Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Кто куда, а мы на Кваркушский хребет. Отчет по приезду, через неделю.

Удачи, мужики. Я мысленно с вами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня инфа от другого источника, что они 29 приезжают. Вот и уточнил. Adey с ними завсегадатай, если бы не ремонт машины, тоже бы там, на Кваркуше тусил бы. Блин, как же я жду отчета о их поездке. Сам хотел ехать, да с работой напряги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять на работе кировец и тоже рвануть куда нить.....

Баян, но зачётный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулись.

 

Кваркуш - Водопады Жигалан - Конжаковский камень.

 

7 дней и 6 ночей. Мы это сделали.

Более подробно и фото завтра, а пока скажу что поднялись и прошли все плато Кваркуш с севера на юг., полюбовались водопадами реки Жигалан и дали круг почета вокруг гор Уральского хребта., доехали до седого Конжака , чуть-чуть не доехав до поляны художников, но покорив его вершину пешком и удачно вернулись.

 

Было все. И километры непроходимых дорог, сотни метров лебежений и раскопок, километры пройдены по горным рекам, и заново проложенные трассы. И уложенные на бок авто, экстримальные спуски и подьемы по горным кручам. И настоящая дружба и взаимовыручка.

 

Но, отчет чуть чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кваркуш - Водопады Жигалан - Конжаковский камень.

 

7 дней и 6 ночей. Мы это сделали. поднялись и прошли все плато Кваркуш с севера на юг., полюбовались водопадами реки Жигалан и дали круг почета вокруг гор Уральского хребта., доехали до седого Конжака Было все. И километры непроходимых дорог, сотни метров лебежений и раскопок, километры пройдены по горным рекам, и заново проложенные трассы. И уложенные на бок авто, экстримальные спуски и подьемы по горным кручам. И настоящая дружба и взаимовыручка.

И всё это я пропустил. Зашибись, вовремя на работу вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак отчет о поездке.

 

Начну с того, что экспедиция была заранее спланирована, машины имеют уровень подготовки выше среднего, да и коллектив у нас подобрался дружный, сплоченный уже не одной поездкой.

 

Выезд состоялся 24 августа в 15 дня.

Описывать дорогу до Красновишерска, далее на Ваю, Золотанку, смысла нет, скажу только что первую ночевку мы провели на реке Улс, не доехав до Золотанки 5 км.

0_a5fa9_32107e4a_XL.jpg

 

[more]

0_a5faa_71c5fa69_XL.jpg

 

0_a5fab_c6ff6504_XL.jpg

 

0_a5fac_4a5618c5_XL.jpg

 

0_a5fb0_1746ff1b_XL.jpg

 

Утром 25го, позавтракав, ( овсянка и кофе, сэр ), собрались и выдвинулись в путь, который проходил через Золотанку, вдоль Улса, а затем и по самой реке, с преодолением грязевых полей и топей. Здесь впервые лебедились и пришлось спускать колеса до ноля, чтоб вырваться из грязевого плена.

0_a5fb5_49b75721_XL.jpg

 

[more]

0_a5fb4_1f1733ac_XL.jpg

 

0_a5fb6_cd8f7451_XL.jpg

 

0_a5fb2_4fcfbf4a_XL.jpg

 

Но как оказалось это были только цветочки, Полная, простите, задница ожидала впереди.

Обогнув плато экипажи начали восхождение с севера, через самую непосещаемую дорогу, по глубоким колеям и перебираясь через громадные валуны.

Приношу извинения, что загружаю сразу по несколько фото, просто комментировать каждый кадр не хватит терпения ни у меня, ни у Вас, уважаемый читатель.

0_a5ffb_a176f7d9_XXXL.jpg

 

[more]

0_a5ffc_e4e0f3a2_XXXL.jpg

 

0_a5ffd_f9175be_XXXL.jpg

 

0_a5ffe_9ec563ba_XXXL.jpg

 

0_a5fff_314085c8_XXXL.jpg

 

0_a6000_8ceb3698_XXXL.jpg

 

0_a6001_24fa5152_XXXL.jpg

 

0_a6002_f595dd34_XXXL.jpg

 

0_a6003_8a35428c_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении.

 

Пока ставили Сузуку Антона на колеса порвали передний кардан, благо он оказался в запасе у подготовленного хозяина и замена не потребовала много времени и сил. Но дальше понеслось рубилово. Сидели в черной, зачастую зловонной жиже все три экипажа, причем иногда одновременно. Бензопила не успевала остыть а штурманы разматывали троса лебедок и перецеплялись за деревья. На восхождение был потрачен день, и мы разбили лагерь у подножия какой-то горы на отметке 816 метров. Вечером, как и всегда, был божественный ужин, приготовленный нашими хозяюшками. И проливной дождь, который не смог подмочить наш боевой дух и испортить настроение.

Так прошла вторая ночь этого волшебного путешествия.

0_a5fb8_190afdb6_XXXL.jpg

 

[more]

0_a5fbb_ab0d94b3_XXXL.jpg

 

 

Утро встретило густым туманом, казалось что из воды, парящей вокруг, можно как из снега лепить фигуры.

Позавтракав собрались в путь и вскоре достигли цели нашего путешествия.

Вот оно - плато Кваркушский Хребет.

0_a5fbe_6252053d_XXXL.jpg

 

[more]

0_a5fbd_99ebf990_XXXL.jpg

 

0_a5fc0_9a60ec42_XXXL.jpg

 

Само плато завораживает. Ломает все стереотипы и отодвигает на задний план все мое бренное существование. Бескрайняя равнина с разбросанными горами. Ощущаешь себя песчинкой, затерянной в бесконечном круге мироздания, и с мыслью что ты уйдешь, а окружающие тебя горы будут все так же стоять приходит понимание. Понимание того что надо жить каждым днем, дышать полной грудью и радоваться и любить своих родных и друзей, успевать познать мир во всей его красе.

 

Как ошалелые даже не поднялись, а взлетели мы на одну из вершин ( высота 973метра ), чтоб во всей красе увидеть это чудо Уральской природы.

И опять Его Величество Время сыграло с нами шутку.

Проехали, нет, проложив дорогу по плато к самой высокой точке точке хребта - Вогульскому камню, не успели на него подняться, но наметили данную цель на следующую экспедицию. И прокладывая дорогу через густые кусты я посадил свой уаз на камень, как на пьедестал почета, Откуда мы и благополучно сняли его с помощью хайджека и грубой физической силы.

0_a5fc1_b089bc99_XXXL.jpg

 

[more]

0_a5fc2_783ed58b_XXXL.jpg

 

0_a5fc3_5789099_XXXL.jpg

 

По счастью, жуткий удар не нанес повреждений нашему кораблю и мы продолжили плавание. Только сейчас перед машиной шел штурман, чутьем угадывая много лет назад заросшую дорогу и предупреждая о притаившихся камнях.

На середине горного кряжа стоит кибитка, в которой можно переждать непогоду и даже переночевать.Но у нас были другие планы и пройдя по всему плато с севера на юг спустились с оного.

Боже, какой это был спуск. Круча с уклоном 20 - 30 градусов, размытая ручьями и усеянная валунами.

Спустившись, проехали мимо водопадов жигалана и ночь провели в отличном охотничьем домике, полностью пригодном для длительного проживания, да еще и с русской баней

0_a5fc4_f84fa176_XXXL.jpg

 

[more]

0_a5fc5_f07c69fa_XXXL.jpg

 

Так прошла третья ночь.

 

Утром собрались, навели за собой порядок и выдвинулись на водопады реки Жигалан. Должен добавить, что именно тогда и созрел план покорения камня Конжак в наших головах

0_a5fc6_22b2b0c_XXXL.jpg

 

[more]

0_a5fc7_f4eaccbc_XXXL.jpg

 

Водопады прекрасны. Шум и рокот бьющейся воды ласкают слух, а игра тени и света радует глаз. Без сомнения, на этих скалах можно провести не один день. Неприятно одно - следы посещения туристами. Очень много мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехав с водопадов мы пересекли границу Европа - Азия, полюбовались высотами Уральского Хребта и через Североуральск, где прикупили продуктов, двинули в сторону Серова, и далее на Кытлым.

По пути дозаправились топливом и вечернюю стоянку устроили на реке с оригинальным названием Каква. Ничего примечательного не случилось, только утром приморозило и трава покрылась инеем.

Собравшись выдвинулись в сторону Кытлыма, на Конжак. По дороге на Уазе Андрея сломало трубку сцепления, но быстро починившись продолжили путь.

Доехав до Конжака немало покружили по дорогам, пока не связались с друзьями и не узнали точные координаты поляны художников - Места, до куда возможно пробиться на авто.

Далее началась дорожка с элементами экстрима.

 

0_a5fd0_b6eb7342_XXXL.jpg

 

 

0_a5fd7_2f79bdc5_XXXL.jpg

 

0_a601e_3819344e_XXXL.jpg

 

0_a6024_eedddb44_XXXL.jpg

 

0_a6023_af777a7b_XXXL.jpg

 

0_a6022_328ce165_XXXL.jpg

 

0_a6021_734b2769_XXXL.jpg

 

0_a6020_37879eba_XXXL.jpg

 

Опять же, чтоб не разбивать лагерь в темноте, не стали подниматься всеми экипажами до поляны художников, а заночевали в 1,5 км ниже.. Наш экипаж поднялся, но кроме мусора ничего примечательного не обнаружили и спустились в лагерь. Восхождение было назначено на утро.

0_a5fca_5f053aee_XXXL.jpg

 

0_a6027_46d9acbe_XXXL.jpg

 

0_a6028_54ae77af_XXXL.jpg

 

0_a602a_abbc0c8e_XXXL.jpg

 

Утром позавтракав трое безумных ринулись в путь. Восхождение составило 3ч40 минут, спуск же проложили по пряной, но более опасной трассе и он занял чуть более 2х часов.

Фото без комментариев.

 

0_a600c_6cf7261d_XXXL.jpg

 

0_a600d_24a95826_XXXL.jpg

 

0_a600e_de7edb25_XXXL.jpg

 

0_a6010_db17b937_XXXL.jpg

 

0_a6011_4f0d8715_XXXL.jpg

 

0_a6012_25a89c15_XXXL.jpg

 

0_a6014_168e2974_XXXL.jpg

 

0_a6017_80bcfe01_XXXL.jpg

 

0_a6019_328630e5_XXXL.jpg

 

0_a601c_8b10aae5_XXXL.jpg

 

После отметки 1300 шли в густом тумане, и вершина встретила нас шквальным ветром.

Спустившись, решили максимально до темноты отъехать от конжака чтоб успеть за следующий день вернуться домой.

 

Обогнув Косьвинский камень снова пересекли границу Европы и Азии и заночевали на реке Тыпыл.

 

На след день через мертвые деревни Усть-Тыпыл, Верх Косьва прошли по государевой Бабиновской дороге и доехали до Чикмана, а далее Яйва и Березники.

 

В общей сложности проехали около 1000 км, без серьезных поломок и с огромным запасом впечатлений.

 

Ну и начата подготовка машин для еще одной, безумной, завершающей этот год экспедиции. Но это уже будет другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехав с водопадов мы пересекли границу Европа - Азия, полюбовались высотами Уральского Хребта и через Североуральск, где прикупили продуктов, двинули в сторону Серова, и далее на Кытлым.

По пути дозаправились топливом и вечернюю стоянку устроили на реке с оригинальным названием Каква. Ничего примечательного не случилось, только утром приморозило и трава покрылась инеем.

Собравшись выдвинулись в сторону Кытлыма, на Конжак. По дороге на Уазе Андрея сломало трубку сцепления, но быстро починившись продолжили путь.

Доехав до Конжака немало покружили по дорогам, пока не связались с друзьями и не узнали точные координаты поляны художников - Места, до куда возможно пробиться на авто.

Далее началась дорожка с элементами экстрима.

 

Молочаги ребята!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 15:37

Отлично!!! Куда и когда в следующий раз?

Поддерживаю, куда и на сколько дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, если что, на борт возьмёшь?

Сорри, полный штат, если только кто либо не сможет. Да и вообще, рано гадать, может и не позовут :) вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, полный штат, если только кто либо не сможет. Да и вообще, рано гадать, может и не позовут :) вовсе.

ясно всё с вами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!!! Куда и когда в следующий раз?

я почему спрашиваю-может тоже присоединюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что мы так и не заслушали доклад Красса начальника транспортного цеха, о поездке на Конжаковский камень... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в район Усьвы поедете?

А когда и на сколько? Какая должна быть подготовка машины?

P.S. Это как я понимаю район Гремячинска да? Ткните координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, говорю, что без лебёдки лучше вобще не соваться никуда.. :)

Она на подходе, главное знать когда планируется поездка и будет ли запас по времени, чтоб её установить. Хотя, если погода такая и будет, то лебедка может вообще не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...