Перейти к содержанию

ТАКСИ


WrOnG

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

А за то что музыка играет в салоне, вы тоже деньги берете?

 

 

Но сумку то руками вынесли. И в целях безопасности водителя и пассажира сумку надо убрать в багажник, но из за вашего крохоборства её кладут в салон. При аварии не пристегнутая данная вещь может наделать много беды.

 

 

Для того, что бы пропылесосить и помыть багажник необходимо затратить электроэнергию, воду, моющие средства, тряпки, труд рабочих. А за что платить вам??? За то что вышел и открыл багажник? Спасибо, но пассажир и сам может справиться, и справляется. В нормальных фирмах все уже включено в тариф, в т.ч. и посылка СМС, и ожидание, и багажник, и открытие двери перед пассажиром. Приходилось общаться с владельцем такого такси, фирма не здесь.

Ручную кладь -это не чемодан, а например барсетка или дамская сумочка. К тому же кроме как открыть багажник, необходимо его содержать в чистоте, и за пылесос на автомойку надо платить водителю. А наши клиенты иногда пытаются положить в багажник и картошку, и животных, а после таких поездок на мойку придется ехать 100%, отсюда и плата за багаж. По-поводу сервиса, я с Вами согласна, мы к этому идем. Но Москва тоже не сразу строилась.

 

А за то что музыка играет в салоне, вы тоже деньги берете?

 

 

Но сумку то руками вынесли. И в целях безопасности водителя и пассажира сумку надо убрать в багажник, но из за вашего крохоборства её кладут в салон. При аварии не пристегнутая данная вещь может наделать много беды.

 

 

Для того, что бы пропылесосить и помыть багажник необходимо затратить электроэнергию, воду, моющие средства, тряпки, труд рабочих. А за что платить вам??? За то что вышел и открыл багажник? Спасибо, но пассажир и сам может справиться, и справляется. В нормальных фирмах все уже включено в тариф, в т.ч. и посылка СМС, и ожидание, и багажник, и открытие двери перед пассажиром. Приходилось общаться с владельцем такого такси, фирма не здесь.

Ручную кладь -это не чемодан, а например барсетка или дамская сумочка. К тому же кроме как открыть багажник, необходимо его содержать в чистоте, и за пылесос на автомойку надо платить водителю. А наши клиенты иногда пытаются положить в багажник и картошку, и животных, а после таких поездок на мойку придется ехать 100%, отсюда и плата за багаж. По-поводу сервиса, я с Вами согласна, мы к этому идем. Но Москва тоже не сразу строилась.

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Конечно будут. После чемодана же надо мыть и пылесосить багажник. Он такой грязный. Чемодан.

 

клиенты кшироты стали запихивать в машину кресло (разобранное) прямо в салон

клиенты иногда пытаются положить в багажник и картошку, и животных,

По вашим отзывам все клиенты идиоты. А водителя не судьба научить правилам хорошего тона? А то приедет машина, а водила сидит весь недовольный и пошевелиться не может. А потом клиенты виноваты.

Буду в другое такси звонить. Где уважают клиентов. И где не берут отдельную плату за багажник.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Конечно будут. После чемодана же надо мыть и пылесосить багажник. Он такой грязный. Чемодан.

 

 

 

По вашим отзывам все клиенты идиоты. А водителя не судьба научить правилам хорошего тона? А то приедет машина, а водила сидит весь недовольный и пошевелиться не может. А потом клиенты виноваты.

Буду в другое такси звонить. Где уважают клиентов. И где не берут отдельную плату за багажник.

Я не сказала, что все клиенты идиоты. А говорю лишь о том, что все мы люди, причем разные. Иногда и водителей и клиентов нужно учить вежливости. Когда мебель покупаете и нужно оплачивать доставку до подъезда и работу грузчиков? Это для Вас тоже крахоборство? У Вас всегда есть выбор. Вы говорите, что Вам нужно - а Мы, сколько это стоит. А выбирать Вам, своих услуг мы не навязываем!

Опубликовано

Конечно будут. После чемодана же надо мыть и пылесосить багажник. Он такой грязный. Чемодан.

 

 

 

По вашим отзывам все клиенты идиоты. А водителя не судьба научить правилам хорошего тона? А то приедет машина, а водила сидит весь недовольный и пошевелиться не может. А потом клиенты виноваты.

Буду в другое такси звонить. Где уважают клиентов. И где не берут отдельную плату за багажник.

А то, что надо каждый раз выходить и открывать багажник, в большинстве случаев помогать клиентам свои вещи туда складывать и что на это тратится дополнительно время и водитель теряет место в очереди, вы не учитываете? И что при этом на улице может идти дождь/снег и т.д. и т.п. Вы-то дому доехали, переоделись в сухое и чай пьете, а водиле еще работать хз сколько. И все это за бесплатно должно осуществляться?

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

 

А то, что надо каждый раз выходить и открывать багажник, в большинстве случаев помогать клиентам свои вещи туда складывать и что на это тратится дополнительно время и водитель теряет место в очереди, вы не учитываете? И что при этом на улице может идти дождь/снег и т.д. и т.п. Вы-то дому доехали, переоделись в сухое и чай пьете, а водиле еще работать хз сколько. И все это за бесплатно должно осуществляться?

Как правило пассажиры оценивают только со своей стороны, а другая сторона им неизвестна!

Опубликовано

В автомобилях вашего такси предусмотрены детские автокресла? Или свое тащить нужно?

Просто была не так давно история : пришлось вызвать такси для поездки с маленьким ребенком , при этом диспетчер была предупреждена , что с нами будет маленький пассажир , а так как не детского автокресла , не бустера у них не оказалось , от меня поступило встречное предложение взять свое , но с одной маленькой оговоркой - наше кресло оборудовано системой изо-фикс и крепление ремнями оно не предусматривает. А так как не у каждого авто есть эти самые пазы для его крепления , то мы очень настоятельно порекомендавали о наличии оного спросить у водителей. В итоге прождали 40 минут и приехала 9-ка , естественно водитель не сном , не духом. Пришлось отказаться от услуг этого такси и искать другие варианты.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

В автомобилях вашего такси предусмотрены детские автокресла? Или свое тащить нужно?

Просто была не так давно история : пришлось вызвать такси для поездки с маленьким ребенком , при этом диспетчер была предупреждена , что с нами будет маленький пассажир , а так как не детского автокресла , не бустера у них не оказалось , от меня поступило встречное предложение взять свое , но с одной маленькой оговоркой - наше кресло оборудовано системой изо-фикс и крепление ремнями оно не предусматривает. А так как не у каждого авто есть эти самые пазы для его крепления , то мы очень настоятельно порекомендавали о наличии оного спросить у водителей. В итоге прождали 40 минут и приехала 9-ка , естественно водитель не сном , не духом. Пришлось отказаться от услуг этого такси и искать другие варианты.

У нас детское кресло есть, предупреждаете диспетчера,

машина приедет с креслом. Также есть услуга АВТОНЯНЯ, сопровождение ребенка без родителей.

Опубликовано

Вчера вечером надо было уехать из гостей домой.

Вызвали такси и указали адрес Ломоносова 58 угловой подъезд.

Когда позвонил диспетчер и сказал что машина через пару минут подъедет вышли на улицу.

Ждать пришлось ещё минут 7-10. Когда приехал а машина и мы сели в неё, водила начал качать прва, мол мы адрес неправильно указали, и показывать нам какую-то непонятную карту в которй Ломоносова 58 это дом в котором находится КВО. Карта неправильная короче оказалась, но водитель этого не признал.. Пятилетки 57 и Ломоносова 58 это смежные дома. На протяжении нескольких лет оттуда ездим, и ниразу у водителей вопросов не возникало.

Потом водила ещё и спрашивал как к нужному нам адресу проехать.

Номер такси к сожалению не помню.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Вчера вечером надо было уехать из гостей домой.

Вызвали такси и указали адрес Ломоносова 58 угловой подъезд.

Когда позвонил диспетчер и сказал что машина через пару минут подъедет вышли на улицу.

Ждать пришлось ещё минут 7-10. Когда приехал а машина и мы сели в неё, водила начал качать прва, мол мы адрес неправильно указали, и показывать нам какую-то непонятную карту в которй Ломоносова 58 это дом в котором находится КВО. Карта неправильная короче оказалась, но водитель этого не признал.. Пятилетки 57 и Ломоносова 58 это смежные дома. На протяжении нескольких лет оттуда ездим, и ниразу у водителей вопросов не возникало.

Потом водила ещё и спрашивал как к нужному нам адресу проехать.

Номер такси к сожалению не помню.

И правда в карте города из года в год встречаются ошибки, с этим ничего не поделаешь. Но водитель по крайней мере должен был извиниться за то что Вам пришлосьждать лишнее время, ведь это его косяк, что он не знает адреса, подъезжая к адресу должен был посмотреть на табличку дома.

Опубликовано

Может кому то просто навигатор нужен, карты Навител везде скачать и поставить можно...

В электронных картах тоже ошибки есть.

Опубликовано

В электронных картах тоже ошибки есть.

 

Я не спорю, да есть ошибки, и домов некоторых нет. Напиши разработчикам, исправят. Все же быстрее через него, а если нету нужного, просто надо активировать услугу МОЗГИ.

Опубликовано

надо активировать услугу МОЗГИ.

Дак пользуемся такой услугой))) Вот вчера ночью довозил одного парня до Ломоносова, 97. Доехали до подъезда и он мне выдает: Ну вот КАК??? Ты, говорит, даже номер дома не посмотрел! - Думаю про себя: блин, не к тому дому подъехал что ли? :-s - Как вот вы наизусть дома знаете? :lol:

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

1. Услуга МОЗГИ. Жду еще другие варианты. Тому, кого предложит самый креативный вариант - подарю БОНУСНУЮ КАРТУ.

Опубликовано

1. Услуга МОЗГИ. Жду еще другие варианты. Тому, кого предложит самый креативный вариант - подарю БОНУСНУЮ КАРТУ.

demotivatory_04.jpg

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

2. Вместо навигатора -КУПИ ГЛОБУС!!! Принимается

Опубликовано

Может кому то просто навигатор нужен, карты Навител везде скачать и поставить можно...

нафига у нас в городе навигатор?

Опубликовано

нафига у нас в городе навигатор?

Удобно смотреть точное расположение домов. Тем, кто не таксует, согласен - в нашем городе он ни к чему.

Опубликовано

Так те, кто постоянно таксует, как раз и не пользуются навигаторами. А ночью удобная штука, т.к. у нас таблички на домах дебильные, их даже днем трудновато разглядеть.

Опубликовано

Макс...

1. если не знают, навигатор в помощь

2. ночью хорошая штука

3. кто знает адреса на зубок (а это кто часто ездил по адресам или таксист со стажем:-)) тот и не будет брать ничего, а только память...

 

Новички по началу пользуются картой и навигатором, больше никак...

Опубликовано

я за 2 месяца таксования картой пользовался несколько раз, все остальные адреса просчитываются в голове.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

А как Вам такие адреса: Акулова? Кирпичный пер.? Чайковского? Маскалева?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...