Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

на фото плохо понятно, там батюшка за баранкой :D

 

а вдруг отче автоветки решил так же по северам по миру пойти.

-"и да узнаете Вы заблудшие северяне, силу Берфорума. да снизойдёт до вас слава ЧейТуфли, и да покарают вас в Автоидиотах!" :ek:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

маленький отчет с соревнований в минувшие выходные.post-9958-0-49131600-1349783024_thumb.jpgpost-9958-0-40832300-1349783115_thumb.jpgpost-9958-0-12407900-1349783124_thumb.jpgpost-9958-0-30641600-1349783118_thumb.jpgpost-9958-0-32965700-1349783127_thumb.jpgpost-9958-0-07367400-1349783193_thumb.jpgpost-9958-0-10520600-1349783121_thumb.jpgpost-9958-0-37311000-1349783189_thumb.jpgpost-9958-0-53695300-1349783186_thumb.jpgвсего из Березников участвовало 5 экипажей, 3 из них поднялись на подиум. Класс Туризм 1 место экипаж "Санчесы", 2 место экипаж "К-700" Класс Спорт 1 место экипаж "Облачко"

Опубликовано

Ребят, а где у нас можно кроссовера немного покатать, чтоб и полный привод был задействован, и чтоб за трактором в случае чего недалеко? Спуск/подьем + легкое бездорожье.., Куга всеж не внедорожник, хоть и полнолапый. Хочется самому знать грань, за которую вообще не стоит заступать.

Опубликовано

грань, за которую вообще не стоит заступать.

обочина

Опубликовано

Ребят, а где у нас можно кроссовера немного покатать, чтоб и полный привод был задействован, и чтоб за трактором в случае чего недалеко? Спуск/подьем + легкое бездорожье.., Куга всеж не внедорожник, хоть и полнолапый. Хочется самому знать грань, за которую вообще не стоит заступать.

мото трасса в районе околице, спуски и подъемы в изобилии, и есть две большие лужи .был там неделю назад,
Опубликовано

Рядом место есть хорошее...каке раз легкое внедорожье..

в сторону Перми ..км.20 от города .

Если есть желание - поехали покажу

 

 

А вообще мне интересно при наличии каких опций авто считается внедорожником?

 

Рама , хорошой клиренс, полный привод , межосевая блокировка , блокировка заднего дифференциала , наличие понижающего ряда......

 

Вроде все есть ....а вот один очень уважаемый человек заявляет

 

...у тя не внедорожник...

 

Или я чего то непонимаю...

Опубликовано

как то так...

«Паспорт» внедорожника

 

 

Итак, первое, на что обращаем внимание, это мощность двигателя и тип привода. Для такой тяжелой машины вполне достаточно мощности около 200 л.с., тип привода – полный. Одновременно с этим изучаем возможности системы по распределению усилия и понижения передачи. Понижающий ряд очень важен на спусках и в сложных дорожных условиях. Если есть ручная блокировка дифференциала, то это повышает возможности по проходимости в несколько раз. Обычно на современных автомобилях все функции выполняет электроника, она имитирует блокировку межосевого дифференциала, а водитель не имеет возможности вручную управлять данным процессом, это существенный минус. Пневмоподвеска – еще один отличительный признак внедорожника, она позволяет регулировать клиренс довольно в больших пределах. Внедорожные режимы, еще один плюс для владельца, повернули ручку регулятора, и автомобиль сам перестроился на работу по данной поверхности. пневмоподвески патфайндеру не хватае......

 

ну... шутка юмора если че :el:

Опубликовано

как то так...

«Паспорт» внедорожника

 

 

Итак, первое, на что обращаем внимание, это мощность двигателя и тип привода. Для такой тяжелой машины вполне достаточно мощности около 200 л.с., тип привода – полный. Одновременно с этим изучаем возможности системы по распределению усилия и понижения передачи. Понижающий ряд очень важен на спусках и в сложных дорожных условиях. Если есть ручная блокировка дифференциала, то это повышает возможности по проходимости в несколько раз. Обычно на современных автомобилях все функции выполняет электроника, она имитирует блокировку межосевого дифференциала, а водитель не имеет возможности вручную управлять данным процессом, это существенный минус. Пневмоподвеска – еще один отличительный признак внедорожника, она позволяет регулировать клиренс довольно в больших пределах. Внедорожные режимы, еще один плюс для владельца, повернули ручку регулятора, и автомобиль сам перестроился на работу по данной поверхности. пневмоподвески патфайндеру не хватае......

 

Хмм..лошади в норме ..все остальное тоже.....

только пневмы нет

Опубликовано

ну чтож...

смело признаю сою ошибку и встаю в одну линейку со стареньким ауди.... :eq:

Паша ты читай ..))..и тоже присоединяйся ....на L200 тоже нет пневмы ))

 

и на УАЗике у меня тоже пневмы нет.....сраный паркетник.....даже самоблок его не вытянул в линейку внедорожников......эхх

Опубликовано

а лопата в багажнике есть???Настоящий внедорожник - это... машина, не зависимо от марки, на которой ездят по бездорожью. Всё остальное городские паркетники. Отличить одно от другого можно легко. Первые на грязевых колесах, с исцарапанной ветками краской и в багажнике у них лежит лопата. Вторые вылизаны как котовы яйца и стоят на тротуаре пока облокотившийся на капот владелец рассказывает друзьям как он геройски съезжал на проселок прошлым летом(цэ)

Опубликовано
....на L200 тоже нет пневмы ))

пошёл пить йад.))))

а ещё у меня вполовину меньше чем 200 сил))) зато на пониженной тяга такая что в уклон 30-ти градусный на 800 оборотах поднимается 8)

но это ничего. 200 сил нет-всё. не внедорожник. интересно зачем там 200 сил то, по трассе что ли "внедорожить"?

Вторые вылизаны как котовы яйца и стоят на тротуаре пока облокотившийся на капот владелец рассказывает друзьям как он геройски съезжал на проселок прошлым летом

ну всё, это про меня :lol: интересно что бы думали клиенты, подъезжающие к боксу, видя большой комок грязи :D

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...