Перейти к содержанию

ТАКСИ


WrOnG

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия Побытова

Ой, а зачем было создавать еще одну тему про такси, надо было поискать и найти много нелестных отзывов о них.

 

Неужели все плохие? Есть много служб, которые работают в соответствии с законом, а есть те, кто работает только ради наживы. Вот и хочется разобраться, почему у многих мнение негативное.

 

Если есть вопросы о работе такси, как они должны работать? Что должен спрашивать пассажир? Как официально оформиться и получить лицензию? Отвечу всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

1. Лицензию можете здесь выложить? (Если нет, то на остальные вопросы можете не отвечать.)

2. Все машины в вашей фирме оборудованы в соответствии с лицензионным соглашением?

3. Вы написали, что вам нажива (прибыль) не нужна, значит ваша фирма занимается благотворительностью?

4. Водители за провоз груза (чемодан) в багажнике берут дополнительную плату?

Пока на этом остановимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

Отвечаю по порядку.

1.В нашей службе 25 (10 водителей - оформили ИП, 15 машин - получали разрешение на службу) автомобилей получили разрешение на деятельность в МИНТРАНСЕ Пермского края. Лицензия находится в автомобиле и при вызове автомобиля можете попросить водителя ее предъявить. Еще 20 водителей сдали документы в МИНТРАНС. Реестр приложен.

2. Наши автомобили оборудованы в соответствии с законом: Разрешение, фонарь оранжевого цвета, цветографическая схему сбоку автомобиля, в некоторых таксометр СТ-01Э, в остальных в виде мобильного приложения TAXIONLINE.

3. Благотворительностью не занимаюсь. На сегодняшний день мое предприятие является единственным автоматизированным такси в городе. Открывали такси не от хорошей жизни. У нас в семье родился 3-й ребенок, были кредиты, муж остался без работы. Поэтому, когда дочери исполнилось 1,5 года, мы с мужем имея автомобиль и опыт работы в такси, приняли для себя решение, что работа в такси даст возможность пережить сложный период. С самого первого дня во главе угла стояло качество обслуживания, и честность перед сотрудниками и клиентами. С тех пор прошло 3 года - и я ни разу не отступилась от своих принципов. Я очень многому научилась за это время, и сегодня могу с четкой уверенностью сказать, что, не смотря на ошибки, допущенные в процессе роста предприятия, я достигла больших результатов и по-прежнему качество и безопасность услуги стоит для меня на первом месте.

4. По поводу использования багажника. Действительно в прайсе есть строка: багаж - 30 рублей. Хотя водители берут плату за багажник на свое усмотрения, с многих ее не берут (например, за инвалидную коляску). Хотя к чему этот вопрос? В общественном транспорте взимают плату за провоз багажа равную стоимости проезда пассажира.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваша такси сможет меня , скажем, до Иркутска домчать?

Насчёт багажа,: в тралике и в автобусе когда я с коляской с ребёнком заходил с меня никогда ни одной копейки не брали, закон такой есть - не брать с ребёнка плату, коляска у меня складывается, запросто влезет в багажник . Таксёр чо, за это тоже будет деньги просить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

А ваша такси сможет меня , скажем, до Иркутска домчать?

Насчёт багажа,: в тралике и в автобусе когда я с коляской с ребёнком заходил с меня никогда ни одной копейки не брали, закон такой есть - не брать с ребёнка плату, коляска у меня складывается, запросто влезет в багажник . Таксёр чо, за это тоже будет деньги просить?

 

Можно и до Иркутска. Мы обслуживаем корпоративных клиентов, которые ездят по России. По поводу коляски согласна, что в общественном транспорте не берут, а вот за большие сумки или чемодан - возьмут. Это прописано в правилах перевозки пассажиров и багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваша такси сможет меня , скажем, до Иркутска домчать?

Хоть до Египта любое такси отвезет, но на самолете будет быстрее и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы обслуживаем корпоративных клиентов

а что в вашем понимании "корпоративный клиент", можно полюбопытствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

а что в вашем понимании "корпоративный клиент", можно полюбопытствовать?

 

Это значит, заключен договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну договор можно заключить и с чп) или таки речь об организациях? и насколь крупной?

мне просто интересно, кто так легко кидает "деньги на ветер". при междугородних поездках. как физ.лицо я вольна делать все, что моя левая нога захотела. но вот организации кататься на такси...) надо иметь очень рентабельный бизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

Паша, почему в Перми дешевле? Или там машину не надо ремонтировать и с операторами делиться?..

Я согласен, что бесплатно они работать не должны, но предупреждать об оплате багажнека думаю должны...

))

 

В нашем такси, если Вы предупреждаете, что нужен пустой багажник, или говорите, что Вы будете перевозить, Вас обязательно предупредят о плате за багажник. Но опять же повторюсь, что берут не все водители доп.плату.

 

Хоть до Египта любое такси отвезет, но на самолете будет быстрее и дешевле

 

Согласна, зато на машине столько можно в дороге посмотреть. Романтика...

 

ну договор можно заключить и с чп) или таки речь об организациях? и насколь крупной?

мне просто интересно, кто так легко кидает "деньги на ветер". при междугородних поездках. как физ.лицо я вольна делать все, что моя левая нога захотела. но вот организации кататься на такси...) надо иметь очень рентабельный бизнес

 

Поверьте, бизнес у них рентабельный. А ездят на такси, потому что, это дешевле чем обслуживать собственный транспорт. К тому же, если нужно ехать по определенному маршруту заезжать в разные города, выйдет дешевле, чем на поезде или самолете.

 

180 мелодия, авангард , мжк. ( я не считаю что это много...просто интересно стало) вот и я тоже про 13 год слышала, считаю что те то работает по таксометрам тогда в свою очередь должны полностью соотв правилам прописанным а не .. я ИП поставил таксометр не нравится выходите?? это как понимать вообще? по нашему то городу....?? какой в попу таксометр? а лицензии у нас уже выдают ?? кто знает?

 

Лицензии выдают с сентября 2011 года в Министерстве транспорта Пермского края. Для получения разрешения на такси обязательно должен быть установлен сертифицированный таксометр. Если не установлен, разрешение не получишь. И никого не волнует, что у нас город маленький. В начале этого года в Березниках было оштрафовано около 5 водителей, зато, что не использовали таксометр. Так вот скажите, куда деваться бедным таксистам? Если у нас законы дураки принимают!!!

 

нада просить лицензии короче ... нет лицензии пошел нафиг..а 100 р это как ты только в машину сел )) 1км 10р вроде

 

1 км по городу - 12 руб. по асфальту, 14 руб. по щебенке. 100 руб. не за посадку, а минимальная плата за проещд, ниже которой цена не может быть.

 

а мне интересно, этот прибор вобще что, как он считает и возможно ли его "подстроить"?...

 

Подстраивать каждый раз нельзя. Программируется он с помощью программатора, на предприятии-изготовителе. В дальнейшем можно перепрошить, но для этого будет необходимо купить программатор.

 

всетаки наглые у нас такситы

 

Клиенты тоже всякие попадаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программируется он с помощью программатора, на предприятии-изготовителе. В дальнейшем можно перепрошить, но для этого будет необходимо купить программатор.

угу. Я как раз программатор для EEPROM продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

угу. Я как раз программатор для EEPROM продаю.

 

программатор для каждой модели свой и продается только на заводе изготовителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программатор для каждой модели свой и продается только на заводе изготовителе.

Да ладно? Вот сразу видно что девушка с техникой вообще никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программатор для каждой модели свой и продается только на заводе изготовителе.

 

Отец перед сном рассказывает сыну сказку:

- Жил на свете богатый человек. Купил он себе самый лучший компьютер и кучу лицензионных программ.

- Пап, а как это - лицензионных?

- Спи , сынок - это сказка ! ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 км по городу - 12 руб. по асфальту, 14 руб. по щебенке. 100 руб. не за посадку, а минимальная плата за проещд, ниже которой цена не может быть.

А что входит в минимальную стоимость поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 руб. не за посадку, а минимальная плата за проещд, ниже которой цена не может быть.

В Перми в эти 100 рублей входит 10 км по городу. Свыше 10 км доплата 10 рублей за км.

Какого же хрена у нас цена на проезд выше? У нас больше пробок, или дороги более убитые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

А что входит в минимальную стоимость поездки?

 

5 км

 

Да ладно? Вот сразу видно что девушка с техникой вообще никак...

 

от других моделей не подходит. я не думаю, что кто-нибудь будет специально заморачиваться и искать, как его перенатсроить.

 

В Перми в эти 100 рублей входит 10 км по городу. Свыше 10 км доплата 10 рублей за км.

Какого же хрена у нас цена на проезд выше? У нас больше пробок, или дороги более убитые?

 

К сожалению, у нас в городе такие условия диктует рынок. Что Вы все так переживаете? В данный момент клиент имеет право выбирать ехать по таксометру или по фиксированной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от других моделей не подходит. я не думаю, что кто-нибудь будет специально заморачиваться и искать, как его перенатсроить.

Дак его самостоятельно умельцы изготовить могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

Дак его самостоятельно умельцы изготовить могут

 

и кому это надо? это не тот случай

 

рынок или отсутствие реальной конкуренции? а может сговор?

 

скорее рынок и очень большая конкуренция. в нашем городе более 30 служб такси. и все бояться чем-то отличиться от других. именно поэтому, мы сейчас занимаемся полное реорганизацией службы. Будем работать по-новому, по другому, вообщем не так как все. Тем самым будем улучшать качество обслуживания, будем пытаться вывести данную сферу на легальный уровень, чтоб было все прозрачно, чтоб клиенты понимали что они должны получать, и за что они платят деньги. В свою очередь мы покажем такси с другой стороны, чтоб люди понимали, как нельзя себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Вот сразу видно что девушка с техникой вообще никак...

а откуда у девушек знание программирования flash, eeprom?

 

от других моделей не подходит. я не думаю, что кто-нибудь будет специально заморачиваться и искать, как его перенатсроить.

дайте мне ОДИН таксометр. Разберу и скажу - подойдет к нему мой программатор или нет. Соберу так же обратно. А так по сути если, то или шьется софт по СОМ порту, там надо только контроллер Max232 и шнурок с разъемом, либо там eeprom - на панельке выдернуть и перешить, либо впаян - сдуть феном и перешить - впаять (гемороя больше).

Далее - нет ни одного железа, которое не возможно было бы перепрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

а откуда у девушек знание программирования flash, eeprom?

 

 

дайте мне ОДИН таксометр. Разберу и скажу - подойдет к нему мой программатор или нет. Соберу так же обратно. А так по сути если, то или шьется софт по СОМ порту, там надо только контроллер Max232 и шнурок с разъемом, либо там eeprom - на панельке выдернуть и перешить, либо впаян - сдуть феном и перешить - впаять (гемороя больше).

Далее - нет ни одного железа, которое не возможно было бы перепрограммировать.

 

повторюсь еще раз. кому это надо? водителям? службам? Это не тот бизнес и не тот город, чтоб такими вещами заниматься. У многих водителей проблема возникает, чтоб время на нем настроить, а тут перепрограммировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих водителей проблема возникает, чтоб время на нем настроить, а тут перепрограммировать...

Это Мак так тонко предлагает свои услуги по "коррекции" этих приборов, есличо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь еще раз. кому это надо? водителям? службам?

Потребителям надо. Деньги МЫ вам платим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Анастасия Побытова

Потребителям надо. Деньги МЫ вам платим.

 

Я про перепрошивку, водители не будут с этим мутить. Я у потребителя есть выбор как ему ехать: на автобусе, на троллейбусе, на такси... если на такси, выбор тоже есть: по таксометру или по фиксированной цене. Вы в праве выбирать. А деньги Вы платите не нам, а за оказанную Вам услугу. Любой труд должен быть оплачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...