Ustas75 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Кто куда, а мы на Кваркушский хребет. Отчет по приезду, через неделю.
Adey Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Кто куда, а мы на Кваркушский хребет. Отчет по приезду, через неделю. Удачи, мужики. Я мысленно с вами)
SlipTip Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Удачи, мужики. Я мысленно с вами) Не в курсе когда они вернутся?
ShevT Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Не в курсе когда они вернутся? Отчет по приезду, через неделю.
SlipTip Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 У меня инфа от другого источника, что они 29 приезжают. Вот и уточнил. Adey с ними завсегадатай, если бы не ремонт машины, тоже бы там, на Кваркуше тусил бы. Блин, как же я жду отчета о их поездке. Сам хотел ехать, да с работой напряги.
Banivur Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Колёса бы побольше. :) 31.5 маловато будет для кваркуша!
ОХР Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 взять на работе кировец и тоже рвануть куда нить.....
Mapkyc Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 взять на работе кировец и тоже рвануть куда нить..... Баян, но зачётный
Ustas75 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Только вернулись. Кваркуш - Водопады Жигалан - Конжаковский камень. 7 дней и 6 ночей. Мы это сделали. Более подробно и фото завтра, а пока скажу что поднялись и прошли все плато Кваркуш с севера на юг., полюбовались водопадами реки Жигалан и дали круг почета вокруг гор Уральского хребта., доехали до седого Конжака , чуть-чуть не доехав до поляны художников, но покорив его вершину пешком и удачно вернулись. Было все. И километры непроходимых дорог, сотни метров лебежений и раскопок, километры пройдены по горным рекам, и заново проложенные трассы. И уложенные на бок авто, экстримальные спуски и подьемы по горным кручам. И настоящая дружба и взаимовыручка. Но, отчет чуть чуть позже.
Adey Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Кваркуш - Водопады Жигалан - Конжаковский камень. 7 дней и 6 ночей. Мы это сделали. поднялись и прошли все плато Кваркуш с севера на юг., полюбовались водопадами реки Жигалан и дали круг почета вокруг гор Уральского хребта., доехали до седого Конжака Было все. И километры непроходимых дорог, сотни метров лебежений и раскопок, километры пройдены по горным рекам, и заново проложенные трассы. И уложенные на бок авто, экстримальные спуски и подьемы по горным кручам. И настоящая дружба и взаимовыручка. И всё это я пропустил. Зашибись, вовремя на работу вышел.
SlipTip Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Юстас, отчет очень охото увидеть, рад что всё прошло хорошо. Молодцы.
Ustas75 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Итак отчет о поездке. Начну с того, что экспедиция была заранее спланирована, машины имеют уровень подготовки выше среднего, да и коллектив у нас подобрался дружный, сплоченный уже не одной поездкой. Выезд состоялся 24 августа в 15 дня. Описывать дорогу до Красновишерска, далее на Ваю, Золотанку, смысла нет, скажу только что первую ночевку мы провели на реке Улс, не доехав до Золотанки 5 км. [more] Утром 25го, позавтракав, ( овсянка и кофе, сэр ), собрались и выдвинулись в путь, который проходил через Золотанку, вдоль Улса, а затем и по самой реке, с преодолением грязевых полей и топей. Здесь впервые лебедились и пришлось спускать колеса до ноля, чтоб вырваться из грязевого плена. [more] Но как оказалось это были только цветочки, Полная, простите, задница ожидала впереди. Обогнув плато экипажи начали восхождение с севера, через самую непосещаемую дорогу, по глубоким колеям и перебираясь через громадные валуны. Приношу извинения, что загружаю сразу по несколько фото, просто комментировать каждый кадр не хватит терпения ни у меня, ни у Вас, уважаемый читатель. [more]
Ustas75 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 В продолжении. Пока ставили Сузуку Антона на колеса порвали передний кардан, благо он оказался в запасе у подготовленного хозяина и замена не потребовала много времени и сил. Но дальше понеслось рубилово. Сидели в черной, зачастую зловонной жиже все три экипажа, причем иногда одновременно. Бензопила не успевала остыть а штурманы разматывали троса лебедок и перецеплялись за деревья. На восхождение был потрачен день, и мы разбили лагерь у подножия какой-то горы на отметке 816 метров. Вечером, как и всегда, был божественный ужин, приготовленный нашими хозяюшками. И проливной дождь, который не смог подмочить наш боевой дух и испортить настроение. Так прошла вторая ночь этого волшебного путешествия. [more] Утро встретило густым туманом, казалось что из воды, парящей вокруг, можно как из снега лепить фигуры. Позавтракав собрались в путь и вскоре достигли цели нашего путешествия. Вот оно - плато Кваркушский Хребет. [more] Само плато завораживает. Ломает все стереотипы и отодвигает на задний план все мое бренное существование. Бескрайняя равнина с разбросанными горами. Ощущаешь себя песчинкой, затерянной в бесконечном круге мироздания, и с мыслью что ты уйдешь, а окружающие тебя горы будут все так же стоять приходит понимание. Понимание того что надо жить каждым днем, дышать полной грудью и радоваться и любить своих родных и друзей, успевать познать мир во всей его красе. Как ошалелые даже не поднялись, а взлетели мы на одну из вершин ( высота 973метра ), чтоб во всей красе увидеть это чудо Уральской природы. И опять Его Величество Время сыграло с нами шутку. Проехали, нет, проложив дорогу по плато к самой высокой точке точке хребта - Вогульскому камню, не успели на него подняться, но наметили данную цель на следующую экспедицию. И прокладывая дорогу через густые кусты я посадил свой уаз на камень, как на пьедестал почета, Откуда мы и благополучно сняли его с помощью хайджека и грубой физической силы. [more] По счастью, жуткий удар не нанес повреждений нашему кораблю и мы продолжили плавание. Только сейчас перед машиной шел штурман, чутьем угадывая много лет назад заросшую дорогу и предупреждая о притаившихся камнях. На середине горного кряжа стоит кибитка, в которой можно переждать непогоду и даже переночевать.Но у нас были другие планы и пройдя по всему плато с севера на юг спустились с оного. Боже, какой это был спуск. Круча с уклоном 20 - 30 градусов, размытая ручьями и усеянная валунами. Спустившись, проехали мимо водопадов жигалана и ночь провели в отличном охотничьем домике, полностью пригодном для длительного проживания, да еще и с русской баней [more] Так прошла третья ночь. Утром собрались, навели за собой порядок и выдвинулись на водопады реки Жигалан. Должен добавить, что именно тогда и созрел план покорения камня Конжак в наших головах [more] Водопады прекрасны. Шум и рокот бьющейся воды ласкают слух, а игра тени и света радует глаз. Без сомнения, на этих скалах можно провести не один день. Неприятно одно - следы посещения туристами. Очень много мусора.
Ustas75 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Уехав с водопадов мы пересекли границу Европа - Азия, полюбовались высотами Уральского Хребта и через Североуральск, где прикупили продуктов, двинули в сторону Серова, и далее на Кытлым. По пути дозаправились топливом и вечернюю стоянку устроили на реке с оригинальным названием Каква. Ничего примечательного не случилось, только утром приморозило и трава покрылась инеем. Собравшись выдвинулись в сторону Кытлыма, на Конжак. По дороге на Уазе Андрея сломало трубку сцепления, но быстро починившись продолжили путь. Доехав до Конжака немало покружили по дорогам, пока не связались с друзьями и не узнали точные координаты поляны художников - Места, до куда возможно пробиться на авто. Далее началась дорожка с элементами экстрима. Опять же, чтоб не разбивать лагерь в темноте, не стали подниматься всеми экипажами до поляны художников, а заночевали в 1,5 км ниже.. Наш экипаж поднялся, но кроме мусора ничего примечательного не обнаружили и спустились в лагерь. Восхождение было назначено на утро. Утром позавтракав трое безумных ринулись в путь. Восхождение составило 3ч40 минут, спуск же проложили по пряной, но более опасной трассе и он занял чуть более 2х часов. Фото без комментариев. После отметки 1300 шли в густом тумане, и вершина встретила нас шквальным ветром. Спустившись, решили максимально до темноты отъехать от конжака чтоб успеть за следующий день вернуться домой. Обогнув Косьвинский камень снова пересекли границу Европы и Азии и заночевали на реке Тыпыл. На след день через мертвые деревни Усть-Тыпыл, Верх Косьва прошли по государевой Бабиновской дороге и доехали до Чикмана, а далее Яйва и Березники. В общей сложности проехали около 1000 км, без серьезных поломок и с огромным запасом впечатлений. Ну и начата подготовка машин для еще одной, безумной, завершающей этот год экспедиции. Но это уже будет другая история...
Rengen Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Уехав с водопадов мы пересекли границу Европа - Азия, полюбовались высотами Уральского Хребта и через Североуральск, где прикупили продуктов, двинули в сторону Серова, и далее на Кытлым. По пути дозаправились топливом и вечернюю стоянку устроили на реке с оригинальным названием Каква. Ничего примечательного не случилось, только утром приморозило и трава покрылась инеем. Собравшись выдвинулись в сторону Кытлыма, на Конжак. По дороге на Уазе Андрея сломало трубку сцепления, но быстро починившись продолжили путь. Доехав до Конжака немало покружили по дорогам, пока не связались с друзьями и не узнали точные координаты поляны художников - Места, до куда возможно пробиться на авто. Далее началась дорожка с элементами экстрима. Молочаги ребята!
takcict Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Отлично!!! Куда и когда в следующий раз?
SlipTip Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Отправлено Сегодня, 15:37 Отлично!!! Куда и когда в следующий раз? Поддерживаю, куда и на сколько дней?
Ktulu Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поддерживаю, куда и на сколько дней? Серега, если что, на борт возьмёшь?
SlipTip Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Серега, если что, на борт возьмёшь? Сорри, полный штат, если только кто либо не сможет. Да и вообще, рано гадать, может и не позовут :) вовсе.
Ktulu Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Сорри, полный штат, если только кто либо не сможет. Да и вообще, рано гадать, может и не позовут :) вовсе. ясно всё с вами
takcict Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Отлично!!! Куда и когда в следующий раз? я почему спрашиваю-может тоже присоединюсь.
Zaxap Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жаль, что мы так и не заслушали доклад Красса начальника транспортного цеха, о поездке на Конжаковский камень... :)
SlipTip Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 в район Усьвы поедете? А когда и на сколько? Какая должна быть подготовка машины? P.S. Это как я понимаю район Гремячинска да? Ткните координаты.
Delerium Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Серый, говорю, что без лебёдки лучше вобще не соваться никуда.. :)
SlipTip Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Серый, говорю, что без лебёдки лучше вобще не соваться никуда.. :) Она на подходе, главное знать когда планируется поездка и будет ли запас по времени, чтоб её установить. Хотя, если погода такая и будет, то лебедка может вообще не помочь.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.