Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Это что такое? Какаято новая характеристика авто? Ну, да радиус разворота на субе большой, и что дальше? Да если на субе тебя понесло и ты не смог выйти из заноса то ты однозначно прокладка , а не водила, кто знает как эта машина держит дорогу тот поймет.Не путай радиус разворота со сносом передка на входе в поворот на скорости. Субару этим, увы, страдает очень ощутимо. Особенно ярко это выражено в Импрезе WRX STI. Очень рекомендую почитать в Авторевю №5 за 2009 год статью про Мицу Лансер Эво Х и Субару Импрезу WRX STI. Все эксперты в голос говорят про недостаточную поворачиваемость Субы. Чтобы пройти поворот на хорошей скорости, ее заранее боком надо ставить. Хелдаксы, торсаны, х*яны...почемы бы не сделать как на ниве-постоянный жоский полный привод?Потому что такая система не экономична на асфальте. Она пригодна для внедорожников, для которых важен параметр проходимость. А для шоссейных автомобилей этот параметр не важен. Поэтому смысла постоянно вращать обе оси и городить из-за этого раздаточные коробки, карданы, редуктоы и кучу другого барахла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 При наличии системы стабилизации похрен на распределение тяги. Это раз. Без системы стабилизации газом даже играть не надо, автоматика сама перераспределяет момент между осями. Это два. А из заноса полноприводные автомобили выходят также, как и входят - легко и непринужденно. Ты сам то понял что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну да конечно на ралли в основном система стабилизации и помогает! Ха ха хаУ тебя в Субару кстати обычная вискомуфта в приводе задних колес стоит. И момент перераспределяется также, как и на моем шведсарае. Если ты не в курсе ;) И не надо приплетать сюда раллийные заслуги Субару. Ралли это одно, а обычные дороги - совсем другое. Ты сам то понял что написал?Мало того, что я понял. Я знаю предмет, о котором пишу. А вот ты, похоже, не очень вдаешься в подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Потому что такая система не экономична на асфальте. Она пригодна для внедорожников, для которых важен параметр проходимость. А для шоссейных автомобилей этот параметр не важен. Поэтому смысла постоянно вращать обе оси и городить из-за этого раздаточные коробки, карданы, редуктоы и кучу другого барахла нет. вот именно поэтому большинство западных внедоррожных называются пренебрежительно ПАРКЕТНИКИ кстати почему это они не экономичны? шнива вполне экономное авто у меня папик хотел взять ланд ровер дефендер, это танк ваще. не купил только потому что не понравилось ему внутри. очень неудобно говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот в этом то вся твоя беда АК что ты читаешь всякую чушь в инете, к любой машине надо привыкать, а впрочем о чем тут спорить, как там говорят - все карандаши разные и каждый выбирает себе какой захочет и сможет. А если любишь искать всякую чушь в инете может найдешь сравнение , с умными выводами спецов, своего вольво и моего субаря , это ж вроде один класс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 вот именно поэтому большинство западных внедоррожных называются пренебрежительно ПАРКЕТНИКИЦели разные. Для дворов паркетника хватит выше крыши, а по говнам паркетник не ездун. У большинства из них муфты перегреваются только так.кстати почему это они не экономичны? шнива вполне экономное автоЕсли тошнить шепотом. Но что это за экономичность: на 80 л.с. от 12 литров бензина на сотню? Бред же. РАВ4 с мотором в 150 л.с. ест 10 литров, при этом у него динамика нормальная. А ШНива в таких же условиях все 15 жрать будет.у меня папик хотел взять ланд ровер дефендер, это танк ваще. не купил только потому что не понравилось ему внутри. очень неудобно говоритДеф - это очень особенный автомобиль. В нем все английские традиции. В том числе и чувство локтя (левого) - руль смещен влево, сиденье у самого борта стоит. Для повседневной езды это просто ад. Но для вылазок в конкретные говна это оборачивается плюсом, потому что обзорность за счет этого отменная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот ты и не прав АК , вискомуфта стоит на автоматах, а я его принципиально не признаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 В том числе и чувство локтя (левого) - руль смещен влево, сиденье у самого борта стоит ну он примерно так и обьяснил. что сидишь в нём криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот в этом то вся твоя беда АК что ты читаешь всякую чушь в инете, к любой машине надо привыкать,Конечно, надо. Но у меня есть неоспоримое преимущество: я на большинстве автомобилей поездил сам. своего вольво и моего субаря , это ж вроде один класс?С моим Вольво впрямую можно сравнивать Аутбек. А Форег идет в сравнение разве что с РАВ4 (и проигрывает вчистую). Я в прошлом году как раз в поиске находился. Так что я попробовал все: и новый Форик, и Мазду СХ-7, и Субару Аутбек, и Вольво ХС70, и Ниссан Х-Трейл, и Джипы всевозможные... Но так как формат автомобиля я для себя определил быстро, то сравнивать осталось между Аутбеком и Вольво. Вольво сравнение выиграла. Вот ты и не прав АК , вискомуфта стоит на автоматах, а я его принципиально не признаю.Я знаю. Большинство Суб продается с автоматами и многие их владельцы ошибочно предполагают, что у них тоже симметричный полный, как на механических КПП. ;) Видимо ты относишься к редким любителям механики. Мотор-то какой? ну он примерно так и обьяснил. что сидишь в нём криво.Самое интересное, что эта традиция прослеживается и в Дискавери и в Рейнджах. Конечно, в них просторнее и есть куда локоть девать, но высокая капитанская посадка и огромная площадь остекления никуда не девались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 АК, а чё ты кстати ХС90 не взял? в дискавери я сидел, там очень удобно кстати. /ля как в самолёте)...после моей то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Без системы стабилизации газом даже играть не надо, автоматика сама перераспределяет момент между осями. Это два. Я чет не догоняю . Объясни. И чем это рав так круче форика, не пойму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 АК, а чё ты кстати ХС90 не взял?Не люблю грузовики. ;) Я люблю приземистые легковушки, чтобы крены поменьше, скорость в поворотах повыше держать. А валкие сараи меня не возбуждают. ХС70-то взял только из-за высокого клиренса и полного привода. А так это тот же S80 по комфорту и динамике с управляемостью. Эх... (мечтательно) если дороги изменятся в лучшую сторону, то вернусь я снова к седанам/хэтчбекам с моторчиками от 200 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нах Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Это что такое? Какаято новая характеристика авто? Ну, да радиус разворота на субе большой, и что дальше? Да если на субе тебя понесло и ты не смог выйти из заноса то ты однозначно прокладка , а не водила, кто знает как эта машина держит дорогу тот поймет. Переход на личности- типичная особенность субароводов.(видимо оппозиция под капотом влияет). По делу: улетел с дороги на аутбеке 2002года выпуска (нет системы стабилизации) ровно по сценарию приведенному здесь АК. Дело было летом на сухом асфальте без всякого заноса.(не пошла эта баржа на асфальте в занос, да и движок в 2,5л и 155л/с на автомате к этому не располагает). С уверенностью локомотива, отлично держа выбранную ею траекторию, ушла по касательной в кювет. За рулем уже 20лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Я чет не догоняю . Объясни.Муфта сама работает. При отключенной системе стабилизации муфта при пробуксовке передка может блокироваться так, что тяга становится 50 на 50 между передом и задом. Система стабилизации добавляет имитацию блокировок межколесных дифференциалов, когда момент перераспределяется уже между колесами. Если хорошее сцепление имеет только одно колесо, то зажав тормозами остальные колеса, система перекидывает максимальный крутящий момент в размере 100% на нужное колесо. Так и получается перераспределение момента от 0 до 100%. И чем это рав так круче форика, не пойму?Если говорить о нынешнем поколении РАВ4, то он лучше во всем, кроме полного привода. Полный привод у нынешних РАВиков полное говно. У предыдущего даже в автоматической версии был честный симметричный полный привод. Но это не повод бежать и вставать в очередь за Субару. Потому что в остальном Субару отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Переход на личности- типичная особенность субароводов.(видимо оппозиция под капотом влияет). По делу: улетел с дороги на аутбеке 2002года выпуска (нет системы стабилизации) ровно по сценарию приведенному здесь АК. Дело было летом на сухом асфальте без всякого заноса.(не пошла эта баржа на асфальте в занос, да и движок в 2,5л и 155л/с на автомате к этому не располагает). С уверенностью локомотива, отлично держа выбранную ею траекторию, ушла по касательной в кювет. За рулем уже 20лет. У меня на легаси в 2003 с права обе покрышки лопнули в повороте и она меня вынесла, тоже лето было и сухой Асфальт, вот автомат тебя и подвел, не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны, особенно субы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2.5Турбо или атмо? Асфальт, вот автомат тебя и подвел, не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны, особенно субы.Автомат тут роли не играет. На сухом асфальте в занос машину на любом типе трансмиссии поставить сложно. Если только приемы дрифтинга не применять, что на дорогах общего пользования чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны у меня папик так же по идиотски рассуждает. а потом орёт-*ля как прикольно ты на трассе всё время можешь руль двумя руками держать, курить и ещё пи*деть по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Лично мне без разницы, автомат или механика, лишь бы машина ехала и управлялась. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Трубо. Ну вот как с вами разговаривать, мне нравится то , что мне нравится, да и доводы у вас смешные и не убедительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 к примеру на бустапнутых тачках автомат предпочтительнее, т.к. при переключении нет потери по бусту. но соответсвенно коробка становится расходником. у нас то доводы нормальные, а утебя довод один-тебе нравится дрочить правой рукой :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Одно мне не нравится конечно- понижайку с.ки верните на место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 на твоей машине-в дрочке этой и смысла нет особого. имхо механика нужна либо на спорт. тачках либо на неуклюжих внедорожниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Скорее это тебе нравиться, только левой, она же свободна! на твоей машине-в дрочке этой и смысла нет особого.имхо механика нужна либо на спорт. тачках либо на неуклюжих внедорожниках. Не знаешь не пи... , автомат на субах это полный писец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нах Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 У меня на легаси в 2003 с права обе покрышки лопнули в повороте и она меня вынесла, тоже лето было и сухой Асфальт, вот автомат тебя и подвел, не берите люди машины с автоматом , они для женщин сделаны, особенно субы. Легась в клиренсе процентов 35 ниже, да и настройки подвески поплотнее, чем на ауте. Однако, рваные покрышки- это когда все остальное уже использовано в процессе поворачивания. Тксзть последний довод. В общем не самый верткий автомобиль, хотя и крепкий сверх и без того не малых ожиданий. И безопасный(отделался синяками, а тачка на запчасти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.