Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почитал про него-не хочу.

говорят что блокируется он неоправданно рано, и сразу колом-блокировка 100% там. нах надо, на повороте можно вылететь с трассы. говорят блокируется при разнице вращения колёс в 5 градусов.

поставлю наверно обыкновенный винтовой, с натягом 7 где то. они уже испробованы и проверены. а ДАКи эти-ещё непонятно с ними ничё

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

то хочу-то нехочу, я право непонимаю таких мужикофф :)

 

ты определись уже....или тебе папа дает немного денег на ниву...или ты все же защищаешь диплом и получаешь патруль с самоблоками.....................учись лучше чем по форумам лазить !

Опубликовано
то хочу-то нехочу, я право непонимаю таких мужикофф

ты дураг чтоле? ты ДАК вобще от винтового самоблока отличаешь? видимо нет. тогда не пиши тут вобще

 

ты определись уже....или тебе папа дает немного денег на ниву...

ты идиот действительно, я в 2 раза больше своего отца зарабатываю, и сам ему бабками помогаю там где надо. и содержать себя сам в состоянии уже давно

 

учись лучше чем по форумам лазить !

учить ьудешь своих отпрысков, как жить. понял меня?

плять дибиченко сука, ты точно дождёшься на зубы вставные собирать начнёшь

Опубликовано

Здарова Колян, да нихера не исправил, другие пружины будем ставить на перед. гавно эти фобосы, ломает их

Паша! Да не ругайся ты так!

да зае*ала эта мышь уже меня, чмо плять х*й от пальца отличить не может в этой теме, ещё чё то пишет, про каких то мужиков....

ниже пишет что я машины полировть не умею, хотя ни одной отполированной мною машины в глаза не видел...

ну вот скажи, не чмо ли болотное?

Опубликовано

Да не канечно! Ты не помнишь что ли? Мы хотели съездить выбрать мне в инструменты фен нормальный! Как насчёт? У меня воскр, понед -выходные! Я то ведь поке без колёсиков! :)

Опубликовано
так сьездим, не вопрос. потом ко мне в бокс заедем и выгнем эту крышку

Я тут загорелся в этой суете? Ты завтра как? Может чисто попробовать Эту грёбанукю Яйву? я ТАК,ДУМАЮ? нАДО Попробовать всё! С меня бензик! Как Думаешь? А форель тута я ,если честно?,не ловил!

Опубликовано
Может чисто попробовать Эту грёбанукю Яйву?

по рыбалке я всегда не против, но на завтра работа уже стоит днём. людям отказать не могу если уже договорился. да на Яйве не очень, может и клюёт там как из пулемёта, н природы нет никакой. я тебе летом место баще подскажу, чем Яйва. и форель там дикая почти, мясо белое

Опубликовано
Паша,твоя мечта?

Сегодня нечто подобное на Карламаркса в частном секторе видел, тоже на базе патруля, лифтованный, и шины здоровые :)

Опубликовано
Сегодня нечто подобное на Карламаркса в частном секторе видел, тоже на базе патруля, лифтованный, и шины здоровые

это SURF у нас ездит, один такой

Опубликовано
это SURF у нас ездит, один такой

ненене, таёту я видал тоже, а эт именно патруль, причем тогоже ряда что и на фото. :)

С парнем ехал, он тож удивилсо, мол ничоссе говнолаз блин!

Опубликовано
ненене, таёту я видал тоже, а эт именно патруль, причем тогоже ряда что и на фото. :)

С парнем ехал, он тож удивилсо, мол ничоссе говнолаз блин!

тоже постоянно мимо него езжу, стоит у частной бани на к.маркса.

всю думаю, хозяина у машины увижу, остановлюсь познакомится, пораспросить.

говнолаз зачетный, и подготовлен грамотно.

Опубликовано
Мы хотели съездить выбрать мне в инструменты фен нормальный! Как насчёт? У меня воскр, понед -выходные! Я то ведь поке без колёсиков! :)

коту бы позвонили, он бы посоветовал какой взять и скидку бы дал я думаю :D я у него макиту брал, вещь :)

Опубликовано
полюбому 10-ка лучше твоей ...!а любая бюджетка(иномарка) в сто раз твоей так называемой тачки!!!по асфальту даже лучше на 5-ке ехать!а поговну она долго не проездит развалится твой полутипопсевдовседорожник!это так под...ка советского автопрома!!!так что каждый хвалит то что ему впарили а продать не кому не может!так что кури в сторонке!

одно из мнений про ниву (чтож человек видимо всю жизнь проездил на табурете, потом резко пересел на ишака, а тут ему подарили акцента и теперь он пуп всея земли)

Опубликовано

даже не грузись. если человек ни*уя не понимет, из чего складываются внедорожные качества, обьяснять что то бесполезно. этот антиВАЗ-как корреспондентша из авторевю, которая провела рейтинг внедорожников. за величину колеса эта дура принимает радиус диска, а не типоразмер резины, и конечно же на первое место поставила рэйнджровер спорт. :) ..что то там про раздатку писала, какая нах раздатка она даже не понимает что это такое. вот антиваз-это примерно та же самая корреспондентша.

Опубликовано
даже не грузись. если человек ни*уя не понимет, из чего складываются внедорожные качества, обьяснять что то бесполезно. этот антиВАЗ-как корреспондентша из авторевю, которая провела рейтинг внедорожников. за величину колеса эта дура принимает радиус диска, а не типоразмер резины, и конечно же на первое место поставила рэйнджровер спорт. :) ..что то там про раздатку писала, какая нах раздатка она даже не понимает что это такое. вот антиваз-это примерно та же самая корреспондентша.

:D лучше не сказать :)

Опубликовано

у меня даже друг на наварике признаёт что шнива проходимостью лучше гораздо, т.к. ездил на ней раньше

любые покатушки посмотреть если-там-УАЗЫ, нивы, шнивы, ну сурфы и патролы лохматых годов. никто в серьёзное бездорожье на дорогих джипах не полезет в здравом уме, потому что серьёзное внедорожье-это погнутые балки, лопнувшие пружины, царапанная краска, горелые сцепления. и это нае*нётся на любой машине в бездорожье. хоть на патруле хоть на шниве

Опубликовано
у меня даже друг на наварике признаёт что шнива проходимостью лучше гораздо, т.к. ездил на ней раньше

ну дак попробуй такому дереву объясни, буратино и тот умнее :)

Опубликовано

Антиваз-вот для тебя, прочитай может начнёшь понимать, что такое полноприводный автомобиль, и из чего это имя складывается. а потом ты научишься включать моск, и уже будешь рассуждать со знанимя, где какой привод

просто то что ты написал, про шниву-что это ПОЛУполноприводной автомобиль, говорит о твоей АБСОЛЮТНОЙ безграмотности в этом деле

Секрет полного привода

 

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

 

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

 

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!) , на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

 

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

 

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

 

Системы полного привода

 

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

 

Группа 1: Part Time

 

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 

Chevy Blazer/~GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Infiniti ~QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero ~Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Suzuki ~Vitara/Chevrolet Tracker

Suzuki Jimny

Kia Sportage

Opel Frontera

Ssangyong Musso

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

~SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Toyota ~4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

~УАЗ Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

 

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

 

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

Acura ~SLX / Isuzu ~Trooper/Opel Monterey

~BMW X3 (система XDrive)

~BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet ~TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

~GMC Yukon ~XL

~GMC Yukon ~Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford ~Expedition/Lincoln Navigator

Infinity ~QX-4

Infiniti ~FX35

Isuzu ~VehiCross

Honda ~CRV

Honda ~HR-V

Honda ~MDX

Honda Element

Land Rover Freelander

Nissan ~X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Jeep Grand ~Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

Jeep Grand ~Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

~SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

 

Группа 3: Городской Full Time

 

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II

Toyota ~RAV4

BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand ~Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand ~Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная) Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

 

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

 

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Range Rover

Toyota / Lexus Land Cruiser

Toyota Prado

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

Toyota Sequoia

Mitsubishi ~Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand ~Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ~ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

Lada Niva

Hummer

Volkswagen Touareg

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

 

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

 

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

 

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Опубликовано

ну если антиваз и после этого будет уператься, то я не знаю что у этого человека со здоровьем :)

Опубликовано

знаешь чо действительно глупо? это на акцентоподобных пузотёрках зимой в наших краях ездить :)

 

ну если антиваз и после этого будет уператься, то я не знаю что у этого человека со здоровьем

ты был прав. он ипанут на всю голову :)

 

я когда на скае зимой ездил, плять ну у меня просто комплекс неполноценности был :D

летом конечно круто, девочкам нравится, рычит, резину жжот и всё такое...но не для наших краёв такие машины(если это единственная машина)))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...