Fomalhaut Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Ещё один классный фильмец вспомнил: "200-летний человек" Тоже произвёл сильное впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorino_gore Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 О "200-летний человек" - это здорово, даа, поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистика Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 "Ты у меня одна" - наше кино, замечательное по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 А ещё здорово зацепили самые первые отснятые " Звёздные войны" . До сих пор иногда пересматриваю. Это ж надо было такое снять, да ещё и лет тридцать назад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vezderegit Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 да звездные войны это хорошо, но тока если первые 3 части, да и последняя в конце почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 да звездные войны это хорошо, но тока если первые 3 части, да и последняя в конце почти Именно самые первые три части я и имею ввиду :-k Которые в 70-х снимали. Новые тоже конечно клёвые, но старые фильмы настолько связаны с детством, что стали неотъемлемой его частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellarock Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 страх и ненависть в лас вегасе ключ от всех дверей 300 спартанцев Жестокие игры Догма красота по американски эффект бабочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Возвращение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranceDance Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Значит произвели впечатление: 1 Космическая одиссея 2001 2 Франкенштейн (1931) 3 Носфирату (1921) 4 Уроды (1933) 5 Ночь живых мертвецов (1968) 6 Красота по Американски 7 Реальная любовь 8 Назад в будущие 9 Небо над берлином 10 Пятница 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedDevils Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Любимые фильмы: 1)Назад в будущее (1,2,3) 2)Брюс Кэмбэл против армии тьмы 3)Джей и молчаливый Боб 4)Хроники Риддика 5)Лысый нянька 6)Терминатор 2 7)Война миров ](*,)Звёздные войны (1,2) 9)Бойцовский клуб 10)Властелин колец (1,2,3) 11)Крепкий орешек (1,2,3) 12)Пятый элемент 13)13 район 14)Такси (1,2,3,4) 15)Евротур 16)Андреналин 17)В осаде (1,2) 18)Спасти рядового Райана 19)Перл Харбор 20)В бой идут одни старики=) (смотрю исключительно 9 мая) 21)300 спартанцев 22)Football factory 23)Слепая ярость Это малый список, нравившихся мне фильмов. А так у меня очень много любимых фильмов, все не перечесть. Из недавно вышедших хотелось бы отметить боевик "Стрелок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vezderegit Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 ключ от всех дверей да классный фильм 2RedDevils 3)Джей и молчаливый Боб Это ж комедия че в ней такого Не... слишком много, так не может быть, чтобы все, это не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOHEMER Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 У меня много любимых фильмов, и все их тут перечислять- скорее будет никому не интересно, хочу выделить такие картины, и разумеется режиссёров, как Мартин Скорсезе- его картину "Мыс страха"- просто жуть, мастер триллера! "Крепкий орешек" - Джона МакТирнана "Молчание ягнят" "Красавчик Джонни" "Список Шиндлера" "Неглубокая могила" "Отпетые мошенники" "12 стульев" Как не странно, но "Кин дза дза" - это просто шедевр, где речь идёт не о как токовой научной фантастике, а о человеческих отношениях, которые происходят не в какой нибудь там галактике в спирали и т.п., а как раз на земле! Сколько раз уже пересмотрел этот фильм, но с каждым разом поражаюсь- как в этом фильме, снятым в далёкие 80-е годы показаны человеческие отношения в первую очередь! Как в людях живёт зависть, жажда обманывать, выделятся при помощи каких то тупых ритуалов, унижать других, при этом чувствуя себя выше, покланяться тем, у которых "жёлтые штаны", как всё таки эти ритуалы вшиты в наш мозг, многие сцены из этого фильма- просто копируют нашу жизнь и по сей день, что даже забавно получается наблюдать в жизни - как сцену прямо из фильма! Этот фильм, как учебное пособие своего рода "для существования на планете земля!"](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Зеленая миля Классный фильм :D, не давно пересматривал, опять слеза прошибла :) ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Побег из Шоушенка. Остров. Револьвер. Игры разума. Бойцовский клуб. Враг государства. Рекрут. 13 этаж. Короли Догтауна. Возвращение. Контакт. Другие. Пила (как ни странно). и ещё название не помню, по Р.Бредбери снят (по ртр ночью показывали не так давно). Реквием по мечте. Игла. Список можно долго продолжать, эти фильмы заставили меня над чем-то задуматься. Философскую мысль можно извлечь даж из откровенного слива (Бэтмен: о человеке судят по его поступкам, а не по тому, что у него в душе), вопрос лишь: а оно это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот самый тайпан Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Идеальный мир За пригоршню Долларов На несколько долларов больше Семь самураев Четверг Класс Остров(Павла Лунгина) Братья по оружию(Все части) Спасти Рядового Района Взвод Цельнометаллическая оболочка Апокалипсис сегодня Армия Тьмы На игле Молчания ягнят, Красный дракон, Ганнибал, Ганнибал:Восхождение. Чёрная дыра&Хроники Риддика. С меня хватит Игра Достучаться до небес. Людоед. Руководство по поиску святых. 13 -й этаж Мужская работа. Вторжение Железный крест Чужой, Чужие. Нечто. Оно Побег из Шоушенка Крепкий орешек 1,2 Сметрельное оружие 1,2,3. Полицейский из беверли хиллс 1,2,3. Семь. Куб 1,2. Апокалипто Страсти Христовы Знакомьтесь, Джо Блэк Умница Уил Хантинг Гордость и Предубеждение Вечное сияние чистого разума Кин Дза Дза Листопад Солнце неспящих Почтальон Дюна(Дейвида Линча) Эксперимент Красота по Американски Подозрительные лица Ка -Пекс. Шоу Трумана Секреты Лос Анджелеса День Независимости Ва банк 1, 2 Босиком по мостовой Изгой Форрест Гамп Терминал Криминальное чтиво хватит пока Добавлено спустя 8 часов 6 минут 39 секунд: мама не горюй 1&2 Американская история икс Благодетель Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо Леон 28 Дней спустя(1 часть) Счастливого Рождества Расплата Спящие Мексиканец Бойцовский клуб Большая Жратва Сердце Ангела Адвокат Дьявола Попутчик(С рутгером хауэром) Бешеные псы Пёс - Призрак Затоичи Война миров Охотники за разумом Последний бойскаут Профессионал( с бельмондо) Поездка в Америку Шестое чувство На гребне волны Нечего терять Сдача 12 обезьян Кто вы мистер брукс Гудзонский ястреб Брат 1&2(но 1 однозначно лучше) Школа рока Амели Королевская битва Брат Якудзы Таксист Бездна Изображая Жертву День Сурка Давай сделаем это быстро Клерки(только 1 часть) Аты -баты, шли солдаты В бой идут одни старики Ну и хватит пожалуй. Потом ещё дополню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Космическая Одиссея 2001 года Стэнли Кубрика (хотя до конца так и не понял). Абсолютный шедевр. Солярис (при условии соединения русской и американской версий тоже получился бы шедевр). Сталкер Тарковского (утопия, но очень хороший фильм) Через тернии к звёздам Ричарда Викторова (фильм расчитан на старший школьный возраст, но и взрослым его не помешает посмотреть). Ну и как ни странно, Угрюм-река (больше нравится книга, Сильнейшая Вещь, до сих пор никто не берётся переснять в цвете и с новыми актерами. Жалею что я не режиссёр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyVan Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 "ДАУНХАУС" - Один из самых любимых российских фильмов ! Я даже как-то раз решил "ИДИОТа" прочитать... После того как я этот мегатруд осилил (не без труда чесно говоря, особенно начало) удовольствия от фильма ещё больше получил :-k З.Ы. Не так давно смотрел передачу с Иваном Охлобыстиным, так вот этот замечательный человек опять в большое кино решил возвратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dybbuk Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Уж не совру, но большое впечатление произвёл фильм под названием Теория Запоя. ЗЫ рекомендую посмотреть тем кто сиё чудо не смотрел ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InflammableAngel Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 В бой идут одни старики!!! ВОТ любимый фильм, который всегда производит на меня впечатлениеэ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотоциклист Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Русская игра Вор(Машков) Есенин Ликвидация(Машков) Турецкий гамбит Бальзаковский возраст Маленький гигант большого секса Мастер и Маргарита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Apollo Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Русская играВор(Машков) Есенин Ликвидация(Машков) Турецкий гамбит Бальзаковский возраст Маленький гигант большого секса Мастер и Маргарита Я сблевал с этого списка!! Хоспосди, товарисч вы видели Твин который пикс, или принципиально сидите на наших типа сериалах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kropan Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 еще один фильм вспомнил: ЭФФЕКТ БАБОЧКИ. Тем кто не смотрели, советую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoni Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Мой список люб. фильмов: Ультрафиолет V-означает Вендетта Джонни Мнемоник (очень старый фильм, но зато любимый.) :) Матрица (все части) Черная дыра&Хроники Риддика Васаби Пекло Сайлент Хилл Хостел 2 300 спартанцев Обитель зла 1,2,3 Последний самурай (в гл.роли Том Круз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надюффка Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 тз недавно просмотренного вспоминаются эффект бабочки волшебная страна достучаться до небес спеши любить анна и король а ваабще стоящих фильмов много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irashi Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 В этом году запомнились: 1408 Поезд на Юму Парфюмер - история одного убийцы Девушка моих кошмаров Трансформеры Из наших: Двенадцать Мне не больно День выборов ---- ну а сколько всякой херни посмотрел, на которую просто времени жалко O:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.