Tanchik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 нет смысла. ручником так поджимать есть смысл только если сел так что всё, превед. написал же всё в первом посте ааааа, это способ еще сильнее закопать передний мост ? :) зачот, зачот :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 это шанс выехать, если УЖЕ зарылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Установка самоблоков лишь снизит вероятность уехать из леса-тайги своим ходом! Не соглашусь. Если только ты не имеешь ввиду, что с блокировкой полезешь туда, куда без нее и не сунешься. Езжу с блокировкой второй год и не представляю как раньше без нее ездил. Проходимость повысилась в разы но и затаскивал с ней себя туда, что только с лопатой выедешь. А без блокировки просто не доехал бы до засадного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 это шанс выехать, если УЖЕ зарылся. шанс выехать когда зарылся, это берешь лопату, лебедку, домкрат и все такое сопутствующее и работаешь, работаешь, материшься и еще работаешь. а ты чо будешь тупо играя ручником газовать пока бенз не кончится ? глупости говорите ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 в любом случае, если в говны едешь-надо иметь нормальную штыковую лопат с длинным черенком, хороший топор, и хоть какой нибудь домкрат. если не боишься этим пользоваться-вылезешь из любого гавна своими силами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 в любом случае, если в говны едешь-надо иметь нормальную штыковую лопат с длинным черенком, хороший топор, и хоть какой нибудь домкрат. если не боишься этим пользоваться-вылезешь из любого гавна своими силами вот бывают же светлые мысли :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 шанс выехать когда зарылся, это берешь лопату, лебедку, домкрат и все такое сопутствующее и работаешь, работаешь, материшься и еще работаешь. а ты чо будешь тупо играя ручником газовать пока бенз не кончится ? глупости говорите ! ещё раз повторяю-это ШАНС выехать. попробовал с поджатым ручником, не сдвигается с места - тогда дастаёшь лопату и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 обоснуйте, уважаемый весь запас прочности трансмиссии моста классики выбран еще при внедрении ее в стандартную Ниву. Занимаясь внедорожным тюнингом автомобиля, в данном случае Нивы, Вы лишь повышаете вероятность порвать ее нах... при эксплуатации, особенно блокировки, я уже не говорю о жестких! Следует понимать, что обычный дифференциал изначально как бы заблокирован и передает момент на оба колеса, т.е. машина гребет всеми четыремя колесами (движение внатяг), перераспределять он начинает его при разных моментах сил на колесах. При диагональном вывешивнии мостов самоблок (винтовой) вам не поможет, в грязи ехать - ну да есть эффект, но не стоит забывать о том, что написано в самом начале. В случае жесткого зацепа обычный диф успеет разблокироваться, а блокированный вряд-ли... учитывая манеру движения езды на Ниве - практически всегда ХОДОМ, это очень опасно. Лебедка позволит ехать более уверенно, т.к. всегда есть шанс выбраться, пусть долго, но стопроцентно и продолжить движение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 весь запас прочности трансмиссии моста классики выбран еще при внедрении ее в стандартную Ниву а что ты скажешь на то, что рыбаки и охотники по 50 тысяч в говнах ездят уже на шевиках с самоблоками, и там ничего не рвёт? с дуру-и х*й можно сломать. хочешь я расскажу тебе, как почти на пустом месте сломать пополам крышку РПМ? )))) . При диагональном вывешивнии мостов самоблок (винтовой) вам не поможет учим матчасть, принцип работы самоблока, что это такое, как он срабатывает и когда , и для чего применяется вобще. неплохо бы ещё отзывы изучить Лебедка позволит ехать более уверенно да? а если говны на протяжении 20-ти километров и тебе надо проехать? лебёдкой будешь по 10 метров машину перетаскивать? если вы теоретик-не пишем сюда вобще. тут практические применения обсуждаются в основном)))))) а если ты в той местности где лебедиться тупо не за что? кол с собой возьмёшь, да? кувалду...тогда ещё пару солдат из стройбата с собой надо будт прихватить, чтоб этот кол постоянно вытаскивать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 а что ты скажешь на то, что рыбаки и охотники по 50 тысяч в говнах ездят уже на шевиках с самоблоками верю с дуру-и х*й можно сломать можно Весь вопрос в вероятности и возможности. При прочих равных условиях (реальное бездорожье) доехать с лебедкой до цели вероятность выше чем с блокировками но без лебедки. Цена двух блокировок равна цене лебедки (ну примерно). учим матчасть, принцип работы самоблока, что это такое, как он срабатывает и когда , и для чего применяется вобще. я даже вроде отметил что винтовой... нет мягких блокировок (повышенного трения скажем) которые блокируют ось на 100%. Они работаю лишь пока разница в моментах не превысила определенного показателя (70-80%). Жесткая блокировка, как и жесткий самоблок (типа Lokka), считаюдля Нивы смерти подобна... да? а если говны на протяжении 20-ти километров и тебе надо проехать? лебёдкой будешь по 10 метров машину перетаскивать? ты думаешь, что там нива с блокировками поедет, где на лебедке по 10 метров передвигаться... если вы теоретик-не пишем сюда вобще. тут практические применения обсуждаются в основном что-то я тут не вижу практики, я так понял тут обсуждение и обмен мнением и опытом... а если ты в той местности где лебедиться тупо не за что? кол с собой возьмёшь, да? кувалду...тогда ещё пару солдат из стройбата с собой надо будт прихватить, чтоб этот кол постоянно вытаскивать))) да...и кол этот называется Hi-djek. Это мое мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 да...и кол этот называется Hi-djek. мы вобще то про лебёдку говорим. причём тут вобще хайджек? считаюдля Нивы смерти подобна... есть, дифференциалы Красикова. блокировка-100% там. ничего не рвёт ни у кого :lol: ты думаешь, что там нива с блокировками поедет, где на лебедке по 10 метров передвигаться... на хорошей резине, с 2-ми самоблоками-проедет. где будет ипаться обычная нива на хорошей резине но с лебёдкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 мое мнение, что нивена вашей мудовой резине, с самоблоками, в грязи в полколеса тупо не хватит мощности дрыгателя. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 на хорошей резине, с 2-ми самоблоками-проедет. где будет ипаться обычная нива на хорошей резине но с лебёдкой))) Ты пойми, что на хорошей резине и с лебедой ты точно проедешь, а на хорошей резине и с 2-мя блокировками межколесными можешь и не проехать в этом суть! порвать Ниву с блокировками как два пальца... даже если ехать очень грамотно, всегда найдутся факторы, которые тебя отвлекут... Самоблоки - это хорошо, но если взвесить все, то лебедка первичнее, потом уже самоблоки... да и будет чем машину с порваным мостом вытаскивать из какашек... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 мое мнение, что нивена вашей мудовой резине, с самоблоками, в грязи в полколеса тупо не хватит мощности дрыгателя. хватит. на пониженной хватит. а вот на 235-й резине уже очень тяжело будет, надо главные пары менять. вот поэтому я 235-ю и не стал брать. и из за того, что она под 20 кило весит, шрусам очень тяжко прийдётся Geny ты электрическую лебёдку пробовал вобще на шниву поставить? или читал про это? там работы рублей на 15 будет только. + сама лебёдка рублей 30. + прийдётся очень мощные пружины искать, а это для шнив лифтованных-ну очень больная тема, какие же пружины поставить. веришь ты или нет, не до сих пор никому не понятно и нет таких пружин, которые на 100% не сломаются сами по себе и не просядут с лебёдкой за 2 месяца. а те которые подходят, от РАФика и 21-й волги-ты упаришься их искать просто, оставишь эту затею сразу. уж поверь мне, я через эти пружины уже прошёл. да проще б*яха муха купить хорошую ручную и поставить самоблок сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 хватит. на пониженной хватит. а вот на 235-й резине уже очень тяжело будет, надо главные пары менять. вот поэтому я 235-ю и не стал брать. и из за того, что она под 20 кило весит, шрусам очень тяжко прийдётся Ну если затачивать машину под говны, то главные пары однозначно менять надо. Если искать компромисс говны/асфальт, то стоковые пары и колёсья поскромнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Если искать компромисс говны/асфальт, то стоковые пары и колёсья поскромнее. что я и сделал. я и хотел как раз этот компромисс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да, Шниве движка не хватает. Вроде в опытном ВАЗа делали со 125 сильным опелевским движком и коробкой японской. Стоила только немногим меньше паркетника корейского :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вроде в опытном ВАЗа делали со 125 сильным опелевским движком и коробкой японской. это не опытный ваз, а шнива комплектации ФАМ-давно уже выпускается серийно и стоит чуть больше 600 тыщ и на них всё равно ставят другие главные пары если для говен, т.к. на низах один хрен момента не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 да проще б*яха муха купить хорошую ручную и поставить самоблок сзади Да ручная (механическая) надежнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 в том то и дело. она весит ну 10 килограмм МАКСИМУМ. переделок-минимум, ну разве что петли усилить. и стоит она-в 10 раз дешевле электрической Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 и аккумулятор жив останется. не зря же их на соревнованиях запретили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 600 тыщ... да тут уже проще патруля купить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 600 тыщ... да тут уже проще патруля купить! ну, патруль за 600 будет подуставший конечно...но это всё равно патруль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 лучше доводить подуставший патруль за 600, чем новую шниву. Всё равно вложений дофига, если под бездорожье затачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 600 тыщ... да тут уже проще патруля купить! 7-8 летнего наверное реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.