kross Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну что тут скажешь... "Раз существует "Троица" Рублева - значит Бог есть!" (П. Флоренский) Сейчас уже которую минуту смотрю на Троицу. Каждый жест, взгляд, вид -тысячи "ЗА". Бог - есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Жаль названий не приведено... Я бы хотела знать название где фигура Богоматери как бы растворяется в окружающем свете и при этом парадоксально четко на фоне этого света написана в ее темно-багровом одеянии... Вообще конечно общее впечатление- свет. Золотистый свет в глазах стоит еще долго после того как посмотришь на репродукции.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Striж Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Если курсор придержать,название появится. Эта икона почему-то 2 раза загружена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 то есть просто Богоматерь и точка? Надо не полениться поискать... Нашла. Это Богоматерь из "деисуса" в Успенском Соборе, во Владимире. Вобщем я предполагала что часть деисуса.... Блэк выложил и остальные его части, только они здесь вразнобой, а должны составлять единое целое,-ансамбль, в центре - Спас в силах. Обрамляющие Христа красный ромб, голубовато-зеленый овал и красный четырехугольник символизируют его славу и «силы», небесные (в овале) и земные (символы четырех евангелистов по углам ромба). Левую сторону от спаса в силах от центра к краю в деисусе: Богоматерь, Архангел Михаил, Иоанн Богослов, Григорий Богослов. Справа:Иоанн Предтеча, Архангел Гавриил, Андрей Первозванный, Иоанн Златоуст. "Владимирский деисус - стилистически цельный ансамбль единого эпически торжественного ритма, прекрасно соотнесенный с масштабом интерьера и композиционным строем фресковых изображений. Колористическое решение деисуса гармонически ясное. Спокойные, незамутненно-чистые краски идеально согласуются с общей возвышенно-просветленной интонацией. Идейный замысел композиции деисуса (в переводе с греческого деисус обозначает моление) связан с темой Страшного суда и отражает мысль о заступничестве и молении святых «за род человеческий» перед Спасом. В эпоху ордынского нашествия тема Страшного суда на Руси понимается как грядущее торжество правды и справедливости. Программа «Страшного суда» во фресках Успенского собора решена с особой проникновенностью; обширное пространство храма наполнено образами возвышенной красоты и благородства. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Если курсор придержать,название появится. Эта икона почему-то 2 раза загружена Конечно. Ведь я их всегда "переназываю"... (Не сетевые коды же оставлять :dada: ) Да, точно. :dada: Поторопился, опять. Исправил. Спасибо. Нашла. Это Богоматерь из "деисуса" в Успенском Соборе, во Владимире. Вобщем я предполагала что часть деисуса.... Блэк выложил и остальные его части, только они здесь вразнобой, а должны составлять единое целое,-ансамбль... "Владимирский деисус - стилистически цельный ансамбль единого эпически торжественного ритма..." Да. Всё верно. Вразнобой. Тому причиной была одна мысль. Да и времени для сохранения ранжира не было... Конечно он... (Не стал включать в "микро-справку") Вы - сделали лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Раз о живописи, графике, рисунке, скульптуре никто говорить не хочет, пока тема не закрыта, поговорю немного сам с собой... Что ещё интересного существует в мире «изобразительных искусств»...? Какое-то время назад мы вспоминали о pin up-е, а ведь в близкой живописи среде, исскустве фото и обработки фото, существует интересное направление, которое развивается уже не одно десятилетие, и внутри его существует огромное количесво разнообразных работ - плодов яркого человеческого воображения. Это - «Фотоарт»... Скрее всего, однозначного определения этой разновидности фотоискусства не существует. Поэтому здесь проще смотреть, и прислушиваться к своим ощущениям. Вот один из примеров. Случайно увидел в Сети... Работы замечательного аргентинского дизайнера Juan Carlos Federico. "Аргентинский графический дизайнер и иллюстратор. С 1992 по 1998 - профессор Университета Буэнос-Айреса, в 1992 основал свою дизайн-студию Сигнум." Как всегда, несколько "репродукций": (Найдено здесь. Иллюстрации со смыслом...) **************************************************************************************** При всём этом полезно понимать, что «Фотоарт» бывает разным, и с разными настроениями... Вот такие "чудеса"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А мне ужастно нравится графика М. Зельдес. Были в Третьяковке с мужем и почему то понравилось абсолютно всё. Впечатлилась до конца жизни. Спасибо. :dada: Хочется посмотреть... Почему мне кажется, что у меня были бы похожие ощущения...? :wink: «Графика М. Зельдес.»... В том числе - это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А мне ужастно нравится графика М. Зельдес. И почти всё из поста выше совсем не нравится. Сужу совершенно не профессионально. Ходили в воскресенье в наш музей. Тоже многое не понравилось. С моей точки зрения мазня какая то. А под мазнёй подразумеваю то, что и сама могу сляпать. Нравиться то, что похоже на реальность и то, что сама точно ни за что в жизни не смогла бы сделать. Были в Третьяковке с мужем и почему то понравилось абсолютно всё. Впечатлилась до конца жизни. если следовать этой логике, для человека умеющего рисовать процент "мазни" должен бы увеличиться, ибо сам сляпать он может больше... Однако, как правило, уменьшается.... И вот хотелось бы услышать мнения, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да и ладно если и не отметится)))) Мне всегда качественный показатель казался более значимым)))) Тема для души а не на популярность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да хоть и не по учебе посмотреть так, для приятности не откажусь. Долгих лет жизни учителю ИЗО!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ждееет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да и ладно если и не отметится)))) Мне всегда качественный показатель казался более значимым)))) Тема для души а не на популярность. Согласен. :dada: Несколько раз порывался продолжить. Быт, повседневность, усталость, слабость. :zhal: Будет время и силы.., что-то вспомним. Хоть для троих, хоть для оного. Это действительно - для души. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
странник Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Эх, всё равно, Настя, кроме меня и, возможно, Блэка здесь больше никто не отметится. Зря вы так. Я тоже иногда с превеликим удовольствием просматриваю. Не все мне известно, интересно новое узнать. Как нибуть что либо своё выложу (любимое). Но я правда превеликий консерватор в искусстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тема то называется галерея ЛЮБИМЫХ. Так что консервативно это будет или напротив - не имеет значения. Главное что вам нравится. Я например тоже не все принимаю из современного нам искусства. Например такие течения как фотореализм и гиперреализм. Полное ощущение "то ли лыжи не едут, то ли я.." ))) Однако просматриваю эти работы и все пытаюсь понять, ну вот зачем то же они были написаны???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Очень люблю Густава Климта. В его работах эстетика и миропонимание эпохи модерна - еще одна моя слабость)))) особенно эта, очень известная работа. Конечно, многие узнали знаменитый "Поцелуй".Художник изобразил самого себя с возлюбленной Эмилией Флоге.... Вглядываясь каждый раз находишь что то новое в этом простом сюжете.... Вглядитесь))))) Нашла статью о Густаве Климте и Эмилии. Иногда предистория написания шедевра бывает интересной, но как всегда всего знать не мог никто, однако же, вот: Вначале он стал ее учителем. Затем она — его музой. Искусство сделало их парой. История — символом. В ней Эмилия навсегда осталась возлюбленной Климта У Климта было множество женщин. Среди них как настоящие красавицы, так и те, кого сегодня назвали бы скорее дурнушками. Были аристократки и простолюдинки. Умницы и пустышки. Гордячки и те, кто предпочитал покорность капризам. Но в одном они были схожи: необъяснимо, но все они не могли устоять перед этим странным, угрюмым, порой грубым и резким человеком, частенько пренебрегавшим хорошими манерами в обращении с женщинами. И дамы полусвета, и избалованные супруги сильных мира сего охотно принимали Густава Климта таким, каким он был: терпели его нрав, подчинялись его приказам, восхищались его упрямством и пренебрежением к общественным устоям. Они благоговели перед ним, каждая по-своему объясняя себе такую восторженность. Климт платил им вечностью. «Сам он был похож на неуклюжего, не умеющего связать двух слов простолюдина, — писал о нем один из его близких друзей, — но его кисть была способна превращать женщин в драгоценные орхидеи, выплывающие из волшебного сна». Отказаться от возможности превратиться в волшебный цветок не находила в себе сил ни одна из них. Кому-то Климт посвящал годы — нет, не своей любви, всего лишь трудов у мольберта. А кто-то удостаивался лишь эскиза, так и не ставшего полотном. Женщины рожали ему детей и принимали как данность то, что Климт оставался равнодушным к их судьбе. Он делил кров с матерью и сестрой и по возможности всякий раз спешил оказаться дома к обеду. На большинство приглашений отвечал отказом, предпочитая поскорее отправиться к себе в мастерскую. Одетый в просторную рубаху грубого полотна, каких у него было с десяток — ничто не должно было мешать работе, даже одежда, — Климт проводил там все время. «Его дни были расписаны по часам, в соответствии с тем мещанским образом жизни, который он для себя принял. Любое изменение в привычном распорядке раздражало его и надолго выбивало из колеи. Климт считал, что если день тщательно распланирован, то он становится длиннее и можно успеть сделать гораздо больше…» Натурщицы сменяли одна другую, и порой Климту казалось: он любит… Легкость, с которой по истечении времени Климт отпускал каждую, разочаровывала даже его самого. ПОЦЕЛУЙ Этой картине, созданной Климтом в 1907-1908 годах, в так называемый золотой период его творчества, посвящены стихи, статьи и трактаты, о ней написаны научные работы и диссертации. Ее принято подолгу рассматривать, и каждый видит в ней что-то свое. Кто-то — лишь влюбленную пару — символ беззаботного счастья. Кто-то — женщину, покоряющуюся, подчиненную мужчине, которого любит. Но ни у тех ни у других нет сомнений в том, кто именно изображен на полотне. Пусть не прямо, не буквально в этих мужчине и женщине, уверены и обыватели, и критики, воплощены образы Густава Климта и Эмилии Флоге. Их любовь, такая непохожая на все, их история, в которой они были всегда вместе. И всегда — порознь… Их знакомство состоялось при печальных обстоятельствах. В 1891 году брат Густава Эрнст вознамерился жениться на юной Хелене Флоге. Решение это застало Климта врасплох, ведь брат всегда соглашался с ним в том, что брачные узы мешают творчеству, разрушают ауру свободы, так необходимую им обоим. А через 15 месяцев после свадьбы Эрнст неожиданно умер от инфаркта. Климт очень тяжело переживал смерть брата. На похоронах его представили сестре молодой вдовы — Эмилии Флоге, и он… потерял голову. По утверждению друзей, чувство Климта к Эмилии было исполнено нетипичной для него возвышенной романтики. Впервые он изменил себе и не стремился сблизиться с объектом своей любви. Впервые ему хотелось сохранить дистанцию, чтобы магия внезапно возникшего чувства не рассеялась с рассветом… Такова самая известная из версий знакомства Эмилии и Густава. Но существует еще одна, согласно которой пока еще малоизвестный австрийский художник Густав Климт и дочь промышленника, владельца фабрики по производству трубок Эмилия Флоге впервые встретились… в классной комнате. Заботясь о надлежащем образовании дочери, родители Эмилии, состоятельные венцы, предложили Климту дать 12-летней девочке уроки живописи. Густаву очень нужны были деньги. Он согласился. Вряд ли его тогда интересовала маленькая ученица. Искусство — единственное, о чем Климт способен был размышлять с подлинной страстью. «Вероятно, оно и есть моя единственная любовь», — смеясь, говорил себе он, подсчитывая в уме, сколько денег принесет неожиданная работа. Свобода творчества во все времена стоила дорого. Упрямцу Густаву Климту, желавшему творить без чьей-либо указки, она доставалась двойной ценой. Обычно доход ему приносили портреты дам из общества. Они позволяли Климту не только безбедно существовать, но и заводить нужные связи. Сын простого гравера из многодетной семьи, Густав вырос в доме, где на счету была каждая монета. К счастью, его талант к рисованию был вовремя замечен. В 1876 году Густав вместе с одним из своих братьев, Эрнстом, поступил в Школу прикладного искусства. Вскоре, объединившись в творческое трио с еще одним студентом, Францем Матчем, они уже вовсю принимали коммерческие заказы. Популярность талантливой троицы росла день ото дня. И все же почивать на лаврах было рано. Климт жаждал независимости в том, что делает. А ее приносили деньги. Поэтому он трудился без устали, завоевывая славу талантливого художника у ценителей искусства и истинного ловеласа — у жен ценителей. «Его окружали загадочные обнаженные женщины, которые, в то время как он молчаливо стоял перед мольбертом, прохаживались по мастерской, потягиваясь, оглядываясь вокруг, наслаждались жизнью. При этом они всегда были готовы исполнить приказ хозяина и стоять неподвижно, когда он ухватывал позу или движение. Или вдруг что-то взывало к его чувству прекрасного, и он запечатлевал это в рисунке» — так описывал обстановку в мастерской Климта Франц Серваез, его современник, художественный критик. «Он помешан на женщинах», — шептались о Климте в обществе. Он, смеясь, пожимал плечами: «Я помешан на живописи». И продолжал жить так, как считал нужным. Даже встреча художника с будущей музой этого не изменила. ТРИ ПОРТРЕТА Какой была эта встреча? Этого не знает никто. Климт не вел дневников, не изливал душу друзьям, не писал писем. Единственное сохранившееся письменное рассуждение художника о себе содержится в коротком тексте под названием «Комментарий к несуществующему автопортрету»: «Я скорее интересуюсь <…> другими людьми, особенно женщинами, и даже еще больше другими явлениями. Я убежден, что как человек я не очень-то интересен. Во мне нет ничего особенного, чтобы смотреть на меня. Я художник. Художник, который пишет каждый день с утра до вечера. Фигуры, пейзажи, время от времени — портреты. Я недостаточно хорошо владею словом, чтобы взяться за рассказ о своей работе… Если вам действительно хочется больше узнать обо мне — как о художнике, разумеется, — посмотрите внимательнее на мои картины, которые расскажут вам обо мне намного лучше, чем я сам». О прочем — молчание. Поэтому встречу этих двоих можно лишь вообразить, помня о том, что Эмилия тогда была совсем еще ребенком, Климт же — приобретающим славу художником, уже тогда привлекавшим внимание не только искусствоведов и критиков. В тот день он начал работу над первым портретом Эмилии Флоте. «Я села выпрямившись, как меня учили на уроках. Климт повернулся ко мне и вздохнул. Затем подошел, остановился в нескольких сантиметрах от меня и нахмурился. Его куртка пахла кедровой стружкой, как если бы она хранилась в опилках месяцы. «Как бы вы сели, если можно было сидеть так, как вам бы хотелось?» — внезапно спросил Климт. Никто никогда не интересовался у меня подобным. Обычно то, чего хотела я, не имело значения для окружающих. Я посмотрела на него непонимающе. «Я не знаю, сэр», — сказала я. «Не знаю?» — недоуменно переспросил он. «Нет, сэр», — ответила я. «Ладно», — только и произнес он. Климт выглядел усталым. «Оставайтесь в таком положении, если хотите. Но сделайте одолжение, смотрите прямо и не двигайтесь. Если понадобится сменить позу, я сам об этом скажу». Он замер перед мольбертом и вновь внимательно посмотрел на меня. Трудно было не ерзать. Я попыталась улыбнуться… «Вы обычно улыбаетесь?» — тут же спросил он. «Не очень часто, сэр», — сказала я. «Ну что ж, в таком случае не улыбайтесь и сейчас, — приказал он. — Обычное лицо, пожалуйста». Ее портрет, первый портрет Эмили кисти Густава Климта рисует нам девушку с тонкий профилем, нежным румянцем на бледной коже, мечтательным взглядом. В по-девичьи аккуратно уложенных волосах — диадема. В глазах — надежда на то, что будущее исполнено чего-то невообразимо прекрасного, что случится совсем скоро. Нужно лишь чуть-чуть подождать. Иначе ведь и быть не может, не так ли? Эта работа, казалось, должна была стать первой из многих, на которых была бы запечатлена единственная женщина, оставшаяся рядом с Климтом навсегда, как велит венчальный обряд, «пока смерть не разлучит вас». Но художник создал лишь три портрета Эмилии Флоге. Два из них мало известны широкой публике. На них — та самая совсем юная девушка в начале пути. Никакой мишуры и позолоты. Быть может, поэтому вспомнит о них лишь знаток. Третий отвергла сама Эмилия Флоге. На том портрете, узком и вытянутом в дайну по образцу японских гравюр, тонкая высокая красавица с мягким, немного ироничным взглядом, одетая в лес и поле. Теперь ее красота совсем другого свойства: зрелая, уверенная в своем могуществе и, кажется, способная навсегда покорить любого. Покорила ли она Климта? И чьей заслугой было то, что их пути переплелись на долгих 27 лет?.. ДРУГАЯ ЖИЗНЬ Их было очень много — других женщин в жизни Климта. Валери Нойзель, оставшись одна, ушла к его другу и ученику Эгону Шале. Адель Блох-Бауэр — та самая Юдифь, глядя на портреты которой даже несклонные к пуританству ценители искусства стыдливо опускали глаза. Мицци Циммерман — нежная мать двоих его детей… Альма Махлер, жена известного австрийского композитора, вспоминала о настойчивых приглашениях художника прийти посмотреть его мастерскую. Однажды Климт сказал ей: «Ваши чары ничего не потеряли бы от той власти, которую я мог бы над ними иметь». Спустя годы Альма признала: «Каждый раз, когда я встречала его, меня охватывала неуемная дрожь, и это длилось на протяжении многих лет». Но все эти женщины возникали и исчезали из жизни Климта. Эмилия оставалась. Встреча с ней спасет его от первой из череды тяжелых депрессий, которым художник будет подвержен всю свою жизнь. С нею одной он станет делиться сомнениями в том, что представляет собой его живопись. Ей будет писать из своих путешествий по Европе короткие записки на открытках с картинками, которые пришлись бы кстати влюбленным юнцам. О том. что прогноз погоды в И талии ужасен: адски жарко и сухо. О том, что искусство на Апеннинах прекрасно, но он не может дождаться, чтобы вернуться в Вену. О том, что им надо бы сходить в оперу тотчас же, как только он вернется домой… Летние месяцы они всегда проводили вместе в небольшом домике семьи Флоге, что на озере Аттерзее. Густав писал портреты домашних и пейзажи — окрестности там были удивительно хороши. Эмилия работала над платьями для новой коллекции. Она была модельером и вместе со своей сестрой Хеленой с 1904 года держала в Вене салон от-кутюр с названием «Сестры Флоге». Климт охотно принимал участие в этой части жизни Эмилии. Он даже создал рисунки и разработал силуэты целой серии платьев для нее. Они рыбачили, веселились, принимали гостей. Но затем лето заканчивалось, и все возвращалось на круги своя… Эмилия помогала Климту переживать и счастливые моменты, и удары судьбы, была рядом с художником до конца его дней, однако свою жизнь разделить с ним так и не решилась. Когда Климта не стало, все что осталось ей от возлюбленного, — куча рисунков. Сотни эскизов портретов прекрасных женщин, так и не ставших полотнами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Написала вот здесь, сто лет назад))) о любимом Климте. Но Гауди! Мой драгоценный Гауди! Как я могла забыть о тебе, великий архитектор, ведь тебя несколько раз чуть к лику святых не причислили, что по заслугам перед искусством вполне было б справедливо. Эх, Антонио... Так нелепо погибший, так преданно трудившийся, столь оригинально мысливший.... Даже потомства ты не оставил - лишь неимоверной красоты сооружения..... Дома... Дворцы... Храмы... Буду признательна, если кто нибудь добавит в тему изображения - здания по проектам Антонио Гауди. У меня картинки последнее время что -то не грузятся. Надеюсь, временные технические трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тема для обсуждения своих художественных работ - вот http://berforum.ru/topic/62277-a-vot-porisuem/ В теме "Галерея Любимых" о любимых работах любимых художников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Эхх..., :-k #-o #-o какая приятная и интересная была тема..., жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Почему - была? У меня что то в компе не фурычит - картинки не грузятся. Будьте другом, добавьте визуального по Антонио Гауди - продолжим.... С удовольствием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 [quote name='myarga' timestamp='1351752177' post='1442059' ]Почему - была? У меня что то в компе не фурычит - картинки не грузятся. Будьте другом, добавьте визуального по Антонио Гауди - продолжим.... С удовольствием... (ДВС... O:) ...ДВС) В том-то и дело, что я давно ''исчерпал лимит'' размещения изображений здесь... Вроде. ещё ранней весной... [Не хватило утром времени и ума объяснить.] А загружать изо на сторонние хосты, да потом присваивать им имена, номера..., такая ''временнАя мутота'', что не хотелось и браться. Тем более, что со всех (хостов) изо у меня, всегда идут как ссылки... (''Радикал'' - не исключение, да и масштаб у него - мизерный.) Может я просто качественных хостов не знаю. Искать..., эксперементировать.., не было сил. Вот, может соберусь, если найду такой, что - рраз и по коду [bB..?] (ссылке), вставил на форум - полное изрбражение. Хоть с ''облачного'' сайта, если такой есть... Такая беда. :sad: Если знаете о таких ресурсах, будьте добры - подскажите. А нет - я на днях поищу. Кстати, да Вы наверное, тоже лимит в смешные 400 Mb - исчепали..? :dada: Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Весьма вероятно.... Что было б прискорбно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Весьма вероятно.... Что было б прискорбно. Да. Несомненно. Но что делать... Таков местный ''объём''. :-k Но мы будем искать новые варианты. Другие хосты файлов изображений, с адекватной нашим потребностям структурой внешнего размещения хранимых файлов. Если я что-нибудь найду, обязательно поставлю Вас в известность. :dada: ********************* Хмммм. Один компромисный вариант - возможно даже есть. Надо поработать с ним... Вдруг да подойдёт, за неимением других. (Странно, ещё две недели назад. этот ресурс в поиске - не выходил. Ну да ладно, лишь бы работал, и сроки хранения были - не короткие...) :wink: Хмммм. Один компромисный вариант - возможно даже есть. Надо поработать с ним... Вдруг да подойдёт, за неимением других. (Странно, ещё две недели назад. этот ресурс в поиске - не выходил. Ну да ладно, лишь бы работал, и сроки хранения были - не короткие...) :wink: Нет, не получается... Конфликт с авторскими правами. Наверное и на других не получится, по этой же причине. Жаль. Вы несете личную ответственность за любой контент или иную информацию, которые Вы загружаете или иным образом доводите до всеобщего сведения (публикуете) на сайт или с его помощью. Вы не можете загружать, передавать или публиковать контент на сайт, если он не был создан Вами лично или на размещение которого у Вас нет разрешения правообладателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 2012.11.03; 03:20; Самое время для мааленьких экспериментов... :-k Проведём-ка мааленький опыт. Ага... :-k Работает. Теперь.., как быть с а.правами..? #-o #-o #-o Ладно, здесь ''в.д.'' - типа, лого сайта... А те, где её не будет..? Каждый раз вводить самому? При больших объёмах материала - надоест через одно изображение... Мда... Ладно... завтра не придёт требование об удалении, посмотрим, что делать... Очень уж я не люблю нарушать чьи-либо права... :| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myarga Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вах! Антонио собственной персоной! КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ? Поделитесь секретом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вах! Антонио собственной персоной! КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ? Поделитесь секретом! Удалось найти ресурс, который с точки зреня визуального отобраения отвечает нашим чаяниям в этой теме. Открытым остался лишь вопрос соблюдения авторских прав. Всё должно быть в общем-то просто: один левый клик по изображению, и Вы - на данном ресурсе. Загружаете выбранное изображение и, после загрузки - вставляете его в тему на форуме, В случае, если хотите иметь полноразмерное изображение, то в в виде BB-кода (конечно...). Скопировать и вставить его, как всегда, нужно полностью, без ошибок. Если форум выдержит, давайте - пользоваться. O:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.