Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Зачем? на D поставил и всё) если ты не знаешь, то D- это типа основной такой режим на автомате, когда едешь и все передачи за тебя включаются (прикинь, да)...и когда останавливаешься, на тормоз просто жмёшь и всё. она даже назад не отктьывается даже если на тормоз не жать). и прикинь когда трогаешься надо всего на одну педаль нажимать :dada:
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Зачем? на D поставил и всё)если ты не знаешь, то D- это типа основной такой режим на автомате, когда едешь и все передачи за тебя включаются (прикинь, да)...и когда останавливаешься, на тормоз просто жмёшь и всё. она даже назад не отктьывается даже если на тормоз не жать). и прикинь когда трогаешься надо всего на одну педаль нажимать :dada: Не надо из меня идиота делать, автоматчик гоночный!
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 выпал ваще в осадок. =D> Базик, ты жжошь. не расскажешь нам немного о себе? :dada:
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Тебя что интересует? Нам? Это ты от чьего имени решил выступить?
Гость carp Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 блин, где вы этот смайлик берёте с попкорном и колой??? ну типо я его поставил... :dada:
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Трубо.Это единственный вариант Форика, который более-менее едет (по прямой). Остальные просто овощи...
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Нам? Это ты от чьего имени решил выступить? вобще нам всем. расскажи о себе. типа детство, юношество, отрочество, зрелось и т.п. человек с такими угарными фразами наверно должен иметь невероятную...скорее даже поучительную биографию)
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Это единственный вариант Форика, который более-менее едет (по прямой). Остальные просто овощи... Ну ты сказал: более менее , да уж получше чем вольво с автоматом. вобще нам всем. расскажи о себе. типа детство, юношество, отрочество, зрелось и т.п. человек с такими угарными фразами наверно должен иметь невероятную...скорее даже поучительную биографию) Такой гопоте как ты зачем это знать, дурака учить- только портить!
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Такой гопоте как ты зачем это знать, дурака учить- только портить! я не гопота, гопота стоит у подьездов и ситает последние рубли на что бы выпить) я это...протсо разговариваю так. а ты жжош непадецки. ахтунг, мегалол, абассака, и .и т.п. :dada: - автоматчик гоночный! ыыыы
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну ты сказал: более менее , да уж получше чем вольво с автоматом.Кагбэ разные автомобили для разных целей. Хотя тот же ХС70 есть с бензиновым мотором 3.2 литра. Он едет лучше Форега. У меня дизель, и этим все сказано. Не знаешь не пи... , автомат на субах это полный писец.Ну да. Только Суба додумалась в 21-м веке ставить на новую модель автомобиля древний 4-хступенчатый автомат, с которым что 2.0, что 2.5 не едут категорически.
Абраша Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Кагбэ разные автомобили для разных целей. Хотя тот же ХС70 есть с бензиновым мотором 3.2 литра. Он едет лучше Форега. У меня дизель, и этим все сказано. Ну да. Только Суба додумалась в 21-м веке ставить на новую модель автомобиля древний 4-хступенчатый автомат, с которым что 2.0, что 2.5 не едут категорически. У самого машина для шведского пенсионера, а других называешь овощами, ну ты крут! И на счет автомата, а я ведь глупый то и не знал совсем ничего, спасибо что просветил и глаза открыл, как мне повезло что взял механику, сам даж не понимаю до сих пор.
VladimirT Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Ну на счет коробки на субару согласен тупая, а по управляемости не сказал бы что совсем все плохо, может конечно не так активно езжу
нах Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Ну на счет коробки на субару согласен тупая, а по управляемости не сказал бы что совсем все плохо, может конечно не так активно езжу Управляемость у субика хорошая. Четкая обратная связь и достаточная чувствительность. Речь не об этом, а об одном нюансе, связанном со сносом передней оси в повороте. Например, когда Базик говорит, что изодрал покрышки с правой стороны, то я далек от мысли, что так и было задумано. Скорее всего вышло также, как со мной. Начал входить в поворот, сделал все то же самое, что делал уже миллион раз в таких поворотах на таких скоростях, а потом понял, что то пошло не так. Он на Легасе отделался драными покрышками, а я на Ауте убитым автомобилем.(это все ИМХО) Поэтому знать об этом нюансе необходимо и воспринимать сказанное как полезную информацию, а не как наезд.
VladimirT Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Управляемость у субика хорошая. Четкая обратная связь и достаточная чувствительность. Речь не об этом, а об одном нюансе, связанном со сносом передней оси в повороте. Например, когда Базик говорит, что изодрал покрышки с правой стороны, то я далек от мысли, что так и было задумано. Скорее всего вышло также, как со мной. Начал входить в поворот, сделал все то же самое, что делал уже миллион раз в таких поворотах на таких скоростях, а потом понял, что то пошло не так. Он на Легасе отделался драными покрышками, а я на Ауте убитым автомобилем.(это все ИМХО) Поэтому знать об этом нюансе необходимо и воспринимать сказанное как полезную информацию, а не как наезд. ну спасибо за ньюанс этот, но я повторюсь езжу не так активно так что думаю не должно такого быть
ALEX94 Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 subaru хорошая машина, но господа, у вас же не заточеная под гонки WRC, не ломайте машинки :dada:
нах Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Привет всем !!! подскажите какие полно приводные универсалы можно приобрести в пределах (600000) Обрати внимание на киа соренто не новый, конечно. Автомобиль добрый, к тому же рамный. Лучше дизельный, но это кто как любит.
ALEX94 Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 дааа да мне понравилось как он меня по трассе уделал =D> , чисто колесья большие, ям не боится, а я слалом устраивал между ними :dada:
Гость AK-47 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У самого машина для шведского пенсионера, а других называешь овощами, ну ты крут!Шведского пенсионера? Ну ладно. Проехали. (Ты за мной попробуй на своем овоще по трассе угонись, вот и поймешь, насколько пенсионерский у меня сарай ;) ) дааа да мне понравилось как он меня по трассе уделал =D> , чисто колесья большие, ям не боится, а я слалом устраивал между ними :dada:Большие колеса с высокопрофильной резиной делают любую дорогу шелковой. ;)
Абраша Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 АК, твой пенс до 100 разгоняется почти за 10 с так что не смеши , а полный привод ваще то не для трассы, да и название моего говорит само за себя, для чего он нужен, там твоя вискомуфта не жилец.
Гость AK-47 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Да, до сотни мой сарай разгоняется за 9,3 с. Негусто. Это только на первый взгляд. На трассе важно не это, а эластичность - способность разгоняться со средних скоростей. А она зависит от крутящего момента. Здесь, чтобы со мной соперничать, под капотом бензиновой зажигалки должно быть около 300 л.с. (и 400 Н*м или близко к тому). Не меньше. Для сравнения приведу характеристику эластичности (разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче) для Форда Фокуса с разными моторами: 1.6 (115 л.с.) разгоняется за 17 секунд, 1.8 бензиновый (125 л.с.) - за 14, 2.0 бензиновый (145 л.с.) - за 11, 2.5 Турбо (ST220, 225 л.с., с места до 100 за 6,8с) - за 6.1 сек, 1.8 Турбодизель (115 л.с.) - за 6.3 сек (разгон до 100 с места за 12 сек). Ты все еще уверен, что сможешь на трассе за мной угнаться? У меня хоть и всего 185 л.с., которые разгоняют мой сарай до 100 км/ч за 9.3 сек, но и еще 400 Н*м, обеспечивающие прекрасную эластичность на трассе. У тебя всего 320 Н*м. А это заведомый проигрыш. Оторваться ты сможешь только добравшись до максимальной скорости, потому как она у тебя выше опять же за счет мощности. Но когда ты там до нее доберешься и сможешь ли на ней долго ехать - тот еще вопрос, потому что машину разгоняет крутящий момент. Кстати, твой Лесник построен на платформе Импрезы и подвеска у него идентичная Импрезе с поправкой на более высокую посадку. Мой полный привод ничем не хуже твоего с точки зрения езды по скользким поверхностям. Я с турболесничим на трассе Пермь-Березники уже гонялся. Не хватает тяги ему для уверенных разгонов со средних скоростей. Не конкурент он мне.
Happy Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 оффтопик: а вот и модератор начал мериться пиписькой :dada:
Гость AK-47 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Гы! Есть разница между мной и некоторыми: я в подтверждение своих слов привожу реальные данные. А чем ответят оппоненты? Пока ничего вразумительного от них я не видел.
Гость mik Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Для сравнения приведу характеристику эластичности (разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче) для Форда Фокуса с разными моторами: 1.6 (115 л.с.) разгоняется за 17 секунд, 1.8 бензиновый (125 л.с.) - за 14, 2.0 бензиновый (145 л.с.) - за 11, 2.5 Турбо (ST220, 225 л.с., с места до 100 за 6,8с) - за 6.1 сек, 1.8 Турбодизель (115 л.с.) - за 6.3 сек (разгон до 100 с места за 12 сек). Фигня какая-то. Т.е. этот самый фокус разгоняется с 0 до 100 км/ч секунд за 10-11, а с 60 до 100 - за 17? =D> Или это он только на 4-й так? И переключать никак нельзя? Так может тогда на 3-х колесах и с парашютом сзади замерять - тоже какие-то цифры будут :dada:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.