Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Это что такое? Какаято новая характеристика авто? Ну, да радиус разворота на субе большой, и что дальше? Да если на субе тебя понесло и ты не смог выйти из заноса то ты однозначно прокладка , а не водила, кто знает как эта машина держит дорогу тот поймет.Не путай радиус разворота со сносом передка на входе в поворот на скорости. Субару этим, увы, страдает очень ощутимо. Особенно ярко это выражено в Импрезе WRX STI. Очень рекомендую почитать в Авторевю №5 за 2009 год статью про Мицу Лансер Эво Х и Субару Импрезу WRX STI. Все эксперты в голос говорят про недостаточную поворачиваемость Субы. Чтобы пройти поворот на хорошей скорости, ее заранее боком надо ставить. Хелдаксы, торсаны, х*яны...почемы бы не сделать как на ниве-постоянный жоский полный привод?Потому что такая система не экономична на асфальте. Она пригодна для внедорожников, для которых важен параметр проходимость. А для шоссейных автомобилей этот параметр не важен. Поэтому смысла постоянно вращать обе оси и городить из-за этого раздаточные коробки, карданы, редуктоы и кучу другого барахла нет.
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 При наличии системы стабилизации похрен на распределение тяги. Это раз. Без системы стабилизации газом даже играть не надо, автоматика сама перераспределяет момент между осями. Это два. А из заноса полноприводные автомобили выходят также, как и входят - легко и непринужденно. Ты сам то понял что написал?
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну да конечно на ралли в основном система стабилизации и помогает! Ха ха хаУ тебя в Субару кстати обычная вискомуфта в приводе задних колес стоит. И момент перераспределяется также, как и на моем шведсарае. Если ты не в курсе ;) И не надо приплетать сюда раллийные заслуги Субару. Ралли это одно, а обычные дороги - совсем другое. Ты сам то понял что написал?Мало того, что я понял. Я знаю предмет, о котором пишу. А вот ты, похоже, не очень вдаешься в подробности.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Потому что такая система не экономична на асфальте. Она пригодна для внедорожников, для которых важен параметр проходимость. А для шоссейных автомобилей этот параметр не важен. Поэтому смысла постоянно вращать обе оси и городить из-за этого раздаточные коробки, карданы, редуктоы и кучу другого барахла нет. вот именно поэтому большинство западных внедоррожных называются пренебрежительно ПАРКЕТНИКИ кстати почему это они не экономичны? шнива вполне экономное авто у меня папик хотел взять ланд ровер дефендер, это танк ваще. не купил только потому что не понравилось ему внутри. очень неудобно говорит
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот в этом то вся твоя беда АК что ты читаешь всякую чушь в инете, к любой машине надо привыкать, а впрочем о чем тут спорить, как там говорят - все карандаши разные и каждый выбирает себе какой захочет и сможет. А если любишь искать всякую чушь в инете может найдешь сравнение , с умными выводами спецов, своего вольво и моего субаря , это ж вроде один класс?
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 вот именно поэтому большинство западных внедоррожных называются пренебрежительно ПАРКЕТНИКИЦели разные. Для дворов паркетника хватит выше крыши, а по говнам паркетник не ездун. У большинства из них муфты перегреваются только так.кстати почему это они не экономичны? шнива вполне экономное автоЕсли тошнить шепотом. Но что это за экономичность: на 80 л.с. от 12 литров бензина на сотню? Бред же. РАВ4 с мотором в 150 л.с. ест 10 литров, при этом у него динамика нормальная. А ШНива в таких же условиях все 15 жрать будет.у меня папик хотел взять ланд ровер дефендер, это танк ваще. не купил только потому что не понравилось ему внутри. очень неудобно говоритДеф - это очень особенный автомобиль. В нем все английские традиции. В том числе и чувство локтя (левого) - руль смещен влево, сиденье у самого борта стоит. Для повседневной езды это просто ад. Но для вылазок в конкретные говна это оборачивается плюсом, потому что обзорность за счет этого отменная.
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот ты и не прав АК , вискомуфта стоит на автоматах, а я его принципиально не признаю.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 В том числе и чувство локтя (левого) - руль смещен влево, сиденье у самого борта стоит ну он примерно так и обьяснил. что сидишь в нём криво.
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот в этом то вся твоя беда АК что ты читаешь всякую чушь в инете, к любой машине надо привыкать,Конечно, надо. Но у меня есть неоспоримое преимущество: я на большинстве автомобилей поездил сам. своего вольво и моего субаря , это ж вроде один класс?С моим Вольво впрямую можно сравнивать Аутбек. А Форег идет в сравнение разве что с РАВ4 (и проигрывает вчистую). Я в прошлом году как раз в поиске находился. Так что я попробовал все: и новый Форик, и Мазду СХ-7, и Субару Аутбек, и Вольво ХС70, и Ниссан Х-Трейл, и Джипы всевозможные... Но так как формат автомобиля я для себя определил быстро, то сравнивать осталось между Аутбеком и Вольво. Вольво сравнение выиграла. Вот ты и не прав АК , вискомуфта стоит на автоматах, а я его принципиально не признаю.Я знаю. Большинство Суб продается с автоматами и многие их владельцы ошибочно предполагают, что у них тоже симметричный полный, как на механических КПП. ;) Видимо ты относишься к редким любителям механики. Мотор-то какой? ну он примерно так и обьяснил. что сидишь в нём криво.Самое интересное, что эта традиция прослеживается и в Дискавери и в Рейнджах. Конечно, в них просторнее и есть куда локоть девать, но высокая капитанская посадка и огромная площадь остекления никуда не девались.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 АК, а чё ты кстати ХС90 не взял? в дискавери я сидел, там очень удобно кстати. /ля как в самолёте)...после моей то)
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Без системы стабилизации газом даже играть не надо, автоматика сама перераспределяет момент между осями. Это два. Я чет не догоняю . Объясни. И чем это рав так круче форика, не пойму?
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 АК, а чё ты кстати ХС90 не взял?Не люблю грузовики. ;) Я люблю приземистые легковушки, чтобы крены поменьше, скорость в поворотах повыше держать. А валкие сараи меня не возбуждают. ХС70-то взял только из-за высокого клиренса и полного привода. А так это тот же S80 по комфорту и динамике с управляемостью. Эх... (мечтательно) если дороги изменятся в лучшую сторону, то вернусь я снова к седанам/хэтчбекам с моторчиками от 200 л.с.
нах Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Это что такое? Какаято новая характеристика авто? Ну, да радиус разворота на субе большой, и что дальше? Да если на субе тебя понесло и ты не смог выйти из заноса то ты однозначно прокладка , а не водила, кто знает как эта машина держит дорогу тот поймет. Переход на личности- типичная особенность субароводов.(видимо оппозиция под капотом влияет). По делу: улетел с дороги на аутбеке 2002года выпуска (нет системы стабилизации) ровно по сценарию приведенному здесь АК. Дело было летом на сухом асфальте без всякого заноса.(не пошла эта баржа на асфальте в занос, да и движок в 2,5л и 155л/с на автомате к этому не располагает). С уверенностью локомотива, отлично держа выбранную ею траекторию, ушла по касательной в кювет. За рулем уже 20лет.
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Я чет не догоняю . Объясни.Муфта сама работает. При отключенной системе стабилизации муфта при пробуксовке передка может блокироваться так, что тяга становится 50 на 50 между передом и задом. Система стабилизации добавляет имитацию блокировок межколесных дифференциалов, когда момент перераспределяется уже между колесами. Если хорошее сцепление имеет только одно колесо, то зажав тормозами остальные колеса, система перекидывает максимальный крутящий момент в размере 100% на нужное колесо. Так и получается перераспределение момента от 0 до 100%. И чем это рав так круче форика, не пойму?Если говорить о нынешнем поколении РАВ4, то он лучше во всем, кроме полного привода. Полный привод у нынешних РАВиков полное говно. У предыдущего даже в автоматической версии был честный симметричный полный привод. Но это не повод бежать и вставать в очередь за Субару. Потому что в остальном Субару отстой.
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Переход на личности- типичная особенность субароводов.(видимо оппозиция под капотом влияет). По делу: улетел с дороги на аутбеке 2002года выпуска (нет системы стабилизации) ровно по сценарию приведенному здесь АК. Дело было летом на сухом асфальте без всякого заноса.(не пошла эта баржа на асфальте в занос, да и движок в 2,5л и 155л/с на автомате к этому не располагает). С уверенностью локомотива, отлично держа выбранную ею траекторию, ушла по касательной в кювет. За рулем уже 20лет. У меня на легаси в 2003 с права обе покрышки лопнули в повороте и она меня вынесла, тоже лето было и сухой Асфальт, вот автомат тебя и подвел, не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны, особенно субы.
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 2.5Турбо или атмо? Асфальт, вот автомат тебя и подвел, не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны, особенно субы.Автомат тут роли не играет. На сухом асфальте в занос машину на любом типе трансмиссии поставить сложно. Если только приемы дрифтинга не применять, что на дорогах общего пользования чревато.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны у меня папик так же по идиотски рассуждает. а потом орёт-*ля как прикольно ты на трассе всё время можешь руль двумя руками держать, курить и ещё пи*деть по телефону.
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Лично мне без разницы, автомат или механика, лишь бы машина ехала и управлялась. ;)
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Трубо. Ну вот как с вами разговаривать, мне нравится то , что мне нравится, да и доводы у вас смешные и не убедительные.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 к примеру на бустапнутых тачках автомат предпочтительнее, т.к. при переключении нет потери по бусту. но соответсвенно коробка становится расходником. у нас то доводы нормальные, а утебя довод один-тебе нравится дрочить правой рукой :dada:
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Одно мне не нравится конечно- понижайку с.ки верните на место!
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 на твоей машине-в дрочке этой и смысла нет особого. имхо механика нужна либо на спорт. тачках либо на неуклюжих внедорожниках.
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Скорее это тебе нравиться, только левой, она же свободна! на твоей машине-в дрочке этой и смысла нет особого.имхо механика нужна либо на спорт. тачках либо на неуклюжих внедорожниках. Не знаешь не пи... , автомат на субах это полный писец.
нах Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 У меня на легаси в 2003 с права обе покрышки лопнули в повороте и она меня вынесла, тоже лето было и сухой Асфальт, вот автомат тебя и подвел, не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны, особенно субы. Легась в клиренсе процентов 35 ниже, да и настройки подвески поплотнее, чем на ауте. Однако, рваные покрышки- это когда все остальное уже использовано в процессе поворачивания. Тксзть последний довод. В общем не самый верткий автомобиль, хотя и крепкий сверх и без того не малых ожиданий. И безопасный(отделался синяками, а тачка на запчасти)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.