Перейти к содержанию

Галерея Любимых


myarga

Рекомендуемые сообщения

Ммммм... Не совсем в моем вкусе конечно (Пино Дени),говорят о вкусах не спорят. Лично в моем восприятии глубины не хватает. Как тонко подметил Егор,эротика есть,любви нет. А значит есть красивость,но есть ли красота это вопрос. Впрочем,говорят "красота - в глазах смотрящего". Сугубо мое мнение.

Может быть, может быть... Но, Вы - женщина...

А это многое объясняет... У Вас своеобразный подход (говорят, женщина чувствует тоньше...). Не знаю, не знаю...

 

Ну да...

"Все тело движется, являя круп в конце,"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Кстати, если уж Иероним Босх, то не "Несение креста" [1516, Королевский музей, Гент.],

 

post-18213-0-61925600-1308333215_thumb.jpg

 

а "Семь смертных грехов и четыре последние вещи" [1475-1480, Прадо, Мадрид.]

 

post-18213-0-51749500-1308333230_thumb.jpg

 

Более весомое произведение (могу ошибаться...)...

 

Это-то и "чудовищно прекрасно"

Да...

"Чудовищно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,что то не нравятся,целюлита много...

Ай-ай-ай-ай...

Ну что за "физиологический" подход???

Вы же понимаете. Бедным срендевековым девушкам было не до этого...

Выжить бы, в борьбе за место около господина!?

 

А вот этого - лучше, хуже - нэ надо)))

Которого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,взгляните. Эта работа парная с "Итальянским полднем" тоже,разумеется,Брюлловская. Брюллов, в чем то академичен и суховат,может быть... Но в данном случае уместно и это. Ощущение чистоты рождается не смотря на полуобнаженную фигуру девушки. Очень красивой кстати))

post-26749-0-38535400-1308333549_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай-ай...

Ну что за "физиологический" подход???

Вы же понимаете. Бедным срендевековым девушкам было не до этого...

Выжить бы, в боьре за место около господина

Может быть может быть....

чем хорошего человека больше,тем лучше....

 

Ну не нравится мне.и все... :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,взгляните. Эта работа парная с "Итальянским полднем" тоже,разумеется,Брюлловская. Брюллов, в чем то академичен и суховат,может быть... Но в данном случае уместно и это. Ощущение чистоты рождается не смотря на полуобнаженную фигуру девушки. Очень красивой кстати))

Не спорю.

Но ведь и Питер Рубенс post-18213-0-34770300-1308333843_thumb.jpg не только пышных дам писал...

 

Взгляните...

 

post-18213-0-23983100-1308333861_thumb.jpg

 

Может быть может быть....

чем хорошего человека больше,тем лучше....

 

Ну не нравится мне.и все... :vinovat:

Пусть так и будет. ПокажИте, что нравится! (Просим.)

 

Да, и, ещё ведь есть (наряду с другими, конечно...):

 

post-18213-0-02429700-1308334177_thumb.jpg

 

Иероним Босх. Esse Homo. 1485.

 

Все сбежали. Тогда - напоследок ещё чуток Pino Art-2008:

 

post-18213-0-17363800-1308334937_thumb.jpg post-18213-0-58059900-1308334948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь Земная и Любовь Небесная. Тициан. По нынешним меркам эти прелестные дамы тоже толстые, но важно,заметьте иное... И вот когда картина написана истинно гением то видишь это "иное" сердцем,моментально. И не цепляешься за неважное,оно фоном идет... Катарсис короче полный))) Гала,вдохновлявшая Дали, объективно говоря не была эталонной красоткой с глянцевой обложки,но видать это "иное" было в ней,иначе бы не было у нас сейчас столько картин усатого испанца)))

 

Ох... Вспомнила,что хотела еще вам показать! Но это завтра,завтра... Доброй ночи!

post-26749-0-03660400-1308334741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь Земная и Любовь Небесная. Тициан. По нынешним меркам эти прелестные дамы тоже толстые, но важно,заметьте иное... И вот когда картина написана истинно гением то видишь это "иное" сердцем,моментально. И не цепляешься за неважное,оно фоном идет... Катарсис короче полный))) Гала,вдохновлявшая Дали, объективно говоря не была эталонной красоткой с глянцевой обложки,но видать это "иное" было в ней,иначе бы не было у нас сейчас столько картин усатого испанца)))

 

Ох... Вспомнила,что хотела еще вам показать! Но это завтра,завтра... Доброй ночи!

Доброй ночи (и Вы, конечно, правы).

Кстати, Гала, мне кажется была довольно симпатичной дамой...

[Возможно, от фотохудожника зависит...]

 

post-18213-0-86880500-1308335521_thumb.jpg

 

Гала́, настоящее имя Елена Дмитриевна Дьяконова (26 августа 1894, Казань — 10 июня 1982, Фигерас, Испания) — жена Поля Элюара, любовница Макса Эрнста, позднее жена, муза и модель Сальвадора Дали.

 

post-18213-0-94460400-1308335718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такие фотки нашла. Елена-Гала."Гала" означает праздник. Ну и рядом с мужем,Сальвадором Дали. Картина "Открытие Америки" называется,если не ошибаюсь,по памяти воспроизвожу название. Вот на создание таких образов подвигала его эта женщина!Четвертая картинка - вдогонку "Небесной любви" Тициана. Фрагмент.

 

Пардон,грузится сегодня как то странно фото файлы)))

 

)))

post-26749-0-53847700-1308406566_thumb.jpg

post-26749-0-62312700-1308406629_thumb.jpg

post-26749-0-89519700-1308406934_thumb.jpg

post-26749-0-13547600-1308407412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И была она его на десять лет старше...

 

post-18213-0-52665000-1308408759_thumb.jpg и умерла, кажется, в возрасте 84 лет... , а он остался... post-18213-0-96827200-1308408815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время неравнодушна к двум художникам. О втором позднее, а касаемо первого нашла вот такую милую статью и собственно поводом послужившую для написания статьи картину.

р.s. Обалдеть. Вылитая мярга. Если мяргу причесать как следует разумеется,ликвидировав привычный "взрыв на макаронной фабрике")))

 

 

Женщина над Волгой

 

Он сидел на высоком берегу Волги, там, где вливается в нее Ока и на десятки верст открываются широченные русские дали. И делал набросок в альбоме.

 

Внизу шумела нижегородская ярмарка. Залиты солнцем деревянные ряды оглобли, дуги, колеса, посуда расписная, с золотом, прялки разные, корытца, вальки, матрешки…

 

Звенела бело-малиновая церковь купцов Строгановых. Там шло молебствие о русских воинах, проливающих кровь на войне с германцами.

 

Завтра Борис Михайлович напишет своему другу Нотгафту:

 

"На пароходе доехал только до Нижнего, дальше побоялся — ноги мои так себя неважно чувствовали, что не рискнул путешествовать с ними в таком виде и поехал назад…

 

Пробыл один день в Нижнем и почти полдня просидел на берегу на бульваре… И совсем не еидно было, что где-то сейчас происходит война, жестокая, ужасная, — все так же лениво плыли белые облака и так же тихая река влекла на себе лодки и баржи, так же в церквах звонили в колокола".

 

Вот она, Волга! Здесь дышалось легко, ширилась грудь, и художник чувствовал волнение — предвестник вдохновения.

 

Кустодиев расположился в нелюдном месте. Он вообще любил путешествовать один, оставаясь наедине с дорожными впечатлениями; если знакомился, то лишь с интересным типажом, подходящей натурой.

 

Кто-то остановился за его спиной и смотрит в альбом. Зеваки сопровождают художников всюду, и обычно общение с ними ограничивается молчаливым разглядыванием. Однако на этот раз зритель оказался настолько разговорчивым, что ни сухие ответы, ни даже молчание художника не подействовали на него.

 

— Можно глянуть? — Не дождавшись ответа, паренек лет пятнадцати в хромовых сапогах спросил опять: — Аль нельзя? —

Да смотри, если что поймешь, — нехотя ответил художник.

— Бона какая река-то у вас похожая. Одним карандашиком, и все как есть тут. И пароходы, что тараканы, расползлись по ней…

 

Паренек, по всей вероятности, купеческий сын — хромовые сапоги, шелковая рубаха.

 

— Да, Нижний Новгород — красота, не чета нашему селу, — не умолкал парнишка. — Сами-то мы из ветлужских лесов, папаша мехами промышляют.

 

— Ну и что же, вы сюда меха привезли? — спросил Кустодиев.

— Да меха-то мехами. Папаша наш с братом приехали. Так, думаю я, они продали уже мехов-то целковых на пятьсот. А Дарья-то, это брательникова жена, подарков накупила — страсть! Парчи на сарафан, зонтик, кубового ситцу, козловые ботиночки да серьги еще… Ну и ярмарка, скажу я вам, в Нижнем. Папаша меня первый раз с собой взяли. Я так и ходил раскрывши рот…

 

Борису Михайловичу начинал нравиться этот парнишка.

 

— Гляньте, вон какая церковь-то. Смотришь — словно чай сладкий пьешь. А кресты у той церкви широкие, как ладони у великана.

 

Кустодиев ухмыльнулся в усы, удивляясь образному языку парнишки и внимательно вглядываясь в него:

 

— А знаешь ли ты, — сказал он, — что церковь эту построил Григорий Строганов еще при царе Петре? Приехал Петр, зашел помолиться в церковь и вдруг видит: Христос как две капли воды — Григорий Строганов. Рассердился царь, говорит: "Царь земной небесному царю только молится, а ты мне свою образину подсунул, не гость я у такого хозяина". Уехал и больше не захотел видеть Строганова.

 

— А я расскажу вам, как папаша с братом поспорили за эту церковь, как сторговали все товары да выпили изрядно. Дарья-то как раз сапожки покупала, а то бы они при ней не поспорились. Она гордая у нас, как взглянет — то ли крыльями взмахнет, то ли оглоблей ударит. Да, может, они пойдут тут. Ну так вот, папаша, выпимши, говорят брательнику: "Глянь-ко, как окно-то высоко, сажень с четвертью, поди, будет от земли". А брательник ихний: "Будет уж! И одной-то нету". — "Как так?" — папаша. А брательник опять спорит.

 

"Давай, говорит, — по рукам бить". И ударили. А дядя Онисим возьми да и полезь на церкву-то с бечевой — вымерять. Народ собрался, глазастает. Только дядя Онисим встал на красную подклеть, руку с бечевой протянул к окну — глядь, Дарья идет с угла. Как встала она, брови сдвинула, стоит, молчит. Папаша мой повернулись к ней, посмеиваются. Дядя Онисим, как увидел ее, спрыгнул с окна, и говорит так скоро-скоро: "Да, вот, — говорит, — мы тут поспорили, сколь саженей будет. Да и меряем". А Дарья молчит и молчит. Что брови, что губы — черные головешки. Потом подошла, под руку его, как королевна, взяла и поплыла следом за моим папашей. К пристани пришли, на пароход взошли. А Дарья ни словечушка так и не сказала. Разом мужики оба трезвые стали. Вот какая у нас Дарья.

 

Паренек вытащил из кармана гребешок, подул на него. Старательно расчесал волосы. Поплевал на ладонь, пригладил затылок и опять взглянул в альбом художнику.

 

— Вот вы книжки читаете, малевать-рисовать научились. Однако интересуюсь я, к примеру, сколько вам за эту картинку денег дадут?

 

Кустодиев усмехнулся: ох уж эта манера все переводить на деньги!

 

— А нисколько. Это, брат, этюды называются, наброски, понимаешь?

— Это что же, вы столько стараетесь, и за эту картинку денег не заплатят? — удивился паренек.

— А вот за эту? Тут солнце у вас, как шарик воздушный али ягода малиновая. Я дяде скажу, он вам деньги за нее даст. Целковый не пожалеет, вот истинный крест. Пойдет?

— Нет, не пойдет, — улыбнулся художник, — мне самому это солнце пригодится.

— А-а, — разочарованно протянул паренек, — вода у вас всамделишная на картинке, хоть рукой погладь. Ну совсем как сейчас вон на том месте.

 

Они оба взглянули на Волгу. Садилось солнце, темнели луга вдали. Солнце золотило деревья внизу.

 

На тропинке, ведущей сюда, наверх, Борис Михайлович вдруг увидел двух мужчин и женщину впереди. В картузах и косоворотках, мужчины не привлекли его внимания. Зато женщина! Длинное лиловое платье, прямой пробор, коса темная, груши-серьги в ушах, на руке полушалок. Щеки алзют густым закатом. Красавица на фоне Волги. Она шла, как что-то неотвратимо прекрасное, как подарок судьбы. Она закрывала собой этих мужчин, всю ярмарку, все лавки внизу, все, кроме Волги…

 

— Э-э, — паренек привстал, — да вон они сами идут, с Дарьей.

 

Как медленно-величавы ее движения, как по-русски строг рисунок бровей, как гордо и вместе с тем скромно смотрит. Она приближалась, словно вырастая из земли.

 

Попросить бы ее так постоять, да разве такая станет позировать? Вот она заметила, как глядят на нее, но даже бровью не повела. Только глазами показала двум следовавшим за ней мужчинам на паренька, что расположился рядом с художником. Любопытства к его альбому не проявила, но и гордости не показала; молча поклонилась и одними глазами чуть улыбнулась.

 

Посмотрела на палку, стоявшую рядом, у скамьи, еще раз внимательнее и даже, показалось Кустодиеву, сочувственно взглянула на него и наклонила голову. Так плавно, так величественно, словно богоматерь на иконе, — и прошествовала дальше.

 

А паренек бросил в последний раз взгляд на альбом Кустодиева и, уходя, с сожалением проговорил:

 

— И-и-их, живут же люди. Две-три закорючки проведут по бумаге глядишь и галку узнаешь, и с вороной не спутаешь. А мы… все торгуем, торгуем. Прощевайте пока!..

 

Кустодиев долго смотрел вслед уходившей женщине. И уже видел перед собой будущую картину…

 

Волга, пестрая в лучах солнца Волга. Желтые березы, багряные клены, золотой купол церкви, мелкие фигуры на втором плане, а на первом плане, как памятник русской красоте, России, с ее несуетливостью, статью, загадочностью, — она, женщина. Так, а может быть, и чуть по-иному увидел Кустодиев свою картину «Купчиха». Тут был русский пейзаж, и не тот знаменитый ле-витановский серенький день, а пейзаж, который любят народные мастера, сказочники, песенники Руси. Яркий, как на лубке, веселый, как народная игрушка. Где еще в Европе столько золота клали на купола, золотые звезды бросали по синему? Где еще есть такие маленькие веселые церквушки, отраженные в низине вод, как на просторах России?

 

Картину Кустодиев писал, как всегда вначале, быстро. Полотно взял большое. Женщину поставил во весь рост, во всей ее могучей красоте. И над "базаром красок" властвовал лиловый с багрянцем цвет. Он был наряден, праздничен и вместе с тем взволнован. Его купчиха не была для него женщиной из зажи-, точного класса купцов, нет! Так же, как в тех «Купчихах», которых он писал в Швейцарии, о которых думал в Париже, его увлекала женская красота, богатство и красочность наряда — переливы шелка, узоры платка, блеск сережек в ушах, теплый румянец на щеках, тяжесть волос.

 

"Купчиха" 1915 года красива и величава, как широкая Волга за ее спиной. Стоит она в платье тревожного фиолетового цвета на фоне текучего русского быта. Там и церковь, и птички летят, и река течет, пароходы плывут, и молодая купеческая пара идет — залюбовались красавицей. Все движется, бежит, а она стоит, как символ постоянного, лучшего, что было, есть и будет, что так хотел бы сохранить художник".

post-26749-0-65782100-1308410763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Гляньте, вон какая церковь-то. Смотришь — словно чай сладкий пьешь. А кресты у той церкви широкие, как ладони у великана.

 

— И-и-их, живут же люди. Две-три закорючки проведут по бумаге глядишь и галку узнаешь, и с вороной не спутаешь. А мы… все торгуем, торгуем. Прощевайте пока!..

 

Борис Михайлович Кустодиев, живописец, график и театральный художник... Это - да.

 

"Тонкий рисовальщик, владевший уверенным, чётким штрихом, К. выполнил циклы иллюстраций к произведениям классиков и современных авторов."

 

Мы ещё вернёмся к нему (да?).

 

Но я могу Вам предложить тему более всеобемлющую для воспоминаний.

 

Зинаида Евгеньевна Серебрякова.

Ну, Вы помните...

"Зинаи́да Евге́ньевна Серебряко́ва (девичья фамилия Лансере́; 12 декабря 1884, имение Нескучное, Белгородский уезд, Курская губерния, Российская империя, ныне Харьковская область, Украина — 19 сентября 1967, Париж, Франция) — русская художница, участница объединения «Мир Искусства», одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи."

 

Вспомните ка:

 

За туалетом. Автопортрет.1909.

 

post-18213-0-39633100-1308414189_thumb.jpg

 

Автопортрет в шарфе.1911.

 

post-18213-0-37585000-1308414207_thumb.jpg

 

Купальщица.1911.

 

post-18213-0-72668200-1308414223_thumb.jpg

 

Лежащая обнаженная портрет m-lle Неведомской. 1935.

 

post-18213-0-62831100-1308414250_thumb.jpg

 

Как Вам это ?...

Вы не были на её выставке (То ли Питер, то ли Москва), примерно два года назад, первая большая, кажется, за последние 80 лет в России...

 

Я в последнее время неравнодушна к двум художникам. О втором позднее...

 

P.S. Обалдеть. Вылитая мярга. Если мяргу причесать как следует разумеется,ликвидировав привычный "взрыв на макаронной фабрике")))

 

Кстати, о втором-то ещё м не говорили.

 

Да Вы просто красавица? ("Взрыв" можно и оставить..)

 

Но, продолжим ещё немного...

 

Лежащая обнаженная с вишневой накидкой. 1934.

 

post-18213-0-74545200-1308414806_thumb.jpg

 

Натурщица, опирающаяся на локоть. 1940

 

post-18213-0-24877300-1308414891_thumb.jpg

 

Обнаженная. 1920.

 

post-18213-0-01447000-1308414908_thumb.jpg

 

На пляже. 1927.

 

post-18213-0-25996800-1308414938_thumb.jpg

 

По моему, чудесные работы.. (Да и не по моему - тоже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебрякова шикарна по моему..... Кстати,работала пастелью,это сложный и хрупкий материал.

Про меня... Засмущали... Мне об этом сходстве говорили еще в мою бытность работы в музее где приходилось рядиться в подобные платья, а вот картину увидела только недавно)))

 

Лежащая обнаженная... На заре ты ее не буди,на заре она сладко так спит... И чернеясь,бегут на плеча,косы лентой с обеих сторон... Напомнило....

 

 

Ммммм... Купальщица 1911 весьма напоминает Автопортрет. Но это бывает. Кого б ни рисовал художник в итоге рисует себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебрякова шикарна по моему..... Кстати,работала пастелью,это сложный и хрупкий материал.

Про меня... Засмущали... Мне об этом сходстве говорили еще в мою бытность работы в музее где приходилось рядиться в подобные платья, а вот картину увидела только недавно)))

Ого !! "Кстати,работала пастелью,это сложный и хрупкий материал."

А у меня в рошлом только карандаш, акварель, гуашь, и очень мало масла... (ах да, лепка чуть-чуть [пластилин-чушь...]).

В подобные платья? Интересно было бы взглянуть..., Фото не остались? (Надо было портфолио начинать... Почему - нет?)

 

Вспомним, так просто, классический пример пастели:

 

Эдгар Дега. Голубые танцовщицы:

 

post-18213-0-83470400-1308415666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото то остались,но не так много и лучшие в бумажном виде. А в цифровом пара тройка есть.(вне темы)

 

Мне в свою очередь интересно взглянуть на ваши работы!

 

А вот кстати гляньте ка! По общему настроению,состоянию Серебрякова чем то сближается с Пино. Но вместе с тем и колоссальная разница есть. Чувствуете? И в чем она, как полагаете? (гендер не в счет!)

 

Про пастель. Приведенная ранее Формальхаутом "Шоколадница" тоже пастель на замше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото то остались,но не так много и лучшие в бумажном виде. А в цифровом пара тройка есть.(вне темы)

 

Мне в свою очередь интересно взглянуть на ваши работы!

 

А вот кстати гляньте ка! По общему настроению,состоянию Серебрякова чем то сближается с Пино. Но вместе с тем и колоссальная разница есть. Чувствуете? И в чем она, как полагаете? (гендер не в счет!)

 

Про пастель. Приведенная ранее Формальхаутом "Шоколадница" тоже пастель на замше!

Хорошо, что в цифровом есть. А в бумажном - отсканировать, да выложить?

 

Эти "работы" остались в Ленкомнате одного "секретного" аэродрома в Прибалтике, в основном (нет ни того аэродрома, ни Прибалтики того типа...).

Всё это - в прошлом (оставшаяся мелочь - в печке, там же где и "игра с слова").

 

Да. И похожи, и непохожи. Пресловутая ментальность, наверное.

Серебрякова, всё-таки, где-то более "мягкая", слово не то, но другого сразу - не подберу.

 

Зинаида Серебрякова. Автопортрет (1946).

 

post-18213-0-10366000-1308417592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сказать как чувствую. Пресловутая "глубина". Серебрякова раскрывает персонаж с разных ракурсов,он получается многогранным. У Пино раскрываются одни и те же черты,его собственные фантазии, вернее одна и та же фантазия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сказать как чувствую. Пресловутая "глубина". Серебрякова раскрывает персонаж с разных ракурсов,он получается многогранным. У Пино раскрываются одни и те же черты,его собственные фантазии, вернее одна и та же фантазия.

Да. Сказано хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим Кустодиева изучать. Супруга художника,Юлия, купает их первенца,Кирилла.

post-26749-0-11641600-1308418463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно...

 

Портрет Федора Шаляпина. 1922, Русский Музей.

 

post-18213-0-11415900-1308419416_thumb.jpg

 

Портрет Ренэ Нотгафт, 1914. Русский Музей, Санкт-Петербург.

 

post-18213-0-14119800-1308419446_thumb.jpg

 

И:

 

Русская Венера. 1925-1926.

 

post-18213-0-75083400-1308419794_thumb.jpg

 

Зима. 1919, Русский Музей.

 

post-18213-0-13603500-1308419810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросилось в глаза что супруга художника являет собой совершенно иной типаж, нежели привычные в его творчестве многочисленные купчихи. В связи с этим подумалось,вероятно "купчиха" для него была не столько излюбленным типом женщины, сколько символом,олицетворением чего то... России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежащая натурщица. 1915.

 

post-18213-0-15419000-1308420762_thumb.jpg

 

Купальщица. 1921.

 

post-18213-0-17264700-1308420789_thumb.jpg

 

Бросилось в глаза что супруга художника являет собой совершенно иной типаж, нежели привычные в его творчестве многочисленные купчихи. В связи с этим подумалось,вероятно "купчиха" для него была не столько излюбленным типом женщины, сколько символом,олицетворением чего то... России?

Возможно. Или - стабильности, покоя, надёжности, благополучия, (верности..., чему-то, кому-то)???

 

Купчиха с зеркалом. 1920.

 

post-18213-0-14974800-1308421005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зима" - жить хочется!!! Не, не так... ЖИТЬ хочется!!!

Самые свои яркие,солнечные работы он писал будучи тяжело больным человеком,прикованным к постели...

Вот не было тогда форумов,а то,может,вы,Блекнесс,вылечили бы его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...