника

 

 

Итак, первое, на что обращаем внимание, это мощность двигателя и тип привода. Для такой тяжелой машины вполне достаточно мощности около 200 л.с., тип привода – полный. Одновременно с этим изучаем возможности системы по распределению усилия и понижения передачи. Понижающий ряд очень важен на спусках и в сложных дорожных условиях. Если есть ручная блокировка дифференциала, то это повышает возможности по проходимости в несколько раз. Обычно на современных автомобилях все функции выполняет электроника, она имитирует блокировку межосевого дифференциала, а водитель не имеет возможности вручную управлять данным процессом, это существенный минус. Пневмоподвеска – еще один отличительный признак внедорожника, она позволяет регулировать клиренс довольно в больших пределах. Внедорожные режимы, еще один плюс для владельца, повернули ручку регулятора, и автомобиль сам перестроился на работу по данной поверхности. пневмоподвески патфайндеру не хватае......

 

Хмм..лошади в норме ..все остальное тоже.....

только пневмы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторы таких статей обычно велечину колёс определяют не высотой профиля резины, а диаметром диска :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож...

смело признаю сою ошибку и встаю в одну линейку со стареньким ауди.... :eq:

Паша ты читай ..))..и тоже присоединяйся ....на L200 тоже нет пневмы ))

 

и на УАЗике у меня тоже пневмы нет.....сраный паркетник.....даже самоблок его не вытянул в линейку внедорожников......эхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лопата в багажнике есть???Настоящий внедорожник - это... машина, не зависимо от марки, на которой ездят по бездорожью. Всё остальное городские паркетники. Отличить одно от другого можно легко. Первые на грязевых колесах, с исцарапанной ветками краской и в багажнике у них лежит лопата. Вторые вылизаны как котовы яйца и стоят на тротуаре пока облокотившийся на капот владелец рассказывает друзьям как он геройски съезжал на проселок прошлым летом(цэ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....на L200 тоже нет пневмы ))

пошёл пить йад.))))

а ещё у меня вполовину меньше чем 200 сил))) зато на пониженной тяга такая что в уклон 30-ти градусный на 800 оборотах поднимается 8)

но это ничего. 200 сил нет-всё. не внедорожник. интересно зачем там 200 сил то, по трассе что ли "внедорожить"?

Вторые вылизаны как котовы яйца и стоят на тротуаре пока облокотившийся на капот владелец рассказывает друзьям как он геройски съезжал на проселок прошлым летом

ну всё, это про меня :lol: интересно что бы думали клиенты, подъезжающие к боксу, видя большой комок грязи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...