Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

но согласись и ты со мной что в основе принципа масло для высоконагруженных узлов, которое при нагреве разжижается , соответственно сцепление в дифференциале уменьшается.
Соглашусь лишь частично. В вискомуфте жидкость играет роль элемента, передающего момент, а в Халдексе - нет. В Халдексе гидравлика только обеспечивает сжимание пакета фрикционов в зависимости от данных с датчиков АБС. Она не перегреется, потому что пережать электроника просто не даст. А жидкость, в которой купается пакет фрикционов, обеспечивает безболезненное проскальзывание при неполном зацеплении. При полной блокировке жидкость уже не играет никакой роли, в отличие от вискомуфты. Поэтому перегеваться в Халдексе практически нечему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

В последнее время стал замечать на улицах города автомобили Tager , изготовитель ТАГАЗ. Посмотрел отзывы в инете. Сравнил технические характиристики, и ценовой диапозон со Шнивой. Хотелось бы услышать мнение людей, которые владеют Тагером, Шнивой, и способны реально сравнить эти две модели. Флудерастов прошу идти в Автофлудилку.

 

 

Вот реклама производителей:

Tager – полноприводной автомобиль с радикально спортивным обликом. Модель использует лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеет классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. В нем безошибочно узнается стиль легендарных военных джипов. Незабываемый облик Tager разработан английским дизайнером Кеном Гринлей. Свои настоящие возможности Tager начинает показывать, когда заканчиваются нормальные дороги и начинается бездорожье. Создатели Tager не забыли и о комфорте. Багажник пятиместного автомобиля объемом 480 л. легко расширяется до 1.466 л. при сложенных задних сиденьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на твоё усмотрение

какая цена этого нового чуда кстати?

подключаемый полный привод это конечно большой плюс для езды по городу.+рамный+много мерседесовского..

в Шниве к сожалению устаревшая конструкция постоянного полного привода. НО-у Шниве запчасти копеечные и оьни есть везде, и тебе её починят в любой подворотне

по Шниве если конкретно-гулы раздатки, у некоторых вибрации карданов, слабый ступичный узел, плохое включение первой передачи, проблемы с помпой часто, остальное по мелочам вроде текущих сальников раздатки и полуосей. по проходимости-я на север ездил на 5 дней на рыбалку, после ныроба до вижаихи тащил за собой прицеп под катер николь это примерно 500 кг, + лодку Сарепта (300 кг)+бензин 200 литров в ней+барахла жратвы водки килограмм 100-по говнам приличным и рыхлому песку шла вобще не чихала. а где сомневался-пониженная с блокировкой и пох на всё. но резина-внедорожная, какая то там Seven hills. впереди шёл наварик на шоссейке-слегка прилипал где шлина. расход по трассе литров 9, город-12. 92-го. короче-машина не очень, но возить жопу на каждый день и я думаю зимой в ней просто а*уенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял...короче лучше бери шниву года примерно 2007 чтоб пробег был тыщ 50 не больше. она видишь ли ещё и очень ликвидная машина, то бишь продать её-проблем ВООБЩЕ никаких не составляет

 

ещё-я понял так что лучшая комплектация этого чуда стоит 630 штук. видишь ли, 630 штук стоит патрол 2002 года. а там-межосевая блокировка, дифференциалы повышенного трения, дизель, и отключаемый задний стабилизатор.+эта машина просто неубиваемая, ломается по мелочи. а по проходимости-лифтованный уаз будет завидовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива продаваема, спора нет, испытана временем. Тагер только заходит на рынок, пока что кот в мешке. Пока смотрю инфу по форумам.

Не хочется БУ брать. Знаю что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаемый полный привод это конечно большой плюс для езды по городу
Это также его большой минус - постоянно на полном приводе ездить нельзя - выйдет из строя раздаточная коробка и передний мост.
в Шниве к сожалению устаревшая конструкция постоянного полного привода.
На самом деле она нисколько не устаревшая, потому как лучше ничего так и не придумали. Просто мотору не хватает мощности крутить весь этот полный привод постоянно.

 

А теперь разложу по полочкам, что к чему.

 

ТагАЗ Тагер, он же Ссанг Йонг Корандо (образца конца 90-х), он же Исудзу Трупер (образца 1984 года).

Плюсы:

1. Рамная конструкция.

2. Проверенные агрегаты: мотор и КПП - лицензия Мерседес, ходовая с раздаткой - Исудзу.

3. Хорошая комплектация.

4. Низкая цена для авто такого класса.

Минусы:

1. Посредственная проходимость.

2. На плохой дороге пробивается подвеска.

3. Маломощный прожорливый мотор.

4. Нельзя эксплуатировать с включенным полным приводом по ровным дорогам.

5. Отсутствует система стабилизации/антибукс.

6. Салон как у грузовика.

7. Маленький багажник.

 

Шевроле Нива

Плюсы:

1. Легковой автомобиль, который удобен в городе как кроссовер.

2. Хорошая проходимость.

3. Постоянный полный привод - не надо думать, когда его подключать, а когда нет.

4. Комфортный салон.

5. Цена!

6. Дешевизна эксплуатации.

Минусы:

1. Маломощный мотор.

2. Маленький багажник.

3. Непредсказуемая надежность.

4. Отсутствие систем безопасности: подушек, АБС...

5. Прожорливый для своего объема/мощности мотор.

 

Я бы взял Ниву: дешево, сердито и нет проблем с вопросами надежности/идентификации марки. Проще жить, чем с Тагером. Тагер - машина не для города и не для бездорожья. Это имиджевая машина, типа Джипа Рэнглера, в котором его вид важнее его потребительских качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется БУ брать. Знаю что это такое.

так ты смотри машину то. но я бы таза за 630 штук в жизь не купил, это идиотизм по моему

 

Это также его большой минус - постоянно на полном приводе ездить нельзя - выйдет из строя раздаточная коробка и передний мост.

не понял тебя..у тагера НЕ постоянный полный

На самом деле она нисколько не устаревшая, потому как лучше ничего так и не придумали

конечно не устаревая, выпустили то её в 70х годах :lol:

ещё на шниве плюс хороший-замотало тебя по снежной трассе-ручку раздатки на себя потянешь в положение блокировки и она выравняется сама, не раз видел как папик это проделывал

сделали бы по человечески-дифференциалы повышенного трения+отключаемый передок-цены бы ей не было

Прожорливый для своего объема/мощности мотор.

а х*ль ты хотел, 2 моста надо крутить постоянно. я в 12 литров 92-го по городу укладываюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - главный фактор! Хочется для города, и для вылазок в леса непроходимые. Тоже больше склоняюсь к Шниве. Но про Тагера тоже интересно узнать! Попробую тормознуть владельцев, поговорю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял тебя..у тагера НЕ постоянный полный
В этом его большой минус. Я надеюсь, ты помнишь все прелести езды зимой на заднем приводе? Вот Тагер - то же самое. А ездить с включенным передком по ровным дорогам на нем нельзя.
конечно не устаревая, выпустили то её в 70х годах :lol:
А лучше-то что-нить придумали?
сделали бы по человечески-дифференциалы повышенного трения+отключаемый передок-цены бы ей не было
Нива как раз ценна свои постоянным полным приводом. Иначе в ней нет смысла.

 

Хочется для города, и для вылазок в леса непроходимые.
Для этих условий Тагер как раз и не подходит. Не удобен он ни в городе, ни на бездорожье. Очень рекомендую почитать последний Авторевю. Там опубликовали историю о том, как товарищи гоняли на 4-х внедорожниках к Аральскому морю. 4 внедорожника это: УАЗ Патриот, Лада 4х4(Нива 21214), ТагАЗ Тагер и Грейт Вол Ховер.
Тоже больше склоняюсь к Шниве.
Ее и бери. Оттюнингуешь ее под свои потребности и проблем знать не будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это также его большой минус - постоянно на полном приводе ездить нельзя - выйдет из строя раздаточная коробка и передний мост.

 

А как же тогда ездит ауди кватро? :lol:

Там постоянно полный привод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда ездит ауди кватро? :lol:

Там постоянно полный привод...

 

У меня тоже постоянный и тоже ездю...имеется в виду что на подключаемом постоянно ездить нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже постоянный и тоже ездю...имеется в виду что на подключаемом постоянно ездить нельзя...

 

понЯл :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко вас понесло,а все равно лучше Вольвы машины нет, за ней и по трассе то не угонишься!

 

И привод хрен поймешь какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко вас понесло,а все равно лучше Вольвы машины нет, за ней и по трассе то не угонишься!

 

И привод хрен поймешь какой!

 

на А6 quattro ездил? за рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Кто-нибудь, проведите участникам автоветки ликбез по типам полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди а не подскажете про шевроле каптиву как она по комфорту ,проходимости и ремонто-пригодности ,и главное цена. реально заинтерсовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Кто-нибудь, проведите участникам автоветки ликбез по типам полного привода.

 

Я что-то не правильно написал? У меня постоянный, вискомуфта, перераспределение и т.д...а на подключаемом ездить нельзя постоянно, т.к на больших скоростях 50/50 может быть даже опасно + повышенные нагрузки, что ведет к поломкам...

 

или я не прав?

Впрочем это уже флуд ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не правильно написал?

А я сказал, что конкретно ты в таком ликбезе нуждаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликбез по типам полного привода.

 

Существует две основных разновидности полного привода: постоянный и подключаемый.

Постоянный: момент от двигателя передается на обе оси всегда. Схема реализации может отличаться в зависимости от компоновки автомобиля. В автомобилях с продольно расположенным мотором применяется три варианта реализации: через раздаточную коробку, через вискомуфту и через дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Во всех случаях дифференицал или вискомуфта имеют частичную блокировку, чтобы обеспечить постоянную передачу момента на соответствующую ось. Примеры: Тойота ЛендКрузер 200, Прадо, Сузуки Гранд Витара последнего поколения, Мицубиси Паджеро, Шевроле Нива, Лада 4х4 (Нива) (постоянный полный привод через раздатку), Ауди Кваттро (межосевой дифференциал Торсен), БМВ, Мерседес, Инфинити - электронноуправляемые муфты с делением момента в соотношении 35/65 перед/зад.

При поперечном расположении мотора постоянный полный привод обеспечивается с помощью муфт различного характера. Муфты, ессно, частично заблокированные. Пример - Тойота РАВ4 предыдущего поколения с симметричным полным приводом.

 

Подключаемый полный привод характерен тем, что в большинстве случаев момент передается на одну ось. Вторая ось подключается либо автоматически при пробуксовке первой, либо вручную. Как и с постоянно полноприводными машинами схема реализации такая же: через раздатку, либо с помощью муфт. С продольным расположением мотора - с автоматическим подключением оси: Киа Соренто (раздатка + муфта, автоматически подключающая передний мост), Ссанг Йонг Рекстон, Субару с АКПП (электронноуправляемая муфта, подключающая задний мост при пробуксовке переднего). При ручном подключении в раздатке зачастую отсутствует межосевой дифференциал, т.е. подключение переднего моста жесткое. Из-за этого на твердых покрытиях эксплуатировать автомобиль с подключенным передним мостом нельзя, так как изнашивается раздаточная коробка и передний мост (полуоси и ступицы): это практически все пикапы и многие внедорожники без автомуфт подключения передка: Киа Соренто, Ниссан Патрол, Тойота Лендкрузер в упрощенных версиях (105).

С поперечным расположением мотора - основные ведущие колеса - передние: все современные кроссоверы, начиная с Тойоты РАВ4 (вискомуфта) и Хонды СР-В (вискомуфта), кончая Лексусом RX350 (вискомуфта) и Вольво (Халдекс).

 

люди а не подскажете про шевроле каптиву как она по комфорту ,проходимости и ремонто-пригодности ,и главное цена. реально заинтерсовало.
Это кроссовер со всеми вытекающими: постоянный передний привод, задние колеса через вискомуфту после пробуксовки передка. Комфорт ничего так, но не фонтан. Тут я писал про Каптиву. Честно говоря, с мотором 2.4 она не едет. А с 3.2 едет, но жрет дохрена. Цены смотри на chevrolet.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК-47, я знал, я знал)) "А слайды будут?"(С)
Основываясь на том, что я написал выше, следует сделать вывод такой: у ШНивы постоянный полный привод, следовательно на ней ездить будет намного легче. У Тагера подключаемый полный привод, причем жестко через раздатку, как у пикапов. Зимой в городе это будет корова на льду, в говны его тоже не загнать - дополнительных блокировок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...