Перейти к содержанию

ТАКСИ


WrOnG

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия Побытова

А за то что музыка играет в салоне, вы тоже деньги берете?

 

 

Но сумку то руками вынесли. И в целях безопасности водителя и пассажира сумку надо убрать в багажник, но из за вашего крохоборства её кладут в салон. При аварии не пристегнутая данная вещь может наделать много беды.

 

 

Для того, что бы пропылесосить и помыть багажник необходимо затратить электроэнергию, воду, моющие средства, тряпки, труд рабочих. А за что платить вам??? За то что вышел и открыл багажник? Спасибо, но пассажир и сам может справиться, и справляется. В нормальных фирмах все уже включено в тариф, в т.ч. и посылка СМС, и ожидание, и багажник, и открытие двери перед пассажиром. Приходилось общаться с владельцем такого такси, фирма не здесь.

Ручную кладь -это не чемодан, а например барсетка или дамская сумочка. К тому же кроме как открыть багажник, необходимо его содержать в чистоте, и за пылесос на автомойку надо платить водителю. А наши клиенты иногда пытаются положить в багажник и картошку, и животных, а после таких поездок на мойку придется ехать 100%, отсюда и плата за багаж. По-поводу сервиса, я с Вами согласна, мы к этому идем. Но Москва тоже не сразу строилась.

 

А за то что музыка играет в салоне, вы тоже деньги берете?

 

 

Но сумку то руками вынесли. И в целях безопасности водителя и пассажира сумку надо убрать в багажник, но из за вашего крохоборства её кладут в салон. При аварии не пристегнутая данная вещь может наделать много беды.

 

 

Для того, что бы пропылесосить и помыть багажник необходимо затратить электроэнергию, воду, моющие средства, тряпки, труд рабочих. А за что платить вам??? За то что вышел и открыл багажник? Спасибо, но пассажир и сам может справиться, и справляется. В нормальных фирмах все уже включено в тариф, в т.ч. и посылка СМС, и ожидание, и багажник, и открытие двери перед пассажиром. Приходилось общаться с владельцем такого такси, фирма не здесь.

Ручную кладь -это не чемодан, а например барсетка или дамская сумочка. К тому же кроме как открыть багажник, необходимо его содержать в чистоте, и за пылесос на автомойку надо платить водителю. А наши клиенты иногда пытаются положить в багажник и картошку, и животных, а после таких поездок на мойку придется ехать 100%, отсюда и плата за багаж. По-поводу сервиса, я с Вами согласна, мы к этому идем. Но Москва тоже не сразу строилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Конечно будут. После чемодана же надо мыть и пылесосить багажник. Он такой грязный. Чемодан.

 

клиенты кшироты стали запихивать в машину кресло (разобранное) прямо в салон

клиенты иногда пытаются положить в багажник и картошку, и животных,

По вашим отзывам все клиенты идиоты. А водителя не судьба научить правилам хорошего тона? А то приедет машина, а водила сидит весь недовольный и пошевелиться не может. А потом клиенты виноваты.

Буду в другое такси звонить. Где уважают клиентов. И где не берут отдельную плату за багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

Конечно будут. После чемодана же надо мыть и пылесосить багажник. Он такой грязный. Чемодан.

 

 

 

По вашим отзывам все клиенты идиоты. А водителя не судьба научить правилам хорошего тона? А то приедет машина, а водила сидит весь недовольный и пошевелиться не может. А потом клиенты виноваты.

Буду в другое такси звонить. Где уважают клиентов. И где не берут отдельную плату за багажник.

Я не сказала, что все клиенты идиоты. А говорю лишь о том, что все мы люди, причем разные. Иногда и водителей и клиентов нужно учить вежливости. Когда мебель покупаете и нужно оплачивать доставку до подъезда и работу грузчиков? Это для Вас тоже крахоборство? У Вас всегда есть выбор. Вы говорите, что Вам нужно - а Мы, сколько это стоит. А выбирать Вам, своих услуг мы не навязываем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будут. После чемодана же надо мыть и пылесосить багажник. Он такой грязный. Чемодан.

 

 

 

По вашим отзывам все клиенты идиоты. А водителя не судьба научить правилам хорошего тона? А то приедет машина, а водила сидит весь недовольный и пошевелиться не может. А потом клиенты виноваты.

Буду в другое такси звонить. Где уважают клиентов. И где не берут отдельную плату за багажник.

А то, что надо каждый раз выходить и открывать багажник, в большинстве случаев помогать клиентам свои вещи туда складывать и что на это тратится дополнительно время и водитель теряет место в очереди, вы не учитываете? И что при этом на улице может идти дождь/снег и т.д. и т.п. Вы-то дому доехали, переоделись в сухое и чай пьете, а водиле еще работать хз сколько. И все это за бесплатно должно осуществляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

 

А то, что надо каждый раз выходить и открывать багажник, в большинстве случаев помогать клиентам свои вещи туда складывать и что на это тратится дополнительно время и водитель теряет место в очереди, вы не учитываете? И что при этом на улице может идти дождь/снег и т.д. и т.п. Вы-то дому доехали, переоделись в сухое и чай пьете, а водиле еще работать хз сколько. И все это за бесплатно должно осуществляться?

Как правило пассажиры оценивают только со своей стороны, а другая сторона им неизвестна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобилях вашего такси предусмотрены детские автокресла? Или свое тащить нужно?

Просто была не так давно история : пришлось вызвать такси для поездки с маленьким ребенком , при этом диспетчер была предупреждена , что с нами будет маленький пассажир , а так как не детского автокресла , не бустера у них не оказалось , от меня поступило встречное предложение взять свое , но с одной маленькой оговоркой - наше кресло оборудовано системой изо-фикс и крепление ремнями оно не предусматривает. А так как не у каждого авто есть эти самые пазы для его крепления , то мы очень настоятельно порекомендавали о наличии оного спросить у водителей. В итоге прождали 40 минут и приехала 9-ка , естественно водитель не сном , не духом. Пришлось отказаться от услуг этого такси и искать другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

В автомобилях вашего такси предусмотрены детские автокресла? Или свое тащить нужно?

Просто была не так давно история : пришлось вызвать такси для поездки с маленьким ребенком , при этом диспетчер была предупреждена , что с нами будет маленький пассажир , а так как не детского автокресла , не бустера у них не оказалось , от меня поступило встречное предложение взять свое , но с одной маленькой оговоркой - наше кресло оборудовано системой изо-фикс и крепление ремнями оно не предусматривает. А так как не у каждого авто есть эти самые пазы для его крепления , то мы очень настоятельно порекомендавали о наличии оного спросить у водителей. В итоге прождали 40 минут и приехала 9-ка , естественно водитель не сном , не духом. Пришлось отказаться от услуг этого такси и искать другие варианты.

У нас детское кресло есть, предупреждаете диспетчера,

машина приедет с креслом. Также есть услуга АВТОНЯНЯ, сопровождение ребенка без родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером надо было уехать из гостей домой.

Вызвали такси и указали адрес Ломоносова 58 угловой подъезд.

Когда позвонил диспетчер и сказал что машина через пару минут подъедет вышли на улицу.

Ждать пришлось ещё минут 7-10. Когда приехал а машина и мы сели в неё, водила начал качать прва, мол мы адрес неправильно указали, и показывать нам какую-то непонятную карту в которй Ломоносова 58 это дом в котором находится КВО. Карта неправильная короче оказалась, но водитель этого не признал.. Пятилетки 57 и Ломоносова 58 это смежные дома. На протяжении нескольких лет оттуда ездим, и ниразу у водителей вопросов не возникало.

Потом водила ещё и спрашивал как к нужному нам адресу проехать.

Номер такси к сожалению не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

Вчера вечером надо было уехать из гостей домой.

Вызвали такси и указали адрес Ломоносова 58 угловой подъезд.

Когда позвонил диспетчер и сказал что машина через пару минут подъедет вышли на улицу.

Ждать пришлось ещё минут 7-10. Когда приехал а машина и мы сели в неё, водила начал качать прва, мол мы адрес неправильно указали, и показывать нам какую-то непонятную карту в которй Ломоносова 58 это дом в котором находится КВО. Карта неправильная короче оказалась, но водитель этого не признал.. Пятилетки 57 и Ломоносова 58 это смежные дома. На протяжении нескольких лет оттуда ездим, и ниразу у водителей вопросов не возникало.

Потом водила ещё и спрашивал как к нужному нам адресу проехать.

Номер такси к сожалению не помню.

И правда в карте города из года в год встречаются ошибки, с этим ничего не поделаешь. Но водитель по крайней мере должен был извиниться за то что Вам пришлосьждать лишнее время, ведь это его косяк, что он не знает адреса, подъезжая к адресу должен был посмотреть на табличку дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то просто навигатор нужен, карты Навител везде скачать и поставить можно...

В электронных картах тоже ошибки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электронных картах тоже ошибки есть.

 

Я не спорю, да есть ошибки, и домов некоторых нет. Напиши разработчикам, исправят. Все же быстрее через него, а если нету нужного, просто надо активировать услугу МОЗГИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо активировать услугу МОЗГИ.

Дак пользуемся такой услугой))) Вот вчера ночью довозил одного парня до Ломоносова, 97. Доехали до подъезда и он мне выдает: Ну вот КАК??? Ты, говорит, даже номер дома не посмотрел! - Думаю про себя: блин, не к тому дому подъехал что ли? :-s - Как вот вы наизусть дома знаете? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

1. Услуга МОЗГИ. Жду еще другие варианты. Тому, кого предложит самый креативный вариант - подарю БОНУСНУЮ КАРТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Услуга МОЗГИ. Жду еще другие варианты. Тому, кого предложит самый креативный вариант - подарю БОНУСНУЮ КАРТУ.

demotivatory_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то просто навигатор нужен, карты Навител везде скачать и поставить можно...

нафига у нас в городе навигатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига у нас в городе навигатор?

Удобно смотреть точное расположение домов. Тем, кто не таксует, согласен - в нашем городе он ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так те, кто постоянно таксует, как раз и не пользуются навигаторами. А ночью удобная штука, т.к. у нас таблички на домах дебильные, их даже днем трудновато разглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс...

1. если не знают, навигатор в помощь

2. ночью хорошая штука

3. кто знает адреса на зубок (а это кто часто ездил по адресам или таксист со стажем:-)) тот и не будет брать ничего, а только память...

 

Новички по началу пользуются картой и навигатором, больше никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 2 месяца таксования картой пользовался несколько раз, все остальные адреса просчитываются в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...