Delerium Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 "добить до сотки" - что-то слишком щедр для Березников по счетчику будет дороже ездить, чем за сотку (или сколько сейчас поездка стоит) в любую часть города?
phantomAC Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Ожидание бесплатное три минуты, потом пошёл счётчик. Также и остановка/ожидание.
ViJey Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 по счетчику будет дороже ездить, чем за сотку (или сколько сейчас поездка стоит) в любую часть города? Без понятия А брендовый полуседан у КМ-48 в качестве рекламы стоит?)
phantomAC Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 А брендовый полуседан у КМ-48 в качестве рекламы стоит?) Какой? Хз, не видел.
ViJey Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Белый. Часто его там вижу, когда мимо проезжаю.
Biz Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Белый. Часто его там вижу, когда мимо проезжаю. 14 мая, черный был Запуск Яндекс Такси в Березниках 30 июня! подробности: vk.com/club146828548 39 рублей/подача + 10-15 р/км (зависит от повышающего коэффициента). До этого анонсировали запуск 22 мая, после 29 мая и подача была 20 руб.
Serg01 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 переносят запуск )) водил не могут найти за 39!? р ))
Serg01 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Дак там ж до 100 добивает Яндекс спонсор,чо ж не пойти!?)
jimm031 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Дак ты определись не могут найти за 39 или за 100
Biz Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 На Химфесте Яндекс такси будет перевозить родителей с детьми до дома, с 12 до 18 абсолютно БЕСПАЛАТНО!!!
phantomAC Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Одна машина?))) Хм-м, похоже не одна. Зашёл в группу, с телефона номера не очень видны. Где сделано фото? А вот на фото БИЗа хорошо видно и номера и место.
Лёлечка Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Одна машина?))) Хм-м, похоже не одна. Зашёл в группу, с телефона номера не очень видны. Где сделано фото? А вот на фото БИЗа хорошо видно и номера и место. Сегодня они нам по пермской дороге попались в 11 часов, в город ехали.
Serg01 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 На Химфесте Яндекс такси будет перевозить родителей с детьми до дома, с 12 до 18 абсолютно БЕСПАЛАТНО!!! Они б еще инфу заранее где то пустили тогда респект! а то несколько часов по городу кружили в качестве рекламы, потом стояли возле агрохима жопу терли. никто и не понял чо зачем? )
ViJey Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 14 мая, черный был Мне только белий попадался. От чОрного вроде пока отличаю))
свердлов Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Пользователи "Яндекс.Такси" выяснили, что стоимость поездки зависит от телефона клиента http://yandex.ru/clc...182958340544896
phantomAC Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Пользователи "Яндекс.Такси" выяснили, что стоимость поездки зависит от телефона клиента http://yandex.ru/clc...182958340544896 Нет такой страницы, сказал яндекс.
Melissa777 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Нет такой страницы, сказал яндекс. Сразу несколько пользователей фейсбука написали о необычном наблюдении - стоимость поездки "Яндекс.Такси" по одному и тому же маршруту заметно варьируется в зависимости от телефона заказчика. Компания объяснила это "экспериментом". Москвичка Светлана Яворская опубликовала пост в котором рассказала о странностях алгоритма, который рассчитывает цену поездки в "Яндекс.Такси". Яворская с подругой путем изменения параметров приложения выяснили, что при выборе оплаты наличными стоимость и время поездки были ниже, чем при расчете банковской картой. Однако куда больше девушек удивило то, что при выставлении одинакового маршрута и способа оплаты поездки на айфонах разных моделей цена различалась почти на 100 рублей. Это обстоятельство, как утверждает автор, заставило подруг выбрать другое приложение для заказа такси. Сотрудники "Яндекс.Такси" ответили, что стоимость поездки рассчитывается специальным алгоритмом, который учитывает множество показателей - насколько часто клиент использует сервис, количество свободных водителей в районе заказчика и "тяжесть" пробок. Этот ответ Яворскую не удовлетворил, поскольку в ее случае получалось, что постоянным клиентам сервис выставляет более высокую цену, чем тем, кто использует его редко. https://ruposters.ru/life/25-05-2017/yandeks-taksi-stoimost-poezdki-telefona
sintez Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Это давно известная фича многих сервисов - не только такси. Также сервисы по бронированию авиабилетов, гостиниц и т.п.
phantomAC Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 На то он и постоянный клиент ... А того кто пользуется редко, надо за счёт дешевизны сделать постоянным, а потом ... )))
жужик Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 подскажите такси, у которых есть машины с 2 детским креслами
Serg01 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Если подумать логически таких наверно нет!)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.