Гость Анастасия Побытова Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Ой, а зачем было создавать еще одну тему про такси, надо было поискать и найти много нелестных отзывов о них. Неужели все плохие? Есть много служб, которые работают в соответствии с законом, а есть те, кто работает только ради наживы. Вот и хочется разобраться, почему у многих мнение негативное. Если есть вопросы о работе такси, как они должны работать? Что должен спрашивать пассажир? Как официально оформиться и получить лицензию? Отвечу всем.
Андриян Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 1. Лицензию можете здесь выложить? (Если нет, то на остальные вопросы можете не отвечать.) 2. Все машины в вашей фирме оборудованы в соответствии с лицензионным соглашением? 3. Вы написали, что вам нажива (прибыль) не нужна, значит ваша фирма занимается благотворительностью? 4. Водители за провоз груза (чемодан) в багажнике берут дополнительную плату? Пока на этом остановимся.
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Отвечаю по порядку. 1.В нашей службе 25 (10 водителей - оформили ИП, 15 машин - получали разрешение на службу) автомобилей получили разрешение на деятельность в МИНТРАНСЕ Пермского края. Лицензия находится в автомобиле и при вызове автомобиля можете попросить водителя ее предъявить. Еще 20 водителей сдали документы в МИНТРАНС. Реестр приложен. 2. Наши автомобили оборудованы в соответствии с законом: Разрешение, фонарь оранжевого цвета, цветографическая схему сбоку автомобиля, в некоторых таксометр СТ-01Э, в остальных в виде мобильного приложения TAXIONLINE. 3. Благотворительностью не занимаюсь. На сегодняшний день мое предприятие является единственным автоматизированным такси в городе. Открывали такси не от хорошей жизни. У нас в семье родился 3-й ребенок, были кредиты, муж остался без работы. Поэтому, когда дочери исполнилось 1,5 года, мы с мужем имея автомобиль и опыт работы в такси, приняли для себя решение, что работа в такси даст возможность пережить сложный период. С самого первого дня во главе угла стояло качество обслуживания, и честность перед сотрудниками и клиентами. С тех пор прошло 3 года - и я ни разу не отступилась от своих принципов. Я очень многому научилась за это время, и сегодня могу с четкой уверенностью сказать, что, не смотря на ошибки, допущенные в процессе роста предприятия, я достигла больших результатов и по-прежнему качество и безопасность услуги стоит для меня на первом месте. 4. По поводу использования багажника. Действительно в прайсе есть строка: багаж - 30 рублей. Хотя водители берут плату за багажник на свое усмотрения, с многих ее не берут (например, за инвалидную коляску). Хотя к чему этот вопрос? В общественном транспорте взимают плату за провоз багажа равную стоимости проезда пассажира.
RockF Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 А ваша такси сможет меня , скажем, до Иркутска домчать? Насчёт багажа,: в тралике и в автобусе когда я с коляской с ребёнком заходил с меня никогда ни одной копейки не брали, закон такой есть - не брать с ребёнка плату, коляска у меня складывается, запросто влезет в багажник . Таксёр чо, за это тоже будет деньги просить?
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 А ваша такси сможет меня , скажем, до Иркутска домчать? Насчёт багажа,: в тралике и в автобусе когда я с коляской с ребёнком заходил с меня никогда ни одной копейки не брали, закон такой есть - не брать с ребёнка плату, коляска у меня складывается, запросто влезет в багажник . Таксёр чо, за это тоже будет деньги просить? Можно и до Иркутска. Мы обслуживаем корпоративных клиентов, которые ездят по России. По поводу коляски согласна, что в общественном транспорте не берут, а вот за большие сумки или чемодан - возьмут. Это прописано в правилах перевозки пассажиров и багажа.
Mcline Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 А ваша такси сможет меня , скажем, до Иркутска домчать? Хоть до Египта любое такси отвезет, но на самолете будет быстрее и дешевле
Веcна Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Мы обслуживаем корпоративных клиентов а что в вашем понимании "корпоративный клиент", можно полюбопытствовать?
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 а что в вашем понимании "корпоративный клиент", можно полюбопытствовать? Это значит, заключен договор.
Веcна Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ну договор можно заключить и с чп) или таки речь об организациях? и насколь крупной? мне просто интересно, кто так легко кидает "деньги на ветер". при междугородних поездках. как физ.лицо я вольна делать все, что моя левая нога захотела. но вот организации кататься на такси...) надо иметь очень рентабельный бизнес
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Паша, почему в Перми дешевле? Или там машину не надо ремонтировать и с операторами делиться?.. Я согласен, что бесплатно они работать не должны, но предупреждать об оплате багажнека думаю должны... )) В нашем такси, если Вы предупреждаете, что нужен пустой багажник, или говорите, что Вы будете перевозить, Вас обязательно предупредят о плате за багажник. Но опять же повторюсь, что берут не все водители доп.плату. Хоть до Египта любое такси отвезет, но на самолете будет быстрее и дешевле Согласна, зато на машине столько можно в дороге посмотреть. Романтика... ну договор можно заключить и с чп) или таки речь об организациях? и насколь крупной? мне просто интересно, кто так легко кидает "деньги на ветер". при междугородних поездках. как физ.лицо я вольна делать все, что моя левая нога захотела. но вот организации кататься на такси...) надо иметь очень рентабельный бизнес Поверьте, бизнес у них рентабельный. А ездят на такси, потому что, это дешевле чем обслуживать собственный транспорт. К тому же, если нужно ехать по определенному маршруту заезжать в разные города, выйдет дешевле, чем на поезде или самолете. 180 мелодия, авангард , мжк. ( я не считаю что это много...просто интересно стало) вот и я тоже про 13 год слышала, считаю что те то работает по таксометрам тогда в свою очередь должны полностью соотв правилам прописанным а не .. я ИП поставил таксометр не нравится выходите?? это как понимать вообще? по нашему то городу....?? какой в попу таксометр? а лицензии у нас уже выдают ?? кто знает? Лицензии выдают с сентября 2011 года в Министерстве транспорта Пермского края. Для получения разрешения на такси обязательно должен быть установлен сертифицированный таксометр. Если не установлен, разрешение не получишь. И никого не волнует, что у нас город маленький. В начале этого года в Березниках было оштрафовано около 5 водителей, зато, что не использовали таксометр. Так вот скажите, куда деваться бедным таксистам? Если у нас законы дураки принимают!!! нада просить лицензии короче ... нет лицензии пошел нафиг..а 100 р это как ты только в машину сел )) 1км 10р вроде 1 км по городу - 12 руб. по асфальту, 14 руб. по щебенке. 100 руб. не за посадку, а минимальная плата за проещд, ниже которой цена не может быть. а мне интересно, этот прибор вобще что, как он считает и возможно ли его "подстроить"?... Подстраивать каждый раз нельзя. Программируется он с помощью программатора, на предприятии-изготовителе. В дальнейшем можно перепрошить, но для этого будет необходимо купить программатор. всетаки наглые у нас такситы Клиенты тоже всякие попадаются...
Mcline Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Программируется он с помощью программатора, на предприятии-изготовителе. В дальнейшем можно перепрошить, но для этого будет необходимо купить программатор. угу. Я как раз программатор для EEPROM продаю.
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 угу. Я как раз программатор для EEPROM продаю. программатор для каждой модели свой и продается только на заводе изготовителе.
Stan Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 программатор для каждой модели свой и продается только на заводе изготовителе. Да ладно? Вот сразу видно что девушка с техникой вообще никак...
DN Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 программатор для каждой модели свой и продается только на заводе изготовителе. Отец перед сном рассказывает сыну сказку: - Жил на свете богатый человек. Купил он себе самый лучший компьютер и кучу лицензионных программ. - Пап, а как это - лицензионных? - Спи , сынок - это сказка ! ...
ziv Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 1 км по городу - 12 руб. по асфальту, 14 руб. по щебенке. 100 руб. не за посадку, а минимальная плата за проещд, ниже которой цена не может быть. А что входит в минимальную стоимость поездки?
Неуловимый Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 100 руб. не за посадку, а минимальная плата за проещд, ниже которой цена не может быть. В Перми в эти 100 рублей входит 10 км по городу. Свыше 10 км доплата 10 рублей за км.Какого же хрена у нас цена на проезд выше? У нас больше пробок, или дороги более убитые?
Stan Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 А что входит в минимальную стоимость поездки? Обед, проживание в пятизвездочном номере и алкоголь бесплатно...
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 А что входит в минимальную стоимость поездки? 5 км Да ладно? Вот сразу видно что девушка с техникой вообще никак... от других моделей не подходит. я не думаю, что кто-нибудь будет специально заморачиваться и искать, как его перенатсроить. В Перми в эти 100 рублей входит 10 км по городу. Свыше 10 км доплата 10 рублей за км. Какого же хрена у нас цена на проезд выше? У нас больше пробок, или дороги более убитые? К сожалению, у нас в городе такие условия диктует рынок. Что Вы все так переживаете? В данный момент клиент имеет право выбирать ехать по таксометру или по фиксированной цене.
ViJey Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 от других моделей не подходит. я не думаю, что кто-нибудь будет специально заморачиваться и искать, как его перенатсроить. Дак его самостоятельно умельцы изготовить могут
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Дак его самостоятельно умельцы изготовить могут и кому это надо? это не тот случай рынок или отсутствие реальной конкуренции? а может сговор? скорее рынок и очень большая конкуренция. в нашем городе более 30 служб такси. и все бояться чем-то отличиться от других. именно поэтому, мы сейчас занимаемся полное реорганизацией службы. Будем работать по-новому, по другому, вообщем не так как все. Тем самым будем улучшать качество обслуживания, будем пытаться вывести данную сферу на легальный уровень, чтоб было все прозрачно, чтоб клиенты понимали что они должны получать, и за что они платят деньги. В свою очередь мы покажем такси с другой стороны, чтоб люди понимали, как нельзя себя вести.
Mcline Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Да ладно? Вот сразу видно что девушка с техникой вообще никак... а откуда у девушек знание программирования flash, eeprom? от других моделей не подходит. я не думаю, что кто-нибудь будет специально заморачиваться и искать, как его перенатсроить. дайте мне ОДИН таксометр. Разберу и скажу - подойдет к нему мой программатор или нет. Соберу так же обратно. А так по сути если, то или шьется софт по СОМ порту, там надо только контроллер Max232 и шнурок с разъемом, либо там eeprom - на панельке выдернуть и перешить, либо впаян - сдуть феном и перешить - впаять (гемороя больше). Далее - нет ни одного железа, которое не возможно было бы перепрограммировать.
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 а откуда у девушек знание программирования flash, eeprom? дайте мне ОДИН таксометр. Разберу и скажу - подойдет к нему мой программатор или нет. Соберу так же обратно. А так по сути если, то или шьется софт по СОМ порту, там надо только контроллер Max232 и шнурок с разъемом, либо там eeprom - на панельке выдернуть и перешить, либо впаян - сдуть феном и перешить - впаять (гемороя больше). Далее - нет ни одного железа, которое не возможно было бы перепрограммировать. повторюсь еще раз. кому это надо? водителям? службам? Это не тот бизнес и не тот город, чтоб такими вещами заниматься. У многих водителей проблема возникает, чтоб время на нем настроить, а тут перепрограммировать...
Zaxap Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 У многих водителей проблема возникает, чтоб время на нем настроить, а тут перепрограммировать... Это Мак так тонко предлагает свои услуги по "коррекции" этих приборов, есличо. :)
Андриян Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 повторюсь еще раз. кому это надо? водителям? службам? Потребителям надо. Деньги МЫ вам платим.
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Потребителям надо. Деньги МЫ вам платим. Я про перепрошивку, водители не будут с этим мутить. Я у потребителя есть выбор как ему ехать: на автобусе, на троллейбусе, на такси... если на такси, выбор тоже есть: по таксометру или по фиксированной цене. Вы в праве выбирать. А деньги Вы платите не нам, а за оказанную Вам услугу. Любой труд должен быть оплачен.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.