www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Боксы то боксами. А работяг нема. В Кандейке моторс работяг действительно нема. У нас есть специалисты. Кузовшиков двое. У одного среднетехническое образование и опыт работы 10 лет. У другого квалификационный аттестат вот этого заведения: http://www.edem.edu.ru/ и многолетний опыт работы в крупном авторемонтном предприятии. Один маляр сертифицированный, и скоро будет еще четыре сертифицированных автомаляра, благодаря совместной программе с компанией Полицвет.Летом поставим подъемник (уже куплен) и расширим комплекс услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 одни маляры кругом сертифицированные. а отправлять клиентов на покраску-не к кому. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) одни маляры кругом сертифицированные. а отправлять клиентов на покраску-не к кому. Как то интересно проблема сформулирована. Это что, в должностных обязанностях установлено - направлять клиентов на покраску? Пусть люди сами решают. А где еще сертифицированные? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Armagedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 . Это что, в должностных обязанностях установлено - направлять клиентов на покраску? ну пусть будет так. в должностных обязанностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Один маляр сертифицированный )))http://www.youtube.com/watch?v=hZdNXh7JSkQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну вот сейчас пойдет движуха в стиле гробовых дел мастера Безенчука: "-Да вот Нимфа! Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я – фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя…" Я написал о том, что у меня не работяги, а люди. И я деньги в обучение людей вкладываю. Что в этом плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Что в этом плохого? деньги надо вкладывать в условия для покраски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 деньги надо вкладывать в условия для покраски Производят общественный продукт не условия, а люди. Впрочем без условий тоже нельзя. Думаю что в бизнесе как на войне: побеждает не тот у кого выше квалификация и кто лучше экипирован (нас бы в таком разе немцы в 41 на куски порезали бы) а тот кому ничего не жалко для победы. А условия - верно. Но не первично..Здесь я Дона Карлоса поддержу. В городе нормальных маляров единицы. Я пообщался с "блуждающими форвардами" и решил - лучше научить адекватных людей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромари_о Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) где бампера качественно/по приемлемой цене келеят-красят? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Ромари_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 лучше научить адекватных людей. адекватные люди рано или поздно начинают работать на себя а не на вас потому как если человек адекватен то с финансовой математикой у него всё в порядке вы его обучите за свой счёт потом он за ваш счёт набьёт клиентуру и начнёт работать на себя с помощью сарафанного радио 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 адекватные люди рано или поздно начинают работать на себя а не на вас потому как если человек адекватен то с финансовой математикой у него всё в порядке вы его обучите за свой счёт потом он за ваш счёт набьёт клиентуру и начнёт работать на себя с помощью сарафанного радио Спасибо за замечание, похоже это Ваш личный опыт? где бампера качественно/по приемлемой цене келеят-красят? 20-10-20 в рабочее время, 89068777488; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Армаггед, что за сервис у тебя и где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Армаггед, что за сервис у тебя и где находится? http://vk.com/club51841458 http://kandeika-motors.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 ясно, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Armagedd, интересуют фотографии работ "после", крупным планом, хорошее разрешение(не с телефона за 1000 рублей), под хорошим освещением. Поверь, это на форуме больше ценится чем куча сертификатов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Заменить подшипники на генераторе, товарищи, куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Заменить подшипники на генераторе, товарищи, куда? Трансстартер попробуй 26-56-62 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Armagedd, интересуют фотографии работ "после", крупным планом, хорошее разрешение(не с телефона за 1000 рублей), под хорошим освещением. Поверь, это на форуме больше ценится чем куча сертификатов. Согласен, обязательно выложу, Фото будет завтра аппарат Canon EOC1100D, либо Sony Cybershot HD10, мы крыло и бампер на на Логане полировать будем. Фото выложу на сайте и здесь. Вот только до ремонта крыло и бампер... сфоткано на Panasonic мыльницу. качество как у телефона. Опишу и применяемые материалы (на MaxMeyer делаем). Что еще нужно будет указать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Трансстартер попробуй 26-56-62 Благодарю, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Фото будет завтра аппарат Canon EOC1100D, либо Sony Cybershot HD10, мы крыло и бампер на на Логане полировать будем нужны фотографии вашей покраски, хотя бы примеров 5. зачем мне ваша полировка, поверь я уже многое видел на эту тему-мне достаточно. а вот покраска интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 нужны фотографии вашей покраски, хотя бы примеров 5. зачем мне ваша полировка, поверь я уже многое видел на эту тему-мне достаточно. а вот покраска интересна. Тебе база нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Тебе база нужна? мне нужно найти маляров которые делают ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО, чтобы отправлять туда своих клиентов. чтобы не краснеть потом перед ними почему я и прошу примеры работ, начать можно хотя бы с этого :wink: Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Don Carlos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Мы отремонтировали задний бампер на Логане и переднее правое крыло. На бампере сорван внутренний кронштейн крепления и была крупная царапина снаружи. Крыло ремонт № 3 вмятина на самой арке - смята плоскость арки, грань и плоскость крыла. Все выправлено, покрашено и завтра будет отполировано. Завтра и выложу все стадии. Далее все работы так же буду выкладывать на сайте! Если нужно здесь - буду здесь. мне нужно найти маляров которые делают ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО, чтобы отправлять туда своих клиентов. чтобы не краснеть потом перед ними почему я и прошу примеры работ, начать можно хотя бы с этого :wink: Мы пока не лучшие, но мы к этому стремимся! :) Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Armagedd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Мы отремонтировали задний бампер на Логане и переднее правое крыло. На бампере сорван внутренний кронштейн крепления и была крупная царапина снаружи. Крыло ремонт № 3 вмятина на самой арке - смята плоскость арки, грань и плоскость крыла. Все выправлено, покрашено и завтра будет отполировано. Завтра и выложу все стадии. Далее все работы так же буду выкладывать на сайте! Если нужно здесь - буду здесь. Мы пока не лучшие, но мы к этому стремимся! :) аналолгично. я про последнее слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 По поводу дверей опелевских. Есть жестянщик рукожоп то конечнг все меняется. Шпаки не более 1мм адекватно. От жестянить любую поверхность можно.и все ребра выровнять. Нынешние жестянщики вообще мало по сути жестянят. Отрезают мятое варят новое. Это не трудно и думать ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти